Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Юрич сказал:

 

Без подколок... Просто навеяло. :D

 

  Скрыть контент

 

 

 

Классика. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

В моем понимании такое бывает. Не значит, так надо и это норма, но это бывает. И Феррари тут не исключение. А исключать такие моменты всегда нужно стараться, и я не думаю, что механики и инженеры Феррари пьют, кутят как гусары, и спускают все сквозь рукава.

Так не бывает, и это далеко не норма. 

Почитай на главной, как в Мерсе объяснили ошибку с заездом в боксы под красный - оптимальное, по сути, решение было принято буквально за 10+ секунд. Но проглядели сообщение о закрытии питлейна, и только по этой причине все расчеты насмарку. 

Для сравнения пару гонок назад стратеги Феррари думали, пока Себ проезжал ТРИ КРУГА, и всё равно допустили грубую ошибку в расчетах. Но самое тупое - это то, что Себ сам инициировал обсуждение стратегии, а не его стратеги предложили какой-то вариант. Напоминаю, что в той же гонке в РБ Макса отчитали за то, что он пытается спорить со своим ГИ и подвергает сомнению расчёты стратегов. 

То же самое и в случае с тех. проблемами - мало было того, что Себ мог в этом сезоне весь уик-энд сталкиваться с отказами техники, так теперь уже даже тормоза стали отказывать, чего у Феррари не было много лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Без подколок... Просто навеяло. :D

Ностальджи. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shadoff сказал:

Так не бывает, и это далеко не норма. 

Почитай на главной, как в Мерсе объяснили ошибку с заездом в боксы под красный - оптимальное, по сути, решение было принято буквально за 10+ секунд. Но проглядели сообщение о закрытии питлейна, и только по этой причине все расчеты насмарку. 

Для сравнения пару гонок назад стратеги Феррари думали, пока Себ проезжал ТРИ КРУГА, и всё равно допустили грубую ошибку в расчетах. Но самое тупое - это то, что Себ сам инициировал обсуждение стратегии, а не его стратеги предложили какой-то вариант. Напоминаю, что в той же гонке в РБ Макса отчитали за то, что он пытается спорить со своим ГИ и подвергает сомнению расчёты стратегов. 

То же самое и в случае с тех. проблемами - мало было того, что Себ мог в этом сезоне весь уик-энд сталкиваться с отказами техники, так теперь уже даже тормоза стали отказывать, чего у Феррари не было много лет. 

 

Я бы посмотрел на Мерседес в условиях прессинга. Вспоминается Германия 2019. Считаю, что много вещей вокруг Феррари сейчас надуманы. И любой косяк принято раздувать многократно.Представим, что бы было, если бы Феррари, а не Мерседес налажали с сигналом с питлейна. Годами бы вспоминали. А тут, ок, чО - бывает.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Я бы посмотрел на Мерседес в условиях прессинга. Вспоминается Германия 2019. Считаю, что много вещей вокруг Феррари сейчас надуманы. И любой косяк принято раздувать многократно.Представим, что бы было, если бы Феррари, а не Мерседес налажали с сигналом с питлейна. Годами бы вспоминали. А тут, ок, чО - бывает.

Ну это же Мерседес, это другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2017 году и подумать не мог, что Феттель когда-нибудь пойдёт в Форс Индию

Смешно звучит, но сейчас эта Форс Индия сильнее Феррари, но точно скатится на дно в 21, так как это не их машина вообще

Но посмотрим в 22 году, я бы не стал недооценивать АМ, у них вроде очень хорошие спецы собрались, но не покидает ощущение, что это просто какая-то фарм команда для Мерса, как Альфа для Феррари 

Надеюсь, Феррари давно начали разработку машины 22 года, потому что ещё один провал будет сложно пережить и оправдать 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет огонь. Хочу такой в 2021-...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Peresvet сказал:

rue77ee8aee6f.jpg

Ливрея и правда хорошая.

Хотя на фоне сегодняшнего матового томата все хорошо выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы хотелось такую ливрею на 2021 год. Хоть что-то должно быть красиво в новой машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Очень бы хотелось такую ливрею на 2021 год. Хоть что-то должно быть красиво в новой машине. 

Да, ливрея огонь, хочется что-то нового 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Очень бы хотелось такую ливрею на 2021 год. Хоть что-то должно быть красиво в новой машине. 

Ага, жаль не оставят думаю прежде всего из за контракта с ФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Ага, жаль не оставят думаю прежде всего из за контракта с ФМ.

Ну ливрею в таком виде не оставят, но может быть похожая но уже с правильной ассоциацией для ФМ. Я бы хотел, чтоб цвет оставили тот же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Я бы посмотрел на Мерседес в условиях прессинга. Вспоминается Германия 2019. Считаю, что много вещей вокруг Феррари сейчас надуманы. И любой косяк принято раздувать многократно.Представим, что бы было, если бы Феррари, а не Мерседес налажали с сигналом с питлейна. Годами бы вспоминали. А тут, ок, чО - бывает.

Какой прессинг? Речь уже о совсем "детских" ошибках со стороны механиков и стратегов, которых не было практически никогда в принципиальных случаях, когда все работали на максимуме возможностей.

Я не утверждаю, что Себа откровенно сливают - просто действует крайне расслабленно и без особого желания. Отсюда и туча фэйлов.

За тот же Абу Даби 2010 лично я никогда не критиковал Феррари - вот там реально ошибка, но на то были серьезные причины. А теперь представь, если бы там же и в тех условиях Алонсо три круга ждал подсказку от стратегов и сам же был бы вынужден к ним обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Четко разграничить полномочия, и не будет конфликта. На кулуарную возню нужен и талант, и опыт, и время. Для Бина это тема не профильная, и будет мешать ему работать по его главным задачам.

А какие у него главные задачи? Техническими процессами он уже и не должен руководить, это должен делать новый ТД. А вот политика и общая дисциплина в команде, кадровые вопросы - это его обязанности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

Какой прессинг? Речь уже о совсем "детских" ошибках со стороны механиков и стратегов, которых не было практически никогда в принципиальных случаях, когда все работали на максимуме возможностей.

 

 

 

Давление это то, что на Феррари смотрят со всех сторон под микроскопом и критикуют за малейшую ошибку. Косяков это не отменяет, но я сильно сомневаюсь в том, что они уникальны. Суть в том, что косяки других остаются незамеченными, а сейчас любой момент это чисто драма. Это очень модно и хайпово критиковать Феррари. Плюс известная своей одиозностью итальянская пресса и тиффози, и злорадные снобы из английское прессы. Теперь еще и немцы добавились, так как единственного немецкого чемпиона Феррари фактически уволила. 

 

Цитата

Я не утверждаю, что Себа откровенно сливают - просто действует крайне расслабленно и без особого желания. Отсюда и туча фэйлов.

 

А на счет крайне расслабленно и без особо желания. Так и Леклер страдает от того же самого. И как ты это представляешь, типа механики выбегают неспешно и под винцо раскуривая сигары? А если где то и сливы реально есть, так это только в основном из за того, что пилоты Феррари без контакта на трассе разъехаться в принципе не могут. Вон в СПА опять чудом опять аварии избежали, опять контакт. Так что Бинотто был прав, что Себа убрал в боксы, где все это выглядело как слив, на самом это логичное и рациональное решение. Так сильна взаимная любовь. 

 

Цитата

За тот же Абу Даби 2010 лично я никогда не критиковал Феррари - вот там реально ошибка, но на то были серьезные причины. А теперь представь, если бы там же и в тех условиях Алонсо три круга ждал подсказку от стратегов и сам же был бы вынужден к ним обращаться.

 

Оправдывать я их не хочу за какие то ошибки, но и идиотами не считаю. Те по твоему за 10 лет Феррари совершили даунгрейд? А удачные решения их не замечаются. Леклера вон на подиум вывели 2 раза. А вот косяки да, надо обсосать, пресса старается, Брандл упивается, Лёшка Попов читает англопрессу и радостно несет в эфир - разоблачать. Как будто Метоксана с Typan'ом, комментят, а не российский голос Ф1 с 30 летним стажем. Башмаков, например, в разы более адекватен в оценках.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

 

22 год не спасет, слишком огромен отрыв су Мерседес от су Феррари. Пока будем догонять - Мерседес ускачет ещё дальше. Если только надеяться на новый регламент на силовые установки, и то, если заманят таки Энди. Пойдет ли он работать в бардаке - большой вопрос. 

 

Отставание от Мерседес на самом деле не такое большое, если оно вообще есть. Речь ведь не идет о создании новой с/у или доведении текущей версии до уровня Мерседес. Речь о том, что решения использованные в 2018-19 гг нужно адаптировать под требования ФИА, так чтобы никакой Вольф не мог придраться. Скорее всего, если бы не коронавирус, то уже в этом сезоне поставили бы доработанную версию с/у и нормально откатали последний год регламента. А так получается, что совпало несколько негативных факторов: бан с/у, запрет на доработку, закрытие базы в весенние месяцы и продление болидов 2020 на 2021 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Много слов ни о чем. Как ни крути, но сейчас в Феррари не напрягаются и близко - выглядят, как минимум, ничуть не лучше аутсайдеров прежних лет практически на всех уровнях. Так что откровенно не понятны твои попытки оправдать кричащие ошибки со стороны команды и переложить ответственность на Себа. Что касается Леклера, то с ним как раз работают получше - по крайней мере, в ряде ГП сработали без явных ошибок.

Обо всем этом и говорил совсем недавно Браун - мол, с пилотом, который покинет команду, и с пилотом, который остается, команда неизбежно ведет себя по разному, что мы собственно и наблюдаем в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

Много слов ни о чем. Как ни крути, но сейчас в Феррари не напрягаются и близко - выглядят, как минимум, ничуть не лучше аутсайдеров прежних лет практически на всех уровнях. Так что откровенно не понятны твои попытки оправдать кричащие ошибки со стороны команды и переложить ответственность на Себа. Что касается Леклера, то с ним как раз работают получше - по крайней мере, в ряде ГП сработали без явных ошибок.

 

 

Ну я могу и в твой адрес это сказать. Где показатель напряжения или не напряжения. Вон механики Мака постоянно с гайковертом косячили, это как, напряжение или нет? Как раз когда напряжение идет - и совершаются ошибки. А когда ты на расслабоне ездишь в пол газа на саомовозе, который за 25 кругов и отставания 20+ секунд легко приезжает на 7 место, а будь еще кругов десять приехал бы и в тройку, а не будь 20 секунд то и на первое место - тут реально можно не напрягаться.

 

Цитата

Обо всем этом и говорил совсем недавно Браун - мол, с пилотом, который покинет команду, и с пилотом, который остается, команда неизбежно ведет себя по разному, что мы собственно и наблюдаем в Феррари.

 

По разному, в том смысле, что приоритета ему не дают, а не в том, что дают бракованные тормоза, которые специально не проверили тщательно, потому как трижды проверяли тормоза Леклера. Так это не работает. Вон тебе пример Ферстапенн. Но ты видишь, что хочешь видеть вот и все.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

Очень бы хотелось такую ливрею на 2021 год. Хоть что-то должно быть красиво в новой машине. 

Вот поддержу. Даже не ожидал, что так хорошо может быть. 
Но наш опыт показывает, что смена ливреи нифига не помогает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:
Скрытый текст

 

Ну я могу и в твой адрес это сказать. Где показатель напряжения или не напряжения. Вон механики Мака постоянно с гайковертом косячили, это как, напряжение или нет? Как раз когда напряжение идет - и совершаются ошибки. А когда ты на расслабоне ездишь в пол газа на саомовозе, который за 25 кругов и отставания 20+ секунд легко приезжает на 7 место, а будь еще кругов десять приехал бы и в тройку, а не будь 20 секунд то и на первое место - тут реально можно не напрягаться.

 

 

По разному, в том смысле, что приоритеты ему не дают, а не в том, что дают бракованные тормоза, которые специально не проверили тщательно. Вон тебе пример Ферстапенн. Но ты видишь, что хочешь видеть вот и все.

 

 

1) Постоянные проблемы с гайковертами - это и есть показатель качества работы в целом. "Дьявол кроется в деталях"@ 

Мак, к слову, до сих пор остается в лучшем случае середняком, причем практически на всех уровнях.

2) Невероятно, но факт - практически ни в одном прилично проведенном сезоне у Феррари не было ни одной проблемы с тормозами, а в этом Себ и ранее жаловался на их поведение, а в Италии и вовсе "пробили дно" на несколько км. Нет, все это именно показатель качества работы в целом. Если в таких вопросах начинаются фэйлы - значит, командный дух на нуле, как и мотивация в целом. И если с Шарлем как-то еще стараются добиться максимумов, то с Себом вообще сплошные "сливы": больше 5 минут ждать выбор между двумя стратегиями - это уровень ниже Ф-3.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Peresvet сказал:

А на счет крайне расслабленно и без особо желания. Так и Леклер страдает от того же самого. И как ты это представляешь, типа механики выбегают неспешно и под винцо раскуривая сигары? А если где то и сливы реально есть, так это только в основном из за того, что пилоты Феррари без контакта на трассе разъехаться в принципе не могут. Вон в СПА опять чудом опять аварии избежали, опять контакт. Так что Бинотто был прав, что Себа убрал в боксы, где все это выглядело как слив, на самом это логичное и рациональное решение. Так сильна взаимная любовь. 

Так какого тогда лешего ты пишешь о том, что это дескать ненормально, что четырехкратный чемпион мира сливает 22-летнему пацану, если сам сейчас на голубом глазу признаешься, что это как раз таки нормально? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Вот поддержу. Даже не ожидал, что так хорошо может быть. 
Но наш опыт показывает, что смена ливреи нифига не помогает :(

Не поможет, зато проигрывать будем с красивой ливреей. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Если в таких вопросах начинаются фэйлы - значит, командный дух на нуле, как и мотивация в целом.

Ну а чо напрягаться то? Мистер Бин ведь официально объявил - на сезон 2020 мы положили с прибором. Механики и инженеры команды тоже имеют уши, чтобы услышать, понять и простить своего шефа. Сказано, что сезон 2020 в морг - значит в морг. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, все мужчины обычно рассказывают что нифига не смыслят в нюансах оттенков :D А тут - ах какой красивый цвет)) 
Скорости бы... :smile269:

Впрочем, это же юбилейная гонка, а юбилейные у всех по традиции эпик из эпиков. Хоть отмазка  есть на этот ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Energy сказал:

Блин, все мужчины обычно рассказывают что нифига не смыслят в нюансах оттенков :D А тут - ах какой красивый цвет)) 
Скорости бы... :smile269:

Впрочем, это же юбилейная гонка, а юбилейные у всех по традиции эпик из эпиков. Хоть отмазка  есть на этот ГП.

Ну, переплюнуть Монцу будет сложно, это, наверное, худший викэнд за всю историю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...