Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Даниэль сказал:

какие радикальные меры? всех уволить? так это просто. а кто работать будет?

 

снятся с гп, закрыть команду, сменить весь состав. все ради того, что бы сенаторы не страдали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

Пресса и болельщики на форумах.

Повторюсь, ни для Камильери/Элкана, ни для Бинотто эти результаты не сюрприз. Скорее всего, что все знают, на каких позициях могут финишировать во всех гонках (плюс-минус). Здесь скорее два подиума были неожиданностью.

И Элкан об этом высказался, прямым текстом сказал. Но все равно – трагедия и скандал в рядах форумчан

Так какая разница что говорит пресса и болельщики? Это что, мешает инженерам Феррари разобраться с проблемами? Но у нас одни и те же проблемы уже который год. У нас до сих пор нету правильно корреляции между расчетными данными и реальными на трассе. А это между прочим фундамент для проектирования. Как можно что-то хорошее построить, если у вас таки расхождения между расчетом и реальностью? И это уже который год никак не решается. Болельщики и пресса мешают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Если самые радикальные - то уйти.

чего ради? оставить тысячи людей без работы, ферарри без денег только ради того, что бы не страдал после спа?

логика у тебя капец. это же не ларек с шаурмой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я не говорил, что база в Англии сразу даст победы. Но она даст возможность заманивать ведущих инженеров. Плюс отдаленность от главного офиса возможно так же снизит психологическое давление. А в Италию ведущие инженеры не пойдут, особенно сейчас. 

Болеть за итальянскую команду и жаловаться что база не в Англии и руководят итальянцы, несколько странно по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rookie сказал:

А почему Ньюи не в Рено?

 

Ки ты писал, много лет работал в Италии. Не переломился. Феррари его не смогла убедить остаться в стране, но только в составе Феррари? Надо же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Ки ты писал, много лет работал в Италии. Не переломился. Феррари его не смогла убедить остаться в стране, но только в составе Феррари? Надо же. 

Чтоб убедить, сначала надо хотя бы убеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Нынешняя ситуация же не сегодня взялась. Она результат прошлых лет деятельности. И ещё в прошлом году были показательные увольнения, и тут радовались им. А то что происходит прям сейчас, не может дать мгновенный результат.

А оно никакой и не даст. Мы идем в среднюю группу, туда, где Макларен и Вильямс. Последняя победа Феррари была в Сингапуре 2019 года. Она надолго будет последней. И не на два-три года даже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Ки ты писал, много лет работал в Италии. Не переломился. Феррари его не смогла убедить остаться в стране, но только в составе Феррари? Надо же. 

Ньюи британец, много лет работает в британских командах, база Рено в Британии, странно что он не в Рено. Парадокс какой-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Болеть за итальянскую команду и жаловаться что база не в Англии и руководят итальянцы, несколько странно по-моему.

Ну Тодт и Браун итальянцами не были. Я напомню, что последний титул в ЛЗ был взят при Жане Тодте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Ньюи британец, много лет работает в британских командах, база Рено в Британии, странно что он не в Рено. Парадокс какой-то. 

 

Странно, что Ки не в Феррари. Ньюи стоит только свиснуть - и за него подерутся Мерседес, Рено, Макларен и будущий АМ. Но Феррари он попросит не беспокоить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Странно, что Ки не в Феррари. Ньюи стоит только свиснуть - и за него подерутся Мерседес, Рено, Макларен и будущий АМ. Но Феррари он попросит не беспокоить:D

Или не подерутся. Он стареет, периодически отвлекается на сторонние проекты, потому что надоело, его РБР не так уж и идеален. B) Любая ценность не вечна, как болельщик Себа тебе это должно быть хорошо понятно. 4 титула когда-то, это не значит что завтра из-за него подерутся Мерседес, Рено, Макларен, ну разве что АМ подберет, без всякой драки.

Так и Ньюи, его машины давно уже не чемпионские, неясно за что драться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Так какая разница что говорит пресса и болельщики? Это что, мешает инженерам Феррари разобраться с проблемами? Но у нас одни и те же проблемы уже который год. У нас до сих пор нету правильно корреляции между расчетными данными и реальными на трассе. А это между прочим фундамент для проектирования. Как можно что-то хорошее построить, если у вас таки расхождения между расчетом и реальностью? И это уже который год никак не решается. Болельщики и пресса мешают? 

 

Так я об этом и говорю, что истерика существует в информационном поле, а не в высшем руководстве Феррари.

Проблемы с корреляцией возникли сразу после запрета тестов и перманентно с разной степенью существуют все эти годы. Сколько уже лет и раз переделывали трубу, но проблема повторяется.

Вопрос в том, что перенос базы в Англию или очередная волна увольнений не решит эту проблему с корреляцией данных, тем более на фоне сокращения часов работы с трубой и данными.

Сейчас порежут бюджет, сотрудников, человеко-часы и проблемы могут только усугубиться. Поэтому преобразования нужны для выстраивания структуры адекватной новой требованиям и эффективной в условиях ограниченных ресурсов. Нужно быть впереди и задавать тренд, а не пытаться догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Зачем сюда пришли Тодт, Браун, Бирн? По твоему Феррари команда уровня Минарди и Фортека? Ты посмотри на тех же ТР, со своими ресурсами они показывают результаты зачастую лучше чем команды с острова.

тот же Ки столько времени сидел в Италии, просто напрашивался на приглашение в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и кто в Феррари ищет сейчас виновных? Камильери, Элкан? Совет Директоров? Кто? 

можт и хорошо, что не ищут.  считают, что выводы делать рано, ждут позитивной динамики)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Или не подерутся. Он стареет, периодически отвлекается на сторонние проекты, потому что надоело, его РБР не так уж и идеален. B) Любая ценность не вечна, как болельщик Себа тебе это должно быть хорошо понятно. 4 титула когда-то, это не значит что завтра из-за него подерутся Мерседес, Рено, Макларен, ну разве что АМ подберет, без всякой драки.

Так и Ньюи, его машины давно уже не чемпионские, неясно за что драться.  

 

10 чемпионских титулов. 10 КК. Это топовый конструктор. Не его вина, что сейчас рулят силовые установки. РБ настрадалась с силовыми установками Рено, Хонде тоже далеко. А вот работай он в Феррари в связке с Кауэллом... Эх, мечты. Но уверен наступила бы эра Леклера.  К тому же его РБ в лице Макса заезжает на подиумы. Приходится компенсировать недостаток мощности Хонды, но уверен, будь у РБ эти годы полноценный мотор Мерседес, и плакали бы многие рекорды Льюиса. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

:acute:а РП сейчас за сколько строит? Феррари в 15 году построили. Начинали в 10-м. Значит, средства есть. 

25 млн фунтов, начали в 2019, планировали закончить в 2021, но из-за короны перенесли сроки запуска на 2022

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Тут нужен человек со всем со стороны.

Зачем? чтобы несколько лет учиться разбираться в тонкостях работы с итальянскими специалистами?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Al Capone сказал:

 

Почему же Ки не в Феррари сейчас?

Феррари молодые специалисты не нужны, им нужны с именем, пилота то еле взяли молодого.

Вот зарекомендует себя в Маке, тогда может быть и решат пригласить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

10 чемпионских титулов. 10 КК. Это топовый конструктор. Не его вина, что сейчас рулят силовые установки. РБ настрадалась с силовыми установками Рено, Хонде тоже далеко. А вот работай он в Феррари в связке с Кауэллом... Эх, мечты. Но уверен наступила бы эра Леклера.   

Джон Барнард тоже еще жив. Не упускай и его из виду. B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Феррари молодые специалисты не нужны, им нужны с именем, пилота то еле взяли молодого.

Вот зарекомендует себя в Маке, тогда может быть и решат пригласить

 

А тогда он ожидаемо откажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Или не подерутся. Он стареет, периодически отвлекается на сторонние проекты, потому что надоело, его РБР не так уж и идеален. B) Любая ценность не вечна, как болельщик Себа тебе это должно быть хорошо понятно. 4 титула когда-то, это не значит что завтра из-за него подерутся Мерседес, Рено, Макларен, ну разве что АМ подберет, без всякой драки.

Так и Ньюи, его машины давно уже не чемпионские, неясно за что драться.  

Феррари Ньюи бы не помешал, как и Рено, а то у них не болиды а бревно какие то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Эллисон в итоге где? В Мерседесе. Много он поработал?

А он туда перешёл просто так или потому что его из Феррари турнули?Книгу то прочитай что советуешь.

9 минут назад, Al Capone сказал:

Зачем же Кауэлла звали? Немец же есть. Наверное, потому что Кауэлл принес кучу титулов Мерседес? А что там по слухам Кауэлл, согласился?

А что же он в 2004 так себя не проявил?  Что же титулы у Рено с РБ не отнял? Может потому что у компании Мерседес были наработки в гибридах больше чем у любой другой команды в Ф-1? Ну у тебя то всё просто Коуэлл всё порешал.

21 минуту назад, Al Capone сказал:

Падди чего ещё не в Феррари?

Ну и где же гений Падди? В другой команде Ф-1 или просто за бортом? Ты наверное думаешь что это он сварганил Мерс 2014 придя в команду летом 2013. Или ты думаешь он заново болид Мерседес переделал в 2015?

А ну это же не Феррари переманила практически весь состав британского Бенеттона к себе в 1997, когда было очень надо.

Хотя с советом сначала ознакомиться самому с книгой что ты советуешь мне, я погорячился. Начни с простого, у тебя большой пробел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Я тебя задал вопрос кто сейчас ищет виноватых? Мне не интересно что было раньше, мы говорим сейчас, кто ищет виноватых? Я ни разу не видел, чтоб Элкан или Камильери про это говорили. Но ситуация стала еще хуже, чем когда искали виноватых. 

А когда ты слышал чтобы перед увольнением каких то специалистков в Феррари говорили, проблема в них, мы их уволим? Может время ещё не пришло? Напомню, Доменикали уволили на 7 год, но каждые года два искали крайнего. Напомню также, что тогда и 2008 считался провалом, с утешительным призом в виде КК.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

А он туда перешёл просто так или потому что его из Феррари турнули?Книгу то прочитай что советуешь.

А что же он в 2004 так себя не проявил?  Что же титулы у Рено с РБ не отнял? Может потому что у компании Мерседес были наработки в гибридах больше чем у любой другой команды в Ф-1? Ну у тебя то всё просто Коуэлл всё порешал.

Ну и где же гений Падди? В другой команде Ф-1 или просто за бортом? Ты наверное думаешь что это он сварганил Мерс 2014 придя в команду летом 2013. Или ты думаешь он заново болид Мерседес переделал в 2015?

А ну это же не Феррари переманила практически весь состав британского Бенеттона к себе в 1997, когда было очень надо.

Хотя с советом сначала ознакомиться самому с книгой что ты советуешь мне, я погорячился. Начни с простого, у тебя большой пробел.

 

 

Знатно подгорает:D Кауэлл порешал. Конечно он никто и звать никак)) Феррари долго за ним бежала, чтобы сказать, вы нам не подходите:95f1: ну АМ подберёт. И Пади Феррари ненужОн:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: и Ки. Зато есть Аж сам Маттиа. Ну результат на таблЕ будешь лет 5-6 без побед наблюдать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя не понимать этого дроча на британских инженеров и базу там же. Там все сливки уже давно в одной команде. Вон одним дали прошлогодний мерс с лучшим движком чемпионата, а они в Спа хуже Рено едут. 

Или у Ньюи огромный бюджет с теми же "ололо" британскими инженерами, но в турбо эру он даже и близко до уровня борьбы с мерсом за титулы не приблизился, как так то?

Ладно бы ещё базу в Германии предлагали (что никогда не будет офк) и там переманивать спецов из Порше или Ауди,  но британцы это не серьезно, что бы тащить с ними надо покупать команду мерса, второго не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...