Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

6 minutes ago, Napoleon said:

У Хонды что, мания, уходить каждый раз перед сменой регламента? Только наклёвываются перемены и шанс начать побеждать, как они сбегают. В 2009 и теперь на 2022. 
А говорят умом Россию не понять.

 

Кому за доллар мотостроительное подразделение продадут интересненько ))

 

Quote

Сомневаюсь. Команды чемпионата сделали всё, чтобы никто из конкурентов не пришёл в Формулу 1. Фольксвагену не дали например возможности. Я думаю это начало конца.

 

У них дизильгейт, плюс эпидемия, уже Ламбу и Бугатти отдают. Все на электричество смотрят, там влепил электромотор кытайскый в жезеку и не знай себе проблем, а тут проектировать нада

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

Хонда похоже больше всех мухлевала с ПО, и сразу сдулась после ограничений на кол-во режимов СУ. Видимо "европейская помощь", о которой говорили пару лет назад, была в разъяснении серых зон, которые сейчас прикрыли правилами.

Их нынешний путь в Ф1 это конечно сплошной позор, особенно нынешний конец.

А РБ очень жаль. Мы все увидим меньше борьбы на трассе из-за обсёра японцев.

 

Вполне возможно. Но вероятно японцы были как еще говорил Браун - витали в облаках не совсем адекватно оценивая реальность, и решили, что соперники то мухлюют куда больше. И как только эту директиву ввели, Мерседес потерял чуть, почти незаметно, Рено вообще ничего, Феррари тоже как были так и остались, а у Хонды два ноу пауер, и минус 160 лошадиных сил в конце прямых в Сочи, что по оценкам РБ выливалось в 0.6 с круга, что как не трудно догадаться по протоколу итоговой таблицы - стоило РБ победы. Возможно Марко и Матешицу это надоело.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

То есть Хонда пошла искать новую финансовую дыру куда впулить очередных пол ярда денег на разработку чего нибудь нового?
Не шутишь?
После репутационых потерь?
 

 

Версии, конечно, доставляют. Одна круче другой.) То япы на уровне Мерса, то вот такое. Нет бы честно признать, что Хонда облажалась в очередной раз. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Adroit сказал:

А вот кстати интересно. Если в ближайшее время Хонда не объявит о сворачивании программы в Индикаре, значит дело совсем не в заботе об окружающей среде.

Хорошо подметил, в Ф1 хоть электроприблуды есть, а там чисто бензиновый мотор с турбо, хотя вроде в планах керс прикрутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napoleon сказал:

Сомневаюсь. Команды чемпионата сделали всё, чтобы никто из конкурентов не пришёл в Формулу 1. Фольксвагену не дали например возможности. Я думаю это начало конца.

ВАГ пришел бы на упрошенное СУ, конечно остальные этому сопротивлялись, столько вбухали в эти СУ. Хотя это изначально был тупиковый путь, сейчас ФИА снижает расходы команд директивно, а до этого придумала регламент на СУ, которые стоят как самолет! Вот зачем было это делать???   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Шасси, поговаривают, гуманитарий проектировал. :D


Сварог же сам гуманитарий, и как известно, по его собственным заявлениям, в технических аспектах Формулы 1 разбирается лучше вообще всех, ну кроме его друзей из Хонды. Там такие же спецы сидят. Почему вдруг гуманитарий Ньюи при этом шасси не мог разработать. Плохенькое да, не такое как бы сделал бы Сварог, но все же. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барон Самеди said:

 

Версии, конечно, доставляют. Одна круче другой.) То япы на уровне Мерса, то вот такое. Нет бы честно признать, что Хонда облажалась в очередной раз. :smile225:

Если версия отказа от заводского статуса и перехода к продаванам моторов верна, то все логично.
Экономят бюджеты.
Продукт есть. Рынок есть.
Зачем им выбрасывать по 100 лимонов за название? Ограничатся шильдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Хреново, че тут сказать, такими темпами если Ф1 не упростит СУ, будет моносерия на базе Мерса, если ему это надо конечно. Если бы заместо  Хонды пришел бы ВАГ, например или Тойота, но этого не будет. Останутся  прижимистые Лягушатники, Красные "хитрецы" и Мерс, под которого этот регламент СУ и был создан. Если РБР опять будет на Рено, то смысла им участвовать в чемпионате особого нет, с ними они Мерс никогда не победят, так и будут вторыми, и то не факт, если Новиков Андрюха не растерял еще весь свой талант. В общем, ФИА надо менять регламент на СУ, чтоб хоть кто-то пришел в Ф1.  

Самый прикол будет в том, что потом выясниться, что СУ Хонды было самым топом в чемпионате по мощности, как уже было с шасси в 2009-м))       

У Век нормальный движок, надо было прийти к нему, тем самым привлекли бы ваг и тойоту, пу сути там такой же как в ф1 но мез мгух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vehicross сказал:

Андрюха Новиков подкачал, ты не в курсе что ли?))

С Продрому та же история была когда он шасси под Хонду проектировал, ни одно не получилось, а на Рено как-то талант вернулся.

17f9f3828777c4b6bac3c327310f9535.gif

:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Хонда потерпела эпическое фиаско.

И самое смешное то, что на на японские сказки повелись две топовые команды чемпионата (из которых одна в процессе стала середняком).

Ну и хорошо, с 22 года перейдуд на движки Рено и снова будут бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:


Сварог же сам гуманитарий, и как известно, по его собственным заявлениям, в технических аспектах Формулы 1 разбирается лучше вообще всех, ну кроме его друзей из Хонды. Там такие же спецы сидят. Почему вдруг гуманитарий Ньюи при этом шасси не мог разработать. Плохенькое да, не такое как бы сделал бы Сварог, но все же. :D 

 

У меня подозрение, что он пиар-агент Хонды.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Барон Самеди said:

 

У меня подозрение, что он пиар-агент Хонды.)

Не иначе на проценте от продаж..  :D
Хорошо пишет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

То есть Хонда пошла искать новую финансовую дыру куда впулить очередных пол ярда денег на разработку чего нибудь нового?
Не шутишь?
После репутационых потерь?
Зы. Появился слушок что Хонда отказывается от заводского статуса и будет тупо продавать движки обеим командам за денежки. Вполне логичное решение.
 

Именно так. Они сообщают что "решили стремиться к достижению углеродной нейтральности к концу 2050 года."

Что касается движков, то без заводской поддержки это невозможно. Да и какие репутационные потери? Феррари обошли, Рено тоже. Только Мерседес впереди и при заморозке Хонде не догнать их будет. Зачем оставаться? 

Сказано ясно, что инженеров отправят на разработку чудо мотора будущего.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AVI сказал:

 

а кому он теперь по сути нужен? Это был протеже хонды, со скилами ака любой из трех существующих и теперь, по сути, без бюджета. Конечно можно на след. сезон один запихнуть, но как-то уж очень туманно...Лучше уж Переса, на сколько понимаю, иных вариантов у РБР и нет...У П есть бюджет и ездит не плохо, конечно не из программы, но тут может быть нюанс. Странно, что не хотят/могут переманить кого-нить из академии Ферров, у них там трое товарищей на подходе, а мест явно меньше, чем хочется. Правда это будет имидживый удар по программер молодых РБР

зачем переманивать протеже феррари если цунода не хуже их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

У меня подозрение, что он пиар-агент Хонды.)

 

Логично, ведь когда он пришел на форум, выдавал себя за болельщика Макларена с стародавних времен, при этом не помнил вообще ничего, как будто находился в амнезии, даже помниться про двигатели Рено ему пришлось рассказывать, когда он начал втирать, что Хонда выиграла больше титулов в формуле чем Рено, или какую то подобную дичь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Merry Christmas said:

У Век нормальный движок, надо было прийти к нему, тем самым привлекли бы ваг и тойоту, пу сути там такой же как в ф1 но мез мгух

Годный план.. Один (очень похожий) движок на две серии..
Одна с открытыми колесами, другая с закрытыми..
Было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Сергей Симонов сказал:

Макс Верстаппен отписался в "Инстаграме" от аккаунтов "Ред Булл Рэйсинг" и "Хонды".

что то рано в мерс собрался, тогда понятно почему хонда решила свалить, все дело в максе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, если они не смогут сами договориться с Мерсом или Феррари, вроде есть правило, что тогда ФИА сама обяжет поставщика двигателей, у которого меньше всех клиентов, а у Рено как раз их мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

что то рано в мерс собрался, тогда понятно почему хонда решила свалить, все дело в максе

 

Так, стоп. Сварог сказал - дело в Ньюи. Кому верить? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Олег Андреев сказал:

И да, если они не смогут сами договориться с Мерсом или Феррари, вроде есть правило, что тогда ФИА сама обяжет поставщика двигателей, у которого меньше всех клиентов, а у Рено как раз их мало.

 

Мерседес и Феррари 99.9% двигатели Матешицу не дадут. У Мерса и так 4 клиента, а Феррари после бана движков фактически шпионом засланным из РБ - ну в принципе наверное двигатель этого сезона предоставить смогут. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, MiguelS said:

Именно так. Они сообщают что "решили стремиться к достижению углеродной нейтральности к концу 2050 года."

Что касается движков, то без заводской поддержки это невозможно. Да и какие репутационные потери? Феррари обошли, Рено тоже. Только Мерседес впереди и при заморозке Хонде не догнать их будет. Зачем оставаться? 

Сказано ясно, что инженеров отправят на разработку чудо мотора будущего.  

Они решили? ДА?
Именно японцы из Хонды? И каков процент элетромотоциклов у Хонды на сегодняшний день?
Или может тойоту с ее гибридами обходят?
Или десятые в очереди таких решительных?
Про чудомотр будущего особенно смешно вышло.. Видимо фотонный мотор будет на ядреной энергии ядра..  :D
Не любите вы сов.. совоненавистники.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vehicross сказал:

Пока Мерс в игре как команда, никаких старых, добрых не светит. 

Как-то пессимизмом пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Napoleon сказал:

У Хонды что, мания, уходить каждый раз перед сменой регламента? Только наклёвываются перемены и шанс начать побеждать, как они сбегают. В 2009 и теперь на 2022. 
А говорят умом Россию не понять.

ну может мерс решил в 2021 побить последний рекорд феррари и отдать свои движки во имя спорта всем желающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Napoleon сказал:

Сомневаюсь. Команды чемпионата сделали всё, чтобы никто из конкурентов не пришёл в Формулу 1. Фольксвагену не дали например возможности. Я думаю это начало конца.

Начало конца доминирования в Ф1 автоконцернов? Было бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Сказано ясно, что инженеров отправят на разработку чудо мотора будущего.  

 

Ну чудо моторов у Хонды уже было полно. Это мы все и сейчас наблюдаем. :D 

 

И если серьезно я лет 10-12 назад видел видео про Хонду, как они там вводят какие то инновации, скоро изобретут какие то супер движки на и водороде, и электромобили у них будут, концепты показывали, мол будущее за нами. Только по факту что? По факту мы видим Теслу, китайцев, и даже хорватов которые делают электромобили, даже уже Ниссан запускает свой гиперкар, Тойота - лидер гибридных технологий в ВЕКе, Мерседес в Формуле 1. Феррари, в общем - не отстает, и уже ставит гибриды в свои машины, БМВ - не отстает. А Хонда где? Я одно твердо понял. В чем лидеры ребята из Хонды - так это в обещаниях. Вот лапшу на уши они могут вешать профессионально, это да. Но видимо сама компания настолько архаична и неповоротлива, настолько центрична, что в целом не способна обеспечить должный прогресс и инновации в современном мире.

 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...