Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

2 часа назад, Red_front сказал:

Не... не соглашусь. Эти баллы характеризуют то, какое место он занял, а не его уровень.

я понимаю, что уровень серии год от года разный. но это в правилах не пропишешь. а потому баллы характеризуют именно средневзвешенный уровень. через место, которое пилот занял в серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 минуты назад, SERB сказал:

я понимаю, что уровень серии год от года разный. но это в правилах не пропишешь. а потому баллы характеризуют именно средневзвешенный уровень. через место, которое пилот занял в серии.

И в целом эта система работает. Она задумана отсеять лишь самых медленных и неопытных. А среди быстрых и опытных команды всё равно найдут как посадить выгодного с финансовой точки зрения пилота.

Главное, что такого ахтунга как раньше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Квят вообще не причём, он в любом случае на выход идёт.

Ну, не факт. Может так произойти, что и Цунода СЛ не получит и Албон не воспрянет. Тогда и окажется, что Квят снова нужен. Вероятность мала, но она есть. Потому и молчат про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

И в целом эта система работает. Она задумана отсеять лишь самых медленных и неопытных. А среди быстрых и опытных команды всё равно найдут как посадить выгодного с финансовой точки зрения пилота.

Главное, что такого ахтунга как раньше нет.

Тиктуму об этом расскажи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

И в целом эта система работает. Она задумана отсеять лишь самых медленных и неопытных. А среди быстрых и опытных команды всё равно найдут как посадить выгодного с финансовой точки зрения пилота.

Главное, что такого ахтунга как раньше нет.

В целом, да

Только что, Red_front сказал:

Тиктуму об этом расскажи...

Тиктум сам себе злобный буратина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, Red_front сказал:

Тиктуму об этом расскажи...

А кто это? Чем он знаменит?

Для Ф1 это в историческом разрезе как Джеймс Каладо или Андреас Цубер. Когда-то тестировались на тачках Ф1, но никто не помнит, кто это такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Тиктум сам себе злобный буратина.

Так-то да, но весьма быстрый и выгодный с финансовой точки зрения. Но система его отсеяла и команде это было никак не обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Red_front сказал:

Так-то да, но весьма быстрый и выгодный с финансовой точки зрения. Но система его отсеяла и команде это было никак не обойти.

Ну так, набор очков в младших сериях обязательный, но не достаточный критерий для попадания в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Red_front сказал:

Тиктуму об этом расскажи...

Если бы он не заработал дисквал то баллов бы набрал достаточно и был бы в Ф1, нынче ему никто не мешал брать нужное количество баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dominic Greene сказал:

А кто это? Чем он знаменит?

Для Ф1 это в историческом разрезе как Джеймс Каладо или Андреас Цубер. Когда-то тестировались на тачках Ф1, но никто не помнит, кто это такие.

В 2015 под СК., обогнал несколько машин чтобы выбить обидчика, заработал дисквал на год, вернулся в конце 2016, логично что за 2016 0, 2015 тоже в утиль и потенциально быстрый пилот, который по итогам 2016-2017 мог набрать достаточно баллов в СЛ в итоге пролетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

выгодный с финансовой точки зрения.

Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SERB сказал:

в разных сериях одни и те же баллы за одни и те же заслуги: наиболее высокое место в личном зачёте.

Разве одни и те же баллы? что-то ты путаешь. 

 

СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУПЕРЛИЦЕНЗИИ В ГОНКАХ НА МАШИНАХ С ОТКРЫТЫМИ КОЛЕСАМИ
Чемпионат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Формула 2 40 40 40 30 20 10 8 6 4 3
IndyCar 40 30 20 10 8 6 4 3 2 1
FIA Ф3 30 25 20 15 12 9 7 5 3 2
Европейская Ф3 30 25 20 10 8 6 4 3 2 1
Формула E 30 25 20 10 8 6 4 3 2 1
GP3 (2018) 25 20 15 10 7 5 3 2 1 0
Региональные формулы (Европа) 25 20 15 10 7 5 3 2 1 0
Суперформула 25 20 15 10 7 5 3 2 1 0
Региональные формулы (Америка, Азия, Япония) 18 14 12 10 6 4 3 2 1 0
Indy Lights 15 12 10 7 5 3 2 1 0 0
Формула W Series, Еврокубок 15 12 10 7 5 3 2 1 0 0
EF Open, SF Lights 15 12 10 7 5 3 2 1 0 0
FIA Национальные Ф4 12 10 7 5 3 2 1 0 0 0
Азиатские Ф3 Winter Series 10 7 5 3 1 0 0 0 0 0
Ф3 Австралия, Британия, CEZ 10 7 5 3 1 0 0 0 0 0
Indy Pro 2000 10 7 5 3 1 0 0 0 0 0
Toyota Racing Series 10 7 5 3 1 0 0 0 0 0
FIA Ф3 Кубок мира 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0

https://autosport.com.ru/1px.php?id=60212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Разве одни и те же баллы? что-то ты путаешь. 

Теперь уже я неправильно выразился.

Конечно, серии очень различаются по своему техническому уровню и степени приближения к условиям Ф1. Логично, что участие в Ф2 оценивается круче всего. Просто сама система прозрачна и за одни и те же достижения гонщики получают одни и те же баллы в любом сезоне. В отличие, к примеру от того же тенниса, где рейтинговые очки, начисляемые за турнир зависят от рейтинговых очков участников данного турнира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Теперь уже я неправильно выразился.

Конечно, серии очень различаются по своему техническому уровню и степени приближения к условиям Ф1. Логично, что участие в Ф2 оценивается круче всего. Просто сама система прозрачна и за одни и те же достижения гонщики получают одни и те же баллы в любом сезоне. В отличие, к примеру от того же тенниса, где рейтинговые очки, начисляемые за турнир зависят от рейтинговых очков участников данного турнира.

Что логично я и не оспаривал.

Мы изначально говорили о том, что СЛ не является однозначным подтверждением уровня пилота, а является неким формальным допуском.   Ну так разный уровень серий и подготовки пилотов в ней и не может дать гарантию достойного уровня пилота для Ф1.     

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

В отличие, к примеру от того же тенниса, где рейтинговые очки, начисляемые за турнир зависят от рейтинговых очков участников данного турнира.

 У тебя какой-то странный теннис. В теннисе очки дают за категорию турнира, а не за состав.

Категория турнира Призовой фонд W F SF QF R16 R32 R64 R128 Доп. очки
за квалификацию
Турниры Большого шлема   2000 1200 720 360 180 90 45 10 25
Серия ATP 1000   1000 600 360 180 90 45 10(25) (10) 25*
Серия ATP 500   500 300 180 90 45 (20)   20*
Серия ATP 250   250 150 90 45 20 (5)  

5
 

Состав это следствие ограничений и необходимости  участия (как и в FIA).

Разница, только в том что в теннисе считают абсолютный рейтинг, и в нашем случае надо давать очки и за ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, nefto сказал:

У тебя какой-то странный теннис. В теннисе очки дают за категорию турнира, а не за состав.

Значит ошибся с видом спорта. Казалось, что в теннисе именно такая система. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Scuderia LADA сказал:

Не удивлюсь, если на самом деле отличие от ситуации в Хаасе такое, что Квят все равно остаётся и дальше, в 2021, связанным контрактом с холдингом Ред Булл, как их тест-пилот или что-то подобное

Нет у него больше кабального контракта. Он в прошлом году заявлял, что теперь сможет выбирать команду. И тестером его никто не может заставить быть. Как и любого другого их пилота. Если только сам согласится. Чего ж его в 18-м тестером не оставили? Раз вернули, значит не на столько тогда в нем разуверились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERB сказал:

Значит ошибся с видом спорта. Казалось, что в теннисе именно такая система. 

Ты, наверное, с шахматами перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Red_front сказал:

Ты, наверное, с шахматами перепутал.

Может и с ними ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер сказал что практияески все решено, но нужно уладить формальности перед объявлением состава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Штайнер сказал что практияески все решено, но нужно уладить формальности перед объявлением состава

Мазепин и Мик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Мазепин и Мик? 

Думаю да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jals сказал:

Думаю да


Т.е. СЛ для Мазепина - вопрос решенный? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
28 минут назад, Mikhalych сказал:


Т.е. СЛ для Мазепина - вопрос решенный? 

Ну вот она, думаю, и есть та самая формальность, которую надо уладить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вьетнама точно не будет, Испания под вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...