Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

В 19.09.2020 в 02:01, Al Capone сказал:

Mercedes все-таки продадут главе Ineos?

 

Имя сэра Джима Рэтклиффа не слишком известно гоночным болельщикам. Между тем, именно он может стать новым владельцем сильнейшей команды Ф1. Адам Купер рассказал об этом незаурядном человеке и его планах

 

Кто такой Джим Рэтклифф?

Выходец из самой обычной семьи провинциального Ланкашира, 67-летний предприниматель получил образование инженера-химика в университете Бирмингема и по сей день ведет дела в этой отрасли. Позже он прокачал навыки менеджмента в Лондонской бизнес-школе. 

В 1998-м Рэтклифф основал компанию Ineos, которая стала быстро расширяться, поглощая конкурентов. Одной из важных сделок стал выкуп бывших активов BP.

Каков объем бизнеса Рэтклиффа?

Ему принадлежат 60% акций Ineos, Джим занимает посты председателя совета директоров и генерального директора компании. В общей сложности у него в подчинении находятся 22 тысячи сотрудников. 

В 2017 году в структуре Ineos произошли качественные перемены: инвестировав 1 миллиард фунтов, компания создала собственное автомобильное подразделение для выпуска полноприводной модели Grenadier на узлах Land Rover Defender. Кроме того, Рэтклиффу принадлежит бренд одежды для мотоциклистов Belstaff.

 

За что его удостоили рыцарского звания?

Сэром британец стал в 2018 году – в числе посвященных в рыцари по случаю дня рождения Елизаветы II. Такой чести он удостоился за достижения в бизнесе и инвестициях. А всего несколькими неделями раньше газета Sunday Times назвала Рэтклиффа богатейшим гражданином страны с состоянием в 21 млрд фунтов.

При этом были те, кто критиковал Джима за смену юрисдикции и переезд в Монако ради сокращения налоговых выплат. 

 

Как Ineos связана со спортом?

В апреле 2018 года Рэтклифф дал старт проекту INEOS Team UK, поставив целью выиграть регату на Кубок Америки в 2021 году.

Команда была создана совместно с сэром Беном Эйнсли, самым успешным яхсменом в истории Олимпиад. Техническую поддержку ей оказывали Эдриан Ньюи и компания Red Bull Technology, а руководителем стал бывший босс McLaren Мартин Уитмарш. 

В начале 2019-го было объявлено о спонсорстве успешной велогоночной команды Team Sky, которая семь раз выигрывала «Тур де Франс». Вскоре коллектив был переименован в Team INEOS, а в 2020 году стал называться INEOS Grenadiers для популяризации уже упомянутых внедорожников.

Рэтклифф также проявил интерес к футболу, оказав поддержку швейцарской «Лозанне» и французской «Ницце». Кроме того, в какой-то момент говорили о его желании инвестировать в «Челси». Наконец, логотипы Ineos можно было увидеть на форме кенийского марафонца Элиуда Кипчоге. 

 

Как возникли связи Рэдклиффа и его компании с Mercedes F1?

Бизнесмен приехал на один из Гран При в качестве гостя другого спонсора. Там у него состоялся небольшой разговор с Тото Вольфом – этого хватило, чтобы оба быстро убедились в схожести взглядов. После этого до сделки было рукой подать. 

В декабре 2019-го было объявлено о создании нового подразделения Mercedes-Benz Advanced Science. Вообще говоря, это было сделано для того, чтобы вывести существенную часть сотрудников и ресурсов из-под новых бюджетных ограничений Ф1. Однако одновременно эта структура должна была помогать яхтенной и велосипедной программам Ineos.

Спустя еще пару месяцев Ineos и Mercedes анонсировали пятилетнее спонсорское соглашение.

 

Действительно ли Рэтклифф хочет выкупить Mercedes F1?

В спорте Джим покупает тех, кто успешен и твердо стоит на ногах – собственно говоря, так же он поступает и с любыми другими активами в бизнесе. Покупка всегда осуществляется через сделку поглощения с последующим переходом на собственный стиль менеджмента. 

Сейчас у Рэтклиффа, нет сомнений, существует интерес к Ф1 – точнее, к выкупу доли в ее сильнейшей команде. Собственно, именно по этой причине он и ведет дела именно с ней. 

Учитывая автомобильный бизнес Ineos, партнерство с брендом Mercedes в целом выглядит максимально логичным – хотя первые образцы Grenadier и оснащались моторами BMW.

Но Ineos уже показала интерес к штутгартской компании, для начала выкупив у нее французский завод Smart в Амбаше для производства своих внедорожников.

 

Какую долю в Mercedes F1 реально заполучить Ineos?

Сейчас 60% акций команды принадлежат концерну Daimler AG, еще 30% – лично Тото Вольфу, владельцем оставшихся 10% до недавнего времени был Ники Лауда. Такая структура сформировалась вскоре после введения Вольфа в совет директоров и более не менялась.

Пакет Лауды после его смерти оказался в подвешенном состоянии, и с их выкупа Ineos проще всего начать, если Рэтклифф решит-таки перейти к действию.

 

Собираются ли в Mercedes сохранять присутствие в Ф1?

Это, на самом деле, и есть главный вопрос. Марка доминирует в чемпионате с 2014 года – нет сомнений, что и в нынешнем сезоне ей достанутся оба титула. 

Автопроизводители, как мы знаем, имеют привычку регулярно подвергать ревизии собственные гоночные программы. И даже самые громкие успехи на трассах никому ничего не гарантируют на будущее. 

В то же время, подпись под Договором Согласия накладывает на команду обязательство выступать в чемпионате – но совсем не обязательно с одним и тем же собственником. 

Сейчас для Daimler AG выступления в ф1 не являются большой финансовой ношей: призовые и спонсорские деньги заметно снизили бюджетную нагрузку. И это еще без учета поступлений от моторостроительного отделения HPP.

Введение с 2021 года бюджетного лимита даже на фоне снижения доходов  (из-за перераспределения призовых) приведет к сокращению трат и потенциально может даже сделать команду прибыльной. 

Потому выглядит маловероятным, что после стольких лет серьезных инвестиций Mercedes захочет именно сейчас продать команду. 

Так что в обозримой перспективе 10% акций Лауды – это все, на что смогут претендовать Ineos и ее босс.

Доля Лауды, насколько я помню сразу вернулась мерседесу после его смерти по опциону (скорее всего мерседес выкупил опцион на эти акции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нетфликс в Сочи Мерседес снимает))

Похоже гегемония прерывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ogonek сказал:

Нетфликс в Сочи Мерседес снимает))

Похоже гегемония прерывается

На Сочи? Лучше бы в Нюрбургринге снимали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоду солнечную обещают , так что на повторение нет шансов. 

Будет по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

Погоду солнечную обещают , так что на повторение нет шансов. 

Будет по-другому.

Шины поднакачают побольше, чтоб Ферстаппен смог шанс на победу получить :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2020 в 02:01, Al Capone сказал:

Бизнесмен приехал на один из Гран При в качестве гостя другого спонсора. Там у него состоялся небольшой разговор с Тото Вольфом. После этого до сделки было рукой подать. 

Русский мотоспорт чтоль? Приехал - потрындел - до сделки рукой подать. И пофиг даже на то, что команда Вольфу не принадлежит. Что за детский сад? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Leopardo сказал:

Что за детский сад?

эк высоковато ты хватил:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Русский мотоспорт чтоль? Приехал - потрындел - до сделки рукой подать. И пофиг даже на то, что команда Вольфу не принадлежит. Что за детский сад? :)

 

 

Трындеть они могут и каждый день. Да и Эдди уверен в сделке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Да и Эдди уверен в сделке. 

Эди уже в 2017м продал Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Трындеть они могут и каждый день. Да и Эдди уверен в сделке. 

не,ну если Эдди уверен,то да,по-любому сделке быть:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

Трындеть они могут и каждый день. Да и Эдди уверен в сделке. 

Могут трындеть, могут не трындеть. Какая разница? Журналузер написал то, что написал. Пришел - увидел - готов купить, и его не смутило даже то, что увидел не того, кто может продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Leopardo сказал:

Могут трындеть, могут не трындеть. Какая разница? Журналузер написал то, что написал. Пришел - увидел - готов купить, и его не смутило даже то, что увидел не того, кто может продать.

 

Скоро все равно узнаем. Пока не спроста нет новых контрактов ни у Тото, ни у Хэма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Пока не спроста нет новых контрактов ни у Тото, ни у Хэма. 

Банально нет времени их обсуждать уже давно все сказали, сезон то плотный.Да и куда им спешить? У Мерса совсем не та ситуация когда надо как можно быстрее себе урвать более быстрого пилота потому что он у них итак есть. Что касается Тото то тут ваще без разницы. У руля или нет, а акционером он останется и место в совете директоров команды у него так и останется.Идти ему сейчас некуда т.к в боссах Ф1 и в ФИА пока что занято все! Если только чем-то за пределами Ф1 заниматься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xidion сказал:

Банально нет времени их обсуждать уже давно все сказали, сезон то плотный.Да и куда им спешить? У Мерса совсем не та ситуация когда надо как можно быстрее себе урвать более быстрого пилота потому что он у них итак есть. Что касается Тото то тут ваще без разницы. У руля или нет, а акционером он останется и место в совете директоров команды у него так и останется.Идти ему сейчас некуда т.к в боссах Ф1 и в ФИА пока что занято все! Если только чем-то за пределами Ф1 заниматься!

 

Насчёт  нет времени это конечно полная лажа. С Валерой они его нашли. Только если реально в каком то пыльном шкафу поискать завалявшийся контракт. Скорее всего Тото продаст свои акции, момент действительно наилучший для продажи, и отправится исп. диром в Астон к другану вершить новую историю, прихватив спецов-технарей. Поэтому и Хэмильтон в раздумьях. У Тото он был как у Христа за пазухой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, kolek сказал:

не,ну если Эдди уверен,то да,по-любому сделке быть:D

Too much irish whiskey. А может, на восьмом десятке уже в детство впадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Xidion сказал:

Банально нет времени их обсуждать уже давно все сказали, сезон то плотный.Да и куда им спешить? У Мерса совсем не та ситуация когда надо как можно быстрее себе урвать более быстрого пилота потому что он у них итак есть. Что касается Тото то тут ваще без разницы. У руля или нет, а акционером он останется и место в совете директоров команды у него так и останется.Идти ему сейчас некуда т.к в боссах Ф1 и в ФИА пока что занято все! Если только чем-то за пределами Ф1 заниматься!

эти двое наверняка договорились, о том, что Хэм не подпишется пока Тото не подпишут(это рычаг Тото на совет директоров, наверное, хочет еще 10% в виде опциона), взамен на это, после подписания Тото - Хэм получит более жирный контракт :)

мне не сложно такое представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Capone сказал:

Насчёт  нет времени это конечно полная лажа. С Валерой они его нашли.

Круто конечно равнять Вальтери с человеком который несет им титулы!:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

43 минуты назад, Al Capone сказал:

Скорее всего Тото продаст свои акции, момент действительно наилучший для продажи

Ага вот так просто потерять место в совете директоров команды и большой кусок что приносит ему стабильно огромные деньги. Особенно ради:

46 минут назад, Al Capone сказал:

отправится исп. диром в Астон к другану вершить новую историю,

1 Другая команда которая намного менее богата это через чур мелко для такого человека с его амбициями. Ему нужен рост, а не понижение! 2 Ознакомся с небольшой историей деятельности Стролла там сразу станет понятно что у Лоуренса есть только 1 друг и это Чоу который тоже миллиардер плюс Лоуренс совсем на другом уровне чтобы быть друзьми с Тото. И не нужно думать что Лоуренс вот так просто расстанется с большим куском акций своей команды для Тото которую он по сути недавно то и прикупил. Опять повторюсь У Вольфа только акции автопроизводителя Астона на что он четко указывал, а не команды это совсем разные вещи! Это аналогия с маркой Рено. Если выпуск легковых машин-это собственность альянса Рено-Ниссан, то грузовое подразделение Рено с той же эмблемой и т.д-это собственность Вольво тракс! Кстати Вольво тракс не имеет никакого отношения к легковым Вольво которая принадлежит китайской Джили. Здесь тоже самое есть акции авто, но нет команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Бугагатор сказал:

эти двое наверняка договорились, о том, что Хэм не подпишется пока Тото не подпишут

Хэму Вольф не особо то и нужен! Не Вольф же строит машины. Хэму нужна только быстрая машина! Да и сам Вольф уже изъявил желание немного сбросить с себя обязательства! Хорошего руководителя Даймлер всегда найдет вон уже сколько людей из Мерса ушло, но устроили плавный переходный период и все продолжается. Стагнация в составе руководства кстати это тоже плохо! Новые идеи и люди всегда нужны главное делать это плавно, а не как в Феррари увольняя всех направо и налево! Просто сравните как уходил Коста и сейчас Кауэл. За год объявляют о своем уходе оставаясь какое-то время консультантами!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xidion сказал:

Круто конечно равнять Вальтери с человеком который несет им титулы!:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Ага вот так просто потерять место в совете директоров команды и большой кусок что приносит ему стабильно огромные деньги. Особенно ради:

1 Другая команда которая намного менее богата это через чур мелко для такого человека с его амбициями. Ему нужен рост, а не понижение! 2 Ознакомся с небольшой историей деятельности Стролла там сразу станет понятно что у Лоуренса есть только 1 друг и это Чоу который тоже миллиардер плюс Лоуренс совсем на другом уровне чтобы быть друзьми с Тото. И не нужно думать что Лоуренс вот так просто расстанется с большим куском акций своей команды для Тото которую он по сути недавно то и прикупил. Опять повторюсь У Вольфа только акции автопроизводителя Астона на что он четко указывал, а не команды это совсем разные вещи! Это аналогия с маркой Рено. Если выпуск легковых машин-это собственность альянса Рено-Ниссан, то грузовое подразделение Рено с той же эмблемой и т.д-это собственность Вольво тракс! Кстати Вольво тракс не имеет никакого отношения к легковым Вольво которая принадлежит китайской Джили. Здесь тоже самое есть акции авто, но нет команды!

 

 Я понимаю, вам хочется иного, но все в мире продается и покупается. Главное - вовремя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Я понимаю, вам хочется иного, но все в мире продается и покупается. Главное - вовремя. 

С этим никто не спорит. Но более нищая команда для Вольфа это мелко как никрути! Тот же Жан Тодт после достижений в Феррари посмотри куда залез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

С этим никто не спорит. Но более нищая команда для Вольфа это мелко как никрути! Тот же Жан Тодт после достижений в Феррари посмотри куда залез!

 

Астон Мартин конечно помельче, но это пока. С финансами проблем нет. А ограничения бюджетов сделают команды более менее равными. Иначе зачем помогать чертежами? Ведь можно было помочь тому же Вильямсу, команде с громким легендарным именем, заодно оценить Рассела, да и команда зарабатывала бы очки. Но нет же. Помогли именно будущему Астону.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Xidion сказал:

Хэму Вольф не особо то и нужен! Не Вольф же строит машины. Хэму нужна только быстрая машина! Да и сам Вольф уже изъявил желание немного сбросить с себя обязательства! Хорошего руководителя Даймлер всегда найдет вон уже сколько людей из Мерса ушло, но устроили плавный переходный период и все продолжается. Стагнация в составе руководства кстати это тоже плохо! Новые идеи и люди всегда нужны главное делать это плавно, а не как в Феррари увольняя всех направо и налево! Просто сравните как уходил Коста и сейчас Кауэл. За год объявляют о своем уходе оставаясь какое-то время консультантами!

ну с вольфом команда работает как часы, что толку от быстрой машины если в команде будет бардак, в прошлом году феррари даже очень быстрая тачанка не помогла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Иначе зачем помогать чертежами? Ведь можно было помочь тому же Вильямсу, команде с громким легендарным именем, заодно оценить Рассела, да и команда зарабатывала бы очки.

Это бизнес, а не помощь. У РП деньги были, а у Вильямс нет вот тебе и ответ. И да если у Мерса такое влияние на РП то какого лешего в нем нет ни 1го пилота из академии Мерса? И почему подписали Феттеля, а не Рассела? Я уверен что Тото продаст акции не раньше чем получит гарантии возглавить Ф1 или ФИА ну или место в Даймлере не раньше! Все остальное это для него уже мелочи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Бугагатор сказал:

ну с вольфом команда работает как часы, что толку от быстрой машины если в команде будет бардак,

Так она и без него не поменяется! Все что надо Вольф приемника проконсультирует, а к нему обратятся не сомневайся. И никакой руководитель не вытянет если другие руководители отделов ничего не могут! И опять же повторюсь что новые люди нужны и без них никак! Главное это правильный переход!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xidion сказал:

Это бизнес, а не помощь. У РП деньги были, а у Вильямс нет вот тебе и ответ. И да если у Мерса такое влияние на РП то какого лешего в нем нет ни 1го пилота из академии Мерса? И почему подписали Феттеля, а не Рассела? Я уверен что Тото продаст акции не раньше чем получит гарантии возглавить Ф1 или ФИА ну или место в Даймлере не раньше! Все остальное это для него уже мелочи!

 

Он купил акции - не команды, знаю - Астона по привлекательной цене. Писали, что они выросли в цене после подписания Феттеля. В долгосрочной же перспективе ему нужно будет, чтобы успехи команды АМ повысили стоимость им приобретенных акций, а для этого почему бы и не занять высокий пост самому. Акции же Мерседес видимо сейчас продать самое время. Мерседес на пике уже сейчас, думаю и сам Тото понимает, что время пришло, потому и намекает периодически, что команда и без него справится. / Озвученных таких гарантий ему никто не даст. 

13 минут назад, Xidion сказал:

Главное это правильный переход!

Вот как бы это не был переход Мерседеса в АМ. Команде ничто не мешает остаться поставщиком двигла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...