Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

27 минут назад, AVB сказал:

Предполагаю, что теперешняя потеря мощности СУ не является прямым результатом ужесточения процедур контроля расхода топлива.

 

Что же тогда забанили? И зачем нужно было отказываться от СУ 19 года и ставить старье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

Средний мгновенный расход топлива в гонке составляет примерно 70 кг/час.

На участках, где мгновенный расход ниже лимита, можно в пределах лимита накоплять топливо,  которое расходовать сверх лимита в нужные моменты.

Но вроде бы накопители были запрещены. В Феррари могли превышать расход топлива, анализируя работу датчиков контроля расхода. Превышали лимит в интервалах между замерами?

ФИА зашифровали работу датчиков, теперь стало невозможно мухлевать.

Прикольно читать некоторых, которые оправдывают подлость тем, что подлость была не доказана. Потом идут дальше, одобряют подлость команды ... как бы симптоматично для данных персонажей :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

У них что было 110.88 кг в баках?

Да, в опечатанном баке Феррари было на 4,88 больше топлива, т.к. наказание идёт за превышение лимита. Вас в очередной раз пожалели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ZiLOG сказал:

"В воскресенье перед заключительной гонкой сезона "Формулы-1" в Абу-Даби стало известно о расследовании в отношении Леклера из-за несоответствия данных о количестве топлива в баках его болида. Разница в измерениях, сделанных стюардами, и замерах "Феррари" составила 4,88 кг."

Ну ей богу... Ты пишешь так, как будто это преступление. Разница вообще-то допустима. В определённых пределах. Эти пределы, кстати, нарушены не были. Потому Леклер и участвовал в гонке. И заметь, ни одна команда не подала протест против этого. Только какое это всё имеет отношение к твоей версии о повышенном расходе топлива?

15 минут назад, Al Capone сказал:

 

Что же тогда забанили? И зачем нужно было отказываться от СУ 19 года и ставить старье?

А вот этого нам в ближайшем будущем никто не скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ты не вчера родился и жизнь знаешь не хуже меня. Если брать Ф1, то друг у друга всегда копипастили и подставляли с разного рода верными и не верными протестами, так что Америку ты не открыл, та и по жизни  во всех сферах так же.

Копировать решения по видимым признакам или по фоткам - это одно. Воровать идеи на уровне технической документации - совсем другое.По этому поводу, кстати, счас Рено с РП закусились.

12 минут назад, ZiLOG сказал:

Да, в опечатанном баке Феррари было на 4,88 больше топлива, т.к. наказание идёт за превышение лимита. Вас в очередной раз пожалели.

Ссылку дашь на то, что стюарды нашли у наших нарушение правил и просто так не наказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ZiLOG сказал:

Да, в опечатанном баке Феррари было на 4,88 больше топлива, т.к. наказание идёт за превышение лимита. Вас в очередной раз пожалели.

В баках было количество топлива отличное от заявленного командой, но там не было топлива больше разрешенных 106 кг. (110 конечно же) Нет?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Gazzetta dello Sport президент Ferrari Джон Элканн подтвердил доверие к руководителю команды Маттиа Бинотто – и рассчитывает на него в долгосрочной программе…

 

 

ну заклятые,долго вам походу еще болтатся в средней группе:D Бин и Булье наверно друзья ? У обоих похожий стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Ну ей богу... Ты пишешь так, как будто это преступление. Разница вообще-то допустима.

В решении сюардов чёрным по белому: "нарушение артикля Х параграфа Y. Было бы допустимо, не было бы нарушения.

141487.jpg

9 минут назад, SERB сказал:

Только какое это всё имеет отношение к твоей версии о повышенном расходе топлива?

Лить в бак на 5кг больше топлива это не повышенный расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

 

Максимум до 2022 года. Когда мы секунд с круга будем сливать в 2022 году, Бинотто слетит со своей должности еще быстрее, чем Доменикали в 2014 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Максимум до 2022 года. Когда мы секунд с круга будем сливать в 2022 году, Бинотто слетит со своей должности еще быстрее, чем Доменикали в 2014 году. 

По идеи уже после первых 3 гп можно было..

1 минуту назад, ZiLOG сказал:

В решении сюардов чёрным по белому: "нарушение артикля Х параграфа Y. Было бы допустимо, не было бы нарушения.

141487.jpg

Лить в бак на 5кг больше топлива это не повышенный расход?

Ну чем больше топлива тем медленней ты едешь. Повышенный расход и больше топлива в баке это разные вещи.. расход то они не превысили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jals сказал:

Кошмар Бинотто)

2GJrPp4o4b0.thumb.jpg.93bb557b685f843d4fd539cc75f3ccb0.jpg

 

Имола - как там Шумахер с Алонсо рубились, это уже классика Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mclaren az сказал:

По идеи уже после первых 3 гп можно было..

Ну видишь, Элкан не хочет. Хотя, может некем сейчас заменить. Хотя, у меня ве еще есть надежда, что после позорища на итальянских гран-при его таки выпрут. Хотя, есть смутная надежда, что есть некоторые кулуарные договоренности на 2022 год. Но это очень смутная надежда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ZiLOG сказал:

В решении сюардов чёрным по белому: "нарушение артикля Х параграфа Y. Было бы допустимо, не было бы нарушения.

141487.jpg

Лить в бак на 5кг больше топлива это не повышенный расход?

Нет. Повышенный расход будет в том случае, если ты израсходушешь, либо зальешь в бак  за гонку более 110 кг. топлива (кстати ранее я ошибочно говорил о 106 - упустил, что в 2019 году лимит был уже 110кг.). И сколько бы не залили Ferrari в свой бак топлива, если это не более 110 кг.,  то нарушения его расхода не будет. В данном случае было расхождение заявленного объема и реального, но ни как не превышение разрешенного лимита. Иди учи матчасть... 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

Зачем ввели эти ограничения? И зачем Феррари, у которой традиционно сложности с развитием болида по ходу сезона и корреляцией данных, поддержала эти ограничения????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну видишь, Элкан не хочет. Хотя, может некем сейчас заменить. Хотя, у меня ве еще есть надежда, что после позорища на итальянских гран-при его таки выпрут. 

Да причем в этом году аж 3 гп Италии.. 

Он наверно с валидолом будет сидеть на мостике:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

Ну факты ты мож и правильно накидал. Да, то о чем ты пишешь имело место быть в той или иной степени. Но... во первых, ты (и не только ты) понятия не имеешь о технических нюансах решений о которых говоришь, ну да ладно, это твое мнение - имеешь право. А во вторых, и это главное, все эти факты ни как не повлияли, во всяком случае напрямую, на тот технический уровень команды Ferrari на котором она находится на сегодняшний день.

В данном случае и не надо знать всех технических нюансов - достаточно, например, в 2017 просто факта запрета решений Феррари, на которое их мотористы потратили несколько месяцев работы, которую они вели, пошагово согласовывая с Уайтингом.

А теперь представь, как сложился бы тот сезон, если бы этого запрета не было - вместо того, чтобы глотать пыль на скоростных трассах позади Мерса, красные оказались бы впереди либо в непосредственной близости, а на "медленных" у них и так было небольшое преимущество.

Как минимум, в Баку многие ожидали поул, а то и вовсе первый ряд Феррари, а получили - отставание в 1 секунду. "Спасибо", ФИА :D 

 

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:41.983 6 1 1:41.275 6 1 1:40.593 8
2. В.Боттас Mercedes 7 1:43.026 6 2 1:41.502 9 2 1:41.027 8
3. К.Райкконен Ferrari 3 1:42.678 8 5 1:42.090 7 3 1:41.693 8
4. С.Феттель Ferrari 6 1:42.952 9 3 1:41.911 7 4 1:41.841

7

 

Если бы речь шла о единичных фактах, никто бы и слова не сказал. Но когда мы наблюдаем десятки важнейших решений в пользу одной и той же команды, тут уже бессмысленно верить в любые лозунги - надо смотреть на факты и задаться вопросом "Cui bono?"/"Кому выгодно?"

Ну или можно вспомнить тест утиный тест: "Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка". В нашем случае ярко выраженный фаворитизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Да причем в этом году аж 3 гп Италии.. 

Он наверно с валидолом будет сидеть на мостике:)

Члену Бильдербергского  клуба, представителю мировой финансово-промышленной элиты, как по мне, сильно побоку на эти формульные покатушки. Пока акции на высоких позициях, машинки продаются, бренд рейтинга ААА+, сильно переживать не станет. У него есть другие более серьезные проблемы, которые надо решать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

По идеи уже после первых 3 гп можно было..

Ну чем больше топлива тем медленней ты едешь. Повышенный расход и больше топлива в баке это разные вещи.. расход то они не превысили

Такие проверки в принципе не проводят если нет подозрений в нарушениях по расходу, стюрдам достаточно данных с датчиков расхода. Для такой проверки нужен документ обоснование. Но если ты начинаешь играться с датчиками, тогда нужна такая проверка. Процедура этого замера непростая, 3х этапная учитывается каждый грамм закаченный в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ZiLOG сказал:

В решении сюардов чёрным по белому: "нарушение артикля Х параграфа Y. Было бы допустимо, не было бы нарушения.

Нарушение состояло лишь в том, что заявили меньше. Оно незначительное с точки зрения стюардов, не подлежащее наказанию. Такое тоже бывает.

Разумеется, если бы на гонку залили больше положенного (ссылку то дашь на это?), то был бы дисквал.

Так что все твои фантазии о количестве большем, чем 110 кг - не более, чем фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну видишь, Элкан не хочет. Хотя, может некем сейчас заменить. Хотя, у меня ве еще есть надежда, что после позорища на итальянских гран-при его таки выпрут. Хотя, есть смутная надежда, что есть некоторые кулуарные договоренности на 2022 год. Но это очень смутная надежда. 

Всё веришь что Элкан в этом году решится на смену политики в команде, хоть с Бинотто, хоть с другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Al Capone сказал:

Что же тогда забанили? И зачем нужно было отказываться от СУ 19 года и ставить старье?

Потому что новой еще не было, а старую использовать уже нельзя. Это же все таки гоночный двигатель (ДВС). Он очень чувствителен к разного рода изменениям и вот просто так изменить его топливную нагрузку и эффективность на постоянной основе нельзя, он просто не рассчитан на это. А от него ведь еще и зависят остальные компоненты СУ. Ну представь, допустим, выхлоп был 100 л. отработавших газов в секунду, при этом турбина давала, допустим, 25  кВт/ч энергии, снижение объема сгораемого топлива уменьшило выхлоп до 85 л/сек., турбина при этом стала давать 20 кВт, соответственно все компоненты СУ начали работать не в штатном режиме, началась разбалансировка составляющих СУ, эффективность всей СУ упала значительно и повысился риск отказа систем. А так ты взял старую проверенную СУ, да она менее мощная, но зато она проверена и не подведет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SERB сказал:

Разумеется, если бы на гонку залили больше положенного (ссылку то дашь на это?), то был бы дисквал.

"Учитывая формулировки технического регламента, я не представляю, каким образом Ferrari смогут избежать дисквалификации"

Некто Хорнер.

 

"Я ничего не знал о количестве топлива в болиде и не подозревал, что меня могут дисквалифицировать."

Некто Леклер.

 

Вас в очередной раз простили, как и по итогам всего сезона.

 

ps: Что примечательно, во всех этих проверках хорошо себя показал новый глава тех.комиссии ФИА некто - Томбасис =))

Изменено пользователем ZiLOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Всё веришь что Элкан в этом году решится на смену политики в команде, хоть с Бинотто, хоть с другим?

 

Скорее всего, для Элкана результаты гоночной команды Феррари в Ф1 далеко не на первом месте. 

Как думаете, основной акционер Газпрома или РЖД устраивает главе Зенита или Локомотива "выволочки" за низкие результаты клуба в чемпионате России?

Да и в современной Ф1 победа - это всего лишь одна из целей участия в чемпионате  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZiLOG сказал:

Вас в очередной раз простили, как и по итогам всего сезона.

А должны были не "прощать", а спасибо сказать, что благодаря усилиям инженеров Феррари в сезоне-19 было хоть несколько гонок, достойных просмотра. И сам Черный Властелин должен быть благодарен - ведь благодаря Феррари его скучное доезжалово до очередного титула хотя бы временами выглядело "превозмоганием".

Вообще, менеджмент нынешней Ф1 - днари в плане создания интриги. Надо было не давить соперников загорелого парня, а наоборот, закрывать глаза на некоторые их технические решения, чтобы было - хотя бы - подобие борьбы и интриги, как в сезоне-18. Тогда и титулы эти нарисованные обрели бы романтический ореол добытых в реальной борьбе. А так, с этим щемлением соперников и выстиланием ковровой дорожки перед лидером формульного BLM, ему оказывают медвежью услугу, обесценивая его достижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ZiLOG сказал:

"Учитывая формулировки технического регламента, я не представляю, каким образом Ferrari смогут избежать дисквалификации"

Некто Хорнер.

"Я ничего не знал о количестве топлива в болиде и не подозревал, что меня могут дисквалифицировать."

Некто Леклер.

Во первых некто Хорнер сказал это до старта гонки по итогам которой его пилот вполне мог лишиться 3 места в ЛЗ именно от ШЛ. Глупо было бы в такой ситуации вещать нечто другое. Во вторых, такое расхождение ни как не говорит о нарушении командой установленного лимита топлива на гонку, а именно 110 кг.

А зачем Леклеру знать о предстоящем дисквале? Его работа баранку крутить и не забивать башку возможными траблами. Это дело команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...