Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если почитать реально хороший анализ, то можно сделать вывод - машина полное ...... 

Я не знаю, как там было у Леклера, но у Себа был полный триндец. Регулярные блокировки в 2 повороте, машина имело дикую недостаточную поворачиваемость, низкую скорость на прямых. Феррари повторила Вилиамс 2018 года: вот вроде была норма машина, а в 18 при таком же регламенте сделала сами знайте что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Barrett сказал:

 

Вот тоже люблю читать Пересвета, но сейчас удивлён. Всем известно же, что чашки Себастьян на скилле затащил, несмотря на сопротивление ФИА. Ну и Ньюи ещё немного косячил, но этим можно пренебречь.

В чём сомнения, почему абсолютно непонятно? Могу ошибаться, но разве не ты часто пишешь, про "Тотошка, Мерс и Хэмилтон всё купили"? Сегодня что-то внезапно изменилось?

 

1) Слушайте, ну у вас тут реально конкурс аля Аншлаг или что? Что за дубовый юмор имени "легендарной" Дубовицкой?

Я разве отрицаю ошибки Себа? Нет. Про Ньюи я вообще не писал. Но факты я помню прекрасно: 

Сезон 2011: первые 6 гонок - 5 побед и одно второе место Феттеля.

Наступает ГП Канады, и привет - Уайтинг экстренно всех собирает и объявляет, что ВД срочно запрещается на 100% (это уже после ФИА вынужденно откажется от этой идеи и ограничится частичным запретом), что было сильнейшим ударом по позициям РБ:

Цитата

Ньюи:

«Мы довольно сильно пострадаем, потому что наши машины сконструированы с учетом использования эффекта от выхлопной системы. Поэтому, возможно, что запрет станет большим потрясением для нас, однако сложно делать прогнозы. 

Прошло еще меньше половины чемпионата. Так что если кто-то закончит год так же, как мы его начали, тогда они могут легко опередить нас. Я немного сбит с толку изменениями в правилах, потому что выдувные диффузоры были названы легальными до гонки в Сильверстоуне. Сейчас сложный период в году, потому что нам уже нужно ориентироваться на следующий сезон. Обычно в это время нужно распределять свои ресурсы, но неожиданно у нас появилась дополнительная нагрузка»

 

 

Цитата

"Еще перед стартом сезона мы опасались, что чемпионат будет очень сложным для нас. Два предыдущих года мы потратили на разработку и усовершенствование технологии выдувного диффузора. Эта система была краеугольным камнем всего шасси, и ее запрет очень сильно ударил по нам", - заявил Ньюи.

 

Одновременно был нанесен удар по квалификационному темпу РБ, благодаря запрету изменений в картографии, что позволяло РБ компенсировать дефицит в л.с. от других моторов, о чем написали абсолютно все издания об Ф1, а некоторые пилоты вообще засомневались в адекватности ФИА:

Цитата

 

Ник Хайдфельд: «Прежде всего, я не понимаю, почему решения, которые до сих пор считались соответствующими регламенту, вдруг запрещаются по ходу сезона, но мы не можем ничего изменить, и вынуждены смириться.

В FIA запретили менять настройки между квалификацией и гонкой, и я считаю, что они зашли слишком далеко. Мы не имеем права скорректировать даже ограничение скорости на пит-лейн, если заметили, что во время квалификации она была слишком большой. В прошлом году мы могли менять настройки дифференциала, вносить множество корректив между квалификацией и гонкой, теперь всё это запрещено, и я не понимаю, в чём причина.

 

Так к чему эта откровенно, мягко скажем, топорная ирония? 
2) Нет, не сильно изменилось, поскольку это уже далеко не первый раз, когда ФИА "вдруг" полностью пересматривает свою позицию, а выгодоприобретателем становится Мерс (запреты на изменения шин, запреты отверстий в дисках и т.д.), но все равно всякий раз удивляет сверхнаглость и очевидность двойных стандартов.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Чуйка у меня что в дождь победит Ферстаппен, правда у них тоже проблемы с аэро есть. Посмотрим.

Чуйка у меня, что в дождь, Себ никуда не доедет. Пару пончиков и в гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

 

 

Так это... Мерс купил всё или не всё?

 

Пересвет! Не подсказывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DevDM сказал:

Чуйка у меня, что в дождь, Себ никуда не доедет. Пару пончиков и в гравий.

А может тихой сапой приедет на подиум? Да и дождь будет в квалификации, в гонке будет сухо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

А может тихой сапой приедет на подиум? Да и дождь будет в квалификации, в гонке будет сухо. 

На той машине только в забор. Видел баланс у Себа? А в дождь ещё хуже будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DevDM сказал:

Чуйка у меня, что в дождь, Себ никуда не доедет. Пару пончиков и в гравий.

 

Почему так? В последней дождевой у Фети уверенный и расчётливый подиум. Практически, как у Шарля в прошлые выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

На той машине только в забор. Видел баланс у Себа? А в дождь ещё хуже будет 

Леклер же приехал на подиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

На той машине только в забор. Видел баланс у Себа? А в дождь ещё хуже будет 

Мы улучшили машину, хотя в прошлой гонке всё пошло не так, но в целом эта машина лучше прошлогодней.

Себ говорит норм машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Barrett сказал:

 

Так это... Мерс купил всё или не всё?

 

Пересвет! Не подсказывать!

 

Ой, как смишно! Ржака ржака! 

5be3685s-480_778x768.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tier_Mia сказал:

На той машине только в забор. Видел баланс у Себа? А в дождь ещё хуже будет 

А баланс разве не по рекомендациям пилота настраивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DevDM сказал:

А баланс разве не по рекомендациям пилота настраивают?

Да. приэтом он еще сам его и менять может в гонке. Но проблема в изменении поведения между сессиями.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, leonid84 сказал:

Правильно, старая, неэффективная структура. Которую, почему-то, сносить не хотят. Но в конце концов мать-природа в один день демонтирует и обнулит, если до них так и не дойдёт. 

 

Маттиа отвечает за всё. Не надо разделять зону ответственности. Иначе зачем ему было становиться руководителем? Мог же отказаться 

 

Когда Маттиа будет владельцем Фиата и Феррари тогда и будет отвечать за все, а пока он простой директор команды. Не может он сказать - да надоел ваш цирк, или разрешаете нам вот это и вот это, перестаете конкурентам давать вот это и вот это, а иначе мы... Что он может то? Иначе что? Да ничего. Финансовыми потоками он не управляет.

 

Да и вообще все это звучит как мантра которую я слышу уже тут который год. Вот уберем плохого, поставим хорошего, и заживем. А по факту решает формульная политика. Пока есть проект Хемильтон - никому ничего на формульном политическом поприще не светит. Потому у Мерседесов будет ДАС, шины, масложор.(см. как дымит розовый Мерседес). А у Феррари и РБ не будет ничего. Убирать руководителя проекта на переправе отличный способ сделать еще хуже чем есть. Но обвинять кого то во всем это очень просто и удобно.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Barrett сказал:

 

Так это... Мерс купил всё или не всё?

 

Пересвет! Не подсказывать!

Даже для очень слабо следящих за событиями в Ф1 есть с пяток интервью, начиная с 2015 года, тех же Хорнера и Марко, которые, по сути, прямо обвинили ФИА в двойных стандартах.

Цитата

 

При этом Хорнер отметил, что ФИА должна принять меры, чтобы остановить доминирование «Мерседеса»:

«Мы никогда не выигрывали с таким преимуществом. Но двойные диффузоры и гибкие антикрылья были запрещены, изменена система выхлопа, в середине сезона пришлось менять картографию мотора.

Здорово видеть такую ситуацию? ФИА в рамках правил может изменить это. Может быть, пора предпринять что-нибудь?

 

Цитата

 

Советник Red Bull Хельмут Марко считает, что во времена побед его команды, Формула 1 противодействовала ей гораздо активнее, чем сейчас пытается нарушить гегемонию Mercedes.

«Мы и близко не доминировали так, как они, – цитирует Марко Salzburger Nachrichten. – Но тогда каждый год в правила вносили по два-три изменения, чтобы сдержать нас. А сейчас это никому не интересно».

 

Да давай расскажи мне сказки про лобби РБ в ФИА. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

Гонщики нового поколения сильнее нынешних чемпионов. Шарль и Ферстаппен, а возможно даже Сайнц, Рассел и Норрис дадут прикурить всем этим чемпионам.

 

Ну вот как оформят свои титулы, так и дадут прикурить. А пока что они не более, чем перспективные, коих и до них было валом перспективных, но где они и кто их помнит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

 

Ой, как смишно! Ржака ржака!

 

Догадался таки... :floxy:

 

Кстати, я тоже в картинки умею.

 

maxresdefault.jpg

 

Как тебе? :floxy:

 

Между прочим, Стефано и Игорь это разлучённые в детстве братья. Ты знал об этом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Какое лобби у РБ в 2010-2014? Окстись! Я аж кофе поперхнулся :D Запретили практически ВСЁ, что у них было! А Канада-2011 - это проделки ФИА в лучших традициях операции спецслужб. 

Лобби у РБ :D Обычно на 99% с тобой согласен, но тут ты реально что-то совсем не о том.

 

 

 

Сколько они крыльями махали, а ФИА ну никак не могла понять как так то. Штош такое та! Сколько ВД - полузапрещали, а потом как бы не совсем, и как бы не до конца, а когда в Сильвере ради эксперимента запретили ВД(по нытью Макларен) и Феррари как повезла всем, так сразу все вернули назад, а до того движок разрешали Рено доработать, а вот Феррари, которая вроде как дуть так же эффективно не могла, как Мерс и Рено - нет. Запрещенные дырки в днище которые называли отсутствием пространства итд. Феттель так же был проектом, только не таким мощным как нынешний. Ну и не забываем о лучшем друге Себастьяна - Берни. По сути это было сделано для того, что бы показать, как маленькая и частная команде могет, что бы привлечь еще инвестиций. Да и бренд РБ - он в первую очередь молодежный, потому опять же выгода. Сам по себе РБ в чемпионах создавал великолепный пиар Ф1. Правда уже и тогда старались помогать Хемильтону, но тот в те времена был совсем плох, самовозища не было и он страдал. Феррари очевидно там была на третьих ролях. По идее те года должны были означиться противостоянием Себастьян vs Хемильтон, но последний все завалил.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Даже для очень слабо следящих за событиями в Ф1 есть с пяток интервью, начиная с 2015 года, тех же Хорнера и Марко, которые, по сути, прямо обвинили ФИА в двойных стандартах.

Да давай расскажи мне сказки про лобби РБ в ФИА. 

ну РБ постоянно ловили за руку команды и жаловались то на ВД, то на гибкие крылья, то на пердеж мотора в поворотах.

 

Мерс не ловят, поймали вот Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Не понятно, с чего такие выводы. У каждого из названных полно проваленных ГП.

Про того же Шарля постоянно встречаю утверждения, что он чуть ли не безупречно провел 2019, и это при условии, что сходу можно назвать Баку, Монако и Германию, где он зафейлил. Как только возрастают риски, ошибки появляются практически у всех - никаких идеальных пилотов не существует. Можно вспомнить того же Алонсо - вот уж казалось бы кремень, но его очень нервный пилотаж, скажем, в той же Бразилии-2012 показывает, что все они - люди. И новички ни разу не лучше старой школы.

К слову, в прошлогодней Германии тот же Ферст тоже спинился, как и многие другие, и истерично вопил по радио. Феттель чуть ли не единственный, который провел один практически безошибочную гонку.

 

Ну выводы это мои сугубо субъективные, на основе личных наблюдений, а время покажет. Шарль, я уже отметил, ошибается, но ошибаться в 22 и в 33 - это две большие разницы. Да и ошибаются вообще все. Ну и не силен Себастьян в обгонах, у него как пойдет, да и в общем то мастерство Хемильтона в этом смысле сильно переоценено самовозом. Так что считай это мое субъективное мнение, что Шарль и Ферстаппен куда большие мастера плотной борьбы чем нынешние чемпионы. Хотя и у них еще будет много фейлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

А может тихой сапой приедет на подиум? Да и дождь будет в квалификации, в гонке будет сухо. 

Здесь если дождь, то все просто остановят. Потому как дренажка на этом треке, довольно так себе и температура в гора, во время дождя быстро понижается, вода долго стоит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну вот как оформят свои титулы, так и дадут прикурить. А пока что они не более, чем перспективные, коих и до них было валом перспективных, но где они и кто их помнит.  

 

А ну да, я же и забыл. Нет титулов выданных на халяву - не пилот. Зачем гонки там смотреть. Что там Шарль выдает феерию на грани фантастики. Ерунда. Главное ведь результат в википедии. Ну и назови мне еще перспективных. Может быть Стролл? Латифи? Грожан? Ну хотелось бы услышать имена более перспективных чем выше озвученные мною пилоты. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

А ну да, я же и забыл. Нет титулов выданных на халяву - не пилот. Зачем гонки там смотреть. Что там Шарль выдает феерию на грани фантастики. Ерунда. Главное ведь результат в википедии. Ну и назови мне еще перспективных. Может быть Стролл? Латифи? Грожан? Ну хотелось бы услышать имена более перспективных чем выше озвученные мною пилоты. 

 

Я и сказал, что они перспективные. Но перспективными считали и Магнусена и Вандорна. Ещё Окона считают. Посмотрим, как испортит ему перспективность Алонсо. Да, все вышеперечисленные тобой пилоты это потенциальные чемпионы. Но они могут как стать ими, так и не стать. Они могут как прогрессировать, так вполне вероятно, что нынешний уровень - это потолок их возможностей и на этом прогресс закончится. 50 на 50. Но так вот безапелляционно заявлять, что они круче берегов я бы не стал. Я не уверен, что на одинаковых болидах они раскатали бы Хэмилтона или Алонсо. Может да, а может и нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Леклер же приехал на подиум. 

Баланс не у всех одинаковый. Онбоард Леклера не такие ужасные. Но Себ так испортил репутацию, что оправдать сложно его. Но я верю, что на машине Себа было что-то не так 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Здесь если дождь, то все просто остановят. Потому как дренажка на этом треке, довольно так себе и температура в гора, во время дождя быстро понижается, вода долго стоит.  

И как тогда быть с квалой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...