Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Lexman сказал:

Хотя у Рика была длинная серия в конце и думаю проигрыш Мерседес около полу секунды, так что думаю Феттеля, Стролла,и Албона возможно будет пройти в третьем сегменте

Что то странное показали Рено в квалификации, хорошо что успели подписать Алонсо, думаю он порядок наведёт в команде

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Что то странное показали Рено в квалификации, хорошо что успели подписать Алонсо, думаю он порядок наведёт в команде

 

Лекс, в какую команду ты пригласил Алонсо?! Это же что-то уму не постижимо! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Хотя у Рика была длинная серия в конце и думаю проигрыш Мерседес около полу секунды, так что думаю Феттеля, Стролла,и Албона возможно будет пройти в третьем сегменте

Ты как всегда всё угадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, stas888 сказал:

Ты как всегда всё угадал.

Албона прошли, но Даниель по сравнению с прошлым годом прибавил 2 секунды в квалификации и стартовать будет 11 и это намного лучше чем в прошлом году в Венгрии, завтра надеюсь на очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Лекс, в какую команду ты пригласил Алонсо?! Это же что-то уму не постижимо! :facepalm:

Нормально, в прошлом году Даниель проиграл Макларен 1.5 секунды в квалификации, в этом только пол секунды , так что прогресс есть, Алонсо бы вообще мог бы победить Макларен сдесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан еще держиться, а вот Джоу катиться вниз, а то тут некоторые ноют зачем алонсо есть же молодые в Ф2, забывая что они без СЛ и им надо осилить топ 4 по итогам сезона и сидеть весь сезон смотреть осилят или нет команде не с руки

 

1 РоссияРоберт Шварцман 73
2 ВеликобританияКаллум Айлотт 51
3 ДанияКристиан Лундгор 43
4 ВеликобританияДэниел Тиктум 38
5 АвстралияМаркус Армстронг 34
6 БразилияФелипе Другович 31
7 ГерманияМик Шумахер 29
8 КитайЧжоу Гуаньюй 28
9 ШвейцарияЛуи Делетраз 24
10 ЯпонияЮки Цунода 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Хочется верить, что это все происходит потому, что все силы брошены на новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

Кристиан еще держиться, а вот Джоу катиться вниз, а то тут некоторые ноют зачем алонсо есть же молодые в Ф2, забывая что они без СЛ и им надо осилить топ 4 по итогам сезона и сидеть весь сезон смотреть осилят или нет команде не с руки

 

1 РоссияРоберт Шварцман 73
2 ВеликобританияКаллум Айлотт 51
3 ДанияКристиан Лундгор 43
4 ВеликобританияДэниел Тиктум 38
5 АвстралияМаркус Армстронг 34
6 БразилияФелипе Другович 31
7 ГерманияМик Шумахер 29
8 КитайЧжоу Гуаньюй 28
9 ШвейцарияЛуи Делетраз 24
10 ЯпонияЮки Цунода 24

израилетянин с русским паспортом явно целится в Ф1..

Квяту пора покинуть уже пелетон, хватит его за уши тянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Merry Christmas сказал:

2012 тоже нормальный, Браун ГП уволили многих ключевых инженеров, машиной совсем не занимались по ходу сезона 2009 и к началу 2010 сильно отстали во всех областях.В 2012 хороший был сезон для Мерса, в 2013 они уже дышали в спину РБ, в 2014 и без смены регламента боролись бы

 

Хороший сезон - 142 на 460)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасный результат, потенциально 6 место если протест команды Рено примут, в трёх гонках подряд заработаны очки, в Сильверстоуне должна быть продолжена серия из набранных очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Даниель Риккьярдо 3 секунды проигрывал Хемилтону в Венгрии, в этом году только 1.3, так что прогресс очень большой, с учетом того что в новый болид много не вкладывали , что бы больше поработать над болидом для нового регламента ,и решили разбираться с проблемами прошлого болида, и сделать дорогой тюнинг, как пишут Французы, то можно считать результат очень хорошим

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, как гонка проходила - не впечатлило... Почему-то кажется, что лучше бы новый регламент наступил уже в следующем году. А то наблюдать на потугами Renault становится невыносимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cyril сказал:

Почитал, как гонка проходила - не впечатлило... Почему-то кажется, что лучше бы новый регламент наступил уже в следующем году. А то наблюдать на потугами Renault становится невыносимо.

Да более менее нормально на мой взгляд. Звезд с неба не хватали, но и не беззубо как много раз в прошлом году. У Рикьярдо в зачете обгон Леклера и подобрался к Пересу в конце. У Сайнса так не получилось. Если бы не розовые читеры было бы совсем не плохо.. А так, борьба, мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, d_alfa сказал:

Да более менее нормально на мой взгляд. Звезд с неба не хватали, но и не беззубо как много раз в прошлом году. У Рикьярдо в зачете обгон Леклера и подобрался к Пересу в конце. У Сайнса так не получилось. Если бы не розовые читеры было бы совсем не плохо.. А так, борьба, мне нравится

И все равно ощущение какой-то беззубости. Я вот не понимаю, почему Renault не поступили как Haas и не сменили шины на слики в начале гонки? Им и так терять нечего.

 

Я когда смотрю на зачет Кубка конструкторов, слеза наворачивается.

 

Уже и правда кажется что только чудо или Алонсо смогут как-то выправить положение. Столько лет нет заметного ощутимого прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

Почитал, как гонка проходила - не впечатлило... Почему-то кажется, что лучше бы новый регламент наступил уже в следующем году. А то наблюдать на потугами Renault становится невыносимо.

так все команды проголосовали за перенос так как туго с деньгами, а нужно вливать, а так нынче запрет на работу на 2022, а с 2021 вступят ограничения и подготовка к новому регламенту у всех будет ровной, особенно если середнякам и догоняющим забить на 2021 и все ресурсы бросить на 2022

46 минут назад, cyril сказал:

И все равно ощущение какой-то беззубости. Я вот не понимаю, почему Renault не поступили как Haas и не сменили шины на слики в начале гонки? Им и так терять нечего.

 

Я когда смотрю на зачет Кубка конструкторов, слеза наворачивается.

 

Уже и правда кажется что только чудо или Алонсо смогут как-то выправить положение. Столько лет нет заметного ощутимого прогресса.

ну в регламенте 2022 от пилота будет зависеть больше и при условном РП 2022, Алонсо их сделает и на Рено, хотелось бы отрывов как в 2008 когда на 3-5 машине можно было и победить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и есть прогресс, но все остальные прибавили тоже прилично. Но обидно : только обошли ФИ , так Макларен резко вспомнил, что и они умеют делать хорошие машины, как только у Мака не пошло, так розовые окружности влезли на четвертое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, IceLion сказал:

Вроде и есть прогресс, но все остальные прибавили тоже прилично. Но обидно : только обошли ФИ , так Макларен резко вспомнил, что и они умеют делать хорошие машины, как только у Мака не пошло, так розовые окружности влезли на четвертое)))

 

 

Ну как бы это же борьба. Качественный шаг вперёд по сравнению с 2018 сделать не получилось. Всё равно интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут

21 июля 2020 года - @ArlinFR
 Я согласен, теперь отвечу на Сильверстоун. Я возлагаю на это большие надежды, тем более что будет 2 гонки. Теперь, если он не работает лучше, чем p8, мы можем сильно жаловаться. icon_dead.png
 
Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне будут новинки, плюс на этой трассе хорошо выступали в прошлых годах, так что есть возможность на топ 6 после Мерседес, Рейсинг пойнт и Ред Булл, и если протест Рено против Рейсинг пойнт примут то топ 4 возможно и сокращение отставания от Феррари, и Макларен в кубке конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю провидение насчет подиумов касалось машин с двигателем Рено у меня , и в первой гонки оно сбылось что был подиум у Макларена, надеюсь следующие подиумы будут уже у самой команды Рено в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Думаю провидение насчет подиумов касалось машин с двигателем Рено у меня , и в первой гонки оно сбылось что был подиум у Макларена, надеюсь следующие подиумы будут уже у самой команды Рено в этом сезоне

С Кирюшей подиумов не будет, думаю как дядя Федор придет он этого вредителя сожрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cyril сказал:

И все равно ощущение какой-то беззубости. Я вот не понимаю, почему Renault не поступили как Haas и не сменили шины на слики в начале гонки? Им и так терять нечего.

 

 

Потому что умников в итоге наказали.

 

12 часов назад, cyril сказал:

Уже и правда кажется что только чудо или Алонсо смогут как-то выправить положение. Столько лет нет заметного ощутимого прогресса.

 

Нет, не исправит.

Какой будет новый регламент, понятно уже сейчас - команды с большими бюджетами будут предоставлять свои бракованые детали своим сателитам, а в замену будут восползоваться их ресурсами.  Судя по реакции ФИА на Копи пойнта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Потому что умников в итоге наказали.

 

 

Нет, не исправит.

Какой будет новый регламент, понятно уже сейчас - команды с большими бюджетами будут предоставлять свои бракованые детали своим сателитам, а в замену будут восползоваться их ресурсами.  Судя по реакции ФИА на Копи пойнта.

 

Последнее и расстраивает. Где гарантии того что розовые не используют время для продувки деталей от чёрной машины? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы с большой надеждой ждут предстоящий ГП Великобритании

21 июля 2020 года - 21:18
cr_ic_com_r+.png4
cr_ic_com_r-.png0
В прошлом году в Сильверстоуне rs19 неплохо справились с p7 и p10 в квалификации и в гонке.
Если мы наложили mclaren на rs19, мы заметили, что у первого было больше прижимной силы, а у второго меньше. В свою очередь Макларен прошел быстрее и по прямой линии был пойман. Более того, Риккардо не смог пройти мимо Сайнса из-за задержки выхода из кривой.
Это сказало, что результат был эквивалентен между двумя автомобилями, это было разыграно в кармане.
 В прошлом году мы не могли загрузить аэро, этот загруженный одноместный автомобиль имел крыло сзади, это было одной из его основных неисправностей, но также и его прочность на трассах, где максимальная скорость учитывалась как в Италии или Бельгии , 
Сегодня этот rs20 должен идти быстрее в поворотах, и мы увидим, что он дает на максимальной скорости, если нам удалось улучшить один, не повредив другой слишком сильно. Будет смотреть.
Сильверстоун - это трасса, отличная от двух последних, быстрая трасса, которая содержит несколько медленных поворотов, которые должны подходить для rs20, поэтому трасса, на которой вам придется использовать потенциал этого автомобиля любой ценой, которая может быть интересной. 
Поэтому я надеюсь, что Renault сможет набрать очки, когда у него есть средства, и есть вероятность, что это будет в следующие выходные !!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший технический директор Renault Ник Честер возглавит Mercedes в Формуле Е

Скрытый текст

 

В конце прошлого года стало известно, что после почти 20 лет работы в Benetton/Lotus/Renault британский специалист решил покинуть Энстоун. 

Зимой слухи прочили Честера в Williams, но в итоге он стал техническим директором Mercedes в Формуле Е. Несколько месяцев назад стало известно, что штутгартский концерн намерен значительно укрепить свою команду в электрогонках, и приглашение Ника стало одним из шагов в этом направлении. По сообщению пресс-службы, он приступил к работе с начала июля.

51-летний специалист, который пришел в Формулу 1 в 1991 году, за время карьеры успел поработать в Simtek, Ligier и Arrows, а с 2000-го начал сотрудничество с нынешней Renault. Он прошел путь от конструктора до гоночного инженера, после чего стал главным инженером и техническим директором. 

Mercedes в настоящий момент занимает пятое место в командном зачете Формулы Е.

 

 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...