Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

52 минуты назад, Yalex сказал:

 

Лоббировали вроде Феррари, у которых "квалорежима-режима" в этом году нет)

Разбирающиеся в технике и приближенные к Ф1 журналисты сразу писали что пострадает прежде всего Хонда.

Перемены это всегда плохо для дилетантов, ибо приходится искать новые решения.

 

 

 

Ну если красные такую тему пробили, то Бинотто красавчик вообще. Ответочка за моторы пришла вредителю Деду, да так заточку хитро воткнули, что Хонда откинула лапки. :D  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AVI сказал:

 

Там все про все писали и больше было похоже на гадание по бровям. В итоге ничего не изменилось, у хонды не было квального режима, у ферров он пропал после бана

 

Дело же может быть не только в пиковой мощности. Я лично(чисто субъективно) вижу что РБ сильнее изнашивает заднюю резину по сравнению с Мерсами и из-за этого имеет проблемы на прямых - им не хватает динамики на разгоне из-за зацепа.

Причиной повышенного износа может быть не оптимальная программа выдачи крутящего момента от СУ. Эта проблема усугубилась после бана на режимы ДВС, даже Албон стал страдать больше.

Феррари в "глубоком запасе") Но за них я как то спокоен, они уже один раз смогли переделать СУ после первого же сезона, и в этот раз смогут.

 

Мне вообще очень интересно что приготовит Мерс на 21 год. Я лично жду от них качественного скачка, ибо в 21 нужно будет рисковать в технических решениях, чтобы морозить всю архитектуру до 26 года.

Если они не испортят шасси, то будут иметь еще бОльшее преимущество.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

 

Лоббировали вроде Феррари, у которых "квалорежима-режима" в этом году нет)

Разбирающиеся в технике и приближенные к Ф1 журналисты сразу писали что пострадает прежде всего Хонда.

Перемены это всегда плохо для дилетантов, ибо приходится искать новые решения.

 

 

Забавно, что сперва в ФИА объясняли запрет тем, что так им будет проще контролировать режимы работы моторов, а затем в «Ред Булле» объявили себя инициаторами этих изменений. -Льюис сказал что лобби РБ

Edited by kiry

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, kiry сказал:

Забавно, что сперва в ФИА объясняли запрет тем, что так им будет проще контролировать режимы работы моторов, а затем в «Ред Булле» объявили себя инициаторами этих изменений. -Льюис сказал что лобби РБ

 

В качестве наказания за 2019 Феррари помогает ФИА в выработке регулирующих норм под СУ для всех в Ф1. Т.е. теперь Феррари консультирует как подрезать СУ и как за этим следить. Итальянцы еще и заплатят из своего кармана за всю эту инициативу ФИА.

Мерсы( всмысле Хэм) могут и блефовать. Хотя это на самом деле совсем не важно.

Важно посмотреть на результаты РБ и ТР в очередных гонках. Точнее сколько СУ они спалят в ближайшее время.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Yalex said:

Мне вообще очень интересно что приготовит Мерс на 21 год. Я лично жду от них качественного скачка, ибо в 21 нужно будет рисковать в технических решениях, чтобы морозить всю архитектуру до 26 года.

Если они не испортят шасси, то будут иметь еще бОльшее преимущество

 

Слова о заморозке, как это часто бывает в Ф-1, могут так и остаться словами, если топливо изменится, то изменится и мотор...и все начнут ныть, введут баллы, пункты, не знаю, жетоны какие-то и т.д.

Если не превратить Ф-1 в формулу Е с едиными поставщиками основных компонентов, то будет примерно как сейчас. Если ферры не смогут приноровиться к биотопливу (а думаю с первого раза у них ничего не получится), то никто до 26-го года ждать не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, AVI сказал:

 

Слова о заморозке, как это часто бывает в Ф-1, могут так и остаться словами, если топливо изменится, то изменится и мотор...и все начнут ныть, введут баллы, пункты, не знаю, жетоны какие-то и т.д.

Если не превратить Ф-1 в формулу Е с едиными поставщиками основных компонентов, то будет примерно как сейчас. Если ферры не смогут приноровиться к биотопливу (а думаю с первого раза у них ничего не получится), то никто до 26-го года ждать не будет

 

Ферры все смогут. Мерседес хорош не потому, что остальные не умеют работать, а потому, что преференции и проект. Даже Максимку с Хайникеном подвинули. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Peresvet said:

 

Ферры все смогут. Мерседес хорош не потому, что остальные не умеют работать, а потому, что преференции и проект. Даже Максимку с Хайникеном подвинули. 

 

А у Ферров ну прям не проект ))

такие же разговоры ходили, когда на нышений регламент переходили - супер коробка, мегамотор, компактная турбина....потом еще двигатель на принтере печатали

 

Вапще смысл этого перехода на биотопливо вапще не ясен, все с ним наигрались еще в 2000-х, теперь Мерен выводит полностью электрички на рынок в след. году и планирует к 30-м годам половину ряда на них выпускать. У Ферров в 22-м заканчивается текущий производственный план, в новом полных электричек не видно, Луи сказал: "ну может после 25-го". И как-то никто на биотопливо не оргазмирует нынче.....

 

С другой стороны, весь индикар на спирту, а моторы там ну не верх инжинерного искусства, возможно, впрям РБР с текущим мотором от Хонды и ничего смотреться будет. Спорно, не понятно.

Edited by AVI

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AVI сказал:

 

А у Ферров ну прям не проект ))

такие же разговоры ходили, когда на нышений регламент переходили - супер коробка, мегамотор, компактная турбина....потом еще двигатель на принтере печатали

 

Вапще смысл этого перехода на биотопливо вапще не ясен, все с ним наигрались еще в 2000-х, теперь Мерен выводит полностью электрички на рынок в след. году и планирует к 30-м годам половину ряда на них выпускать. У Ферров в 22-м заканчивается текущий производственный план, в новом полных электричек не видно, Луи сказал: "ну может после 25-го". И как-то никто на биотопливо не оргазмирует нынче.....

 

 

 

У Ферров пока ничего такого нету. Слова перед регламентом - обычное дело. Типа презентация. Так то все с самого начала говорили про Мерс. Смысл ровно такой же как и гибридные двигатели. То есть практический смысл - нулевой. Производство биотопливо будет дороже и вреднее чем стандартного топлива, в массовое производство - оно конечно не пойдет никогда вообще. Особенно если речь не идет о топливе для Рено Меган и Форда Фокуса, а для болида Ф1. Это маркетинг - и ничего более.

 

Цитата

С другой стороны, весь индикар на спирту, а моторы там ну не верх инжинерного искусства, возможно, впрям РБР с текущим мотором от Хонды и ничего смотреться будет. Спорно, не понятно.

 

Сомневаюсь. Во первых насколько я слышал моторное подразделение для Инди в разы меньше чем для Ф1 - ну оно и понятно почему. А во вторых, это в массе своей американское подразделение. То есть моторы для инди делают американцы и в их экосистеме. А Хонда и при всех вливаниях не смогла, сейчас у них смотри какие проблемы жуткие(сходы и замены после ввода единого режима) и в след году они ничего не доработают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Peresvet сказал:

 

У Производство биотопливо будет дороже и вреднее чем стандартного топлива, в массовое производство - оно конечно не пойдет никогда вообще. Особенно если речь не идет о топливе для Рено Меган и Форда Фокуса, а для болида Ф1. Это маркетинг - и ничего боле

 

Ты бы свою деревню с Европой то не сравнивал

https://teknoblog.ru/2020/08/17/107095

Производство биотоплива растет в частности биодизеля.

https://oilcapital.ru/news/downstream/29-09-2020/neste-i-shell-budut-delat-biotoplivo-dlya-samoletov

Edited by kiry

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Yalex сказал:

в 21 нужно будет рисковать в технических решениях, чтобы морозить всю архитектуру до 26 года.

А кстати когда теперь эта самая точка Заморожения ТехПроектов.?.

Так как следующий сезон будет по текущему регламенту только из-за переноса именно этого события

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 00:23, MiguelS сказал:

"команда может получить от Honda права на интеллектуальную собственность, связанную с гибридными силовыми установками, и тогда она сможет работать с ними и в дальнейшем, хотя реализация такого сценария потребует со стороны Red Bull очень серьёзных инвестиций, а также, вероятно, привлечения какого-либо"

Как и ожидалось, Хонда готова все РБ отдать за доллар, вопрос полезет ли в мотористы РБ.

В свое время подарок Брауну превратился в титул и команду Мерседес... 

Лучше продать за доллар, чем тратить десятки миллионов долларов, отдавать моторы бесплатно, и параллельно рекламировать Астон Мартин. 

С этим мотором Хонда уже заслуживает того, чтобы ей за него платили. 

Бесплатный мотор имеет смысл только со своей одноименной командой. 

А насчет доллара.. 

Япы просто такая нация. Ямамото вообще сказал, что Хонда готова помогать РБ и АТ не только в области мотора. 

Респект и уважуха

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, kiry сказал:

Ты бы свою деревню с Европой то не сравнивал

https://teknoblog.ru/2020/08/17/107095

Производство биотоплива растет в частности биодизеля.

https://oilcapital.ru/news/downstream/29-09-2020/neste-i-shell-budut-delat-biotoplivo-dlya-samoletov

 

Опять рекламу из интернета притащил. :D  Когда реальные самолеты и автомобили будут ездить на нем и займут хотя бы 10% рынка, и когда его переработка не будет фейком, а будет чем то реальным и экономически целесообразным - тогда и напишешь. Эко активист ветряных мельниц. :D 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 06:30, Vo-Va сказал:

Браун схитрил тогда. Сейчас другие времена и думаю будет по-другому.

"В Honda рады провести переговоры, если команда так или иначе в этом заинтересована, причём не только о силовых установках, но и о других вещах тоже, – приводит The Race слова Ямамото. – Мы рады продолжить сотрудничество с AlphaTauri и Red Bull и оказать им любую поддержку после 2021 года."

А "доброжелатели" уже бедняги озаботились : приползут на коленях к Рено , вот им и аукнулось  . Ага , сейчас.

 

На Рено скорее всего и вернутся. 

Вариант со своим мотором все таки дороже и хлопотнее. 

Даже под присмотром японцев. 

Была бы СУ хотя бы без mgu-h, было бы намного проще. 

Они и на Рено смогут чемпионами стать, если в руки себя возьмут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Опять рекламу из интернета притащил. :D  Когда реальные самолеты и автомобили будут ездить на нем и займут хотя бы 10% рынка, и когда его переработка не будет фейком, а будет чем то реальным и экономически целесообразным - тогда и напишешь. Эко активист ветряных мельниц. :D 

Иди посмотри сколько в Индии ездит на биотопливе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, kiry сказал:

Иди посмотри сколько в Индии ездит на биотопливе.

 

Сейчас схожу, тут всего два локтя по карте. :D 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kiry сказал:

Ты бы свою деревню с Европой то не сравнивал

https://teknoblog.ru/2020/08/17/107095

Производство биотоплива растет в частности биодизеля.

https://oilcapital.ru/news/downstream/29-09-2020/neste-i-shell-budut-delat-biotoplivo-dlya-samoletov

Через 20 лет будет одно сплошное телевидение. Не будет ни кино, ни газет, ни театра, только телевидение :floxy:

Тут на днях за рулем в ютубе блог выпустил с китайской машинкой на электротяге. Маленький, неудобный, устаревший хэтчбек с запасом хода на 200 км. Правда сказали обогрев сидений и дальний свет лучше не включать :floxy:

Да и стоит он всего лишь 2,3 ляма :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 08:50, AGSyar сказал:

Мекахром не смог развивать чемпионский движок Рено, который был в разы проще. И Мерс с Феррари его обошли в первый же год по показателям. 

у Хонды - совсем не чемпионский движок, у него есть проблемы с надёжностью, и он совсем не так прост как атмосферник. РБ утонет финансово вместе с этими движками. 

Пока были лишь проблемы с надежностью электроники и ПО. 

Проблем у Хонды не больше чем у остальных. 

В этом сезоне у всех с моторами что то случалось. 

Мерседес чаще всех на тестах ломался. 

Но проблемы с надежностью конечно же у Хонды. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 15:47, Ferdi сказал:

Смотрите как запел когда Хонда кинула, типа - Сирил, вернись, я всё прощу.:D

Да ладно. Хорнер просто называет вещи своими именами. Рено действительно за последние 2 года стали лучше и перестали быть немощными и ломучими. 

Хорнеру не надо унижаться. ФИА все равно укажет Рено давать им свои моторы. 

И это будет даже интереснее. 

Пусть теперь РБ докажет свое превосходство над обновленной командой Рено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 15:59, Ferdi сказал:

Так всегда и было. Рено были честны, именно спецрежимы мотора выиграли РБ четыре ЛЗ плюс четыре КК, а Хорнер с Марко при первых неудачах нового регламента облили их дерьмом. Хонду поливать им уже контракт не позволял, цедили сквозь зубы про прогресс и тактические замены, не помогло - японцы всё равно кинули и выбор теперь не велик. Ползти униженно обратно к Сирилу или ввязаться в дорогостоящую афёру на базе Мюгена. Абитебул сказал - Рено готово выполнить обязательства перед ФИА, но надеюсь это не понадобится. Вот и я надеюсь - пусть Матешиц допиливает японский мотор, который объективно был бы худшим на сегодня если бы не кастрировали Феррари в этом году. Ругать будет некого, валить вину на себя - Марко с Хорнером от этого с ума сойдут.:D

Ты погоди Хонду то худшим мотором называть) 

Дождись 2021го и посмотри как она будет уходить. Да и сейчас повнимательнее за ней по-наблюдай. Совсем ведь немного Мерсу уступает) 

А насчет базы Мюген согласен. 

Не нужно это все. Слишком хлопотно. 

Проще на Рено перейти, наконец то сваять шасси уровня 2018 года - и стать чемпионами. 

А о главной роли в чемпионстве РБ спецрежимов Рено, я от тебя не ожидал услышать. От кого угодно, но только не от тебя) 

Ни один мотор никогда не сможет быть важнее шасси по производительности. 

От шасси минимум 70% успеха зависит. 

Тогда РБ прилипал к трассе как присоска не благодаря спецрежимам. А благодаря выдувному диффузору. 

И выхлоп можно было для этого получить от любого мотора, а не только от Рено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, svarog said:

И выхлоп можно было для этого получить от любого мотора, а не только от Рено

Рено позволили доработать мотор, всем остальным не настолько - поэтому их режимы не были столь эффективны

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, svarog сказал:

А о главной роли в чемпионстве РБ спецрежимов Рено, я от тебя не ожидал услышать. От кого угодно, но только не от тебя) 

Ни один мотор никогда не сможет быть важнее шасси по производительности. 

От шасси минимум 70% успеха зависит. 

Тогда РБ прилипал к трассе как присоска не благодаря спецрежимам. А благодаря выдувному диффузору. 

И выхлоп можно было для этого получить от любого мотора, а не только от Рено. 

Ты книгу Ньюи то почитай. А то получается, что ты знаешь больше конструктора РБ. :smile427:

Ну ты понял.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Опять рекламу из интернета притащил. :D  Когда реальные самолеты и автомобили будут ездить на нем и займут хотя бы 10% рынка, и когда его переработка не будет фейком, а будет чем то реальным и экономически целесообразным - тогда и напишешь. Эко активист ветряных мельниц. :D 

Вспоминается табличка с достижениями Маска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 17:23, freezers сказал:

РедБулл уже в следующем году может оказаться на 6 месте в КК.

Из-за возможного снижения бюджета на 25%-30% при значительной потере в эффективности СУ по сравнению с конкурентами

С чего ты взял, что мотор потеряет в эффективности по сравнению с конкурентами? 

Как бы Хонда не оказалась равна Мерседесу, как в конце 2019го. Вот к чему идет. 

Ну и самое главное - успех будет зависеть от проделанной работы над ошибками в проектировании RB16. 

На 6-м месте тоже не будут. 

Будут максимум, 1-е, минимум - 3-и. 

Даже если РБ по силе будет не лучше Макларена, Рено, и РП - Макс все равно вытащит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 18:18, astor сказал:

На хонду можно вылить много и за последний их поступок.

Сегодня вышло интервью Макса. 

Где он сказал, что с начала сезона предчувствовал что они уйдут. 

И что он понимает их. 

В открытую он естественно, не сказал что японцы ушли из-за того, что РБ их подвел, выкатив корыто. 

Но тут не надо быть шибко умным, чтобы понять, что Макс имел в виду. Особенно вспоминая вчерашние высказывания его отца в адрес РБ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 19:10, astor сказал:

Обьявить об уходе на второй год сотрудничества это очень здорово.

Во первых, на третий. И уйдут они только через год. 

А во вторых, вот женился ты, а жена все никак не хочет супружеский долг исполнять второй год подряд. 

Будешь дальше ждать или сбежишь? 

Она ведь тебя еще предателем назовет.

Обижаться РБ должны только на себя.  

Очевидно, что после прошлогодних обещаний РБ бороться за чемпионство, Хонда разочаровалась. Как впрочем, и Макс.

Когда увидели, что RB16 едет хуже RB15. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...