Merry Christmas Опубликовано 01.09.2020 08:31 10 минут назад, cyril сказал: Неплохо, неплохо. Огорчает, что трасс, на которых команда может неплохо ехать слишком мало в сезоне. Справедливости ради стоит вспомнить, что у Renault в прошлом году нашли нарушение духа правил. Так что сейчас очередь у других искать. ))) в этом сезоне больше чем обычно. Имола, Мюнжело, монца, второй бахрейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.09.2020 10:52 2 часа назад, Merry Christmas сказал: в этом сезоне больше чем обычно. Имола, Мюнжело, монца, второй бахрейн Мюджелло скорее больше похожа на Сузуку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.09.2020 04:44 17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Мюджелло скорее больше похожа на Сузуку. все говорят что скоростная, что аж дух будет захватывать даже у бывалых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.09.2020 04:56 11 минут назад, Merry Christmas сказал: все говорят что скоростная, что аж дух будет захватывать даже у бывалых. Второй Бахрейн по всему должен быть самый скоростной. Там почти овал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.09.2020 06:53 Цитата Итальянская Corrière della Sera сообщает, что Renault отказалась от апелляции относительно штрафа, наложенного на Racing Point. Это последовало за контактом с генеральным директором Mercedes Олой Каллениусом, который разговаривал с генеральным директором Renault Лукой де Мео. Этот разговор привел к выводу, что для Формулы 1 было бы лучше отказаться от апелляции. Но это еще не все, потому что в интересах Mercedes не позволять этому продолжаться слишком долго. В то же время Renault, конечно, тоже хочет что-то получить от этого, и в качестве компенсации Renault предложили бы секретную информацию Mercedes. Затем это будет сосредоточено на том, как оптимизировать двигатель. Это автоматически объясняет, почему Даниэль Риккардо и Эстебан Окон неожиданно выступили лучше, чем обычно во время Гран-при Бельгии в прошлые выходные. Эффект от этой информации был бы сразу заметен. Более того, Mercedes намерен и дальше улучшать свое сотрудничество с Renault, в большей степени на бизнес-уровне, помимо спорта. https://www.gpblog.com/en/news/67124/-secret-mercedes-info-motivated-renault-to-withdraw-racing-point-appeal-.html Такая версия. Это не невозможно. Но получать ноу-хау по двигателю от Мерседеса - это как продавать душу дьяволу. Феррари получила такую помощь от Мерседеса - и посмотрите где они сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 02.09.2020 07:15 16 minutes ago, Ferdi said: Такая версия. Это не невозможно. Но получать ноу-хау по двигателю от Мерседеса - это как продавать душу дьяволу. Феррари получила такую помощь от Мерседеса - и посмотрите где они сейчас. Едва ли ноу-хау по двигателю можно так быстро внедрить (я уж не говорю про ограничения на модернизацию в этом сезоне). Да и Мерсу, который и так уже в условиях запрета передал Рейсинг Поинту образцы воздуховодов только и не хватало, что ввязываться в очередную нелегальную историю. Скорее на Рено "давили" Либерти и Тодт, точнее вся эта история была аргументом в переговорной позиции сторон например по тому же Договору Согласия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.09.2020 07:31 (изменено) По крайней мере отношения Мерседеса и Рено теперь явно потеплели. Изменено 02.09.2020 07:31 пользователем Ferdi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilpatrik Опубликовано 02.09.2020 11:18 6 часов назад, Merry Christmas сказал: все говорят что скоростная, что аж дух будет захватывать даже у бывалых. она узкая и с перепадами высот, при чём местами нужно будет ехать в гору, так что фактор шасси там кмк очень важен. по сути обгоны, если и будут, то только на стартовой прямой. если жора резины из-за погоды не будет, то мне кажется мерсы просто в космос уедут, ну и макс вместе с ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 02.09.2020 12:15 5 часов назад, Ferdi сказал: https://www.gpblog.com/en/news/67124/-secret-mercedes-info-motivated-renault-to-withdraw-racing-point-appeal-.html Такая версия. Это не невозможно. Но получать ноу-хау по двигателю от Мерседеса - это как продавать душу дьяволу. Феррари получила такую помощь от Мерседеса - и посмотрите где они сейчас. Как уже сказал @Tony666 , не верится, что могли что-то так быстро внедрить. Максимум, это могли показать свои настройки работы силовой установки. Но подойдут ли они для силовых установок Renault? В плане режимов работы информация могла бы помочь, если бы все, кроме Mercedes, не видели бы какого-то наиболее оптимального режима работы, который в общем увеличил эффективность любой силовой установки. Финансовый аспект от совместного сотрудничества мог повлиять, хотя меньше всего хотелось бы, чтобы Mercedes просто купил Renault за плюшки, которые Формулы 1 вообще не касаются. Хочется надеятся, что все-таки Liberty предложила что-то существенное для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Опубликовано 02.09.2020 13:06 Честно говоря, с трудом верится в такую историю о секретах. де Мео и Калениус могли договориться о чем угодно, о партнерстве за пределами Ф1, например. Компании не маленькие, есть о чем договориться и помимо ф1. Ну или о Поинтах за кулисами решили вопрос, хз. Не знаю, какой такой секрет по движку раскрыли Мерсы Рено, что могло их убедить сразу же отозвать апелляцию. Думаю, мы так и не поймем до след сезона, что там они нарешали, и то не факт. Тут Рик хвалится, что еще в сильвере нашел какие-то фундаментальные настройки и машина просто стала отлично ощущаться, мол, все как надо, неважно уже, нужен прижим или нет, настройки просто агонь). Верится с трудом, как бы не опозориться еще в монце) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas888 Опубликовано 02.09.2020 13:10 3 минуты назад, Ashes сказал: Тут Рик хвалится Откуда дровишки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Опубликовано 02.09.2020 13:47 36 минут назад, stas888 сказал: Откуда дровишки? https://f1only.fr/renault-f1-ricciardo-rs20-gp-italie/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas888 Опубликовано 02.09.2020 14:19 27 минут назад, Ashes сказал: https://f1only.fr/renault-f1-ricciardo-rs20-gp-italie/ Ну это не он нашёл эти настройки, а Рено.И где были эти настройки в Барсе мы все увидели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Опубликовано 02.09.2020 14:24 1 минуту назад, stas888 сказал: Ну это не он нашёл эти настройки, а Рено.И где были эти настройки в Барсе мы все увидели. Не суть важно, я только гуглопереводом пользуюсь, там 'Мы'. Предполагаю, Рик в участвовал настройке все равно). В барсе увидели, это точно. Права, там тот же Рик говорил что-то в духе того, что настройки там выставили неверные и он не хочет обвинять команду). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 03.09.2020 01:18 (изменено) https://f1report.ru/news/f1-56503.html Руководитель ГП Нидерландов Ян Ламмерс считает что на ГП Италии в Рено будут бороться за первый стартовый ряд Думаю то же так будет, и интересно посмотреть не проиграет ли тактическую борьбу Алан Пермейн Кристиану Хорнеру в борьбе за подиум 17 часов назад, Ferdi сказал: По крайней мере отношения Мерседеса и Рено теперь явно потеплели. Это хорошо конечно Изменено 03.09.2020 01:19 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 03.09.2020 01:21 (изменено) 20 часов назад, Барон Самеди сказал: Второй Бахрейн по всему должен быть самый скоростной. Там почти овал. Думаю во втором Бахрейне то же возможен подиум В 01.09.2020 в 13:52, Джентльмен Удачи сказал: Мюджелло скорее больше похожа на Сузуку. На Сузуке в прошлом году то же неплохо выступили в прошлом году, если не считать квалификацию, но конечно подиум менее реален чем в Монце, или втором Бахрейне Изменено 03.09.2020 01:23 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 03.09.2020 02:27 (изменено) Изучаю в интернет университете Лейдена Нидерландского информацию о рисках, и дошел до второй недели и там говорится об управлениями рисками, и риски бывают политическими, и финансовыми Думаю в формуле 1 риск только один самый главный, если болид будет медленным, и второй риск - это что болид будет подходить малому количеству трасс, и с этой проблемой в Рено нужно разобраться, и тут риск превратился в проблему, и видна непрофессиональность Сирила Абетобуля в этом И комментатор матч тв Алексей Попов силен в политике рисков и поэтому так троллит Феррари в этом сезоне, потому что они не справились с риском что их болид будет медленным, как и до этого Уильямс Вот что пишет Хайнс Петер Берг о ситуации как надо действовать при наличии проблем похожих у Рено Если защищенный риск превышает допустимый риск, тогда для конкретного риска необходимы дополнительные меры контроля или улучшения эффективности существующих средств контроля. То есть в Рено нужно улучшить контроль за тем что бы болид 2022 года подходил всем трассам в том числе и на трассах требующих от болида высокой прижимной силы Изменено 03.09.2020 02:52 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 03.09.2020 03:02 (изменено) Вот еще Хайнс Петер Берг о рисках и думаю Тото Вольф руководит используя такой подход и дкржит все риски под контролем Предположения, сделанные в предыдущей оценке риска (опасности, вероятность и последствия), эффективность средств контроля и связанной с ними системы управления, а также людей необходимо постоянно контролировать, чтобы гарантировать, что риск фактически контролируется в соответствии с основными критериями. Думаю в Энстоуне сейчас риски не контролируются и в 2022 году болид опять будет подходить только трассам требующих от болида малой прижимной силы И думаю еще есть риск что базу могут использовать как подопытного кролика для кого то, и даже из за этого целую страну Великобританию, и нужно было что бы она вышла из Евросоюза для этой работы Изменено 03.09.2020 03:08 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 03.09.2020 03:18 (изменено) Думаю команда из Энстоуна работает в такой модели что не может брать на себя ответственность за полные риски и даже ограничения бюджетов и Фернандо Алонсо не помогут Рено быть сильными во всех гонках 2022 года Изменено 03.09.2020 03:18 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 03.09.2020 04:44 15 hours ago, Ashes said: де Мео и Калениус могли договориться о чем угодно, о партнерстве за пределами Ф1 вообще, у Мерса и Рено-Ниссан за пределами Ф-1 действительно есть партнерство. Мне например приходит на ум мерсовский пикап Х-класса, который сделан на базе Ниссан Наварра/Фронтьир. Но наверняка партнерство этим не ограничивается. Так что этим дядькам есть что обсудить между собой и вне контекста Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 03.09.2020 06:31 1 час назад, Tony666 сказал: вообще, у Мерса и Рено-Ниссан за пределами Ф-1 действительно есть партнерство. Мне например приходит на ум мерсовский пикап Х-класса, который сделан на базе Ниссан Наварра/Фронтьир. Но наверняка партнерство этим не ограничивается. Так что этим дядькам есть что обсудить между собой и вне контекста Ф-1. Нынешние Mercedes A-class и B-class - это по сути Renault. Современные двигатели малых объемов для серийных бюджетных автомобилей - это совместная работа Mercedes и Renault. В СНГ у всех сейчас сомнение, что это двигатели обладают вменяемым ресурсом. А они неремонтопригодны по сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas888 Опубликовано 03.09.2020 07:44 6 часов назад, Lexman сказал: Руководитель ГП Нидерландов Ян Ламмерс считает что на ГП Италии в Рено будут бороться за первый стартовый ряд Максимум второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 03.09.2020 10:12 2 часа назад, stas888 сказал: Максимум второй. Согласен. Первый ряд для Renault - это фантастика несбыточная. А вот второй достижим при определенных условиях хотя бы одним болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.09.2020 10:14 3 минуты назад, cyril сказал: Согласен. Первый ряд для Renault - это фантастика несбыточная. А вот второй достижим при определенных условиях хотя бы одним болидом. ну мало ли у Рено драгстер аля ФИ 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 04.09.2020 07:00 20 часов назад, Merry Christmas сказал: ну мало ли у Рено драгстер аля ФИ 2009. Вряд ли. И даже второй ряд одной машиной будет при условии, что Racing Point так и не вернут былую форму, а Албон проедет плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах