Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Shell сказал:

 

Уже две недели как пришла ПС5, а я ее еще не расчехлил. Так что скоро тоже писать перестану и на форуме будет на одного болельщика Ред Булл меньше :)

Я ни разу в жизни не играл в консоль. 

Ни в РS, ни в Xbox. 

Хотя понимаю, что это может быть очень интересно. 

На работе когда сказал, никто не поверил. 

Потом стали в шутку называть "девственником" и каждый по очереди стал предлагать как змей-искуситель, свою консоль на недельку в пользование)

Но так и не решился. 

Видимо подсознательно боюсь подсесть. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Я ни разу в жизни не играл в консоль. 

Ни в РS, ни в Xbox. 

Хотя понимаю, что это может быть очень интересно. 

На работе когда сказал, никто не поверил. 

Потом стали в шутку называть "девственником" и каждый по очереди стал предлагать как змей-искуситель, свою консоль на недельку в пользование)

Но так и не решился. 

Видимо подсознательно боюсь подсесть. 

 

Просто давно пользуюсь Маком, а они для игр не предназначены, так что выбор был очевиден. Ну и размер монитора гораздо меньше чем у телевизора. 

В общем, агитирую тебя на грех, попробовать стоит. Желательно на ТВ с экраном не меньше 40'. Другой мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2020 в 12:32, LHf1 сказал:

В этом и вся соль. Толку от их мощности-то?))

Я уже писал тут, повторю, посчитай, примерно, сколько очков Макс потерял за первые 10 этапов из-за всяких проблем так или иначе связанных с СУ и сразу всё поймёшь. Я, минимум, 70 насчитал тогда.

У Макса было 4 схода. 

Ни одного по причине механической поломки СУ. 

Два раза подвела электрика, один раз подвела электроника, и один раз взорвалась покрышка. 

С надежностью у Хонды не хуже чем у других. 

На предсезонных тестах самыми ломучими были моторы Мерседеса. 

И им еще повезло что начало сезона отложили. 

И самым первым получил штраф за внеплановую замену тоже мотор Мерседеса у Рассела. 

Хотя хейтеры ясное дело предсказывали, что это будет Хонда. 

Сейчас моторы у всех мотористов мега-надежны. 

Да и по мощности почти все едины. 

Феррари только выбились из общего строя. И то не надолго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, svarog сказал:

Но когда у команды гонка прошла достойно, хейтеров сюда не затянешь. 

Так а я о чем? Гонка прошла, а тут тишина. Хотя команда на подиуме постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

У Макса было 4 схода. 

Ни одного по причине механической поломки СУ. 

Два раза подвела электрика, один раз подвела электроника, и один раз взорвалась покрышка. 

А я где-то сказал про механические проблемы? Я написал про проблемы так или иначе связанные с СУ. Монцу ты видимо вообще не смотрел, все в команде сказали, что сход был из-за перегрева СУ.

В Тоскане тоже мощность пропала (ох уж эти вопли Маска) и сказали, что если бы не авария, то всё равно пришлось бы сойти, скорее всего. Но, у тебя как всегда, СУ не виновата :floxy:

 

12 часов назад, svarog сказал:

На предсезонных тестах самыми ломучими были моторы Мерседеса. 

На то они и тесты ;)

 

12 часов назад, svarog сказал:

И самым первым получил штраф за внеплановую замену тоже мотор Мерседеса у Рассела. 

И ещё первым полыхнул у Переса. Дальше то что? Все кубки уже взяты досрочно (без всяких поломок СУ)

А вот пока ломался Хондец, Мерс уже уехал далеко, не дав даже помечтать Максу о чемпионстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AGSyar сказал:

 

Так а я о чем? Гонка прошла, а тут тишина. Хотя команда на подиуме постоянно.

Подиум для РБР это уже не событие давно, а вот победа вызывает еще эмоции. 

Ждем на этот раз победу.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Vehicross сказал:

Подиум для РБР это уже не событие давно, а вот победа вызывает еще эмоции. 

Ждем на этот раз победу.   

Вполне возможно. Хотя ни у Мерсов, ни у РБР с максималкой не очень, а поворотов тут маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AGSyar сказал:

Вполне возможно. Хотя ни у Мерсов, ни у РБР с максималкой не очень, а поворотов тут маловато.

Намекаешь на РП или Мак?))

Хотя, есть же еще АТ и Гасли!)) 

Изменено пользователем Vehicross

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Намекаешь на РП или Мак?))

Хотя, есть же еще АТ и Гасли!)) 

Скорее первое.  АТ впереди все таки случайно оказалась в Монце.  Но с максималкой у них все тоже хорошо, будут где то в районе 6-8 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LHf1 сказал:

А я где-то сказал про механические проблемы? Я написал про проблемы так или иначе связанные с СУ. Монцу ты видимо вообще не смотрел, все в команде сказали, что сход был из-за перегрева СУ.

В Тоскане тоже мощность пропала (ох уж эти вопли Маска) и сказали, что если бы не авария, то всё равно пришлось бы сойти, скорее всего. Но, у тебя как всегда, СУ не виновата :floxy:

 

На то они и тесты ;)

 

И ещё первым полыхнул у Переса. Дальше то что? Все кубки уже взяты досрочно (без всяких поломок СУ)

А вот пока ломался Хондец, Мерс уже уехал далеко, не дав даже помечтать Максу о чемпионстве.

Это видимо ты Монцу не смотрел. 

Перегрев был не из-за поломки мотора, а из-за механического повреждения радиатора. 

А когда я про электронику говорил, я и имел в виду Тоскану. 

Из за нее произошло временное падение мощности на старте, а не окончательное. 

Поэтому Макс перед вылетом ехал в повороте на такой же скорости, как и остальные. 

И именно по этой причине он потом буксовал в гравии. 

Когда мощность падает не на старте, а окончательно - буксовать в гравии не получится. 

А что там потом было бы, если бы его не выбили, можно только гадать. 

В любом случае, механических проблем с мотором в этом году пока не было. 

Проблемы были с электронной частью. 

С которой после Тосканы разобрались.

Ну а если хотя бы в 2022м РБ опять не облажается с шасси в начале сезона, то и Макс поборется за чемпионство. 

Я то думаю что он и в 2021м это сделает. 

Шансов мало. Плюс еще и днище по бокам подрежут. Что больше всего скажется как раз на концепции Ньюи, но все равно верю в борьбу за чемпионство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Это видимо ты Монцу не смотрел. 

Перегрев был не из-за поломки мотора, а из-за механического повреждения радиатора. 

Перечитай интервью японцев и Хорнера после Монцы и поймёшь, что дело не в выдуманном тобой радиаторе.

 

1 час назад, svarog сказал:

Ну а если хотя бы в 2022м РБ опять не облажается с шасси в начале сезона, то и Макс поборется за чемпионство. 

Я то думаю что он и в 2021м это сделает.

У тебя он каждый год за чемпионство борется))

Вы сначала с двигателем определитесь на 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LHf1 сказал:

Перечитай интервью японцев и Хорнера после Монцы и поймёшь, что дело не в выдуманном тобой радиаторе.

 

У тебя он каждый год за чемпионство борется))

Вы сначала с двигателем определитесь на 2022.

А чего мне с ним определяться? 

Хонда ушла. Точка. 

Все равно 70% успеха будет зависеть от шасси. Если не больше. Пусть ставят Рено или пусть клепают моторы Хонды на ее заводе в Милтон Кинс. 

Одно радует - в новом регламенте будет использован граунд-эффект. 

А значит Ньюи будет вынужден (даже если он это не планировал) отказаться от своей устаревшей концепции высокого рейка/короткой базы. Днище у всех будет параллельно дорожному покрытию, как в Ф2. 

А за Макса и Гасли я при любом моторе болеть буду. 

Как болел за Сенну и Хаккинена при разных моторах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2020 в 23:56, svarog сказал:

А чего мне с ним определяться? 

Хонда ушла. Точка. 

Все равно 70% успеха будет зависеть от шасси. Если не больше. Пусть ставят Рено или пусть клепают моторы Хонды на ее заводе в Милтон Кинс. 

Одно радует - в новом регламенте будет использован граунд-эффект. 

А значит Ньюи будет вынужден (даже если он это не планировал) отказаться от своей устаревшей концепции высокого рейка/короткой базы. Днище у всех будет параллельно дорожному покрытию, как в Ф2. 

А за Макса и Гасли я при любом моторе болеть буду. 

Как болел за Сенну и Хаккинена при разных моторах. 

То есть статус мотора на сезон 21 года тоже под вопросом?

Или как бы Хондец немного еще помогёт? 

Или просто доведет до ума прототип 2020Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2020 в 20:42, LHf1 сказал:

У тебя он каждый год за чемпионство борется))

Вы сначала с двигателем определитесь на 2022.

Так нас и Рено то тоже кинуло на 22 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды есть шанс обеими машинами быть впереди Феррари.не факт ,что смогут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2020 в 13:04, freezers сказал:

Так нас и Рено то тоже кинуло на 22 год

Никто никого не кидал. 

Если ФИА скажет, то Рено предоставит мотор. 

Но РБ не хочет. 

В 11.12.2020 в 12:40, freezers сказал:

То есть статус мотора на сезон 21 года тоже под вопросом?

Или как бы Хондец немного еще помогёт? 

Или просто доведет до ума прототип 2020Б

Нет никаких вопросов. 

В 2021м будет новый мотор от Хонды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gorynich сказал:

У команды есть шанс обеими машинами быть впереди Феррари.не факт ,что смогут :)

Ветка Альфа Таури не тут. 

Она по соседству. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gorynich сказал:

У команды есть шанс обеими машинами быть впереди Феррари.не факт ,что смогут :)

ты темой не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

ты темой не ошибся?

Албон выше в таблице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, приблизительно такие же ощущения были после конца сезона 2019. После горящих Мерсов на тестах оптимизма прибавилось и тут случилась Австрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

Ну, приблизительно такие же ощущения были после конца сезона 2019. После горящих Мерсов на тестах оптимизма прибавилось и тут случилась Австрия.

Да, есть такое, Мерс всегда прибавляет сильнее всех после перерыва, а РБР наоборот только к концу сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Да, есть такое, Мерс всегда прибавляет сильнее всех после перерыва, а РБР наоборот только к концу сезона. 

Мерс говорили что у них были проблемы к началу сезона, возможно в этот раз РБ хорошо подготовились к началу сезона, но в перерыв Мерсу удалось решить проблемы и прибавить

с МГУ К проблемы таки остались, видимо этот узел тщательно отбирался для Мерса, остальное шло клиентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то перспективы РБ начинают упираться в то, что из себя будет представлять Хонда спек 2 этого года в варианте начала следующего.

Так как перспективы абгрейда двигателя мрачнее мрачных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара огонёк. Надеюсь на поддержку на передовой:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед вроде доволен:smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...