Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

15 часов назад, SERB сказал:

Если у пилота есть СЛ, то все разговоры о его несоответствии уровню Ф1 - пустая болтовня. Раньше да, не было единого критерия. Но сейчас его ввели. Просто пилотов, имеющих СЛ, больше, чем мест в ней. Ну и прочие финансово-политические причины имеют место быть. Поэтому Квят в следующем сезоне скорее всего пролетит мимо.

СЛ - это формальное требование не говорящее об уровне пилота.  Как водительское удостоверение на право управление определенным ТС.   

А уровень Ф1 это соответствие по скорости, навыкам тем самым 2-3 десяткам лучших.   И конечно не только Квят выпал из таког осоответствия, еше 2-3 пилота в Ф1 сейчас есть.  Но есть и 5-10 тех кт оне в Ф1, а по уровню мог бы.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BMU сказал:

СЛ - это формальное требование не говорящее об уровне пилота.  Как водительское удостоверение на право управление определенным ТС.   

А уровень Ф1 это соответствие по скорости, навыкам тем самым 2-3 десяткам лучших.   И конечно не только Квят выпал из таког осоответствия, еше 2-3 пилота в Ф1 сейчас есть.  Но есть и 5-10 тех кт оне в Ф1, а по уровню мог бы.. 

Вот насмешил. Ну назови 10 пилотов которые должны быть в Ф1 но из-за Квята туда не попали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вот насмешил. Ну назови 10 пилотов которые должны быть в Ф1 но из-за Квята туда не попали

Причет тут "из-за Квята"?   Ты выдумал, а я должен называть?))

   Кроме Квята вполне можно дописать:

- Латифи, Грожан, Джови, под вопросом Стролл с Албоном..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря босы и команды в целом на национальность всё таки смотрят. Вон Рено на Окона позарились в итоге сейчас на соплях борятся с Маками и РП. А если бы вместо Окона был кто-то поинтереснее, они с хорошим отрывом их опережали бы. Окон сейчас худший пилот из всей этой середняковой группы из 3 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SashokYa сказал:

Тут ты прав. Только это не то, о чем думаешь ты. Результаты? Да. Но почему они такие? Вот тут Даня чуть приоткрывает завесу 

Представил себе Райкконена и Квята в одной команде. Это же кошмарный сон техштаба, одни рейки и рулевые придется по полсезона переделывать. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Представил себе Райкконена и Квята в одной команде. Это же кошмарный сон техштаба, одни рейки и рулевые придется по полсезона переделывать. :trollface:

С чего вдруг?  Если команда не делает этого, то в этом не пилоты виноваты. А пилоты вполне себе внятно говорят что им надо. Просто у команд не всегда есть возможность и желание что-то переделывать под конкретного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Причет тут "из-за Квята"?   Ты выдумал, а я должен называть?))

   Кроме Квята вполне можно дописать:

- Латифи, Грожан, Джови, под вопросом Стролл с Албоном..

 

Ну это не столь важно, я образно высказался, ибо Квят точно теряет место по итогам 2020, но ты сказал что полно пилотов аж 5-10 которые должны быть в Ф1, но им мешают туда попасть Грожан и Квят

 

я вот ни одного не знаю, ну парочку можно назвать да и то с большой натяжкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну это не столь важно, я образно высказался, ибо Квят точно теряет место по итогам 2020, но ты сказал что полно пилотов аж 5-10 которые должны быть в Ф1, но им мешают туда попасть Грожан и Квят

 

я вот ни одного не знаю, ну парочку можно назвать да и то с большой натяжкой

Мешают не Квят с Грожаном, а политические и экономические интересы команд. Которые в свою очередь формируются из реалий современной Ф1.

  Пилоты?  Халк и Перес без контакта. По несколько лидеров в молодежках и других сериях тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BMU сказал:

СЛ - это формальное требование не говорящее об уровне пилота. 

Фигасе, заявы. Вообще-то количество набранных баллов для СЛ и характеризует уровень пилота. Ты же баллы купить не можешь (ну, за исключением баллов за СП в Ф1). Т.е. СЛ именно что характеризует пилота на соответствие для участия в гонках Ф1.

Этак, ты счас договоришься, что и набранные очки не характеризуют пилота, как завоевавшего чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 часов назад, s_poloh сказал:

Зря босы и команды в целом на национальность всё таки смотрят. Вон Рено на Окона позарились в итоге сейчас на соплях борятся с Маками и РП. А если бы вместо Окона был кто-то поинтереснее, они с хорошим отрывом их опережали бы. Окон сейчас худший пилот из всей этой середняковой группы из 3 команд

Стролл хуже. Сайнс и Перес чуть лучше. 

 

У Рено действительно 5 машина, она выезжает на 3-е только благодаря Рику. А не вопреки Окону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dominic Greene сказал:

У Рено действительно 5 машина, она выезжает на 3-е только благодаря Рику. А не вопреки Окону.

И вопреки Окону тоже. Ты сам только что признал, что среди пилотов команд средней группы хуже Окона только Стролл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 минут назад, gustavus сказал:

И вопреки Окону тоже. Ты сам только что признал, что среди пилотов команд средней группы хуже Окона только Стролл. 

Перес и Сайнс тоже рядом. Это непринципиальная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Перес и Сайнс тоже рядом. Это непринципиальная разница

В очной борьбе Перес был пусть и немного, но лучше, причём есть подозрение (да что там - уверенность даже), что это был не лучший сезон Переса и вершина карьеры Окона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, alimofo сказал:

Ну по логике может и Цуноде палки в колеса вставляют в не ф-1 или в теории это только к Квяту может относится?

Про палки в колеса - без понятия. Я как раз про протекцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SERB сказал:

Фигасе, заявы. Вообще-то количество набранных баллов для СЛ и характеризует уровень пилота. Ты же баллы купить не можешь (ну, за исключением баллов за СП в Ф1). Т.е. СЛ именно что характеризует пилота на соответствие для участия в гонках Ф1.

Этак, ты счас договоришься, что и набранные очки не характеризуют пилота, как завоевавшего чемпионский титул.

Хорошо, изменю формулировку - не говорящее однозначно об уровне.

   В разных сериях разные баллы за разные заслуги. И нет такого что тот кто был более -менее в какой-то скрин до Ф1 будет норм в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

 Квят точно теряет место по итогам 2020

 

Я вот только чего не пойму, почему РБ не может уже сейчас (или даже раньше) поступить с Даней как Хаас с Гро и Магой. Нормально обьявить, что прости, гуляй-свободен. Ведь как ни выступи Квят место в АТ он не сохранит (либо Тсунода либо Албон) а в РБ будут либо Перез либо Халк. Так почему же РБ тянет с обьявлением по увольнению Квята? Какой им смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Finorfin сказал:

Я вот только чего не пойму, почему РБ не может уже сейчас (или даже раньше) поступить с Даней как Хаас с Гро и Магой. Нормально обьявить, что прости, гуляй-свободен. Ведь как ни выступи Квят место в АТ он не сохранит (либо Тсунода либо Албон) а в РБ будут либо Перез либо Халк. Так почему же РБ тянет с обьявлением по увольнению Квята? Какой им смысл?

Элементарно же.

Red Bull не хочет до конца сезона объявлять об увольнении Албона из старшей команды. Всё. Вот и весь смысл. 

Заявление об увольнении Квята может быть сделано только после получения Цунодой лицензии на F1. Иначе заявление по Квяту будет гарантированно означать увольнение Албона из старшей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Finorfin сказал:

Я вот только чего не пойму, почему РБ не может уже сейчас (или даже раньше) поступить с Даней как Хаас с Гро и Магой. Нормально обьявить, что прости, гуляй-свободен. Ведь как ни выступи Квят место в АТ он не сохранит (либо Тсунода либо Албон) а в РБ будут либо Перез либо Халк. Так почему же РБ тянет с обьявлением по увольнению Квята? Какой им смысл?

А типа без объявления об этом с постамента никто не догадается что ли? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Фигасе, заявы. Вообще-то количество набранных баллов для СЛ и характеризует уровень пилота. Ты же баллы купить не можешь (ну, за исключением баллов за СП в Ф1). Т.е. СЛ именно что характеризует пилота на соответствие для участия в гонках Ф1.

Не... не соглашусь. Эти баллы характеризуют то, какое место он занял, а не его уровень. В одной серии пилот может взять титул в борьбе с кучей талантов, в другой - будучи единственным приличным пилотом среди посредственностей, в третьей - сидя за рулём самовоза. А количество баллов в СЛ будет одинаковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Finorfin сказал:

Я вот только чего не пойму, почему РБ не может уже сейчас (или даже раньше) поступить с Даней как Хаас с Гро и Магой. Нормально обьявить, что прости, гуляй-свободен. Ведь как ни выступи Квят место в АТ он не сохранит (либо Тсунода либо Албон) а в РБ будут либо Перез либо Халк. Так почему же РБ тянет с обьявлением по увольнению Квята? Какой им смысл?

Ну важнее объявить о новом пилоте в команде, чем об увольнении кого то, это все таки негатив, для Квята даже хуже что обьявят о его увольнении , а так просто не подписали контракт. Он им спасибо должен сказать что об увольнении не говорят и заранее сказали что у него не будет места на 2021, этоже только плюс, т.есть как не выступи досвиданья , типа дело не в тебе, а в другом парне который нам нужен.

 

Или они персонально для болельщиков должны объявить об увольнении , или Квят по твоему как дитя сидит скрестив пальцы где можно и надеятся на дедушку мороза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Льюис создаст интригу... И останется.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, gustavus сказал:

Элементарно же.

Red Bull не хочет до конца сезона объявлять об увольнении Албона из старшей команды. Всё. Вот и весь смысл. 

Заявление об увольнении Квята может быть сделано только после получения Цунодой лицензии на F1. Иначе заявление по Квяту будет гарантированно означать увольнение Албона из старшей команды.

Все равно не стыкуется. То, что РБ не хочет до конца сезона трогать Албона как раз говорит о том что РБ ждет суперку Цуноды. Получит - будет в АТ, не получит - вернут Албона. Но причем тут Квят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Finorfin сказал:

Все равно не стыкуется. То, что РБ не хочет до конца сезона трогать Албона как раз говорит о том что РБ ждет суперку Цуноды. Получит - будет в АТ, не получит - вернут Албона. Но причем тут Квят? 

Квят вообще не причём, он в любом случае на выход идёт. Именно в этом и дело.

Объявить его уволенным равно признать вероятность увольнения Албона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gustavus сказал:

Квят вообще не причём, он в любом случае на выход идёт. Именно в этом и дело.

Объявить его уволенным равно признать вероятность увольнения Албона. 

Не удивлюсь, если на самом деле отличие от ситуации в Хаасе такое, что Квят все равно остаётся и дальше, в 2021, связанным контрактом с холдингом Ред Булл, как их тест-пилот или что-то подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Хорошо, изменю формулировку - не говорящее однозначно об уровне.

   В разных сериях разные баллы за разные заслуги. И нет такого что тот кто был более -менее в какой-то скрин до Ф1 будет норм в Ф1.

в разных сериях одни и те же баллы за одни и те же заслуги: наиболее высокое место в личном зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...