Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Rookie сказал:

Италосми

В общем испытания нового двигателя вошли в решающую стадию и Бинотто будет бдеть на заводе, потому что  если потом в движке обнаружатся недочеты, исправить их походу сезона будет невозможно.

Правильное решение, этот сезон уже ничего не спасёт и че ему делать на этих гп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, AVB сказал:

1. :stol:

этот вопрос задай своим себофилам. Это притча во языцах о присосках на задней оси машин Себа и т.д. Насмешил, правда, спасибо.

Даже не подумаю искать такие ПРУФы, просто сил нет на это от ржаки. :yes3:

2. Так ты и от Мэрса этого не слышал. Но Хэм почему то в мокрой квале добрался только до 6-го места, на первом мокром круге не выдержав напора Себа вальсировал, далее отставал даже от Себа, я уже не говорю об отставании от РП, а потом вдруг на подсыхающей трассе полетел и на 1 комплекте Интера привез всем полминуты.

А вообще то настройки - это секрет, тем более в переменных погодных условиях. И команды ни когда не будут публично говорить о том, что машину этого пилота мы настроили так то, а этого как то иначе.

Ты занимаешься какой-то ерундой, которая, кроме твоих домыслов ничем не подкреплена. Факт в том, что на мокрой трассе был быстрей себ, на подсыхающей шарль, все

Можешь, что угодно думать про настройки секретные, думать между и строк и читать между ними, мне не интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Barabas сказал:

дык в таких условиях задние уходят быстрее передних ибо по мокро-влажному буксуют на разгоне. особенно учитывая что по Турецкому асфальту и по суху колеса буксовали чуть не до последней передачи. также Себ ехал как мог , а Хэм тошнил экономя резину (черным рыцарям положено превозмогать.из за этого кстати Тотоша и будет гонки пропускать, чтоб не умалял величие рыцаря).

Жаль только что Хэм тошнил быстрее, чем Себ гнал. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, slowhands сказал:

Ты занимаешься какой-то ерундой, которая, кроме твоих домыслов ничем не подкреплена. Факт в том, что на мокрой трассе был быстрей себ, на подсыхающей шарль, все

Можешь, что угодно думать про настройки секретные, думать между и строк и читать между ними, мне не интересно, добро пожаловать в ЧС.

Исправил, не благодари. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

Ну я понимаю, что Себ проехал на них меньше Хэма и Сереги, но у Себа задние как у Хэма, а на передних протектор вполне еще.

 

Задние быстрее уходят на мокрой трассе. В поворотах машина становится сильно медленнее относительно сухих условий, а вот сзади трекшена стабильно нет. Постоянные пробуксовки ушатывают заднюю резину. Проедь Себ еще кругов 20, передние бы тоже стали "лысыми"

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AVB сказал:

Исправил, не благодари. :trollface:

Ох, какой тонкий тролль

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Rookie сказал:

Италосми

В общем испытания нового двигателя вошли в решающую стадию и Бинотто будет бдеть на заводе, потому что  если потом в движке обнаружатся недочеты, исправить их походу сезона будет невозможно.

когда вступает в силу запрет? Поди с Австралии 2021 до нее можно работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

когда вступает в силу запрет? Поди с Австралии 2021 до нее можно работать

Можно, но аврально работать перед Австралией, итог мы уже наблюдаем сейчас. Полагаю что их сроки все подготовить к Рождеству, а оставшееся время уже шлифовать шасси, для чего им будут нужные точные и окончательные характеристики двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, slowhands сказал:

Ох, какой тонкий тролль

Ни че я не тролль, просто вы себофилы все так делаете, вам начинаешь показывать те или иные вещи на покруговках, на фотках и т.д. вы начинаете пугаться-обижаться и применяете ЧС. Как страусы, право.

Ну ОК, Себ - больной мазоль. Не будем на него давить. Объясни тогда на примере Хэма метаморфозы со скоростью от мокрой квалы и первых кругов до последующих кругов на Интере. Вот по твоему, почему так произошло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, slowhands сказал:

Факт в том, что на мокрой трассе был быстрей себ, на подсыхающей шарль, все

Так этот факт имеет вполне логичное объяснение. При перспективе переменных погодных условий все идут на тот или иной компромисс в настройках. Кто ставит более дождевые, тот лучше едет по мокрой трассе, но начинает проигрывать, если она просохла, и наоборот - кто ставит более сухие, рискует много потерять на мокрой трассе, но чем она суше, тем больше он выигрывает у выбравших более дождевой вариант. Себ, которому на этой машине постоянно прижима не хватает, поставил более дождевой вариант настроек, это дало преимущество на старте и первых кругах. Шарль, выбравший более сухие настройки, проиграл напарнику и квалу, и старт, и первые круги, зато потом отыгрывал, вплоть до обгона на трассе, и был бы Перес секунд на 5 подальше, так бы и приехал впереди напарника. Скилла на сей раз хватило обоим, 3-4 места для нынешней Феррари - результат высокий, а динамика борьбы напарников - результат выбора разных настроек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:
Скрытый текст

Так этот факт имеет вполне логичное объяснение. При перспективе переменных погодных условий все идут на тот или иной компромисс в настройках. Кто ставит более дождевые, тот лучше едет по мокрой трассе, но начинает проигрывать, если она просохла, и наоборот - кто ставит более сухие, рискует много потерять на мокрой трассе, но чем она суше, тем больше он выигрывает у выбравших более дождевой вариант. Себ, которому на этой машине постоянно прижима не хватает, поставил более дождевой вариант настроек, это дало преимущество на старте и первых кругах. Шарль, выбравший более сухие настройки, проиграл напарнику и квалу, и старт, и первые круги, зато потом отыгрывал, вплоть до обгона на трассе, и был бы Перес секунд на 5 подальше, так бы и приехал впереди напарника. Скилла на сей раз хватило обоим, 3-4 места для нынешней Феррари - результат высокий, а динамика борьбы напарников - результат выбора разных настроек.

 

Неоднократно встречал в интервью пилотов, что никакой особой разницы в настройках уже нет. Собственно и по кругам пилотов это отлично видно. У Себа проблема была с прогревом шин - как только прогрел абсолютно сравнимые времена с Шарлем на тех кругах, когда он ехал в одиночестве.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shadoff сказал:

Неоднократно встречал в интервью пилотов, что никакой особой разницы в настройках уже нет. Собственно и по кругам пилотов это отлично видно. У Себа проблема была с прогревом шин - как только прогрел абсолютно сравнимые времена с Шарлем на тех кругах, когда он ехал в одиночестве.

 

Ну да, только Шарль 30с отыграл, пока догонял и обгонял, а так темп ну прямо одинаковый был, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну да, только Шарль 30с отыграл, пока догонял и обгонял, а так темп ну прямо одинаковый был, да.

Еще раз - у Себа проблема была с прогревом шин. Как только прогрел - резко ускорился. Например:

Цитата

 

53 1:39.662 - БК

54 1:39.685

55 1:39.692

56 1:39.868

 

Если что, он от пары Шарль-Серхио в какой-то момент отстал на 7 секунд, но к предпоследнему кругу сократил отставание до 2-х - именно это позволило обогнать напарника на финише.

У Шарля лишь один круг 1.39.ххх. Все остальные - 1.40.ххх и выше.

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

Так этот факт имеет вполне логичное объяснение. При перспективе переменных погодных условий все идут на тот или иной компромисс в настройках. Кто ставит более дождевые, тот лучше едет по мокрой трассе, но начинает проигрывать, если она просохла, и наоборот - кто ставит более сухие, рискует много потерять на мокрой трассе, но чем она суше, тем больше он выигрывает у выбравших более дождевой вариант. Себ, которому на этой машине постоянно прижима не хватает, поставил более дождевой вариант настроек, это дало преимущество на старте и первых кругах. Шарль, выбравший более сухие настройки, проиграл напарнику и квалу, и старт, и первые круги, зато потом отыгрывал, вплоть до обгона на трассе, и был бы Перес секунд на 5 подальше, так бы и приехал впереди напарника. Скилла на сей раз хватило обоим, 3-4 места для нынешней Феррари - результат высокий, а динамика борьбы напарников - результат выбора разных настроек.

 

Вообще-то последние 8 кругов гонки (а значит и самые сухие круги) Себ был быстрее Шарля.

9 часов назад, astor сказал:

Так это все команды так делают.

Ну, кроме альфыромео естественно :floxy:

Даю подсказку.

 

Ещё в 2018 Феррари делала как сейчас делает Альфа Ромео. То есть не наобум настраивалась :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

Вообще-то последние 8 кругов гонки (а значит и самые сухие круги) Себ был быстрее Шарля.

По идее Шарль застрял за Пересом, хотя, честно говоря, не помню, чтобы их особо часто показывали - надо тайминги поднимать и смотреть момент, когда он догнал Серхио.

В любом случае согласен, Себ посуху резко прибавил, как только прогрел шины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

на совсем сухой он был быстр, показал БК на последнем круге, быстрее Хэма на 1,2 сек

А Кими на совсем сухой показал БК быстрее Шарля.

О чём это говорит? Да ни о чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AVB сказал:

Вот уж Америку то открыл. МБ так и сказал, что в 21-м надежд на титул питать не надо. Причем сказал уже достаточно давно. Подготовка идет к 22-му году.

От себя добавлю, что в 21-м ожидаю более-менее регулярные подиумы, ну и возможно пару побед удастся отхватить.

Не Америку, глаза некоторым открываю. Тем кто тут писал, мол договорятся вернуть чит из 19, и Феррари полетит.

 

Прогноз твой заскриню :trollface:

 

Только уточни плиз, что значит "более-менее регулярные подиумы"? Сколько это в сезоне из 23 гонок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AVB сказал:

Себ...стабильный зад  ему его и прижали, это автоматом делает его машину более стабильной на мокром асфальте, когда сама по себе скорость движения не велика, но зато она теряется на подсыхающей трассе когда скорости возрастают и лобовое сопротивление помогающее в сырости начинает уже мешать.

 

Поэтому Сэбби проехал перед финишем 8 лап подряд быстрее Леклера при сопоставимом пробеге шин,поэтому у Сэбби с настройками по воде БК  быстрее бк Леклера по суху,поэтому до первой половины гонки Леклер ехал быстрее Сэбби ....

Спасибо,но ликбез так се

4 часа назад, Rookie сказал:

Италосми

В общем испытания нового двигателя вошли в решающую стадию 

Илон Маск напрягся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, прибалт сказал:

Вообще-то последние 8 кругов гонки (а значит и самые сухие круги) Себ был быстрее Шарля.

Вообще-то Шарль на этих шинах отвграл 30с отставания и провел несколько обгонов, вследствие чего шины у него износились сильнее, чем у Фета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Вообще-то Шарль на этих шинах отвграл 30с отставания и провел несколько обгонов, вследствие чего шины у него износились 

Ахахахаха.паржал

То есть Феттель в это время не ехал.

Обгона вдвоем Стролла или износившего шины Ферзя :)

Edited by gorynich

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gorynich сказал:

Ахахахаха.паржал

То есть Феттель в это время не ехал.

Ну, то есть 30с с обгонами отыграть и просто ехать в своем темпе - для шин одно и то же, типа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, shadoff сказал:

У Себа проблема была с прогревом шин - как только прогрел абсолютно сравнимые времена с Шарлем на тех кругах, когда он ехал в одиночестве.

 

28 минут назад, прибалт сказал:

Вообще-то последние 8 кругов гонки (а значит и самые сухие круги) Себ был быстрее Шарля.

 

6 минут назад, gorynich сказал:

Поэтому Сэбби проехал перед финишем 8 лап подряд быстрее Леклера при сопоставимом пробеге шин,поэтому у Сэбби с настройками по воде БК  быстрее бк Леклера по суху,поэтому до первой половины гонки Леклер ехал быстрее Сэбби ....

Для тех кто впервые на формуле 1 (С) повторяю:

1. У Себа последний комплект шин был постоянно на 3 круга свежее: https://www.f1news.ru/Championship/2020/turkey/tyres.shtml ;

2. ШЛ после 11 круга отставал от Себа на 37 сек, к 52-му обгонял на 5.6. Т.о. получается, что в среднем на этих 41-м круге ШЛ был быстрее Себа на секунде с круга. Если кто то из вас считает, что 41 круг Себ занимался прогреванием 2-х комплектов шин и наконец прогрел их на последние 6 кругов, я того поздравляю. Если кто то из вас считает, что более высокая скорость ШЛ  не износила ему шины больше, чем у Себа, я поздравляю дважды.

3. И напоследок добавлю, кто не понимает, что ШЛ показал свой БК с большей загрузкой топливом на 6 кругов и он был всего на 0.3 медленнее БК Себа, того я поздравляю трижды.

:Laie_95:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1052&graf=3&dr1=Charles%20Leclerc&dr2=Sebastian%20Vettel 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AVB сказал:

 

 

Для тех кто впервые на формуле 1 (С) повторяю:

1. У Себа последний комплект шин был постоянно на 3 круга свежее: https://www.f1news.ru/Championship/2020/turkey/tyres.shtml ;

2. ШЛ после 11 круга отставал от Себа на 37 сек, к 52-му обгонял на 5.6. Т.о. получается, что в среднем на этих 41-м круге ШЛ был быстрее Себа на секунде с круга. Если кто то из вас считает, что 41 круг Себ занимался прогреванием 2-х комплектов шин и наконец прогрел их на последние 6 кругов, я того поздравляю. Если кто то из вас считает, что более высокая скорость ШЛ  не износила ему шины больше, чем у Себа, я поздравляю дважды.

3. И напоследок добавлю, кто не понимает, что ШЛ показал свой БК с большей загрузкой топливом на 6 кругов и он был всего на 0.3 медленнее БК Себа, того я поздравляю трижды.

:Laie_95:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1052&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Sebastian Vettel

Для тех,кто болеет за Феррари со времён глорства МШ,а не со времён Алези.

1.Три лишних лапа- это мизер.Это знают даже 

те,кто смотрит Ф1 с 2020.

2.вообще не понял твою словесную муть.наверно только ты знаешь сайт с покруговкой ,другим он недоступен.

Теперь объясню не как ты,но доступно: до 13 лапа был быстрее Сэбби,до 23 лапа,о чудо,был быстрее Леклер,с 23 по 31 и с 50 был быстрее снова Сэбби...ну и где  связь тут с постепенн подсыханием трассы и прижимом?

3. Не важно какой величины БК Сэбби.важно то,что у него  с его ,якобы прижимом,не было шансов ехать быстрее Леклера. 

Вот и все  :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну, то есть 30с с обгонами отыграть и просто ехать в своем темпе - для шин одно и то же, типа?

Дружище,если ты смотрел гонку то заметил,как рандомно отыгрывались времена.то 2с выиграл,то столько проиграл.у Леклера были два по 10лап примерно, подчеркну,два,( то есть прижим не тут не причем) отрезка отыгрыша: с 14  и с 32(примерно всё) .в остальном он ехал не так и быстро,как напарник

Ну и неумение держать позиции в нужный момент -это у него со временем деклассации Ферсем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gorynich сказал:

...наверно только ты знаешь сайт с покруговкой ,другим он недоступен.

Он не доступен только для тех кто в интернет выходит посредством бухгартерских счёт: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1052&graf=3 

Ну фото хоть тебе доступно?

На калькуляторе сам посчитаешь отрыв?

 

Турция отрывы 12 кр.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...