Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Merry Christmas сказал:

у всех разные характеры, они могут колесить по миру, а другие предпочитают находиться в привычной среде. А если человек оброс корнями его еще тяжелее сдвинуть с места, а востребованы как правила опытные сотрудники, а не вчерашние студенты или ты предлагаешь клич в британских универах кинуть и набрать в мараннело британских студентов?

Accademia Di Ingegneria Ferrari.

*:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В 2017 никто ей не подрезал крылья, и работала концепция опять полсезона плохо. Аналогично в 2015. Единственная топ-команда, строившая за последние 7 лет шасси без провалов в концепции - это Мерседес. И РБ, и Феррари проваливались многократно.

шасси строиться вокруг мотора и если мотору не хватает лошадок то приходилось шасси строить с учетом этого, чтоб компенсировать, но упрощение переднего крыла на 2019 больнее всего ударило как раз по РБ и Феррари, а подрезка днища так же бьет снова по этим 2 командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В 2017 никто ей не подрезал крылья, и работала концепция опять полсезона плохо. Аналогично в 2015. Единственная топ-команда, строившая за последние 7 лет шасси без провалов в концепции - это Мерседес. И РБ, и Феррари проваливались многократно.

 

потому что изначально строилось в Мерседес так, что су и шасси идеально интегрировались друг в друга. У РБ не было нормальной силовой установки за все эти годы. Была бы СУ от Мерседес - и глотал бы пыль этот Мерседес. А Феррари - это Феррари, там внутриклановые разборки приоритетнее титулов. 

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

По Коуэллу много слухов

 

Самый реалистичный - это работа в Астон Мартин.

 https://www.f1news.ru/news/f1-145494.html

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

Очень забавно перекидывать ошибки технического штаба на руководителей компании. Это с какой кстати Элкан и Камильери в этом виноваты? Они что, должны разбираться в нюансах создания СУ для Формулы 1? Серьезно? 

Ну так если авторитета не хватает, то чего ты лезешь в руководители? Не Элкан или Камильери должны этим заниматься, у них есть свои, более важные обязанности. Этим должен заниматься руководитель команды, заручившись поддержкой вышестоящих лиц. 

Взять человека со стороны. Можно посмотреть на успешных руководителей спортивных программ других автопроизводителей. 

После Эллисона были машины 2017-2018 годов. Арривабене показал себя в 2016 году. Дальше руководил Маркионе. 

Ну они круг не проигрывают, а проигрывают 10 секунд. Однако Феррари в 2017-2018 годах боролась за чемпионат. А потом начала проигрывать круг. Это ненормально. 

Ну Бинотто дали карт-бланш. Он посчитал, что справится со всем. Не справился. 

 

Ошибки технического штаба - это одно. Но отдельные вопросы нужно решать на более высоком уровне, если их не может решить Бинотто, как это делал Маркьонне. Возможно на уровне материнской Феррари нужен директор по программе в Ф1, тяжеловес который сможет продвигать интересы команды. Понятно, что Бинотто держится за место и возможно берет на себя завышенные обязательства. Вот его и нужно вернуть к техническому руководству, оставив с номинальной должностью руководителя команды. Суть ведь в том, что команда пытается догнать решения Мерседес, а не создать собственные и эффективные.

Просто я не верю, что замена Бинотто решит проблемы. Просто он окажется очередным козлом отпущения. 

 

9 минут назад, Al Capone сказал:

 

 

 

Самый реалистичный - это работа в Астон Мартин.

 https://www.f1news.ru/news/f1-145494.html

 

Сейчас все выглядит так, что из АМ хотят сделать если не новый Мерседес, то по крайней мере РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Сейчас все выглядит так, что из АМ хотят сделать если не новый Мерседес, то по крайней мере РБ. 

 

Поэтому мне кажется, что Мерседес покинет Ф1, а ЛХ либо уйдет из гонок заставлять всех на свете преклонять колени либо последует в АМ за новым вызовом. В Ферарри он не пойдет и за 100 млн дол.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Поэтому мне кажется, что Мерседес покинет Ф1, а ЛХ либо уйдет из гонок заставлять всех на свете преклонять колени либо последует в АМ за новым вызовом. В Ферарри он не пойдет и за 100 млн дол.))

 

Скорее заберет 8-й титул и пойдет в шоу бизнес/политику/просто наслаждаться жизнью.

Зачем ему Феррари, повторить путь Феттеля? Зачем развеивать божественный туман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Поэтому мне кажется, что Мерседес покинет Ф1, а ЛХ либо уйдет из гонок заставлять всех на свете преклонять колени либо последует в АМ за новым вызовом. В Ферарри он не пойдет и за 100 млн дол.))

Вот для борьбы с рассизмом он и пойдет в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

Сейчас все выглядит так, что из АМ хотят сделать если не новый Мерседес, то по крайней мере РБ. 

когда такой спец идет в команду у которой нет моторного подразделения, то тут возникают подозрения что просто Мерс трансформируется в АМ, а Мерс таки решил уйти после 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

Ошибки технического штаба - это одно. Но отдельные вопросы нужно решать на более высоком уровне, если их не может решить Бинотто, как это делал Маркьонне. Возможно на уровне материнской Феррари нужен директор по программе в Ф1, тяжеловес который сможет продвигать интересы команды. Понятно, что Бинотто держится за место и возможно берет на себя завышенные обязательства. Вот его и нужно вернуть к техническому руководству, оставив с номинальной должностью руководителя команды. Суть ведь в том, что команда пытается догнать решения Мерседес, а не создать собственные и эффективные.

Просто я не верю, что замена Бинотто решит проблемы. Просто он окажется очередным козлом отпущения. 

Команде нужен кто то типа Маркионне или Монтедземоло, которые решали бы политические вопросы, а Бинното + тех дир занимались командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Команде нужен кто то типа Маркионне или Монтедземоло, которые решали бы политические вопросы, а Бинното + тех дир занимались командой

 

Все верно. Поэтому я и говорю, что замена Бинотто, на Бинотто 2.0, особенно если он будет не из Ф1 ничего, кроме очередного провала и потерянных лет с наибольшей вероятностью не даст. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

просто Мерс трансформируется в АМ

 

Мерседес возьмут эти последние 4 титула и дальше им реально смысла нет оставаться. АМ скорее всего будет новым Мерседесом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Команде нужен кто то типа Маркионне или Монтедземоло

 

Никто не мешает второй раз вернуть Луку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«После трёх гонок стало ясно, что мы находимся в худшем состоянии, чем ожидали, и нам нужно незамедлительно отреагировать. Весь проект автомобиля должен быть пересмотрен, с учётом установленных в настоящее время правилами ограничений. Я хорошо знаю, что в Формуле-1 нет волшебной палочки, но мы должны ускорить процесс, чтобы изменить положение вещей как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

 

Также может возникнуть необходимость взглянуть на наш коллектив, улучшить и укрепить методы работы там, где это больше всего необходимо. Но сначала, как команда, мы должны понять динамику, которая привела к этой ситуации.

Я уверен в людях, которые работают в подразделении «Скудерии» в Формуле-1. Мы начали длительный процесс, который должен привести к ещё одному победному циклу. Это займёт некоторое время, но вся компания понимает и поддерживает это видение.

 

Вот почему я нахожу забавным читать некоторые истории вокруг: не увольнение людей делает ваш болид быстрее», — приводит слова Бинотто официальный сайт «Феррари».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Никто не мешает второй раз вернуть Луку. 

Бадоера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MSForever сказал:

Бадоера?

 

Да хоть Рэя Луку из знаменитого сериала Криминальная история) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Самый реалистичный - это работа в Астон Мартин.

 https://www.f1news.ru/news/f1-145494.html

Стролл молодец, знает как добиться своего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

Стролл молодец, знает как добиться своего

 

Вот ещё интереснее:

 

Маркус Шефер, член совета директоров Daimler по групповым исследованиям и в то же время председатель наблюдательного совета HPP в Бриксворте, отметил, что Коуэлл «поддержит большой будущий проект Mercedes-Benz AG».

 

Сдается мне, что Мерседес трансформируется в Астон Мартин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типо останутся только моторы поставлять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Al Capone said:

 

Вот ещё интереснее:

 

Маркус Шефер, член совета директоров Daimler по групповым исследованиям и в то же время председатель наблюдательного совета HPP в Бриксворте, отметил, что Коуэлл «поддержит большой будущий проект Mercedes-Benz AG».

 

Сдается мне, что Мерседес трансформируется в Астон Мартин. 

То есть в Феррари  его можно не ждать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

потому что изначально строилось в Мерседес так, что су и шасси идеально интегрировались друг в друга. У РБ не было нормальной силовой установки за все эти годы. Была бы СУ от Мерседес - и глотал бы пыль этот Мерседес. 

У Брауна впихивали мотор Мерседеса под капот уже готового под Хонду болида. Никакой иделальной интеграции. Однако менее самовозным он от этого не стал. А мнение про то, что у Мерса слабое шасси, уступающее конкурентам, так его с 2014 года эксплуатируют. Вот сейчас мегамотор поставят и улетят в космос от Мерса. Так никто не улетел. И Феррари тоже. И каждый год с 2014 Мерс всех уделывает, и последние 2-3 года уже за счет шасси. Мотор Хонды уступает не более 20 л.с.  максимум сейчас и уже мало проигрывал в конце 2019 г. При топ-шасси этого более чем достаточно, чтобы не отставать на шассийной Венгрии 1.5 секунды на круге. Так что все глотают пыль за Мерседесом, пока в данном регламенте лучше всего работает концепция низкого рейка и длинного днища. И никакой мотор тут не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

То есть в Феррари  его можно не ждать ?

 

Разумеется. 

2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Брауна впихивали мотор Мерседеса под капот уже готового под Хонду болида. Никакой иделальной интеграции. Однако менее самовозным он от этого не стал. А мнение про то, что у Мерса слабое шасси, уступающее конкурентам, так его с 2014 года эксплуатируют. Вот сейчас мегамотор поставят и улетят в космос от Мерса. Так никто не улетел. И Феррари тоже. И каждый год с 2014 Мерс всех уделывает, и последние 2-3 года уже за счет шасси. Мотор Хонды уступает не более 20 л.с.  максимум сейчас и уже мало проигрывал в конце 2019 г. При топ-шасси этого более чем достаточно, чтобы не отставать на шассийной Венгрии 1.5 секунды на круге. Так что все глотают пыль за Мерседесом, пока в данном регламенте лучше всего работает концепция низкого рейка и длинного днища. И никакой мотор тут не поможет.

 

Ну да, с дрыгателем от Хонды или Рено Мерседес все титулы бы взял с 14 года))) сам то веришь?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Типо останутся только моторы поставлять? 

 

«Это всегда потеря, когда кто-то решает остановиться. Но мы уважаем такие решения», - говорит Вольф. Коуэлл хочет «сделать перерыв», объясняет он. И: «Он участвует в проекте Daimler, который очень интересен. После этого мы примем решение о том, что мы делаем».

«Мы» звучит очень похоже на решение Коуэлла не идти в одиночку, а в тесной координации с Вольфом и генеральным директором Daimler Олой Каллениусом, за доверие которых он прямо поблагодарил в пресс-релизе от 15 июня. Все признаки того, что Коуэлл и семья Даймлеров ищут общий путь в будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Вот ещё интереснее:

 

Маркус Шефер, член совета директоров Daimler по групповым исследованиям и в то же время председатель наблюдательного совета HPP в Бриксворте, отметил, что Коуэлл «поддержит большой будущий проект Mercedes-Benz AG».

 

Сдается мне, что Мерседес трансформируется в Астон Мартин. 

наверное речь про суперкары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2020 в 11:47, max.hohlov сказал:

У Сенны в 1985 году было 7 поулов и 2 победы. это, видимо, тоже провал?

в 1986 было 8 поулов и 2 победы. опять провал?

 

Нам поможет ответить знание матчасти.

Первое. У Сенны в сезонах 85-86 была третья машина, а не вторая, как у Леклера в 2019. То есть ценность поулов Сенны сразу выше.

Второе. У Сенны гораздо больше технических проблем не позволяли победить. Что нормально для эпохи 80-х. У Леклера только в Бахрейне технические проблемы вмешались.

Третье. У Сенны никаких читов на машине не было. В отличии от Феррари 2019.

 

Вывод. Сенна в сезонах 85-86 выступил отлично. Леклер в сезоне 2019 провалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

наверное речь про суперкары

 

Уже есть слухи, что его Тобиас Мёрс позвал. Они типо друганы. Ну и что Мёрс активно собирает лучших спецов для АМ. Сам он из семьи Мерседес, а 1 августа станет гендиром АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...