Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, AVB сказал:

 

Скрытый текст

Видишь, ты обратил внимание на идеальный мир, но в реальном мире мы с тобой многого не знаем о технических решениях команд и мотивах отказа, либо их разрешения. Вспомни РБ с его гнущимися крыльями. Ведь в гонке все видели, что они гнутся, но ни кто не смог ни чего доказать на контрольных замерах. Чит? По виду да, но с этим "читом" РБ взяло добрых пару титулов и до сих пор им пользуется, учитывая информацию этого года о срывах воздушных потоков с деформируемых аэродинамических поверностей. И ни кто ни чего забанить не может. Масложор первыми применили Мэрсы? Да. Где теперь масложор? Его по сути нет в том виде в котором его задумали изначально. Бан? Да бан. И ФРИКа нет. Тоже в бане. И DAS забанили, да, дали попользоваться, но ведь забанили же. в первую очередь самому Мэрсу, а уже потом всем остальным. Я не хочу идеализировать Мэрс и демонизировать Ferrari, но на данный момент Мэрс просто качественней выполняет свою работу. Другой разговор, что эту работу выполняют много бывших работников Ferrari, но это уже совсем другая история и в ней вина Мэрса стремится к нулю.

 

Набросал в одну кучу все подряд. Причем здесь антикрылья РБ? Почитай того же Ньюи - он тучу раз жаловался на то, что тест на гибкость ужесточался, по меньшей мере, 5 раз за два года. Так что никакого чита там не было - если бы тесты ужесточили еще больше, Регламент нарушали бы уже все команды. Да и не за счет крыльев РБ выигрывали те титулы.

Масложор? Проблема в том, что еще в конце 2014, но что важнее - официально перед стартом 2015 Рено прямо сказали, что Мерс использует масло в целях сжигания вместе с топливом, что дает огромный двойной профит. Более того, подобный трюк прямо был запрещен правилами. Однако ФИА умудрились "не обнаружить никаких нарушений".

Но анекдотичность этой ситуации проявилась в еще большей степени в 2017 - РБ перед стартом сезона вместе с Рено снова подняли тему масложорства Мерса. И чем все завершилось? ФИА снова "ничего не обнаружили"!

Но надо же - в Канаде впервые с 2014 Феррари оказались чуть шустрее на прямых, как "вжух" - и ФИА "вдруг" поняли, что, оказывается, отследить некорректное использование масла нельзя в принципе. И только тогда ФИА начинает борьбу, а инициатором стали не РБ или Рено, а тот самый Мерс, который 3 года открыто масложорил под прикрытием ФИА. 

И не забудь про 5 кг масла, которые Мерс заливал в свои СУ с 2014 по 2016 включительно. 

Я уже не знаю, сколько раз можно описывать эту ситуацию, чтобы ее перестали описывать так, словно Мерс "просто лучше/качественно делает свою работу". Мерс нагло пользуется покровительством ФИА и легко добивается всех нужных решений.

Бан ФРИКа - насколько помню, его банили дважды. В первый раз тогда, когда это заведомо не могло иметь влияния на судьбу чемпионата. Второй - когда вдруг выяснилось, что Мерс, вопреки первому запрету, снова вовсю использует эту же идею. И было это в межсезонье, когда Феррари обратились со своей версией. Тут, кстати, огромный вопрос - как так получилось, что в период между этими двумя банами Мерс таки продолжал гонять, используя чуть переработанный ФРИК? Если он был легален, то почему его признали противоречившим правилам?

Про ДАС - вообще лютый бред. На месте РБ я бы затребовал у ФИА справку от наркологов и психиатров от тех, кто признает эту тему легальной. В Регламенте черным по белому написано "ни одна система, механизм или процедура" - там нет ни слова о способе активации. К слову, если бы позиция ФИА по ДАС была верна, это означало бы, что тот же F-DUCT может применяться аналогичным способом, но это категорически не так. Открываем обсуждения протеста по W-DUCT и читаем слова Уайтинга "Эта система полностью пассивна, не связана с рулевым управлением" и т.д., и т.п. То есть поясняя, почему W-DUCT не может нарушать правила, Уайтинг определил требования, которые на 100% определяют общий смысл всех этих запретов. Неважно, как происходит активация - силой мысли, нажатием кнопки или движениями аля штурвал - правила категорически запрещают пилоту активировать любые подобные системы, а также запрещают влиять на ряд параметров, которые должны быть неизменны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Набросал в одну кучу все подряд.

...

Полностью согласен с Вами. Особенно про масложор у тракторов. Тишина была полнейшая, все как бы ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Набросал в одну кучу все подряд..., которые должны быть неизменны.

Ну факты ты мож и правильно накидал. Да, то о чем ты пишешь имело место быть в той или иной степени. Но... во первых, ты (и не только ты) понятия не имеешь о технических нюансах решений о которых говоришь, ну да ладно, это твое мнение - имеешь право. А во вторых, и это главное, все эти факты ни как не повлияли, во всяком случае напрямую, на тот технический уровень команды Ferrari на котором она находится на сегодняшний день.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Я уже не знаю, сколько раз можно описывать эту ситуацию, чтобы ее перестали описывать так, словно Мерс "просто лучше/качественно делает свою работу". Мерс нагло пользуется покровительством ФИА и легко добивается всех нужных решений.

Назови хоть одно имя в руководстве ФИА от Мерса раз ты так уверен. У Феррари там сидит Жан Тодт и это самый высокий пост и тут легко поверить что ФИА работает на Феррари, а кто же там от Мерса сидит? Только давай без всяких фантазий, а просто назови имена как я привел Жана Тодта.

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну факты ты мож и правильно накидал. Да, то о чем ты пишешь имело место быть в той или иной степени. Но... во первых, ты (и не только ты) понятия не имеешь о технических нюансах решений о которых говоришь, ну да ладно, это твое мнение - имеешь право. А во вторых, и это главное, все эти факты ни как не повлияли, во всяком случае напрямую, на тот технический уровень команды Ferrari на котором она находится на сегодняшний день.

Спасибо ковиду , иначе итальянская пресса давно пустила бы под пресс СФ.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, shadoff said:

Набросал в одну кучу все подряд. Причем здесь антикрылья РБ? Почитай того же Ньюи - он тучу раз жаловался на то, что тест на гибкость ужесточался, по меньшей мере, 5 раз за два года. Так что никакого чита там не было - если бы тесты ужесточили еще больше, Регламент нарушали бы уже все команды. Да и не за счет крыльев РБ выигрывали те титулы.

Масложор? Проблема в том, что еще в конце 2014, но что важнее - официально перед стартом 2015 Рено прямо сказали, что Мерс использует масло в целях сжигания вместе с топливом, что дает огромный двойной профит. Более того, подобный трюк прямо был запрещен правилами. Однако ФИА умудрились "не обнаружить никаких нарушений".

Но анекдотичность этой ситуации проявилась в еще большей степени в 2017 - РБ перед стартом сезона вместе с Рено снова подняли тему масложорства Мерса. И чем все завершилось? ФИА снова "ничего не обнаружили"!

Но надо же - в Канаде впервые с 2014 Феррари оказались чуть шустрее на прямых, как "вжух" - и ФИА "вдруг" поняли, что, оказывается, отследить некорректное использование масла нельзя в принципе. И только тогда ФИА начинает борьбу, а инициатором стали не РБ или Рено, а тот самый Мерс, который 3 года открыто масложорил под прикрытием ФИА. 

И не забудь про 5 кг масла, которые Мерс заливал в свои СУ с 2014 по 2016 включительно. 

Я уже не знаю, сколько раз можно описывать эту ситуацию, чтобы ее перестали описывать так, словно Мерс "просто лучше/качественно делает свою работу". Мерс нагло пользуется покровительством ФИА и легко добивается всех нужных решений.

Бан ФРИКа - насколько помню, его банили дважды. В первый раз тогда, когда это заведомо не могло иметь влияния на судьбу чемпионата. Второй - когда вдруг выяснилось, что Мерс, вопреки первому запрету, снова вовсю использует эту же идею. И было это в межсезонье, когда Феррари обратились со своей версией. Тут, кстати, огромный вопрос - как так получилось, что в период между этими двумя банами Мерс таки продолжал гонять, используя чуть переработанный ФРИК? Если он был легален, то почему его признали противоречившим правилам?

Про ДАС - вообще лютый бред. На месте РБ я бы затребовал у ФИА справку от наркологов и психиатров от тех, кто признает эту тему легальной. В Регламенте черным по белому написано "ни одна система, механизм или процедура" - там нет ни слова о способе активации. К слову, если бы позиция ФИА по ДАС была верна, это означало бы, что тот же F-DUCT может применяться аналогичным способом, но это категорически не так. Открываем обсуждения протеста по W-DUCT и читаем слова Уайтинга "Эта система полностью пассивна, не связана с рулевым управлением" и т.д., и т.п. То есть поясняя, почему W-DUCT не может нарушать правила, Уайтинг определил требования, которые на 100% определяют общий смысл всех этих запретов. Неважно, как происходит активация - силой мысли, нажатием кнопки или движениями аля штурвал - правила категорически запрещают пилоту активировать любые подобные системы, а также запрещают влиять на ряд параметров, которые должны быть неизменны.

старая добрая "песня о главном" "Англичанка и мировая закулиса гадят, а то мы бы УХ!!!"
Вы всерьез считаете РБ, Рено, Феррари и тд мальчиками для битья?
Они по 200-300 миллионов в год кидают что бы "заранее" проиграть Мерседесу?
К тому же вы все кидаете в одну кучу.
Масложорство, Читы Феррари, гибкие крылья....

 

РБ побеждал всю дорогу за счет того, что РЕНО придумали "серый чит" и дули в диффузор. Без переделки концепции движка и шасси ни Феррари, ни Мерс не могли с этим бороться. Это был чит или нет? 

или насколько "спортивно" было, когда РБ использовали ТР как подопытного кролика для Хонды, меняя по 3-4 движка за уикенд обрекая гонщиков стартовать чуть ли не из соседнего города из за штрафов?


Масло в движке была "серая зона", которую ВСЕ, кому хватило мозга использовали на полную.
К тому же вспомните ваши же страдания, году так в 2016, когда ФИ рассказали, как им инженеры Мерса разрешили использовать Party Mode, что бы обогнать Феррари или РБ (не помню уже), и как же его использовали если на ФИ небыло "лишнего масла"?

 

Масло в Феррари дымило так-что только слепой и тупой не ржал по этому поводу,  но ФИА прям так сразу с шашкой на голо не запретило Феррари дымить как паровоз.
Ну и когда масло не помогло-в ход пошел не просто "серый" чит, а "черный" с игрой с датчиками, это уже, извиняюсь, залет типа Тирелла или БАР-а...которых вз...ли по самое небалуй за такие читы в свое время.

Но тут ФИА, вдруг, не выкинуло Феррари из чампа, а погразило пальчиком, но это наверно они Мерсу подыгривают?
Или есть какаято связь между тем, что сын Тодда менеджерит "золотого мальчика" в Феррари?

 

к тому же давайте смотреть аналогии, в 80х-начале 90х Феррари тоже не блистала, это заслуга тоже ФИА и "врагов из Маков, вилок, бенетона"?
тогда все понимающе качали головой и говорили "ну это феррари, там такая система управления коммандой, что сложно..."

до 1975го и Лауды с его "это машина дерьмо" тоже было "не слава богу", тоже "такая система"...
Вообще не замечали, что именно руководство играет не последнюю роль? Вильямс после того как ее приняла Клер? Рено с Сирилом, Хаас и тд они скорее подтверждение этому правилу.
Или по вашему, без триумвирата Тодд-Браун-Шумахер Феррари бы побеждали в конце 90х-начале 00?
 

Изменено пользователем Blakk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SAS_17 сказал:

Гениальная мыслЯ!

Даже круговых обогнать будет невозможно без синих флагов.

Дрс слишком простой способ обгона, как следствие нет зрелищности, к тому же не очень безопасный. Как вариант, активация обгонного режима Су только для обгона за ограниченное время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jals сказал:

Кошмар Бинотто)

 

Да, уже были мысли, что это очень жестоко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Ну факты ты мож и правильно накидал. Да, то о чем ты пишешь имело место быть в той или иной степени. Но... во первых, ты (и не только ты) понятия не имеешь о технических нюансах решений о которых говоришь, ну да ладно, это твое мнение - имеешь право. А во вторых, и это главное, все эти факты ни как не повлияли, во всяком случае напрямую, на тот технический уровень команды Ferrari на котором она находится на сегодняшний день.

Фигасе... У команды забанили в конце сезона двиг, вокруг которого строился болид с середины прошлого сезона, а ты рассуждаешь о том, что мы плохо делаем свою работу. Мне вот теоретически интересно, что было бы, если бы у Мерса забанили пару двигательных идей и признали незаконным регулировку подвески в движении. Ну так, чисто теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xidion сказал:

Только давай без всяких фантазий, а просто назови имена как я привел Жана Тодта.

Приведи факты того, что Жан Тодт в ФИА от Феррари. 

Только давай без фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

Фигасе... У команды забанили в конце сезона двиг, вокруг которого строился болид с середины прошлого сезона, а ты рассуждаешь о том, что мы плохо делаем свою работу.

сделатьмощный двигатель, который жрет больше положенного регламентом, это плохая работа, что и наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SERB сказал:

Фигасе... У команды забанили в конце сезона двиг, вокруг которого строился болид с середины прошлого сезона, а ты рассуждаешь о том, что мы плохо делаем свою работу. Мне вот теоретически интересно, что было бы, если бы у Мерса забанили пару двигательных идей и признали незаконным регулировку подвески в движении. Ну так, чисто теоретически.

Ты так возмущаешься как будто бы произошла какая то несправедливость по отношению к команде. Ни кто бы ни кому ни чего не забанил, если бы нечего было банить. Кто в этом виноват?

А на счет Мэрса и его банов... чисто теоретически... подай протест, укажи в нем на какие либо аномалии в поведении СУ, предложи проверить ту или иную систему, поставить, при этом, пару-тройку новых контрольных датчиков и фсе... либо приведи теоретические выкладки, что DAS относится не к рулевой системе, а к геометрии подвески и будут Мэрсы стартовать рядом с Ferrari с эдак... 7-8 позиции. Че? Хочешь воевать ... воюй... а не хочешь, сиди на попе ровно и получай по зубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

сделать мощный двигатель, который жрет больше положенного регламентом, это плохая работа, что и наблюдаем.

ни ты, ни я не знаем, в чём состояло ноу-хау движка Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ты так возмущаешься как будто бы произошла какая то несправедливость по отношению к команде.

Ээээ... Ты считаешь иначе?

Стукач из команды слил секрет двигателя (о котором противники могли лишь гадать) всем заинтересованным лицам (и только после этого ФИА смогло выпустить директиву направленную против этого решения), а ты считаешь это в порядке вещей? Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Ээээ... Ты считаешь иначе?

Стукач из команды слил секрет двигателя (о котором противники могли лишь гадать) всем заинтересованным лицам (и только после этого ФИА смогло выпустить директиву направленную против этого решения), а ты считаешь это в порядке вещей? Ну-ну...

В первую очередь, РБ заметило аномалии в поведении ДВС и по этим аномалиям примерно указало где и что искать, а стукач появился уже потом. И да, пусть Ferrari тоже наймут своего стукача, который сольет читы Мэрса. Повторюсь... если ввязался в драку, то бей соперника всеми способами, а если не хочешь его бить, то готовься получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Спасибо ковиду , иначе итальянская пресса давно пустила бы под пресс СФ.. )

 

Пффф......пилоты команды уже квалифицируются во второй десятке, КК - четвертое место за благо....какой ещё ковид нужен.

Здесь другое - можно получать удовольствие от превращения феррари в минарди и это при поддержке огромной армии фанатов.

В современном мире- рано или поздно, одной эмблемы не достаточно и, превратившись в бренд на одежде, простого результата уже не получишь.

Итог - даже если команда два года будет последней, а заием развалиться и снимется с чемпа, итальянская пресса будет рассказывать про её легендарность и винить во всём стрелочников.

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AVB сказал:

В первую очередь, РБ заметило аномалии в поведении ДВС и по этим аномалиям примерно указало где и что искать, а стукач появился уже потом. И да, пусть Ferrari тоже наймут своего стукача, который сольет читы Мэрса. Повторюсь... если ввязался в драку, то бей соперника всеми способами, а если не хочешь его бить, то готовься получить.

Кому указало? ФИА после этого ужесточал процедуры контроля, но как то не сильно успешно.

Подкуп и промышленный шпионаж - норма? Жаль, что счас не 2007, в ФИА бы сильно удивились твоему подходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Кому указало? ФИА после этого ужесточал процедуры контроля, но как то не сильно успешно.

Подкуп и промышленный шпионаж - норма? Жаль, что счас не 2007, в ФИА бы сильно удивились твоему подходу...

Серега!!! Заканчивай!!!

Ты не вчера родился и жизнь знаешь не хуже меня. Если брать Ф1, то друг у друга всегда копипастили и подставляли с разного рода верными и не верными протестами, так что Америку ты не открыл, та и по жизни  во всех сферах так же.

А на счет подкупа... переманить хорошего специалиста из команды соперника с его информацией и идеями по сути тот же подкуп, "только в профиль". И да, вычислить стукача, обладавшего необходимой информацией не так уж и сложно ибо уж очень специфична информация, так что Ferrari не соcтавит труда засадить этого "радетеля за правду" за решетку годков эдак на 5 за нарушение трудового контракта и подписки о неразглашении или хотя бы штрафануть "по самые не могу". А если этого не происходит (я во всяком случае об этом не слышал), то либо наши уже совсем "мышей не ловят", либо не было ни какого стукача, во всяком случае в том виде , в котором мы его себе представляем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DreamTeam сказал:

 

Пффф......пилоты команды уже квалифицируются во второй десятке, КК - четвертое место за благо....какой ещё ковид нужен.

Здесь другое - можно получать удовольствие от превращения феррари в минарди и это при поддержке огромной армии фанатов.

В современном мире- рано или поздно, одной эмблемы не достаточно и, превратившись в бренд на одежде, простого результата уже не получишь.

Итог - даже если команда два года будет последней, а заием развалиться и снимется с чемпа, итальянская пресса будет рассказывать про её легендарность и винить во всём стрелочников.

 

Заслуга ФИА огромна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

ни ты, ни я не знаем, в чём состояло ноу-хау движка Феррари.

Нарушение было в повышенном расходе, как только ФИА этот момент уточнили по всей системе в деталях в Остине вы потеряли мощность. А в АД Шарля чуть не дисквальнули за расход. https://bit.ly/39wY0bQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Кому указало? ФИА после этого ужесточал процедуры контроля, но как то не сильно успешно.

По поводу нашей СУ у меня мысли такие.

Аномалия о которой писали в СМИ заключалась в том, что на прямых, уже хорошо разогнавшийся болид, получал дополнительную мощность, соответственно и ускорение. При этом ускорение происходило не на каждом круге гонки и в квале, а значит весьма вероятно было накапливание топлива и дополнительный его впрыск сверх нормы (100 кг/час) именно в указанный момент. Если предположить, что было это именно так, то мы понимаем, что сверхлимитный профит был кратковременным и не очень уж таким большим.

Мы знаем, что лимит на гонку ограничен 106 кг. и надо быть полным идиотом, чтоб превышать данный лимит, ибо проверяется он очень легко, а значит постоянно наши не палили сверх лимита топливо и на этом прибавки в л.с. не получали. Средний мгновенный расход топлива в гонке составляет примерно 70 кг/час. и даже чуть меньше, ибо гонки идут примерно полтора часа (чуть больше), а значит 106 кг. / 1.5 часа = менее 70 кг.\час. И если ты долго будешь превышать мгновенный расход в 100 кг/час, то потом долго придется ехать черепашьим ходом. Что мы видим сейчас? Все команды, юзающие СУ Ferrari, проигрывают сами себе прошлогодним достаточно большое время, особенно Ferrari. А это означает, что дело не только в этих датчиках и кратковременной прибавке мощности на прямых, здесь есть еще какой то фактор. Какой? Мало кто знает, но он есть. Предполагаю, что теперешняя потеря мощности СУ не является прямым результатом ужесточения процедур контроля расхода топлива. Скорее, это просто отказ наших от использованной в 19-м году концепции ДВС и возврат к СУ конца 17-го - 18-го годов. Ну, типа, поняли, что нормально переработать тот ДВС в межсезонье просто не хватит времени и решили временно поставить старые спецификации ДВС и получить время на разработку новой концепции СУ. Ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Мы знаем, что лимит на гонку ограничен 106 кг. и надо быть полным идиотом, чтоб превышать данный лимит

"В воскресенье перед заключительной гонкой сезона "Формулы-1" в Абу-Даби стало известно о расследовании в отношении Леклера из-за несоответствия данных о количестве топлива в баках его болида. Разница в измерениях, сделанных стюардами, и замерах "Феррари" составила 4,88 кг."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zena сказал:

Дрс слишком простой способ обгона

Вот только одни пилоты быстро проходят соперников, а другие мучаются несколько кругов... тем самым видна разница в классе пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

"В воскресенье перед заключительной гонкой сезона "Формулы-1" в Абу-Даби стало известно о расследовании в отношении Леклера из-за несоответствия данных о количестве топлива в баках его болида. Разница в измерениях, сделанных стюардами, и замерах "Феррари" составила 4,88 кг."

Ты читать умеешь??? Ты понимаешь о чем ты читаешь??? Или тебе фобство глаза залило??? Я говорил об общем лимите на гонку в 106 кг. У них что было 110.88 кг в баках? Нет? А че ты тогда гонишь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...