Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, ogonek сказал:

И это прекрасно,надо все рекорды обновить

 

Не уверен, что нам понравится результат.

Аудитория Ф1 будет снижаться за счет тех, кто смотрит Формулу давно и помнит если не Проста с Лаудой, то Сенну с Шумахером. А для замещения этой части аудитории будут привлекать молодежь и подростков - в результате персонажи будут все более шаблонными, гонки все более искусственными. Зато будет много красивых картинок на экране (инфографики), стриминга в твиче  и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

«Феррари» в настоящее время занята разработкой новой версии болида на оставшуюся часть этого сезона и 2021 год, сообщает GPblog со ссылкой на Formula Uno Analisi Tecnica. Пока не ясно, дебютируют ли машина в гонках, но до введения ограничений на лимиты бюджетов «Скудерия» вполне может решить потратить дополнительные средства на такой подход.

Согласно данным источника, вторая версия SF1000 должна появиться во время Гран-при Испании. «Феррари» решила полностью изменить концепцию передней части. При этом она будет идентична той, что используют в «Мерседесе». Отмечается, что руководство итальянской команды не собирается полностью копировать болид конкурентов, как это сделали в «Рейсинг Пойнт», а продолжит дорабатывать собственные узлы.

Это уже не первые слухи в итальянской прессе, свидетельствующие о работе над SF1000 версии 2.0.

Да это понятно, что надо разрабатывать по сути новую машину. Беда в том, что новая машина должна была быть еще на тестах, а не на предполагаемом гран-при Испании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Да это понятно, что надо разрабатывать по сути новую машину. Беда в том, что новая машина должна была быть еще на тестах, а не на предполагаемом гран-при Испании. 

 

Думается тут не мало важную роль в этой "отсрочке" сыграл карантин из-за ковида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Думается тут не мало важную роль в этой "отсрочке" сыграл карантин из-за ковида.

Машина которую представили на тестах в Барселоне готовилась в 2019 году. Так что ковидла тут не при чем. Да и все новинки, которые привезли, не сработали. Посмотрим, что будет в версией 2.0. на гран-при Испании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят – в пятерке лучших пилотов Гран-при Венгрии по официальным данным телеметрии. Фанатов «Феррари» порадует №1

Цитата

В соответствии с рейтингом лучше всех пилотировал Шарль Леклер из «Феррари» – его оценка в 8,3 сложилась из 10 за работу с педалью газа, 7,4 за работу рулем и 7,5 за работу на торможениях. Монегаск стартовал шестым, но из-за ошибочной стратегии с переходом на «софт» провел на один пит-стоп больше конкурентов и финишировал только 11-м.

3749eca6111ea8f1eba82113c43c5.jpeg

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2807337.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Машина которую представили на тестах в Барселоне готовилась в 2019 году. Так что ковидла тут не при чем. Да и все новинки, которые привезли, не сработали. Посмотрим, что будет в версией 2.0. на гран-при Испании. 

 

Но готовилась то она под двигатель 2019. И без бана вышел бы очень достойный болид, навряд ли он конечно с читерным дасом смог соперничать, но думается топ 2 бы спокойно держал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но готовилась то она под двигатель 2019. И без бана вышел бы очень достойный болид, навряд ли он конечно с читерным дасом смог соперничать, но думается топ 2 бы спокойно держал. 

Не факт. Посмотри Венгрию. Мы там слили круг, хотя мощность двигателя не решала. Да и кто нашим инженерам доктор, что они поставили все на одно решение? Или заведите нормальную СБ для того, чтоб давить крыс, или имейте план Б, Г и Ж на всякий случай. Если машина в Испании не поедет, то наверное для мистера Бина будет финита-ля-комедиа. Моя ставка, что не поедет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Не факт. Посмотри Венгрию. Мы там слили круг, хотя мощность двигателя не решала. Да и кто нашим инженерам доктор, что они поставили все на одно решение. Или заведите нормальную СБ, или имейте план Б, Г и Ж на всякий случай. Если машина в Испании не поедет, то наверное для мистера Бина будет финита-ля-комедиа. Моя ставка, что не поедет.  

 

А как она может не решать, когда там некоторые повороты газ в пол проходят?

Не так сильно, как на других трассах, но все равно решает же.

Даже на одно прямой, посмотри сколько мы теряем хонде, но потом Палец худо бедно отыграл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А как она может не решать, когда там некоторые повороты газ в пол проходят?

Не так сильно, как на других трассах, но все равно решает же.

Даже на одно прямой, посмотри сколько мы теряем хонде, но потом Палец худо бедно отыграл.

В Венгрии круг из-за двигателя не проигрывают. Так что дело не только в двигателе. Хотя сейчас он у нас самый худший из всех. Браво, просто браво! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

В Венгрии круг из-за двигателя не проигрывают. Так что дело не только в двигателе. Хотя сейчас он у нас самый худший из всех. Браво, просто браво! 

 

Я к тому что из-за двигателя мы уже были в Венгрии позади всех после разгона на стартовой прямой, а после уже чего то пытались отыгрывать/держаться на уровне. Даже одной прямой достаточно, что бы разница по двигателям решала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

В Венгрии круг из-за двигателя не проигрывают. Так что дело не только в двигателе. Хотя сейчас он у нас самый худший из всех. Браво, просто браво! 

 

Ну тут мы теряем вообще везде где нужно нажимать на газ, двигло у нас просто ГП2 энджин. Только в поворотах есть преимущество. Что на самом деле, хоть немного, но хороший признак.А даже в не моторной Венгрии  67% круга, если верить Башмакову, проходится в полный газ. Даже вспоминаются слова Деда Марко, то ли в прошлом, то ли в 18 году, когда они только в Монако на 1 прямой теряли 0.3 секунды из за двигателя. Так что какой бы поворотовоз Феррари не сделала, наша судьба это в лучшем случае 4 место в этом году, потому как двигателя у нас вообще считай и нету. Самый тут идиотский момент в том, что зная об этом наше руководство согласилось на заморозку.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Xodus сказал:

Квят – в пятерке лучших пилотов Гран-при Венгрии по официальным данным телеметрии. Фанатов «Феррари» порадует №1

3749eca6111ea8f1eba82113c43c5.jpeg

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2807337.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

 

Не умаляя заслуг Шарля, хотя как по мне так он провел весьма посредственный для своего уровня и статуса гран при, все эти рейтинги бессмысленные. Там Квят регулярно лучший или в рейтинге лучших управлятелей болидом, только вот результата ему в турнирной таблице это не приносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Не умаляя заслуг Шарля, хотя как по мне так он провел весьма посредственный для своего уровня и статуса гран при, все эти рейтинги бессмысленные. Там Квят регулярно лучший или в рейтинге лучших управлятелей болидом, только вот результата ему в турнирной таблице это не приносит.

 

Интересно будет на Квята посмотреть в след году на болиде рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Не факт. Посмотри Венгрию. Мы там слили круг, хотя мощность двигателя не решала. Да и кто нашим инженерам доктор, что они поставили все на одно решение? Или заведите нормальную СБ для того, чтоб давить крыс, или имейте план Б, Г и Ж на всякий случай. Если машина в Испании не поедет, то наверное для мистера Бина будет финита-ля-комедиа. Моя ставка, что не поедет.  

 

Машина ведь система из взаимовлияющих элементов мощность-скорость-аэродинамика-шасси. Если дырки в днище влияют на потоки и эффективность, то изменение с/у кардинальным образом влияет на эффективность всех остальных компонентов. 

Другой вопрос, что бан с/у наверняка не оказался неожиданностью и должны были заранее предусмотреть варианты на случай, если с/у будет менее эффективной.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Интересно будет на Квята посмотреть в след году на болиде рб.

 

Ну раз ФИА закрывает глаза оно так и будет, не в этом году так в следующем. Вопрос будет ли там еще Квят. Я скорее о том, что эти рейтинги вообще не коррелируются с реальным мастерством пилотов, и создаются по каким то странным алгоритмам.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Отмечается, что руководство итальянской команды не собирается полностью копировать болид конкурентов, как это сделали в «Рейсинг Пойнт», а продолжит дорабатывать собственные узлы.

 

Ну и зря. Я б еще и двигатель скопировал по фотографиям :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что позволено Юпитеру, за то накажут остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну раз ФИА закрывает глаза оно так и будет, не в этом году так в следующем. Вопрос будет ли там еще Квят. Я скорее о том, что эти рейтинги вообще не коррелируются с реальным мастерством пилотов, и создаются по каким то странным алгоритмам.

 

Рейтинг высчитывается из данных телеметрии, снимаемых со всех гоночных машин, и формируется с оценкой от 1 до 10 в сравнении с показателями соперников. Данные обновляются каждые пять секунд.

Как рассчитывается работа рулем: гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл.

 

Баллы за прохождение поворотов рассчитываются через усреднение боковых перегрузок в каждом повороте Гран-при. Такая шкала выбрана не случайно: чем быстрее машина проезжает поворот – тем больше перегрузок на нее действует. Поэтому чем быстрее пилот – тем выше оценка.

 

«Агрессивность» описывает перегрузки, действующие на пилотов на стадиях разгона и замедления. Перегрузки рассчитываются и приводятся к среднему значению за Гран-при, а потом сравниваются с показателями других пилотов. Чем выше балл – тем резче пилот провоцирует перегрузки (к примеру, резче разгоняется или тормозит).

Работа на торможениях рассчитывается следующим образом: разница в скорости до нажатия педали и после нажатия делится на время нажатия. Средние значения всех гонщиков со всего Гран-при сравниваются и приводятся к отдельным баллам: чем выше оценка – тем быстрее пилот снижает скорость.

 

Работа с газом в свою очередь рассчитывается исходя из процента открытия топливной заслонки (регулируется собственно педалью) и скоростью открытия (их перемножают). Любое малейшее изменение давления педали фиксируется и учитывается – точно так же, как и достигнутая в определенных точках скорость. Чем выше балл – тем быстрее и качественнее пилот разгоняется.

Правда, в Венгрии из-за сбоя сенсоров не рассчитывались данные по прохождению поворотов и агрессивности. Итоговый рейтинг сформировали относительно только работы с педалями газа и тормоза, а также рулением.

 

зы. согласен что до объективности этому рейтингу далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Не факт. Посмотри Венгрию. Мы там слили круг, хотя мощность двигателя не решала. Да и кто нашим инженерам доктор, что они поставили все на одно решение? Или заведите нормальную СБ для того, чтоб давить крыс, или имейте план Б, Г и Ж на всякий случай. Если машина в Испании не поедет, то наверное для мистера Бина будет финита-ля-комедиа. Моя ставка, что не поедет.  

посмотри Венгрию 2014, где Вильямс в квале был на уровне РБР, мотор на этой трассе не стоит недооценивать, особенно когда он даёт очень много.

29 минут назад, Lonesome сказал:

В Венгрии круг из-за двигателя не проигрывают. Так что дело не только в двигателе. Хотя сейчас он у нас самый худший из всех. Браво, просто браво! 

аэро может работать хуже в поворотах из-за не достаточной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Не уверен, что нам понравится результат.

Аудитория Ф1 будет снижаться за счет тех, кто смотрит Формулу давно и помнит если не Проста с Лаудой, то Сенну с Шумахером. А для замещения этой части аудитории будут привлекать молодежь и подростков - в результате персонажи будут все более шаблонными, гонки все более искусственными. Зато будет много красивых картинок на экране (инфографики), стриминга в твиче  и т.д.

Я уже на днях выкладывал оф статистику от Ф1.Никакого снижения,только рост.Хотя здесь уже который год говорят,что ВСЁ...Мерседес убил формулу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, dk_1 said:

 

Правильно, а систему это построил Браун.

так, еще раз, почему же систему, которую построил Браун в Феррари не работала и ее быстро свернули?
если в Мерсе 8 лет, сквозь смены регламента она работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Merry Christmas said:

Браун ушел из Мерса после 2013, т.е. полностью подготовив Мерс к новому регламенту

Наследие Брауна закончилось с новым регламентом 2009 в Феррари, не меняли бы регламент хватило бы надолго.

во первых и Тото и Никки говорят о начале 2012, во вторых с 2012 было уже немало смен регламентов, но "дело Брауна живет и побеждает"?

хорошо, предположим "дух Брауна" парит над Мерсом,но это же не отменяет факт того, что в Феррари криворукие политиканы работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ogonek сказал:

Я уже на днях выкладывал оф статистику от Ф1.Никакого снижения,только рост.Хотя здесь уже который год говорят,что ВСЁ...Мерседес убил формулу))

И по этому срочно вводятся ограничения по бюджетам, ибо без этого большинство команд не проживут. Если аудитория растет, то почему нету увеличение доходов поступающих в казну команд? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Интересно будет на Квята посмотреть в след году на болиде рб.

 

Зачётная шутка)) но дни Квята а самой Формуле сочтены. Болид РБ ему светит только в его снах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Al Capone said:

 

Не стану упоминать эпоху масложорства, она и так тебе известна, упомяну лишь последний чит - DAS, который удивительным образом легален сегодня, а в следующем сезоне под запретом. 

 

 

А здесь я согласен. Только пусть FIA не мешает работе, а будет последовательна и в равной степени справедлива ко всем. 

 

 

Нуну, все он построил, создал, пришел, увидел, победил)) ниче, что он как бы понятия не имеет, как создавать команду, с чего вообще начинать, и эт он пятилетний план придумал, и здесь ваще не Росс сидит:D 

 

 

Хотели притормозить Мерс запретив ФРИК-прибили Лотус
Хотели притормозить Мерс запретив масложорство-прибили Феррари

видимо и с ДАС так будет...

 

к тому же про ФИА не надо говорить, до сих пор у комманд подгорает из за "секретного" договора ФИАи Феррари, может это прокоментируете?

за куда более "легкие" штучки били намного больнее и БАР и Тирелл и Маки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...