Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, AVB сказал:

Я сейчас чуток сумничаю, ты только не подумай плохого. :don-t_mention:

Из курса философии я помню (правда уже смутно :trollface:) одно из определений понятия "свобода". Свобода - осознанная необходимость. Если это перевести на понятный язык, одним из примеров такой свободы являются наши ПДД. Мы осознанно накладываем на себя определенные ограничения, чтоб получить свободу передвижения по улицам городов и дорогам. Так же и здесь... Ferrari осознанно  ограничивает себя в доступе к одному из ведущих инженеров, чтоб получить от этих ограничений бОльшую свободу при разработке перспективных болидов. Иначе просто пришлось бы уволить кучу народа под его ЗП, либо переводить их в тот же Хаас, но тогда будет труднее доказать ФИА, что эти несколько десятков человек работают строго на Хаас, чем один Реста.  

Не надо мне всякий раз разъяснять официальную позицию Феррари по этому вопросу. Она мне известна. Но я её не считаю реальной причиной ссылки Ресты в Хаас.

Почему я думаю что это ссылка.

Цитата

Известно, что в 2018 году Серджио Маркионне, добрая душа, сам лично сообщил об изменении пункта назначения соотечественнику Лауры Паузини (в некоторой степени и моему тоже). После чего, но это уже мало кому известно, Реста отправился в другой офис, чтобы потребовать объяснений. Думаю, не ошибусь, если среди инженеров, оставшихся в Маранелло, назову его как одного из самых опытных и подготовленных. Фактически, по крайне мере, на данный момент, он был не заменим.

Альберто Антонини

 

Это примерно как Квята из РБ перевели в ТР. Но там была реальная причина. РБ получила пилота сильнее Квята. Феррари вместо Ресты не получает ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Дело не в том, что ты считаешь ахинеей, а что правдивой инфой. И конечно я допускаю что ошибаюсь.

Но.

Дело в том, что официальные слова Бинотто или Феррари совершенно точно не могут однозначно считаться достоверной информацией в этом случае. Пример:

То есть человек либо не понимает, что несёт ахинею. Либо держит людей за дураков.

Когда пришёл Шумахер, команда была середняком много лет.

Когда пришёл Леклер, команда была самым серьёзным соперником Месредеса за всю эру новых СУ.

С 1996 начался подъём команды.

С 2019 начался спад команды.

 

И ты мне предлагаешь верить на слово такому человеку. Я скорее поверю журналисту инсайдеру. 

 

 

Бинотто прав. В 1989-90 команда была на ведущих ролях, но когда стала вкладываться осталась с носом. Я хорошо помню тот период. Тоже самое происходит и сейчас. Они закладывают спад. Что он нашёл схожего между Шумахером и Леклером это для меня вопрос. Но тут он человек подневольный, что ему позволено говорить, то и вещает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

А если по теме - мне не понять таких руководителей. Закончи для начала этот сезон, дай пилотам поработать на тестах, потом рот свой открывай.

А в чем смысл дожидаться сезона, это что-то поменяет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

Не надо мне всякий раз разъяснять официальную позицию Феррари по этому вопросу. Она мне известна. Но я её не считаю реальной причиной ссылки Ресты в Хаас.

Это примерно как Квята из РБ перевели в ТР. Но там была реальная причина. РБ получила пилота сильнее Квята. Феррари вместо Ресты не получает ничего.

Если бы набранные очки Квята в ТР шли в зачет РБ, то твой пример был бы корректен. А Реста будет делать одно шасси на котором будут висеть 2 шильдика разных команд, как вариант - три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Бинотто прав. В 1989-90 команда была на ведущих ролях, но когда стала вкладываться осталась с носом. Я хорошо помню тот период. Тоже самое происходит и сейчас. Они закладывают спад. 

Не верю ни секунды, что Бинотто закладывал спад на 2019 год. Супер СУ Феррари с супер читом на базе развитой машины 18 года давала возможность Феррари бороться за титул.

Бан СУ тоже самое. Никто на него не закладывался. Проблему с настройками машины (баланса) этого года тоже никто не закладывал.

 

Не легче признать простую вещь? Всё, что было наработано с конца 14 по 18 годы было похерено за год. И теперь нам это подают как "строительство сильной команды".

25 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Что он нашёл схожего между Шумахером и Леклером это для меня вопрос. Но тут он человек подневольный, что ему позволено говорить, то и вещает. 

Это болезнь нынешней Ф1. В пелотоне (если верить словам "специалистов") уже несколько Шумахеров, Сенн, Простов, и тд. Просто невиданная конкуренция супер звёзд.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Если бы набранные очки Квята в ТР шли в зачет РБ, то твой пример был бы корректен. А Реста будет делать одно шасси на котором будут висеть 2 шильдика разных команд, как вариант - три.

Не, верь что это всё исключительно во благо Феррари.

Пример Квята и Ресты корректен тем, что оба идут на понижение, и оба этого не хотят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Если бы набранные очки Квята в ТР шли в зачет РБ, то твой пример был бы корректен. А Реста будет делать одно шасси на котором будут висеть 2 шильдика разных команд, как вариант - три.

Я удивляюсь твоему взгляду. Скажи, почему Ньюи не чертит при помощи своего кульмана в ТР? шильдик же. Ресту убрали подальше от Маранелло, чтобы не мешал Бинотто. Так же в назидание остальным, чтобы мусор из красной избы не выносили и соблюдали субординацию. Это же очевидно. В Хаас сборный цех, а в Маранелло конструкторское бюро. В Хаасе можно лишь адаптировать для амеров то, что изобрели в Феррари. Конечно, они и технические задания могут выполнять, которые им пришлют из, правильно, головного офиса. Думать будут красные, а мощности другой команды использовать это нормально. Быки первые это сделали. Но ты можешь и дальше вещать через призму заявлений того кому ты веришь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я удивляюсь твоему взгляду. Скажи, почему Ньюи не чертит при помощи своего кульмана в ТР? шильдик же. Ресту убрали подальше от Маранелло, чтобы не мешал Бинотто. Так же в назидание остальным, чтобы мусор из красной избы не выносили и соблюдали субординацию. Это же очевидно. В Хаас сборный цех, а в Маранелло конструкторское бюро. В Хаасе можно лишь адаптировать для амеров то, что изобрели в Феррари. Конечно, они и технические задания могут выполнять, которые им пришлют из, правильно, головного офиса. Думать будут красные, а мощности другой команды использовать это нормально. Быки первые это сделали. Но ты можешь и дальше вещать через призму заявлений того кому ты веришь. 

Блин, да где ж вас таких всезнаек дают? Очевидно ему блин. :trollface:

Какая на фиг разница где сидеть? Этож не кофе целыми днями лакать и не перекуривать в коридоре. Если речь о работе, то вообще не важно где ты сидишь фактически. Можешь хоть дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

Не верю ни секунды, что Бинотто закладывал спад на 2019 год. Супер СУ Феррари с супер читом на базе развитой машины 18 года давала возможность Феррари бороться за титул.

Бан СУ тоже самое. Никто на него не закладывался. Проблему с настройками машины (баланса) этого года тоже никто не закладывал.

Это я применил оборот речи, в шутку. "Заложить спад", по аналогии к вложиться в новое, в том числе и в новых пилотов. Спад конечно же никто не закладывал. Он получился сам собой, как с 2018-го, так и с 1990-го. 

10 минут назад, прибалт сказал:

Не легче признать простую вещь? Всё, что было наработано с конца 14 по 18 годы было похерено за год. И теперь нам это подают как "строительство сильной команды". 

Мне то что признавать, я не слепой. Это пусть руководство Феррари признаёт. А раз не признаёт, значит им тяжело, что как раз и не легче. 

10 минут назад, прибалт сказал:

Это болезнь нынешней Ф1. В пелотоне (если верить словам "специалистов") уже несколько Шумахеров, Сенн, Простов, и тд. Просто невиданная конкуренция супер звёзд.

Ну да, ну да. Так называемый "хап" или "храп", как там молодые типа Ярмольника с Гагиевым это обзывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Блин, да где ж вас таких всезнаек дают? Очевидно ему блин. :trollface:

Какая на фиг разница где сидеть? Этож не кофе целыми днями лакать и не перекуривать в коридоре. Если речь о работе, то вообще не важно где ты сидишь фактически. Можешь хоть дома.

Домаработники? Не, не знаю где таких дают. 

Маранелло это завод, а вокруг него, рядом совсем, заводчане живут. Но трудятся они не в своих квартирах, так как это просто напросто безнравственно. Есть такие понятия, как трудовой кодекс и трудовая дисциплина. А какая у тебя будет дисциплина дома? Тут и знать не нужно многого. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Домаработники? Не, не знаю где таких дают. 

Маранелло это завод, а вокруг него, рядом совсем, заводчане живут. Но трудятся они не в своих квартирах, так как это просто напросто безнравственно. Есть такие понятия, как трудовой кодекс и трудовая дисциплина. А какая у тебя будет дисциплина дома? Тут и знать не нужно многого. 

Во первых рабочий, либо инженер низшего звена действительно должен приходить непосредственно на  завод, ибо станок, либо печь для композита не поставишь в квартирах. Но работники уровня Ресты могут работать вне стен завода, ни им. ни работадателю это не критично. И вообще, кто тебе сказал, что Реста куда то уедет или сменит офис. Почему ты считаешь, что Хаас не сможет снять в Маранелло в аренду помещение и оборудовать в нем какой нить техотдел? Вполне сможет. Речь ведь шла о юридическом оформлении Ресты в Хаас, но ни кто не говорил, что он фактически переедет жить в Америку и работать в центральном офисе Хааса, чи где они там базируется...  Так что давай заканчивай искать черную кошку в черной комнате, ее там нет.

И да, не забывай, что в связи с пандемией правительство РФ инициирует поправки в ТК РФ, призванные урегулировать удаленку, так что ни чего безнравственного в удаленке нет, если она не мешает жить соседям. Так же я знаю людей, которые работая в допофисе определенных компаний зарегистрированных в других регионах, здесь в Новоросе, юридически числятся в этих самых головных офисах в других регионах. Разве у вас в Завидово нет такого? Разве это безнравственно?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Во первых рабочий, либо инженер низшего звена действительно должен приходить непосредственно на  завод, ибо станок, либо печь для композита не поставишь в квартирах. Но работники уровня Ресты могут работать вне стен завода, ни им. ни работадателю это не критично. И вообще, кто тебе сказал, что Реста куда то уедет или сменит офис. Почему ты считаешь, что Хаас не сможет снять в Маранелло в аренду помещение и оборудовать в нем какой нить техотдел? Вполне сможет. Речь ведь шла о юридическом оформлении Ресты в Хаас, но ни кто не говорил, что он фактически переедет жить в Америку и работать в центральном офисе Хааса, чи где они там базируется...  Так что давай заканчивай искать черную кошку в черной комнате, ее там нет.

А кто тебе сказал, что Реста не переедет из своего насиженного "офиса" в офис Хааса в БанбериТы давай не фулюгань, а то сам знаешь что будет дальше. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

А кто тебе сказал, что Реста не переедет из своего насиженного "офиса" в офис Хааса? Ты давай не фулюгань, а то сам знаешь что будет дальше. 

Ни разу и не думал фулюганить.

Кстати по теме стырил в ветке ШЛ:

Так что перевод Ресты, скорее всего ни какое не понижение, а начало огромной реструктуризации и формирования новой структуры команды Ferrari и вполне возможно, что Реста в недалеком будущем вполне может занять должность какого нить Вице президента по работе с партнерами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Ни разу и не думал фулюганить.

Кстати по теме стырил в ветке ШЛ:

Так что перевод Ресты, скорее всего ни какое не понижение, а начало огромной реструктуризации и формирования новой структуры команды Ferrari и вполне возможно, что Реста в недалеком будущем вполне может занять должность какого нить Вице президента по работе с партнерами. 

Я понимаю что делает Феррари. Непонятно почему ты не рассматриваешь вариант смены места дислокации Ресты. Для того чтобы сослать не обязательно понижать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я понимаю что делает Феррари. Непонятно почему ты не рассматриваешь вариант смены места дислокации Ресты. Для того чтобы сослать не обязательно понижать. 

Потому что я не считаю это критичным, т.к. шасси двух команд будет идентичным, а все разницы между ними (аэрообвес) будут вкладываться в концепции разных направлений развития одного болида.

А о понижении начал не я, это говорил Прибалт в контексте того, что, типа, какая плохая Фираря - хорошего и незаменимого человека понижают, а ты его в этом контексте поддерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SERB сказал:

только потом реддит выяснил, что у рассела и до этого упоминания вильямса не было )) грядёт, грядёт...

Да я и сам не особо верю:)) Но сам по себе факт забавный.

Плюс "за что купил, за то продал" - ясен пень, не слежу не за Расселом, ни, тем более, за Боттасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Потому что я не считаю это критичным, т.к. шасси двух команд будет идентичным, а все разницы между ними (аэрообвес) будут вкладываться в концепции разных направлений развития одного болида.

Для тебя это не критично, но для Ресты совсем по другому. Если шасси будут эдентичными, то и аэрообвес тоже должен быть таким же. Или, если ты говоришь чисто про подвески, механическую составляющую, компоновку внутренних элементов и электрику, а аэродинамику разделяешь, то это уже не одинаковое шасси. Даже отличия в размерах по осям и рейку не дадут возможность говорить об эдентичности машин. Реста как раз нужен, чтобы адаптировать общую концепцию в шасси Хааса и следить за тем, чтобы Мику в новой машине было комфортно. 

Цитата

А о понижении начал не я, это говорил Прибалт в контексте того, что, типа, какая плохая Фираря - хорошего и незаменимого человека понижают, а ты его в этом контексте поддерживал.

В контексте ссылки Ресты я и сейчас готов поддержать Бинотто против всех. А Прибалт говорил, что Симоне лучший в своём деле у красных. Видишь разницу? 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2020 в 19:12, А. Н. Оуэн сказал:

Сейчас Феттель, чуть попав на неудобную машину и тактику просто расклеился. У него пару раз за сезон было желание бороться. В основном он отрабатывает номер. А вот Леклер, видя такое никчемное сопротивление напарника, разболтался. 

Думаю что психология влияет, Боттас тоже из стабильного превратился в Феттеля. В мае надо было его отправить в Мак и даже приплатить. 

Ну а ситуация с Леклером мне напоминает анекдот о скачках и беззубой лошади. Вот сейчас поднакопит силушку богатырскую и....  когда все звезды сойдутся - Шарль всем покажет. Ага. Только так не бывает в жизни. Ошибки расхолаживают и множат будущие проблемы. 

В 08.12.2020 в 19:29, А. Н. Оуэн сказал:

Времена всегда одинаковые, особенно в Феррари. Когда это красные игрались в равенство? . 

Масса-Кими, 2007-2009. Результат неплохой. Лучше идей с примами впоследствии. 

9 часов назад, AVB сказал:

Не что то, а прибавить. :trollface:

Себе зарплату?

7 часов назад, буйный жеребец сказал:

Последней фразой Бин прям интригует. Неужели на что-то рассчитывают на 21-й год? Теоретически есть все шансы прибавить сильно, может вернут большую часть мощности, может в аэродинамике прибавят. Я если честно не удивлюсь если Феррари больше 2-3 десятых не проиграет в Австралии будет круто! Это вполне реально. . 

Я напомню, что в 2020 собирались со слов Бинотто с Шарлем бороться за титул. В реальности шансов закрыть такое отставание в современной Ф1 нет. Хорошо если на 3е вернутся. Да и то, с таким составом пилотов, это будет непросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

И ты мне предлагаешь верить на слово такому человеку. Я скорее поверю журналисту инсайдеру. 

Верь кому угодно. Я ж тебя ни в чём убедить не пытаюсь. И ничего не предлагаю, кстати. Ты высказал свою ТЗ, я свою. Моя основана на словах руководителя команды и банальной логике, в духе которой я оценивал переход Ресты в ХААС ещё до слов Бинотто. Твоя основана на слухе, который распространил один из журналистов и на твёрдой уверенности, что при прочих равных Скудерия всегда норовит выстрелить себе в ногу. Неужели ты думаешь, что при таких вводных я всерьёз буду продолжать этот спор? Да ну нафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Camandante сказал:

мне не понять таких руководителей. Закончи для начала этот сезон, дай пилотам поработать на тестах, потом рот свой открывай.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

Я напомню, что в 2020 собирались со слов Бинотто с Шарлем бороться за титул. 

Это конечно вранье, причем наглое. Зачем командофилу Феррари это надо не понятно, но да ладно.

Вот что, на самом деле, сказал Бинотто перед стартом сезона. 

Цитата

Сегодня мы проводили имитацию гонки и также пришли к выводу, что наша машина – не самая быстрая...Надо признать, что пока мы недостаточно конкурентоспособны, чтобы претендовать на победы на первой стадии сезона.

Необходимо понять, насколько попытки сократить отставание в 2020-м отразятся на нашей подготовке к 2021-му, – заявил Маттиа Бинотто. – Если после нескольких первых гонок мы поймем, что отставание слишком велико, то учтём этот факт, когда будем утверждать дальнейшие планы.

Мы знаем, что сейчас наша машина – не самая быстрая. Мы знали об этом ещё до того, как отправились в Мельбурн, и с тех пор ситуация не изменилась...Делать какие-то прогнозы сейчас, перед началом столь необычного сезона, ещё более бессмысленно, чем прежде.

Про борьбу за титул 2020 ни с Шарлем, ни с Себом Бинотто и словом не обмолвился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

В очной борьбе "колесо в колесо" Себ не выдюжит, что мы наблюдаем с 18-го года, а самовоз и Стролла довезет.

Ну да конечно довезет, люди делают ничем не обоснованные заявления а потом изображают из себя страусов немного погодя.

С чего вы решили что вдруг у АМ будет самовоз

Конечно Себ не умеет бороться когда его не поддерживают, таких как Прост и Алонсо, что готовы идти против всего очень мало, всем нужна атмосфера и поддержка, не известно как бы справился Хэм, не будь у него таких тылов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gorynich сказал:

Скорее НикакШ

После такого дебюта Жоржа звезда поблекла

Да ладно, в следующем году Шарль будет зажигать, а Расселл снова тошнить, пилот хорош на столько на сколько хорошо провел последнюю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, в следующем году Шарль будет зажигать, а Расселл снова тошнить, пилот хорош на столько на сколько хорошо провел последнюю гонку.

А как Рассел может зажечь, на Ведровильямсе, если только спалить болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диего Иоверно подтвердил, что проблема в пит-стопах из-за конструкции гаек, из-за чего механики должны более медленно работать, так как система ненадежна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...