Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, shadoff сказал:

Дело едва ли в ДАС. Во первых, скорее всего, реально порезы. Во-вторых, обрати внимание, что пострадали Мерс и Мак. А теперь вспоминаем, что второй командой, которой подошли Пирелли-Мерс-эдишн-2019, был как раз МакЛарен. Машины обеих этих команд лучше других работали с этими шинами, позволяя прогревать их намного быстрее, чем машины конкурентов. Возможно, совпадение, но немного странное, как минимум:)

На счет пореза не уверен, ибо отслоившееся "беговое" полотно у Хэма было целым, ну во всяком случае навскидку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iustinianus сказал:

Стали бы Вы смотреть гонки, в которых имя чемпиона становится известно за год до старта сезона на канале с подпиской несколько тысяч рублей

Хотите сказать, что в Европе у населения доходы исчисляются в тысячах рублей и подписка на Ф1 наносит гигантский ущерб бюджету семьи?

МакЛарен давно не выигрывает гонки, но я смотрю их ... Хотя, когда в команде были сплошные косяки, я смотрел гонки в записи ... скачивал с бесплатных ресурсов :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Я ведь сказал, что не ставлю под сомнения приведенные тобой факты. Я понимаю, что ты имеешь ввиду. просто я знаю. что все "ходят" в серых зонах и именно там водится "крупная рыба", но эту рыбу надо еще выловить. А ты мне повторяешь то, о чем уже не раз говорил. Я так же как и ты не доволен "темными" шинными тестами, столбиками объеханными не стой стороны, да мало ли еще чем я не доволен, но я уверен, что основания для принятия тех или иных решений ФИА имеются. просто к огромному сожалению на Ferrari они оказывают более негативное влияние, чем на Мэрс. Но виноват в этом не только Мэрс, но и Ferrari, уж хотя бы потому, что не эффективно отстаивает свою позицию

Ну про то, что Феррари крайне слабы в политике и ничего не пытаются в этом смысле изменить, я и не спорю - более того, недавно улетел в бан за это :D 

По ситуации с масложором - ужесточение требований по количеству заливаемого масла напрашивалось с самого начала. Это был самый простой и очевидный шаг, однако почему-то не был использован ровно до того момента, пока не изменился баланс сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

На счет пореза не уверен, ибо отслоившееся "беговое" полотно у Хэма было целым, ну во всяком случае навскидку. 

Боковины не выдержали, как у МИШЛЕН на ГП США ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

На счет пореза не уверен, ибо отслоившееся "беговое" полотно у Хэма было целым, ну во всяком случае навскидку. 

Я про слова Хорнера о нескольких десятках мелких порезов на шинах Макса. Зачем ему сочинять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZiLOG сказал:

Попробуй воспользоваться калькулятором чтоб понять какую дичь ты тут строчишь. Конкуренты заливают 300 грамм масла в двигатель тогда как Мерс 5 литров?

 

Гражданка вы путаетесь в показаниях! Так 300 грамм или 500 заливают все остальные?

Разве есть смыл спорить с тем, кто даже требования регламента не понимает... в частности по сжиганию/расходу масла?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, shadoff сказал:

Будут молодцами, если будет хоть что-то отдаленное похожее на справедливость и последовательность. Если бы в отношении, например, РБ в начале десятых была же такая политика, как сейчас в отношении Мерса, у Себа давно было бы овер 70 побед и поулов. Однако нет, Уайтинг не сказал тогда "Ребята из РБ лучше всех проделали работу - надо уважать их заслуги и не трогать их преимущество". Вместо этого они разработали план по сдерживанию РБ и уже к 7 гонке сезона 2011 подготовили пакет ужесточений, направленных против РБ.

 

И что, РБР билась в истерике и забила на все, начав наматывать сопли на кулак и жалуясь на вселенскую несправедливость? Они и в 2011, и в 2012, и в 2013 выиграли чемпионат. 

Чего теперь вспоминать это бесконечно? 

Феррари даже с запретами боролась за чемпионат в 2017-2018.

Все эти простыни о том, что на деле не боролась, я не воспринимаю. Я видела, что боролась. В частности, пилот, за которого я болею. 

Я вчера высказала свою точку зрения относительно Мерса. Повторяться не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iustinianus сказал:

Скучно. В России этот вопрос стоит не очень остро, по той причине, что "Матч ТВ" практически все гонки показывает бесплатно. А вот в Германии, если правильно помню, была на главной новость, Ф1 ушла на ТВ канал с подпиской. Стали бы Вы смотреть гонки, в которых имя чемпиона становится известно за год до старта сезона на канале с подпиской несколько тысяч рублей? Лично у меня есть куча иных хобби, на которых я бы хотел потратить эту сумму. Полагаю, таких, как я, весьма много. 

А в Британии Скай уже давно заменила ITV и прочие ВВС, показывая гонки за деньги. Да и тут, по мнению многих, чемпион известен до начала сезона уже с 2014 года. Однако количество смотрящих не убавляется, а уж пишущих здесь наоборот прибавляется. А кто-то даже у официального канала Ф1 подписку покупает за 50 евро в год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

По ситуации с масложором - ужесточение требований по количеству заливаемого масла напрашивалось с самого начала. Это был самый простой и очевидный шаг, однако почему-то не был использован ровно до того момента, пока не изменился баланс сил.

Тут вопрос спорный. Мэрс и Ferrari имеют достаточно приличный бюджет, Рено значительно меньший, Хонда новичек, который откровенно провалил свое вступление в клуб "небожителей" и ему уж точно не до масложера было. Пока Мэрс, уже убивший бабло на масложор и Ferrari, которой это по карману "бодались", все было ОК. Но когда замаячила необходимость и остальным ввязываться в баблометное занятие, ФИА решило это прекратить. Возможно даже Хонда втихаря (по самурайски) сказала, что либо закрываем масложер всем, либо мы линяем, ибо все наши боссы уже свои самурайские мечи навострили и только ждут удобного момента чтоб сделать нам и себе харакири. Я повторюсь, мы многого не знаем, по этому не стОит со своей, крайне не высокой колокольни, расставлять всех по полкам и клеить ярлыки.

13 минут назад, shadoff сказал:

Я про слова Хорнера о нескольких десятках мелких порезов на шинах Макса. Зачем ему сочинять?

В каждой гонке на резине есть мелкие порезы и да, он не сочиняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

И что, РБР билась в истерике и забила на все, начав наматывать сопли на кулак и жалуясь на вселенскую несправедливость? Они и в 2011, и в 2012, и в 2013 выиграли чемпионат. 

Чего теперь вспоминать это бесконечно? 

Феррари даже с запретами боролась за чемпионат в 2017-2018.

Все эти простыни о том, что на деле не боролась, я не воспринимаю. Я видела, что боролась. В частности, пилот, за которого я болею. 

Я вчера высказала свою точку зрения относительно Мерса. Повторяться не хочу.

1) "Биться в истерике" они начали в 2015 и продолжают до сих пор, откровенно не понимая, почему им надо было впахивать бессонно и каждый год с нуля добиваться преимущества или равенства, в то время ,как преимущество Мерса не только сохраняют, но и приумножают, тормозя конкурентов.

2) Вспоминать, пока двойные стандарты не исчезнут из Ф1.

3) И предсказуемо потерпела поражения, в том числе и во многом из-за двойных стандартов ФИА.

4) Что совершенно не отменяет тот, факт, что все эти простыни достоверны и легко подтверждаются, а это значит, что ФИА и Либерти занимаются, мягко говоря, нехорошими вещами.

5) Кто бы и что не говорил, у нас либо ФИА сильно предвзяты и умышленно влияют на борьбу за титул, либо у стюардов бывают основательные приходы, требующие вмешательства психиатров и наркологов. В целом ряде случаев понять логику их решений невозможно, поскольку она на 100% противоречит ранее принятым решениям и реальным фактам. Если ты веришь в том, что 4 судей разом сошли с ума или заразились дальтонизмом, что ж твое право :D Самое ущербное - это то, как скрупулезно они описали все в решении, а после нырнули на самое дно озера дерьма.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

1) Не так - у Феррари запретили многое из того, что делало их машину хорошей, в том числе путем внедрения агента, что вообще сильно из ряда вон. При этом нынешняя мощность Мерса почему-то категорически не смущает ФИА. 

2) О каком именно этапе или сезоне речь? Бриджи делали Феррари приоритетом, что нормально, учитывая, что в чемпионские годы другие команды были классом пониже. При этом никто из этих команд никогда не жаловался на качество шин. Вот если бы Бриджи были монополистами и варили шины "Феррари-эдишн", тогда да, твои претензии были бы понятны. А так - категорически разные ситуации.

 

Да, напоминаю слова представителя Бриджей в их финальный сезон Ф1 (примерно) в адрес недовольного инженера одной из команд: "Мы делаем шины, а вы уж под их характеристики проектируете свое шасси, а не наоборот". В 2018 мы увидели противоположную ситуацию в трех гонках, а с 2019 и вовсе это стало правилом - Пирелли изменили шины для шасси Мерса, а все остальные пытаются хоть как-то их догнать в этом деле.

Кого же туда внедрили, если о всех ключевых должностях Феррари во всеуслышание всех информирует? Уборщицу бабу Машу? Тогда возникает вопрос, что в Феррари за организация, если детали читерского мотора известны абсолютно всем? Про "агента" писали итальянские СМИ. Странно, что они нашествие саранчи не обвинили в сливе информации.

Бриджи, плотно работая исключительно с Феррари, варили фактически шины Феррари-эдишн. 

А что касается шин под Мерс, то я помню слова Сэба о том, что на старых шинах они проехали бы хуже, чем на мерсорезине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shadoff сказал:

Мерс: заливает каждую гонку в машину 5 кг масла, что в 16,5 раз больше, чем у конкурентов.

И далеко твой мотор на стакане масла уедет? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

1) "Биться в истерике" они начали в 2015 и продолжают до сих пор, откровенно не понимая, почему им надо было впахивать бессонно и каждый год с нуля добиваться 

2) Вспоминать, пока двойные стандарты не исчезнут из Ф1.

3) И предсказуемо потерпела поражения, в том числе и во многом из-за двойных стандартов ФИА.

4) Что совершенно не отменяет тот, факт, что все эти простыни достоверны и легко подтверждаются, а это значит, что ФИА и Либерти занимаются, мягко говоря, нехорошими вещами.

5) Кто бы и что не говорил, у нас либо ФИА сильно предвзяты и умышленно влияют на борьбу за титул, либо у стюардов бывают основательные приходы, требующие вмешательства психиатров и наркологов. В целом ряде случаев понять логику их решений невозможно, поскольку она на 100% противоречит ранее принятым решениям и реальным фактам. Если ты веришь в том, что 4 судей разом сошли с ума или заразились дальтонизмом, что ж твое право :D Самое ущербное - это то, как скрупулезно они описали все в решении, а после нырнули на самое дно озера дерьма.

У РБР были объективные причины провалиться в новом регламенте. Это регламент СУ, которой у них нет. Аэродинамика делу не поможет. 

А я считаю, что Феррари проиграла из-за своих собственных ошибок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Xodus сказал:

Только у Мерса развалилась резина, вот вам батенька и дрочка с ДАС., всю душу из резины вытрясли. 

А давно Сайнс в Мерс подписался? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Тут вопрос спорный. Мэрс и Ferrari имеют достаточно приличный бюджет, Рено значительно меньший, Хонда новичек, который откровенно провалил свое вступление в клуб "небожителей" и ему уж точно не до масложера было. Пока Мэрс, уже убивший бабло на масложор и Ferrari, которой это по карману "бодались", все было ОК. Но когда замаячила необходимость и остальным ввязываться в баблометное занятие, ФИА решило это прекратить. Возможно даже Хонда втихаря (по самурайски) сказала, что либо закрываем масложер всем, либо мы линяем, ибо все наши боссы уже свои самурайские мечи навострили и только ждут удобного момента чтоб сделать нам и себе харакири. Я повторюсь, мы многого не знаем, по этому не стОит со своей, крайне не высокой колокольни, расставлять всех по полкам и клеить ярлыки.

Ну ты ни разу меня не переубедил.

Никто там особо не бодался, и никакого баблометания не могло быть по определению просто потому, что умышленное сжигание масла вместе с топливом с целью повысить мощность и т.п. было прямо запрещено правилами. Чтобы все это исключить, было достаточно сделать самое очевидное - жестко ограничить количество масла, заливаемого в СУ, чего, вопреки логике, сделано не было ровно до того момента, пока это не стало необходимо Мерсу. До этого три года в ФИА работали, судя по характеру решений, видимо, психически нестабильные люди, которым не хватило здравого смысла сделать самый простой и очевидный шаг.

 

Оба решения по СУ Мерса выглядели так: "Все в порядке. И еще раз напоминаем, юзать масложор запрещено". То есть вместо фактического решения проблемы получили голословные заверения. 

 

И да, это лишь один пример. Я ведь не лезу в дебри ситуации с резиной и еще 100500 ситуаций, которые магическим образом все решились в пользу одной и той же команды. Ну не бывает так, чтобы 2-3 десятки крупных и мелких решений все время были в пользу одной и той же команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

1) Кого же туда внедрили, если о всех ключевых должностях Феррари во всеуслышание всех информирует? Уборщицу бабу Машу? Тогда возникает вопрос, что в Феррари за организация, если детали читерского мотора известны абсолютно всем? Про "агента" писали итальянские СМИ. Странно, что они нашествие саранчи не обвинили в сливе информации.

Бриджи, плотно работая исключительно с Феррари, варили фактически шины Феррари-эдишн. 

2) А что касается шин под Мерс, то я помню слова Сэба о том, что на старых шинах они проехали бы хуже, чем на мерсорезине.

1. Я вот тоже что то не увидел, чтоб кого то турнули или посадили в турму. 

2. Да, действительно, Мэрсорезина и для Fеrrari оказалась лучшей, но... если до того у Мэрса был "караул", то после все оказалось "в шоколаде". Короче, Мэрс от этого получил больше профита, чем остальные, т.к. решил бОльшую часть своих проблем по ее перегреву, довершив их сверлением дырок в диске. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

У РБР были объективные причины провалиться в новом регламенте. Это регламент СУ, которой у них нет. Аэродинамика делу не поможет. 

А я считаю, что Феррари проиграла из-за своих собственных ошибок. 

При желании ФИА легко могли бы отменить токкены или хотя бы ужесточить требования по маслу. Рено им дали карты в руки.

Можно было бы согласиться, если бы Феррари сами настаивали на изменении шин и сами запретили свою СУ.

К слову, то, что вчера произошло на последних кругах происходило бы чаще, если бы сейчас не гоняли на спецрезине для Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BATTD сказал:

И далеко твой мотор на стакане масла уедет? :stol:

Фигасе, у вас там в Томске стаканы...

А сколько масла должен сожрать двигатель на дистанции 300 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BATTD сказал:

И далеко твой мотор на стакане масла уедет? :stol:

Сейчас установлен максимальный расход в 0,3 литра масла на 100 километров пробега.

Ты сильно удивишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Фигасе, у вас там в Томске стаканы...

А сколько масла должен сожрать двигатель на дистанции 300 км?

Серёг, ну подели 5л на 16,5. Сколько выйдет? Правильно, я за один круг гонки пива больше выпью :crazy:

Ты то, надеюсь, понимаешь, что там идёт подмена заправочного объёма и расхода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

Кого же туда внедрили, если о всех ключевых должностях Феррари во всеуслышание всех информирует? Уборщицу бабу Машу? Тогда возникает вопрос, что в Феррари за организация, если детали читерского мотора известны абсолютно всем? Про "агента" писали итальянские СМИ. Странно, что они нашествие саранчи не обвинили в сливе информации.

Бриджи, плотно работая исключительно с Феррари, варили фактически шины Феррари-эдишн. 

А что касается шин под Мерс, то я помню слова Сэба о том, что на старых шинах они проехали бы хуже, чем на мерсорезине.

Спешу напомнить о том, что чертежи Феррари в Маке 2007 обсуждали даже тест-пилоты и рядовой состав инженеров. Переписка с точными данными машины красных была обнаружена вовсе не в почте уборщиц, и никакой утечки данных не было, пока Алонсо не сообщил Бриаторе. Собственно сам дуэт Степни-Кофлен, в рамках которого обсуждались тонны технических вопросов и даже стратегии на гонку, прекрасно говорит о том, что "шпионский" слив инфы абсолютно возможен.

У тебя очень странная логика - где хоть слово недовольства от других пользователей Бриджей в их адрес? В адрес Пирелли - вагон и телега, и впереди всех - Марко, который вовсе не из Феррари, и который обвиняет Мерс в продавливании своих интересов ФИА.

Спешу напомнить, что слова Себа 1) тем не менее, не подтверждались другими командами, а также тем, что даже в самой Феррари не все были с этим согласны, 2) намного важнее то, что в 2013 году ФИА сами же наложили строжайший запрет на изменение шин, причем сделали это еще до обращения какой-либо из команд, особо указав на тот факт, что могут быть нарушены спортивные принципы, поскольку это изменило бы баланс сил. Как видим, с тех пор они пересмотрели свое мнение, и почему-то это же сделали и в Пирелли, которые в 2017 говорили, что "надо уважать достижения Феррари, которые смогли". Недолго же длилось это "уважение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

1. Ну ты ни разу меня не переубедил.

2. И да, это лишь один пример. Я ведь не лезу в дебри ситуации с резиной и еще 100500 ситуаций, которые магическим образом все решились в пользу одной и той же команды. Ну не бывает так, чтобы 2-3 десятки крупных и мелких решений все время были в пользу одной и той же команды.

1. Заканчиваем, твоя позиция понятна, свою я тоже популярно представил.

2. Я думаю может. Я уже говорил, что Мэрс по СУ в 14-м получил приличный гандикап. Думаю до конца 16 года они конкурентов не видели и тупо ожидали "в засаде" их появление. В 17-м появилась Ferrari. В такой ситуации Мэрсу не надо было ваять обновы на коленке и судорожно вводить их в "бой", кроме того, они получили много спецов с разных команд, у которых тоже были идеи. У них было время и возможности привести все эти идеи к удобоваримому ФИА виду. Они вводили свои обновы не просто ради того, чтоб ввести, а по мере необходимости, более качественно их тестируя и согласовывая с ФИА. У них огромный потенциал, именно по этому с ними так трудно справиться. И я думаю это главный фактор их побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

 

55 минут назад, shadoff сказал:

Мерс: заливает каждую гонку в машину 5 кг масла, что в 16,5 раз больше, чем у конкурентов.

Да, удивлюсь :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Всё это только слова... при этом сам Джеймс Ваулз так и не сказал, а для чего всё-таки эта ДАС. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Пишет нам некто shadoff: "согласно заявлениям тех же Рено, затраты масла у них составляют 0,1 кг за 100 км" конец цитаты.

Голубчик, вы там совсем алё не ку-ку, обьём заливаемого в маслобак масла и расход масла не путаете краями? Предлагаю подумать об этом, если есть такая способность.

Голубчиком будешь называть свою левую руку.

И снова предлагаю следить за базаром, а не пытаться здесь использовать обычные для быдло-среды обороты. Здесь как бы правила общения есть, и неплохо бы тебе с ними ознакомиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...