Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 18.12.2020 в 18:51, Senoval сказал:

А че не хочешь посмотреть как Алонсо с Хэмом за титул будут бороться?

Если они будут в одной команде с машинками-самовозами, чемпионство будет праздновать кто-то иной, ибо амбиции одного не состыкуются с претензиями другого.  Да и по ЗП аппетитами не сойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2020 в 12:32, LHf1 сказал:

В этом и вся соль. Толку от их мощности-то?))

Я уже писал тут, повторю, посчитай, примерно, сколько очков Макс потерял за первые 10 этапов из-за всяких проблем так или иначе связанных с СУ и сразу всё поймёшь. Я, минимум, 70 насчитал тогда.

В этом году все с мощностью было на лицо

В 18.12.2020 в 18:11, Вестник сказал:

РБ взял кого-то не из своей молодёжки. Ещё год назад был бы нонсенс, но для 2020 норм. Оптимальное решение, рад за обе стороны.

кстати пишут, что Перес был когда то в их молодежке... До того как пришел в Ф1, так кстати еще не было ни GP2 не Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Боныч сказал:

Если они будут в одной команде с машинками-самовозами, чемпионство будет праздновать кто-то иной, ибо амбиции одного не состыкуются с претензиями другого.  Да и по ЗП аппетитами не сойдутся.

Результат немного не в пользу Алонсо как бы был

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, freezers сказал:

 

кстати пишут, что Перес был когда то в их молодежке... До того как пришел в Ф1, так кстати еще не было ни GP2 не Ф2

Если так, то все закономерно 

6 часов назад, Боныч сказал:

Если они будут в одной команде с машинками-самовозами, чемпионство будет праздновать кто-то иной, ибо амбиции одного не состыкуются с претензиями другого.  Да и по ЗП аппетитами не сойдутся.

Чего не будет никогда уже, с таким бюджетом, ибо денег не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Если так, то все закономерно 

9 часов назад, Боныч сказал:

Если они будут в одной команде с машинками-самовозами, чемпионство будет праздновать кто-то иной, ибо амбиции одного не состыкуются с претензиями другого.  Да и по ЗП аппетитами не сойдутся.

Чего не будет никогда уже, с таким бюджетом, ибо денег не хватит

Ограничение бюджетов как бы не уравнивает команды... Совсем даже как в играх на андроид все равно нужно рулем в поворотах 2 оборот колеса студить, а 1 греть...Тогда быстрее

 

( кстати если про игру, то в игре больше ничего из симуляции управления не представлено, а вот физика ни чего)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отказа Red Bull Хюлькенберг показал свой план Б

Цитата

 

Нико Хюлькенберг претендовал на место в Red Bull, но в итоге в австрийской команде выбрали Серхио Переса. После отказа Red Bull немец показал свой план Б. Немец опубликовал фотографию, на которой он стоит на пляже, опершись на вилы. Рядом с Нико тележка с водорослями.

"План Б", - написал Нико под фотографией.

 

https://www.instagram.com/p/CI-ey5ADMK3/?utm_source=ig_embed

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Xodus сказал:

После отказа Red Bull Хюлькенберг показал свой план Б

https://www.instagram.com/p/CI-ey5ADMK3/?utm_source=ig_embed

Смешно. У Халка оказывается чю имеется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голос, который звучит в ушах Макса по радио, уже давно знаком Серхио.

 

B3IGT0JCMAA_sOo.thumb.jpg.2943b0c6241d84223237c0667007ce1d.jpg

 

GP - Джанпьеро Ламбиасе, итальянец с лондонским акцентом. Родился в 1981 году, а где - знают только его родственники и отделы кадров, но вырос, судя по всему в Англии, потому что в его речи ни капли итальянского акцента. Болеет за Челси.

 

В Ф 1 начал карьеру в 2005 году с Джордана и проработал там десять лет, пережив все эти трансформации Midland-Spyker-Force India. Был гоночным инженером Лиуцци,  ди Ресты, а в 2014 весь сезон работал с Чеко. 

 

В Red Bull Racing - гоночный инженер Квята, а потом Макса. Ему постоянно доверяют эту должность и гонщики, с которыми он работал, никогда не отказывались от него. Похоже на то, что Ламбиасе нашел правильный тон для общения со своими гонщиками. Хотя Хорнер описал его как эмоционального парня, радиопереговоры с Максом показывают, что он может быть очень прямым. За это его ценит и уважает Макс:  «Мы оба довольно прямолинейны и честны. Мы можем прямо сказать друг другу, что мы плохо сделали свою работу, если это необходимо. Я думаю, это здорово.  GP мало говорит, это хорошо. Мне нравится короткое и простое общение во время гонки, думаю, это работает лучше всего. Мы узнаем друг друга все лучше и лучше, иногда он даже может угадать, что я собираюсь сказать».

 

AP-1YQPXNGQH2111_news.thumb.jpg.9cd4ff969edba93f7b51b588ebab3613.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко рассказал о единственной причине, по которой в команде приняли решение подписать контракт с Серхио Пересом, а не с Нико Хюлькенбергом.

«Разумеется, Хюлькенберг был серьёзным претендентом на место в «Ред Булл», мы рассматривали его кандидатуру. Мы внимательно изучали сильные и слабые стороны всех трёх кандидатов — Александера Албона, Серхио Переса и Нико Хюлькенберга. Решающим и единственным преимуществом Переса над Хюлькенбергом стало то, что он может принести с собой знания о моторе «Мерседес». Хюлькенберг же, к сожалению, провёл слишком мало гонок в этом сезоне», — приводит слова Хельмута Марко F1-Insider.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Silent dream сказал:

 

 

Зато как полетел Перес, на доработанной подвеске, после Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Silent dream сказал:

 

 

А это дозволительно вообще?

Звучит как попытка шпионажа или что-то подобное, попытка получить внутреннюю техническую информацию прямого конкурента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зато как полетел Перес, на доработанной подвеске, после Хюлька

Перес полетел, после установки задней подвески от Мерса 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Перес полетел, после установки задней подвески от Мерса 2020

Так он это и написал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silent dream сказал:

Так он это и написал)

Он написал другое, типа Нико дал инструкции по настройке, сами не в состояниии были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он написал другое, типа Нико дал инструкции по настройке, сами не в состояниии были

Это не мои слова а Грина

Цитата

«Изменения в передней и задней подвесках, которые мы внесли, стали прямым следствием его пилотирования на «Сильверстоуне». Мы пошли на этот шаг, основываясь на обратной связи Нико. Его комментарии после гонки на «Нюрбургринге» тоже оказались очень интересными и интригующими.

Он упомянул вещи, которые хотел бы изменить, и рассказал, как меняются его ощущения от машины в зависимости от тех или иных настроек. После гонок на «Сильверстоуне» мы внесли корректировки в конструкцию, не ожидая, что Нико ещё раз вернётся за руль. Но, о чудо, он это сделал, и мы получили свежие отзывы.

В субботу на Гран-при Айфеля у него не было времени оценить изменения, но в гонке Нико провёл достаточно времени за рулём, и его обратная связь бесценна», — приводит слова Грина RaceFans.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Xodus сказал:

После отказа Red Bull Хюлькенберг показал свой план Б

https://www.instagram.com/p/CI-ey5ADMK3/?utm_source=ig_embed

3 место в квалификации просто так на середняке не зарабатывают, особенно со второй гонки на болиде

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Зато как полетел Перес, на доработанной подвеске, после Хюлька

1052-qual.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Зато как полетел Перес, на доработанной подвеске, после Хюлька

Это неправда, скорость болида не зависит от пилота. Это скорость пилота зависит от скорости болида. Не верите? Пойдите в тему Хэмилтона и прочтите высказывания "Икспертов".

Подпиши Мерседес любого пилота, вместо Льюиса, и болид САМ настроится лучшим образом. Так что не надо тут приписывать заслуги Хюлькенбергу  :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2020 в 11:51, Merry Christmas сказал:

Это не мои слова а Грина

А как же гениальные инженеры? Они же всё могут сами сделать, чтобы появился самовоз. Зачем им вообще обратная связь от боевых пилотов? Если всё можно сделать новыми инструментам в виде современных СФД и тренажеров с тест пилотами. Нормальные тесты из-за них и сокращали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, можно было в ветку Квята, но им и так не сладко.

 

Самый главный дед в Ред Булле:

https://www.speedweek.com/formel1/news/169736/Dietrich-Mateschitz-Der-Wettbewerb-wird-intensiv.html

 

Чего вы ждете в 2021 году? Подойдут ли Red Bull Racing еще ближе к Mercedes с Ферстаппеном и Пересом, смогут ли они оба бороться за титул?

"В следующем году будет намного сложнее. Все сближаются. Мы приближаемся к Mercedes, но McLaren, Aston Martin, Alpine также становятся ближе к нам. Конкуренция позади Mercedes очень острая. И не забывайте AlphaTauri, Гасли провел отличный сезон и теперь очень уверен в себе. Даниил Квят тоже проводил отличные гонки, но, к сожалению, ему не хватило стабильности".

 

Были ли проблемы с мексиканскими спонсорами Переса?
"Я даже не знаю, кто у него (спонсор). Это не имело значения. Если он приводит с собой спонсоров, это приветствуется, потому что это не приданое, а бонус для команды".

 

Ваши тайские деловые партнеры обращались (vorgesprochen) насчет Албона?
"Этого никогда не было. Это выдумки, сделанные некоторыми людьми".

 

Как вы пережили год "Короны"?
Мы прошли этот год без какого-либо реального ущерба. Производство, логистика, доставка сырья, дистрибуция - все осталось неизменным. С точки зрения спроса разницы с предыдущими годами не было. 

 

 

Саундтрек поста: Green Day - Boulevard of Broken Dreams

 

Странно что не спросили про Хейнекен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2020 в 08:57, Merry Christmas сказал:

Зато как полетел Перес, на доработанной подвеске, после Хюлька

Ты склонен к ошибочности выбора Переса на позицию пилота номер 2 в РБ?!?

Определяешь его как более слабого и бездарного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вашего днюха. Чего не поздравляете?

 

EqKbr0UXIAADdzL?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статейка про Хонду и РБР 

 

Эксперты ###.### объяснили, что позволило японцам сделать очень важный шаг вперед, оставаясь в рамках правил

 
 
 

Еще совсем недавно двигатели Honda были в Формуле 1 синонимом проблем: сезоны в партнерстве с McLaren стали серьезным ударом по репутации компании, ведь в то время только ленивый не придумывал шуток про удивительное сочетание недостаточной мощности и скверной надежности. 

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Но начало работы с Red Bull коренным образом изменило картину. Первая победа на прошлогоднем Гран При Австрии, за которой последовали еще пять, сделали Honda вторым по успешности производителем двух последних лет.

 

Что позволило так прибавить? Факторов много. Это и иначе выстроенные отношения с командой, и опыт, и новые разработки. Говоря о последних, есть весомые основания полагать, что японцы придумали нечто необычное: пожертвовали расходом топлива, чтобы направить дополнительную энергию в систему рекуперации – и получить за счет этого выигрыш.

Но обо всем по порядку. 

Те, кому посчастливилось в 2020 году побывать на Гран При, подтвердят – звук моторов Honda на трассе не спутать ни с каким другим. Так было уже давно, но в последнее время сотрудничество со специалистами Red Bull позволило добиться новых успехов в области гибридной системы.

Еще прошлой зимой на тестах многие отмечали, что моторы RA620 H явно работают в каком-то особенном режиме на более низких оборотах. Звучали предположения, что когда пилот поднимает ногу с педали акселератора, в одном или двух цилиндрах дроссели остаются открытыми. Мотор прогоняет сквозь себя воздух, что позитивно сказывается на аэродинамике. От пилота при этом не требуется никаких дополнительных усилий.

 

Читайте также:

https://cdn-4.motorsport.com/images/mgl/6VRo8al6/s8/red-bull-racing-rb16-detail-1.jpg

Силовая установка Honda RA620 H на шасси Red Bull RB16

Фото: Джорджо Пиола

После памятной истории с проверкой моторов в конце 2019 года FIA в прошедшем сезоне тщательнейшим образом контролировала, чтобы все оставалось в рамках правил. потому можно утверждать, что находка Honda и Red Bull соответствует правилам. 

И сейчас, спустя почти месяц после завершения сезона, у нас есть возможность больше рассказать о том, что позволяло гонщикам Red Bull и AlphaTauri весь год ехать быстрее в поворотах, в особенности медленных.

Как всегда, речь не идет о колоссальном преимуществе, однако уровень конкуренции в современной Ф1 таков, что даже небольшая прибавка в состоянии обеспечить заметный рост результатов. 

Итак, если объяснять упрощенно, то инженеры из бригады Тойохару Танабе придумали направлять часть топлива для подзарядки батареи. Как это реализовано? В тот момент, когда гонщик заканчивает торможение, но еще не начал разгон, мотор V6 продолжает работу на некоторых оборотах чуть выше минимальных (возможно, на одном цилиндре), давая возможность вступить в дело кинетическому мотор-генератору. 

Стоит напомнить, что MGU-K – это по сути давно знакомая всем в Ф1 система KERS, которая во время замедлений машины помогает гасить скорость, но вместо тепла, которое обычно выделяется от трения колодок о диски, она переводит энергию в электрическую и подзаряжает батарею.

Гонщик не ощущает вмешательства KERS в торможение, так как хитрая система электронного регулирования тормозов (brake-by-wire) делает так, чтобы усилие на педали точно соответствовало интенсивности замедления. 

Что же происходит на RB16 в медленных поворотах? В тот момент, когда гонщик движется накатом или на малом газу, мотор в действительности стремится разгонять машину – но KERS одновременно притормаживает ее, делая так, чтобы скорость оставалась прежней, а энергия от сгорания лишнего топлива накапливалась в батарее. 

Да, это приводит к лишнему расходу бензина. Но моторы Honda как раз славятся тем, что потребляют меньше конкурентов, потому японцы могут позволить себе описанную выше роскошь. 

Мало того, подобный режим на малых оборотах позволяет дополнительно охлаждать цилиндры, впрыскивая туда прохладное топливо. Это позитивно сказывается на общей надежности.

Накопленную в поворотах электрическую энергию можно затем использовать на разгонах. По правилам гибридная система не может выдавать больше 160 л.с., но за счет хитрости Honda пилот имеет возможность использовать эту мощность на протяжении более долгого времени по ходу круга. 

Наконец, как уже упоминалось в нашем весеннем материале о «работе мотора на воздухе», такой режим двигателя усиливает поток выхлопных газов в две «звуковые» выхлопные трубки, что позитивно влияет на эффективность аэродинамики в задней части машины. 

https://cdn-3.motorsport.com/images/mgl/6gpW3Pb0/s8/red-bull-racing-rb16-rear-sak-1.jpg

Вид сзади на Red Bull RB16: на ГП Сахира команда перенесла вспомогательные выхлопные трубки вниз

Иллюстрация: Джорджо Пиола

Тут стоит вспомнить, что в концовке сезона Red Bull удивила многих, перенеся те самые маленькие трубки вниз – так, чтобы они оказались под рычагами задней подвески.

При этом пропадает эффект перенаправления потоков на заднее крыло, однако можно сделать более компактными кузовные панели, снизив лобовое сопротивление, и одновременно помочь диффузору.

Похоже, что такой перенос связан именно с дополнительным сжиганием топлива в медленных поворотах, так как на таких участках роль диффузора очень важна. 

Несомненно, инженеры Honda показали пример творческой работы, которую не сдержат никакие рамки регламента. Интересно, что они сделают со своей хитрой идеей к 2021 году?

Читайте также:

 
 
Изменено пользователем Vehicross

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай, Сварог:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...