Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 минут назад, AVB сказал:

Согласен в общем, только, как по мне, надо добавить, что концепция "осиной талии", тоже добавила добрый кусок длины ав-ля.

Как по мне, то лимузинистость на "смотрибельность" в худшую сторону не влияет, все более-менее пропорционально. Во всяком случае машины 80-90-х (когда развивался граунд эффект) выглядели эдакими квадратами на трассе, как спичечные коробки, а машины начала 10-х годов - как советские "буханки" (УАЗы) - узкие и высокие.

Тут все вкупе, су имеет минимальный вес 145 кг, в 200-х - около 80, бак сейчас 110, тогда 70-80 кг, убери эту лишнюю сотку сейчас из болидов, уверен, его бы делали с меньшей базой.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут все вкупе, су имеет минимальный вес 145 кг, в 200-х - около 80, бак сейчас 110, тогда 70-80 кг, убери эту лишнюю сотку сейчас из болидов, уверен, его бы делали с меньшей базой.

Ну это как бы само собой, факторов конечно больше, чем мы себе представляем, просто необходимо сказать, что размеры современных болидов не прихоть инженеров, а скорее ответ на все введения и изменения последнего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новой темой! Будем следить за успехами) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надёжный источник про новый красный таз или самовоз, кому как нравится)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Надёжный источник про новый красный таз или самовоз, кому как нравится)

 

Здорово. Что большинство форумчан владеют испанским :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Здорово. Что большинство форумчан владеют испанским :floxy:

Не испанским, а итальянским, а вообще стыдно должно быть болельщику Феррари, который путает итальянский с испанским :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Не испанским, а итальянским, а вообще стыдно должно быть болельщику Феррари, который путает итальянский с испанским :D

Один пень. Что пишут то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Один пень. Что пишут то?

 

Краска матовая говорят, более шустрый на трассе и менее "жаждущий". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Надёжный источник про новый красный таз или самовоз, кому как нравится)

И что же примечательного в гаданиях этого источника? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юрич сказал:

 

Краска матовая говорят, более шустрый на трассе и менее "жаждущий". :D

А ну тогда отлично. Мы победим :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

А ну тогда отлично. Мы победим :floxy:

 

Не... У вас Феттель. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

 

Не... У вас Феттель. :smile44:

Мистер Би дал ему время подумать до мая. Вдруг в мае и высадят? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

 

Не... У вас Феттель. :smile44:

ну... у нас же не только Феттель :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Один пень. Что пишут то?

Матовая, нос не изменится, передние крыло будет иметь тот же концепт, но будет генерировать больше прижима. Подвеска будет не совсем гидравлической ( хотя Моторспорт писал о похожем решением Мерседеса ). Понтоны остаются такими же, «центральная» часть будет иметь что-то от Рб15. Более узкая, чуть более краткая. Сильно поработали над днищем, потому что задняя часть была нестабильной. Рейк увеличится 

Это типа будет эволюцией СФ90, но совсем переработанной. Утратится то преимущество на прямых, но в поворотах увеличится скорость. И много работы велось над СУ( новые головки, архитектура, переработанные блоки, чтобы легче было аккумулировать енергию) и надежностью

 

Но что это изменит? Мерседес, скорее всего, спецом замедлился. Я никогда не забуду, как во Франции и Британии Хэм на дохлом Харде ставил БК. Это победить нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Tier_Mia сказал:

 

 

Но что это изменит? Мерседес, скорее всего, спецом замедлился. Я никогда не забуду, как во Франции и Британии Хэм на дохлом Харде ставил БК. Это победить нельзя

Я думаю главная проблема в работе с резиной. Подтянемся с этим к мерседесу, будет больше вариантов по тактике и возможностей отбиваться в конце гонки от наскоков соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Tier_Mia сказал:

Утратится то преимущество на прямых

И это плохо, так хоть на скоростных трассах побеждали.

40 минут назад, Tier_Mia сказал:

Мерседес, скорее всего, спецом замедлился.

Скорее, не упирался изо всех сил.

Но насчет БК - не стоит переоценивать. БК - это не только шины, но и топливо, одно дело - добить остаток шин и топлива на последнем круге, другое дело - атаковать несколько кругов задолго до финиша. Задолго до финиша это будет стоить убитых шин и нехватки топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Краска матовая говорят, более шустрый на трассе и менее "жаждущий". :D

"Требовательный"?

В плане настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Я думаю главная проблема в работе с резиной. Подтянемся с этим к мерседесу, будет больше вариантов по тактике и возможностей отбиваться в конце гонки от наскоков соперников.

Тут согласен, но Мерс тоже на месте не стоит. Они наоборот ищут больше скорости на прямых. Говорят, что они скопируют решение дефлекторов у Феррари

Короче, мне слабо верится в успех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

И это плохо, так хоть на скоростных трассах побеждали.

Монца и СПА - это не все все скоростные трассы. У Феррари, скорее всего, будет все ещё лучший мотор, что даст преимущество на прямых. Машины станут ближе к друг другу концептуально

1 час назад, Sergey_S сказал:

Скорее, не упирался изо всех сил.

Но насчет БК - не стоит переоценивать. БК - это не только шины, но и топливо, одно дело - добить остаток шин и топлива на последнем круге, другое дело - атаковать несколько кругов задолго до финиша. Задолго до финиша это будет стоить убитых шин и нехватки топлива.

Если я правильно помню, в Британии кто-то из Феррари пошёл на БК на софте, вроде Себ, и он не смог его взять. Свежий софт против старого Харда. Вопрос нет?

Мерседес построил идеальную машину, которая будет ещё улучшена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

Краска матовая говорят, более шустрый на трассе и менее "жаждущий". :D

 

27 минут назад, Stargazer сказал:

"Требовательный"?

В плане настроек.

 

Речь про расход топлива наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юрич сказал:

А чего так долго ждать? Чашки Мерседесу начнут отдавать с первого же дня тестов. :D

Не.. На тестах все традиционно будут вещать про красный самовоз и наперебой короновать Феррари.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Согласен в общем, только, как по мне, надо добавить, что концепция "осиной талии", тоже добавила добрый кусок длины ав-ля.

Как по мне, то лимузинистость на "смотрибельность" в худшую сторону не влияет, все более-менее пропорционально. Во всяком случае машины 80-90-х (когда развивался граунд эффект) выглядели эдакими квадратами на трассе, как спичечные коробки, а машины начала 10-х годов - как советские "буханки" (УАЗы) - узкие и высокие.

 

Вот как раз на вышеприведенной картинке эта непропорциональность при взгляде сверху и бросается в глаза - задняя ось как будто оттянута от понтонов, и вот эта узенькая "талия" с торчащей из под нее огромной "лыжей" днища...:facepalm: Как по мне, так именно в погоне за максимальным прижимом засчет размеров днища конструкторы так нарастили длину современных болидов, а "осиная талия" есть лишь следствие - дающее, наверное, свои преимущества по аэродинамике. Вот укороти мысленно машину в районе этой талии примерно на полметра, будет смотреться намного пропорциональнее. Да, понтоны придется сделать более массивными, и в целом такая машина поедет медленнее, т.к. уменьшится и прижим засчет меньшей площади днища. Поэтому никто из конструкторов так делать не будет, если не заставить их регламентом.

 

4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут все вкупе, су имеет минимальный вес 145 кг, в 200-х - около 80, бак сейчас 110, тогда 70-80 кг, убери эту лишнюю сотку сейчас из болидов, уверен, его бы делали с меньшей базой.

 

4 часа назад, AVB сказал:

Ну это как бы само собой, факторов конечно больше, чем мы себе представляем, просто необходимо сказать, что размеры современных болидов не прихоть инженеров, а скорее ответ на все введения и изменения последнего времени.

 

Изменения в правилах в части больших баков и более массивных СУ безусловно сыграли свою роль, но продолжаю считать, что и в условно пятиметровый болид все это деталье можно впихнуть без проблем, и будет он выглядеть более гармонично. Ну это как многолетняя история с носами, всем пофиг на эстетику, главное эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Мистер Би дал ему время подумать до мая. Вдруг в мае и высадят? :floxy:

Тачка строится под предпочтения Себастьяна прежде всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kiry сказал:

Тачка строится под предпочтения Себастьяна прежде всего...

Значит, будет ведро. Либо это деза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Значит, будет ведро. Либо это деза.

Мотоспорт пишет...

Ну ты видел от Бинното слова что теперь команда нацелена прежде всего на работу с Шарлем?

"Нет никаких сомнений, что Себастьян является ключевой фигурой в нашем проекте" 

Тут вопрос в том насколько целенаправленная заточка болида под Себа будет не подходить Шарлю... Есть ключевые моменты - как например общая сбалансированность болида, работа с резиной, чувствительность и диапазон настроек которые полезны всем... Другое дело что все помнят как сиял Себ на прошлогодних тестах и к чему это привело...Из Себа так себе настройщик.. особенно по части аэродинамики... он согласно Ньюи спец по подвескам )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...