Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Spectore сказал:

Он у вас на аватарке. Захочешь забыть, не забудешь :D 

Да и надо же вам о нем где-то поговорить. Из темы же Мака прогнали :crazy:

Ну не знаю. У вас снова Феттель на аватарке, но это не лучше пингвина помогает вспомнить что-нибудь убедительное из всей его карьеры.:D

А в теме Феррари я даже говорить про Алонсо не хочу. Да не дай бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

АтмосфЭра же. Отношение между Себом и Чарли как-то не складываются. 

А с Риком все изменится? Ещё раз говорю, Рик потребует, как минимум, равный статус и высокую ЗП. Тоже самое, что и у Себа сейчас. Ты действительно думаешь, что Рик согласится на второго номера? Будут такие же терки, как сейчас у Себа и Шарля. 
Проблема в том, что болелы верят, что вот прийдет Рик и все станет хорошо. Но также думали до этого и про Шарля, и про Себа, Алонсо и тд. Ничего не изменится. Главная проблема - это нестабильность системы Феррари 

Сейчас в Феррари лучшая пара пилотов, так зачем менять Себа? Есть какая-то действительно важная причина, аргумент, кроме хотелок алофанов, которые ненавидят Феттеля? Нет. Но Себ знает команду и него есть опыт. Почему тогда Феррари не захотела избавится от Себа, если он такое дно? Вон у Себа контракт лежит, если верить слухам и словам самого Себа

1 час назад, TRUE ONLy сказал:

  Ты последние 3 года, точно смотрел гонки? Если нет пересмотри, как раз есть время, особенно пристально смотри на болид который ты нацепил на аву, глядишь и отпадут все вопросы. Если и после этого у тебя будет тот же вопрос зачем?                   ( принимай постриг и в монастырь, только не шаолиньский, а Себогёрлзный, дверь рядом)

Советы, как и за кого болеть, от алофанов, обиженных на Феттеля, я принимать не буду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ferdi сказал:

Вот. А теперь представь себе как Феттель влетел бы Ферстаппену. Всухую небось. И зачем такой третий сорт Скудерии, берите хотя бы австралийский второй.:D

Так же не стоит забывать что Феттель был первым номером в РБ в 2014 и в Феррари в 2019, что добавляет красок его поражениям, а Риккардо откровенно сдвигали на вторые роли при Ферстаппене.

 

Ты мне говоришь, как будто я считаю, что Рик плохой пилот. Если не учитывать Себа, мое личное мнение, что тогда нужно брать Рика или Сайнса. Я к этим пилотам хорошо отношусь, но опять же, на мое личное мнение, нет смысла сейчас менять Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tier_Mia сказал:

А с Риком все изменится? Ещё раз говорю, Рик потребует, как минимум, равный статус и высокую ЗП. Тоже самое, что и у Себа сейчас. Ты действительно думаешь, что Рик согласится на второго номера? Будут такие же терки, как сейчас у Себа и Шарля. 

Может будут, а может нет. Не попробуешь, не узнаешь. Равный статус не проблема, а высокую ЗП нынче никто уже не потребует. 

13 минут назад, Tier_Mia сказал:

Проблема в том, что болелы верят, что вот прийдет Рик и все станет хорошо.

Где это такое? Лично я вижу что просто надоел Феттель и нет веры, что в дальнейшем он не надоест еще больше. Накопилось, а воз и ныне там. 

13 минут назад, Tier_Mia сказал:

 Ничего не изменится. Главная проблема - это нестабильность системы Феррари 

Если ничего не изменится, то почему бы и не сменить Себа. Просто потому что время пришло, 6 лет достаточный срок, тем более что ничего они не принесли.

13 минут назад, Tier_Mia сказал:

Сейчас в Феррари лучшая пара пилотов, так зачем менять Себа? Есть какая-то действительно важная причина, аргумент, кроме хотелок алофанов, которые ненавидят Феттеля? Нет.

Не все фаны Феррари так радовались сходу в Бразилии, как некоторые. Есть те, кто  не хотят повторения. Так что причина есть. 

ПС а вообще все это напоминает стенания "зачем менять Кими". Просто освежи память, в теме Феррари 2018 этого добра было в избытке.

ППС сам я полагаю, что Феттеля продлят минимум на 2 сезона.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Не все фаны Феррари так радовались сходу в Бразилии, как некоторые. Есть те, кто  не хотят повторения. Так что причина есть. 

Эмм..., а с Рик не врезался с тапком никогда? Ты Рика держишь за пустышку, которая будет выполнять второго номера? Он будет точно также бороться с Шарлем и доходить до крайностей 

 

5 минут назад, Rookie сказал:

Если ничего не изменится, то почему бы и не сменить Себа. Просто потому что время пришло, 6 лет достаточный срок, тем более что ничего они не принесли.

 

5 минут назад, Rookie сказал:

Где это такое? Лично я вижу что просто надоел Феттель и нет веры, что в дальнейшем он не надоест еще больше. Накопилось, а воз и ныне там. 

Это как раз и проблема Феррари, что они часто меняют людей. Нужна стабильность. Ты не забывай, кто у Феррари конкурент. Мерс безошибочная машина, лучшая команда в истории. Их победит почти не возможно, учитывая ещё их политическое влияние. Тут нужна для этого стабильность

И корень всех проблем - не пилоты. А плохая модернизация, тактика, ошибочная машина и тд. Разве пилот на это может повлиять? Нет. Просто любят искать крайних, сейчас это Феттель. Так всегда было

10 минут назад, Rookie сказал:

Может будут, а может нет. Не попробуешь, не узнаешь. Равный статус не проблема, а высокую ЗП нынче никто уже не потребует

Опять же, у Себа и Рика будет одинаковый статус, такие же деньги. Оба умеют косячить, оба ещё быстрые и они не будут вторыми номерами. Но у  Себа есть опыт. Менять лишь для того, чтобы поменять, типа авось сработает - глупо. Не сработает, так как не это причина поражений Феррари. Причина - плохая организация. 
Вот пришёл Леклерк, наравне с тапком самый перспективный молодой пилот. И что? Куда-то пропала плохая тактика? Плохая модернизация? Феррари вернула свой политический вес? Нет, как и проигрывали, так и проиграли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AlexBloody сказал:

Утащил из темы юмора

kkFwqvJfPoo.jpg

Что правда, то правда. Хотя у Шумахера не было такого конкурента, как Мерседес. Возможно, нынешняя Феррари сильнее, но Мерс просто самый сильный коллектив за всю историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Это было очень давно. Вот возьмём Леклера и Макса, они примерно одного уровня. Себ провёл для себя не самый лучший сезон, но не так много уступил юному дарованию в квалах, всего-то 12-9. Рик уступил пропасть Максу

Это кто сказал? Они когда-то за рулём одной машины выступали?

Я вот видел в 19 году, что Макс на уступающей технике Леклера сделал.

1 час назад, Tier_Mia сказал:

Косяки. Оба косячат не мало, только вот Рик в Рено и этого никто не замечает. 

Аварий в середине пелотона больше априори, потому что там больше борьбы, особенно на стартах.

Но и тут у Дэна последний инцидент датируется Азербайджаном.

1 час назад, Tier_Mia сказал:

Себ с командой очень много времени, он её прекрасно знает. Он много работает. Он пошёл на снижение зп, теперь он не номер один. Так зачем тогда менять его на Рика? Рик, как пилот, не лучше, у Себа же преимущество в виде 6 лет с командой и большой опыт.  
Хотя я знаю зачем. Рик будет новой мессией, на которую будут молится первые 2 года. А потом можно будет его поливать грязью по традиции. Классика 

Такое же говорили про Кими те, кто не желали менять его на Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Такое же говорили про Кими те, кто не желали менять его на Леклера.

Разница между Себом и Риком такая же, как между пенсионером и Шарлем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Разница между Себом и Риком такая же, как между пенсионером и Шарлем? 

На глаз не возьмусь оценивать, но достаточная для того, чтобы замена состоялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Tier_Mia сказал:

Что правда, то правда.

"Феррари" с Шумахером прошли большой путь, но тогда они не дергались после проигрышей решающих гонок три года подряд (1997-1999).

Сейчас же "Феррари" дергается из стороны в сторону. Не устраивает Феттель, возьмем Леклера.

Не дотягивает Леклер. Попробуем подписать опять Феттеля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, enisei сказал:

"Феррари" с Шумахером прошли большой путь, но тогда они не дергались после проигрышей решающих гонок три года подряд (1997-1999).

Сейчас же "Феррари" дергается из стороны в сторону. Не устраивает Феттель, возьмем Леклера.

Не дотягивает Леклер. Попробуем подписать опять Феттеля.

 

О чем я и говорю, что нужна стабильность, а не менять людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ты Рика держишь за пустышку, которая будет выполнять второго номера? Он будет точно также бороться с Шарлем и доходить до крайностей 

Где ты это взял? Не сомневаюсь, что пруфов не будет. Я не считаю Рика за пустышку и второго номера, но думаю что с Чарли они поладят и столкновений не будет, просто потому что это именно Чарли и Рик. 

И к примеру Джови в напарники к Леклеру я бы видеть не хотел, рано его еще так баловать. То что вытворяет РБ с Максом мне лично совсем не нравится. 

53 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Это как раз и проблема Феррари, что они часто меняют людей. Нужна стабильность. Ты не забывай, кто у Феррари конкурент. Мерс безошибочная машина, лучшая команда в истории. Их победит почти не возможно, учитывая ещё их политическое влияние. Тут нужна для этого стабильность

Они для стабильности и подписали  Шарля до 2024. 

55 минут назад, Tier_Mia сказал:

Опять же, у Себа и Рика будет одинаковый статус, такие же деньги. 

Не будет у Рика тех же денег, что и у Себа. 

56 минут назад, Tier_Mia сказал:

Вот пришёл Леклерк, наравне с тапком самый перспективный молодой пилот. И что? Куда-то пропала плохая тактика? Плохая модернизация? Феррари вернула свой политический вес? Нет, как и проигрывали, так и проиграли. 

Никуда не пропали ни плохая тактика, ни плохая модернизация. Зато появились конфликты в команде. 

ПС считаю что Себа продлят на 2 сезона. Это же Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Советы, как и за кого болеть, от алофанов, обиженных на Феттеля, я принимать не буду. 

Причём тут алофаны? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

О чем я и говорю, что нужна стабильность, а не менять людей

Отличная позиция, ну подумаешь, человек уже 3 года является главным косяпором всей Ф1, но зачем его менять. Он же такой родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, enisei сказал:

"Феррари" с Шумахером прошли большой путь, но тогда они не дергались после проигрышей решающих гонок три года подряд (1997-1999).

Сейчас же "Феррари" дергается из стороны в сторону. Не устраивает Феттель, возьмем Леклера.

Не дотягивает Леклер. Попробуем подписать опять Феттеля.

Там ситуация была совершенно иной. В 97 году Шумахер сражался до последней гонки, уступая в технике. Ирвайн в том сезоне еле ноги унёс от Физикеллы на Джордане. Напарники Сэбушки-то стабильно брали 4-е место в чемпионате.

 

С Шумахером тогда уж стоит сравнивать как Алонсо сражался в 2012-13, там тоже Масса в топ-6 не попал и боролся с Грожаном на Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Там ситуация была совершенно иной. В 97 году Шумахер сражался до последней гонки, уступая в технике. Ирвайн в том сезоне еле ноги унёс от Физикеллы на Джордане. Напарники Сэбушки-то стабильно брали 4-е место в чемпионате.

Напарник Сэба уступил в 17 году в районе 100 очков (в два раза, если считать по системе 10-6-4-3-2-1)

В 18 году проиграл практически 70 даже с учетом того, что Сэб много ошибался в тот год.

Ирвайн реально исполнял номера 2 в команде, в эти дни этим занимался "Мерс".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
38 минут назад, enisei сказал:

Напарник Сэба уступил в 17 году в районе 100 очков (в два раза, если считать по системе 10-6-4-3-2-1)

В 18 году проиграл практически 70 даже с учетом того, что Сэб много ошибался в тот год.

Ирвайн реально исполнял номера 2 в команде, в эти дни этим занимался "Мерс".

Масса уступил Алонсо в 2012 году 156. Это даже в нынешней системе больше, чем в 2 раза.

А если мы посчитаем по этой же системе 2014 год, то тот Кими уступил Алонсо в 6 раз. В шесть, Карл!

 

Ирвайн уступил Шумахеру в 1997 году более, чем в 3 раза. Так что то, как Шумахер выше возможностей машины прыгал, сравнимо как раз с Алонсо, а не с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ирвайн уступил Шумахеру в 1997 году более, чем в 3 раза. Так что то, как Шумахер выше возможностей машины прыгал, сравнимо как раз с Алонсо, а не с Феттелем.

Мы рассматриваем 1997-1999, где Ирвайн в той "Феррари" рассматривался как номер 2.

Проиграл в 97 в 3 раза, в 98 в 2 раза, в 99 году еще подтянулся.

Шумахер хоть и прыгал, но всё равно мимо титула. При полной поддержке команды, чего нет у Феттеля.

14 минут назад, Dominic Greene сказал:

Масса уступил Алонсо в 2012 году 156.

Тот самый случай, когда команда работает на одного гонщика. Пломбы, пропуски в Бразилии и прочая помощь. Практически до титула добрались.

Алонсо в другой обстановке в конце первого года быстро решил сменить команду, где похожей помощи не наблюдалось и даже быстрейший болид чемпионата не помог. А победил тот самый Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 минуту назад, enisei сказал:

Мы рассматриваем 1997-1999, где Ирвайн в той "Феррари" рассматривался как номер 2.

Проиграл в 97 в 3 раза, в 98 в 2 раза, в 99 году еще подтянулся.

Шумахер хоть и прыгал, но всё равно мимо титула. При полной поддержке команды, чего нет у Феттеля.

И правильно рассматривался, потому что выигрывал одну квалификацию у Шумахера в год(!)

Так поддержка-то была, потому что команда знала, насколько Шумахер превосходил Ирвайна. И даже в том самом 99 году не был Ирвайн топ-пилотом: всё та же одна выигранная квалификация у Шумахера, 0 поулов, средняя стартовая позиция ниже, чем у Френтцена на Джордане(!)

Его спасло только то, что соперники чаще сходили. Его реальное место в 99 - пятое.

 

Недостаточная скорость относительно напарника и есть причина того, что этой поддержки нет у Феттеля. В команде поняли, что он на номера 1 не тянет. Поэтому пригласили Леклера. И правильно сделали.

1 минуту назад, enisei сказал:

Тот самый случай, когда команда работает на одного гонщика. Пломбы, пропуски в Бразилии и прочая помощь. Практически до титула добрались.

Так правильно. Она работает на одного, потому что он намного превосходит второго и является единственным шансом на титул.

1 минуту назад, enisei сказал:

Алонсо в другой обстановке в конце первого года быстро решил сменить команду, где похожей помощи не наблюдалось и даже быстрейший болид чемпионата не помог. А победил тот самый Кими :)

Ты сделал 10 ошибок в слове "напарник".

Так вот, напарник Алонсо в 2007 оказался не по зубам. Поэтому и статус первого пилота испарился. Как у Сэбушки с Леклером. Всё закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dominic Greene сказал:

И правильно рассматривался, потому что выигрывал одну квалификацию у Шумахера в год(!)

Так поддержка-то была, потому что команда знала, насколько Шумахер превосходил Ирвайна

Феттель тоже опережал в квалах с похожими счетами, но что-то поддержки так и не дождался.

43 минуты назад, Dominic Greene сказал:

И даже в том самом 99 году не был Ирвайн топ-пилотом: всё та же одна выигранная квалификация у Шумахера, 0 поулов, средняя стартовая позиция ниже, чем у Френтцена на Джордане(!)

Его спасло только то, что соперники чаще сходили. Его реальное место в 99 - пятое.

 Тебе показалось :) Нормально тогда Эдди ехал. Это после Франции

1  Mika Häkkinen     40
2  Michael Schumacher     32
3  Eddie Irvine     26

59 минут назад, Dominic Greene сказал:

Недостаточная скорость относительно напарника и есть причина того, что этой поддержки нет у Феттеля. В команде поняли, что он на номера 1 не тянет. Поэтому пригласили Леклера. И правильно сделали.

Они ничего не поняли, теперь Феттеля хотят продлить.

1 час назад, Dominic Greene сказал:

Так правильно. Она работает на одного, потому что он намного превосходит второго и является единственным шансом на титул.

в Германии-18 и Италии-18  значит думали, что и Кими еще поборется:floxy:

1 час назад, Dominic Greene сказал:

Так вот, напарник Алонсо в 2007 оказался не по зубам. Поэтому и статус первого пилота испарился.

Там титул пролетел мимо обоих. Ну да ладно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, enisei сказал:

Феттель тоже опережал в квалах с похожими счетами, но что-то поддержки так и не дождался.

ШТА??!!

Феттель проиграл Кими Райкконену в квалах 9-10 в 2016 году. Какие похожие счета?

1 час назад, enisei сказал:

 Тебе показалось :) Нормально тогда Эдди ехал. Это после Франции

1  Mika Häkkinen     40
2  Michael Schumacher     32
3  Eddie Irvine     26

А что не после Австралии-то приводишь, там Эдди вообще первый?

 

Приведи уж тогда и тех, кто его должен опережать:

Френтцен - 23

Культард - 12

У Френтцена при этом 3 схода по механическим причинам, у Культарда 4. Ежу понятно, что при равной надёжности бы они порвали Ирвайна с его единственным сходом как бобик трусы в полёте. Половина очков Эдди - это подарки Джордана и Макларена.

1 час назад, enisei сказал:

Они ничего не поняли, теперь Феттеля хотят продлить.

На правах номера 2.

1 час назад, enisei сказал:

в Германии-18 и Италии-18  значит думали, что и Кими еще поборется:floxy:

В Германии-18 Сэбушка сам всё слил, а в Италии-18 уже знали, что Сэб не поборется. Поэтому и смысла тактику под него строить не было.

1 час назад, enisei сказал:

Там титул пролетел мимо обоих. Ну да ладно:floxy:

А тут дело не в титуле, а в том, кто первый-второй. Изначально Алонсо подразумевался первым. Но как только в Макларене увидели скорость Амильтона, быстро адаптировали роли в команде. Чем это закончилось - уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Tier_Mia сказал:

Возможно, нынешняя Феррари сильнее, но Мерс просто самый сильный коллектив за всю историю

:D Пиши ещё!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dominic Greene сказал:

ШТА??!!

Феттель проиграл Кими Райкконену в квалах 9-10 в 2016 году. Какие похожие счета?

2017 - 15:5, 2018 - 10:1 к Германии, 11:2 - к Италии, 17:4 по итогу.

13 часов назад, Dominic Greene сказал:

А что не после Австралии-то приводишь, там Эдди вообще первый?

Если приводить всё, то у тебя вообще появится вопрос о том, как Эдди мог так быстро адаптироваться.

Он с F399 только в конце предсезонных тестов начал знакомиться (предсезонные тесты с F399 в основном проводил Шумахер).

тесты с F399

Михаэль Шумахер

05.02-06.02 Фьорано - 5 кругов(первая обкатка) + 2 (технические проблемы)

08.02  - 57 кругов, 09.02 - 50 кругов, 10.02 - 39 кругов (плохая погода)

перенос следующих тестов в Барселону из-за плохой погоды в Италии:

13.02- 68, 14.02 - 71

Мюджелло

17.02 - 73, 18.02 - 81, 19.02 - 80 кругов.

Фьорано

22.03 - 18 кругов, 23.02 - 52 круга, 25.02 - 78 кругов

 

Эдди Ирвайн

20.02  - знакомство с F399 - 45 кругов

23.02 - 19 кругов

24.02 - 72 круга

 

7 марта ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там #НеКакФеттель выиграл очередной виртуальный ГП. Особенно это забавно в свете одинаковых машин у всех. Ждем когда Себ таки осилит свежеустановленное оборудование для игры и присоединится. Должно быть весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...