Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Такой позор я не вынесу в Ф-1. Мне всегда казалось что там люди умнее.

А зря. Везде люди одинаковые. Персонажи, что в тему Хэмилтона ходят периодически и рассказывают, какой он несмышленный, сами при этом не осознают, что их любимые пилоты совсем не интеллектуалы тоже. И любой новый  информационный инцидент соответствующего содержания способен это наглядно продемонстрировать. Основная проблема Хэмилтона в том, что он сам ведёт свой Инстаграм и прочие соцсети вместо профессиональной пиар-службы. Которая бы не допустила до публикации 90% его провокационных и не очень глубоких мыслей. Так поступают многие спортсмены, и мир поражается их глубине и интеллектуальности, хотя ни один из этих текстов не написан спортсменами. То же и с бизнесменами - видите, что некий предприниматель написал глубокомысленную, грамотно выстроенную статью - ее писал не он, а пиарщик.

 

А вообще нет среди гонщиков интеллектуалов, им не за это платят, а мы не за это смотрим гонки. Среди власть предержащих в Ф-1 в целом - другой разговор, там точно сидят не глупцы. Но они вынуждены играть под общемировую дудку, чтобы не вылететь с постов.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

....................................

 

А вообще нет среди гонщиков интеллектуалов, им не за это платят, а мы не за это смотрим гонки. Среди власть предержащих в Ф-1 в целом - другой разговор, там точно сидят не глупцы. Но они вынуждены играть под общемировую дудку, чтобы не вылететь с постов.

 

Есть. Нико Розберг и Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Есть. Нико Розберг и Фернандо Алонсо.

Бриаторе ещо, :smile306:Флавио 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Есть. Нико Розберг и Фернандо Алонсо.

То, что у Росберга есть техническое образование или ему хватило ума понять, как минимизировать свои слабые стороны на трассе, не делает из него автоматически гения. В прессе он давно играет роль развлекающего шута по типу Вильнева. Если про его заработок как предпринимателя - у любого чемпиона Ф-1 всегда много коммерческих предложений, изобретать велосипед смысла нет.

 

Алонсо же сам признавался, что ничего не знает и не умеет кроме того, чтобы баранку крутить. Это его работа уже больше 30 лет. Даже то, что он картинг-школу открыл, говорит о том, что без гонок он и не знает, чем можно зарабатывать. И да, будь Алонсо действительно так умен и дальновиден, он не попал бы и в половину всех скандалов с его авторством и ушел бы из Ф-1 больше, чем с 2 титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

То, что у Росберга есть техническое образование или ему хватило ума понять, как минимизировать свои слабые стороны на трассе, не делает из него автоматически гения. В прессе он давно играет роль развлекающего шута по типу Вильнева. Если про его заработок как предпринимателя - у любого чемпиона Ф-1 всегда много коммерческих предложений, изобретать велосипед смысла нет.

 

Алонсо же сам признавался, что ничего не знает и не умеет кроме того, чтобы баранку крутить. Это его работа уже больше 30 лет. Даже то, что он картинг-школу открыл, говорит о том, что без гонок он и не знает, чем можно зарабатывать. И да, будь Алонсо действительно так умен и дальновиден, он не попал бы и в половину всех скандалов с его авторством и ушел бы из Ф-1 больше, чем с 2 титулами.

 

Если Хамилтон тупой, все остальные тоже тупые. Понятно.

Не плохо было бы для начала осведомится больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

Если Хамилтон тупой, все остальные тоже тупые. Понятно.

Не плохо было бы для начала осведомится больше.

За Хэма и Макса, логично что человеку хочется всех гонщиков ровнять по своим кумирам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2020 в 18:58, Xodus сказал:

Этот момент я упустил, есть почитать? Это Рон сообщил или желтая газета?

 

Рон как раз молчит как рыба на эту тему. Ему явно не удобно признать что не смог дать отпор такому сверх хамству.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-64436.html

 

Однако вариант с немедленным увольнением Алонсо видимо рассматривался, но сплав шаров Рона всё же мягковат оказался.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-45470.html

 

В 30.06.2020 в 18:58, Xodus сказал:

Там это где. В Бахрейне известно что, в Австрии его Ферст выдавил (да и машина в гонке уступала)

Отмазы. Драгстер 19 года был более драгстер чем годом ранее. То есть это трасса под концепцию Феррари подошла, что поул и доказал. Но Шарль не смог при всех козырях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2020 в 19:06, Peresvet сказал:

Да какая разница. Ты это притащил, что бы нас попугать? Феррари вышла из этого фарса и соперничать не будет, так как нет смысла, пока Хемильтон не наклепает 8 титулов. Это Марко надо беспокоиться. Его проект рушиться.

 

Зачем вас пугать? Просто напомню, как тут кричали, мол надо выгнать Арривабене, ну и Кими заодно. Мол оба не тянут. Бинотто на царство, и Шарль всех порвёт.

Уже кажется нереальным, что ещё летом 2018 Феррари лидировала в обоих зачётах. Но уже в 2019 у Мерса было пять дублей подряд с начала сезона, и 8 побед подряд с начала сезона.

А теперь вообще "Феррари вышла из этого фарса и соперничать не будет, так как нет смысла".

 

Как так вышло-то? От лидерства середины сезона 18 до нынешнего состояния довести - это надо талант иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

Зачем вас пугать? Просто напомню, как тут кричали, мол надо выгнать Арривабене, ну и Кими заодно. Мол оба не тянут. Бинотто на царство, и Шарль всех порвёт.

Уже кажется нереальным, что ещё летом 2018 Феррари лидировала в обоих зачётах. Но уже в 2019 у Мерса было пять дублей подряд с начала сезона, и 8 побед подряд с начала сезона.

А теперь вообще "Феррари вышла из этого фарса и соперничать не будет, так как нет смысла".

 

Как так вышло-то? От лидерства середины сезона 18 до нынешнего состояния довести - это надо талант иметь.

 

Ну так супер доводчик Райконен своими рекомендациями концепцию на 2019 и испортил. Теперь приходиться переделывать, пока доводчик в Альфе отдыхает, которая кстати тоже ведро. Это же общеизвестный факт.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

 

Отмазы. Драгстер 19 года был более драгстер чем годом ранее. То есть это трасса под концепцию Феррари подошла, что поул и доказал. Но Шарль не смог при всех козырях.

Шарлю надо было ехать на пит-стоп хотя бы тремя кругами позже. Но тут может у команды, как всегда, был план, которому они жёстко следовали и, в очередной раз, не смогли действовать по обстоятельствам. Точно не скажу, выпал тот гп из памяти, но если Шарль сам убил шины к 20му кругу, то действительно он лоханулся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎30‎.‎06‎.‎2020 в 18:16, прибалт сказал:

Только я не понял к чему ты сравниваешь Китай 12 и Австрию 19. Совершенно разный тип резин. В Китае 12 ехали на 2-3 пит стопа. В Австрии 2019 на один пит. И никакой подставы от мостика для Шарля там не было, он питился в нормальное окно, плюс минус как и все кто был на схожей стратегии.

Ты передергиваешь. Всех, кто питился с ним плюс-минус пару кругов, Шарль успешно оставил позади. А вот Макс, имея резину на 9 кругов свежее, смог выйти на дистанцию атаки и пройти Шарля, ехавшего на уже изношенных шинах. На современных резинках от Пирелли износ начинается резко, иной раз лишние 2-3 круга уже решают, а тут 9.

Поэтому, ситуация вполне сравнима. Команда просчиталась с тактикой по резине. И Кими, и Шарль, каждый в своей гонке, боролись, сколько смогли. Но если шины умерли, выдержать натиск соперника на более свежих шинах не смог ни опытный Кими, не гораздо менее опытный Шарль. Ситуации вполне сопоставимы, с учетом изменения шин за время, прошедшее между этими гонками. Однако, Шарля ты клеймишь лохом, а Кими, пострадавшего в такой же ситуации, только с еще более фатальными для гонки последствиями, ты такими эпитетами не награждаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

 

Зачем вас пугать? Просто напомню, как тут кричали, мол надо выгнать Арривабене, ну и Кими заодно. Мол оба не тянут. Бинотто на царство, и Шарль всех порвёт.

Уже кажется нереальным, что ещё летом 2018 Феррари лидировала в обоих зачётах. Но уже в 2019 у Мерса было пять дублей подряд с начала сезона, и 8 побед подряд с начала сезона.

А теперь вообще "Феррари вышла из этого фарса и соперничать не будет, так как нет смысла".

 

Как так вышло-то? От лидерства середины сезона 18 до нынешнего состояния довести - это надо талант иметь.

У Феттеля всё так же задок носит, теперь даже на прямой. А Шарло покамест моложав, чтобы снабжать инженеров качественной обратной связью. Вот и докатились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Джек Плуидж: "Похоже, шансы на победу Макса Ферстаппена и Red Bull в эти выходные возросли. Мне позвонили надежные источники из паддока и сообщили, что Mercedes планирует в срочном порядке заменить силовые установки, включая и те, что установлены на болидах клиентских команд, так как мотористы обнаружили некоторые проблемы. Уикенд для Mercedes начинается не очень безмятежно"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Шарлю надо было ехать на пит-стоп хотя бы тремя кругами позже. Но тут может у команды, как всегда, был план, которому они жёстко следовали и, в очередной раз, не смогли действовать по обстоятельствам. Точно не скажу, выпал тот гп из памяти, но если Шарль сам убил шины к 20му кругу, то действительно он лоханулся. 

Не помнишь, но вводы делаешь и гонщика лохом называешь. Ловкач.B)

Цитата

На пресс-конференции после гонки Леклер сказал: «Я отправился в боксы не потому что шины износились. Мы отреагировали на пит-стоп Валттери Боттаса и поступили бы точно так же даже при старте на Medium».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

У Феттеля всё так же задок носит, теперь даже на прямой. А Шарло покамест моложав, чтобы снабжать инженеров качественной обратной связью. Вот и докатились. 

 

Так умные люди предупреждали, что примерно такой конфуз и будет. Всякая глупость должна быть вознаграждена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

 

Так умные люди предупреждали, что примерно такой конфуз и будет. Всякая глупость должна быть вознаграждена.

Теперь ещё мальчонку папы Карлоса подобрали. Час от часу не легче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Не помнишь, но вводы делаешь и гонщика лохом называешь. Ловкач.B)

 

Спасибо что освежил, но я и так всегда знал что после того как Феррари потеряли стратегический дар Росса, с реакцией у них не очень хорошо дела обстоят. 

Это ты, в данном случае называешь, поэтому Ловкач ты. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Ты передергиваешь. Всех, кто питился с ним плюс-минус пару кругов, Шарль успешно оставил позади. А вот Макс, имея резину на 9 кругов свежее, смог выйти на дистанцию атаки и пройти Шарля, ехавшего на уже изношенных шинах. На современных резинках от Пирелли износ начинается резко, иной раз лишние 2-3 круга уже решают, а тут 9.

Поэтому, ситуация вполне сравнима. Команда просчиталась с тактикой по резине. И Кими, и Шарль, каждый в своей гонке, боролись, сколько смогли. Но если шины умерли, выдержать натиск соперника на более свежих шинах не смог ни опытный Кими, не гораздо менее опытный Шарль. Ситуации вполне сопоставимы, с учетом изменения шин за время, прошедшее между этими гонками. Однако, Шарля ты клеймишь лохом, а Кими, пострадавшего в такой же ситуации, только с еще более фатальными для гонки последствиями, ты такими эпитетами не награждаешь.

Ещё раз. Сравнивать шинные стратегии 2012 и 2019 как минимум некорректно. Это разные эпохи по сути. В 12 и 13 годах делали до четырёх питов за гонку без форс мажора, то есть плановых.

Сейчас делают один пит (иногда два) и шинные стратегии в принципе другие.

 

Теперь конкретно о Шпильберге 2019. Шарль питился в окне, в котором питились ВСЕ, кто стартовал на Софте. Это с 21 по 25 круг. Пит Шарля на 22-м круге. То есть совершенно ясно, что это был никакой не слив от мостика, а нормальная стратегия.

Второе. Если бы Шарль питился на несколько кругов позже Боттаса, и финн его бы подрезал и вышел в лидеры, ты бы громче всех кричал как тупицы на мостике слили Шарля. Проверенно Сингом 2019, когда пит всего на один круг позже дал повод кричать как команда слила Шарля и "подарила" победу Феттелю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Теперь ещё мальчонку папы Карлоса подобрали. Час от часу не легче. 

А ведь могли вернуть Кими и продлить Себа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

За Хэма и Макса, логично что человеку хочется всех гонщиков ровнять по своим кумирам.

Своими кумирами гонщиков делают люди, неспособные объективно смотреть на их недостатки. Я на гонщиков любимых смотрю без лишних прикрас того, какие они люди. Отобрать у них талант гоняться, и мне за ними было бы совершенно неинтересно следить, как и говорить с ними было бы не о чем. Но я смотрю на трассу, где их пилотаж мне нравится, а все остальное для меня совершенно вторично. 

 

Пожалуй, больше не буду расстраивать людей, наивно думающих, что именно их любимые гонщики самые-самые не только на трассе, но и за ее пределами. Какие-нибудь интеллектуалы и моралисты, одаренные сотней доп. талантов в придачу. Дама выше, к примеру,  никаких аргументов за сверхинтеллект своего кумира так и  не привела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

Ещё раз. Сравнивать шинные стратегии 2012 и 2019 как минимум некорректно. Это разные эпохи по сути. В 12 и 13 годах делали до четырёх питов за гонку без форс мажора, то есть плановых.

Сейчас делают один пит (иногда два) и шинные стратегии в принципе другие.

 

Теперь конкретно о Шпильберге 2019. Шарль питился в окне, в котором питились ВСЕ, кто стартовал на Софте. Это с 21 по 25 круг. Пит Шарля на 22-м круге. То есть совершенно ясно, что это был никакой не слив от мостика, а нормальная стратегия.

Второе. Если бы Шарль питился на несколько кругов позже Боттаса, и финн его бы подрезал и вышел в лидеры, ты бы громче всех кричал как тупицы на мостике слили Шарля. Проверенно Сингом 2019, когда пит всего на один круг позже дал повод кричать как команда слила Шарля и "подарила" победу Феттелю.

 

У шулеров свой взгляд на вещи, шулерский. Поэтому передергивать они мастера. Им везде мерещится, что их дурят, даже при нормальных раскладах. Такие вот они, мастаки разговорного жанра. Трудно с ними, но ничего невозможного нет. Как говорится, терпение и труд всё перетрут. 

Боттас не был конкурентом Шарлю в той гонке, поэтому косяк команды налицо. И всё же в том повороте, где Макс оттер нашего красного малыша, ему, Шарлю, надо было действовать жёстко. Ему стоит посмотреть гонки с участием Шумахера, коль он ещё этого не делал. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sergey_S сказал:

Ты передергиваешь. Всех, кто питился с ним плюс-минус пару кругов, Шарль успешно оставил позади. А вот Макс, имея резину на 9 кругов свежее, смог выйти на дистанцию атаки и пройти Шарля, ехавшего на уже изношенных шинах. На современных резинках от Пирелли износ начинается резко, иной раз лишние 2-3 круга уже решают, а тут 9.

Необходимо учитывать, что ШЛ получил юзанный хард, а Макс свежий, уж не знаю на сколько был он юзанным, но был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный отмазыватель всего форума, рассказывает другим про отмазы :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Шарлю надо было ехать на пит-стоп хотя бы тремя кругами позже. Но тут может у команды, как всегда, был план, которому они жёстко следовали и, в очередной раз, не смогли действовать по обстоятельствам. Точно не скажу, выпал тот гп из памяти, но если Шарль сам убил шины к 20му кругу, то действительно он лоханулся. 

Я бы не сказал, что Шарль прям "убил" шины. Но. Если посмотреть внимательно на сезон в целом, то можно заметить, что Шарль в принципе работает с износом не очень. Я вот сейчас сходу не могу вспомнить ни одной гонки, где бы он отыгрался за счёт "работы с резиной". Теоретически можно ему Бахрейн засчитать в эту графу, но я склонен думать что там скорее машина решила в его пользу, чем работа с резиной, да ещё на фоне провала Феттеля как раз по износу шин.

 

На контрасте возьмём Австрию 2018. Кими питился на 15-м круге (это на семь кругов раньше чем Шарль в 19-м), и на стинте в 56 кругов поставил БК на финальном круге.

Но Феррари решила обучать новичка. Что наверное правильно, учитывая что до 38 года ещё время есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Необходимо учитывать, что ШЛ получил юзанный хард, а Макс свежий, уж не знаю на сколько был он юзанным, но был.

Это был специально прикатанный хард, что нормально.

Так нередко делают именно с жёсткими составами, чтобы они после пита быстрее попадали в рабочее окно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...