Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Цитата

 

Российский гонщик Даниил Квят признал, что, скорее всего, не останется в команде AlphaTauri на 2021 год.

«Послушайте, у меня нет иллюзий. Ситуация сложная и шансов остаться мало, – цитирует Квята британский Autosport. – Red Bull нужно продвигать пилотов из своей молодежной программы, так было всегда. И я не вижу причин, почему ради меня они должны что-то менять.

Но впереди у меня еще несколько гонок. Предыдущий этап получился потрясающим, и такое моё выступление запомнят, что пойдет мне на пользу. Важно бороться до последнего. В конце концов, кто знает, что произойдет в Red Bull.

Беспокойство о будущем никак мне не поможет. Я понимаю: высока вероятность, что в следующем году меня не будет здесь. Но я не думал об этом в Имоле и показал высокий результат. Я думаю только о том, как добиваться максимума для себя и команды. Кроме того, у нас есть шанс подняться на одну позицию в Кубке конструкторов».

Квят добавил, что его вдохновляет пример Нико Хюлькенберга, который остался без места в Формуле 1, но в этом году трижды вышел на замену в Racing Point.

«Хороший пример, особенно в период пандемии, когда случиться может всякое. Поэтому важно быть готовым и оставить о себе хорошее впечатление. Всегда нужно атаковать», – российский гонщик.

 

 

14 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Нет, это нормально. Почему бы тогда картинку самому не выложить, ежели постишь сенсацию, чтоб другие не рылись? Я просто понял по стилю, откуда ты "сенсацию" откопал, и правда - оттуда. Взят твиттер, открыл, ссылку на фотку честно спёр... А кому-то не захочется, и сенсация твоя мимо пройдёт незамеченной.

фигню несешь товарищь, просто новость закинул и все. Не мои проблемы если кто то ожидает чего то другого, за сим и оставлю тебя со своими мыслями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Жаль, что Даня хоть и прогрессирует, но очень медленно. 

Даня в Формуле-1 уже шесть лет, сколько можно в прогрессирующих ходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. если сам Квят признал,что шансов почти нет, то что можно говорить..

При этом брать в систему Рб гонщика со стороны и выгонять своего это полное пробите дна доктором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Квят наконец заговорил реально, и то приплел молодежку и очередь, выступал бы в силу, никакой Цунода бы не маячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

 

фигню несешь товарищь, просто новость закинул и все. Не мои проблемы если кто то ожидает чего то другого, за сим и оставлю тебя со своими мыслями

Да вы, батенька, Аршавин... не знал, не знал...:smile:

 

А между тем - это уже для всех - простая мысль. Думаю, что вот это мероприятие ничего не значит. Потому как Альфа Таури является всего лишь одним из брендов империи РБ и появление Алекса на этом мероприятии как раз сей факт подчёркивает. Именно поэтому там не Квят - два пилота в белой форме АТ не очень ассоциируются с Ред Буллом и газировкой, местным в Стамбуле не понять, Алекс там специально для них.

 

Почему не Макс? Ну вы сами подумайте, сильно ли ему хочется переться на такое мероприятие? Тратить время, стоять там, чё-т говорить... В лом, короче. А местные денди и мажоры вряд ли сильно разбираются в тонкостях. Для них гонщик Ф1 - это уже вау-эффект, уже прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WAKKO сказал:

Ну вот Квят наконец заговорил реально, и то приплел молодежку и очередь, выступал бы в силу, никакой Цунода бы не маячил

А может быть, как раз таки он что-то знает. Но говорить нельзя. Речи пилотов Ф1 настолько стерильны, что их можно слушать часами и полезного не услышать.

 

Мне больше интересно то, что говорит тот же Тост, потому что эти песни совсем не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А может быть, как раз таки он что-то знает. Но говорить нельзя. Речи пилотов Ф1 настолько стерильны, что их можно слушать часами и полезного не услышать.

 

Мне больше интересно то, что говорит тот же Тост, потому что эти песни совсем не просто так.

А мне кажется Даня говорит абсолютно прозрачно. Причём к сожалению в другую серию переходить он не собирается, надеется ошиваться тестером в паддоке в надежде на то, что его кто-нибудь позовёт в случае ковида у боевого пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dell сказал:

Если Доктор в ат  вернет Албона ,а на его место возьмет Халка/Перца это будет уже не смешно. 

Почему? Гасли же дали реабилитироваться, почему Албону не должны?

 

34 минуты назад, HuKCEP сказал:

Даня в Формуле-1 уже шесть лет, сколько можно в прогрессирующих ходить?

Вообще-то в любой профессии прогрессировать можно всю жизнь. Не знал?

 

19 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А может быть, как раз таки он что-то знает. Но говорить нельзя. Речи пилотов Ф1 настолько стерильны, что их можно слушать часами и полезного не услышать.

 

Мне больше интересно то, что говорит тот же Тост, потому что эти песни совсем не просто так.

Тост всегда поет под чужую дудку. Слушать надо Марко , но уметь при этом читать его мысли между строк. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у интригана Марко беспроигрышная стратегия? Берет деньги и мотор Хонды, сажает Цуноду в болид,  тот при скорбной помощи команды идет гордоей тропой самурая Иде,  отстает от пелетон на 3-4 секунды на каждом круге, а если не отстает то  бьет машины свою и сопереников, ФИА отзывает гиперлицензию, в болид возвращается Квят,  аналогичная операция с ликвидацией лицензии Албона... Все смеются покззывают на Марко какой он дурак, а Марко с деньгами, движком и приличными гонщиками)))   

Он и от Ферстаппенов при первой возможности избавится. С большой прибылью. Как ранее от Феттеля. А в результате титул выиграет Квят. Вопреки всему))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SashokYa сказал:

Вообще-то в любой профессии прогрессировать можно всю жизнь. Не знал?

Только не тогда, когда век в профессии короток и не тогда, когда молодёжь на пятки наступает, а то и обходит.

Суть в том, что у каждого пилота есть свой потолок и чем дольше он выступает, тем больше шансов того, что он его достиг. 

22 минуты назад, SashokYa сказал:

Слушать надо Марко , но уметь при этом читать его мысли между строк. :D

Марко может сегодня сказать о том, что "мы верим в пилота", а завтра выяснится что его на мороз выкидывают или понижают. Причём я не утрирую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята должен вдохновлять не пример неудачника Хулка, а пример напарника как он повернул ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Владимир И сказал:

А может у интригана Марко беспроигрышная стратегия? Берет деньги и мотор Хонды, сажает Цуноду в болид,  тот при скорбной помощи команды идет гордоей тропой самурая Иде,  отстает от пелетон на 3-4 секунды на каждом круге, а если не отстает то  бьет машины свою и сопереников, ФИА отзывает гиперлицензию, в болид возвращается Квят,  аналогичная операция с ликвидацией лицензии Албона... Все смеются покззывают на Марко какой он дурак, а Марко с деньгами, движком и приличными гонщиками)))   

Он и от Ферстаппенов при первой возможности избавится. С большой прибылью. Как ранее от Феттеля. А в результате титул выиграет Квят. Вопреки всему))

Тогда дурак не Марко, а Матишец, это он без денег, чемпионства и перспектив в Ф1.

6 минут назад, WAKKO сказал:

Квята должен вдохновлять не пример неудачника Хулка, а пример напарника как он повернул ситуацию

Чего он там повернул? В РБ Гасли ни кто не вернул, при чем комментарии - характерные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

где он это сказал?

 

Журналисты вечно перевирают слова, тот же пример как предподнесли что сказал Петров

 

к примеру после заездов Цуноды Тоста одолели журналисты, ну как он вам, Тост с кислой миной и обреченно ну ничего вроде, а журналисты написали, что тост сказал что цунода хорош, верить можно только прямой речи полностью

 

   Согласен, согласен.  Не было этого интервью, просто журналюги  как всегда наврали или переврали или надергали из прошлогодних интервью. С  моей стороны было чуток иронии в ответ на пост и смайлик ":smile:", что это все несерьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, малой. Теперь твоё дело - платить и каяться. Каяться и платить.

 

Цитата

 

Гонщик McLaren Ландо Норрис две недели назад наделал шума, когда сначала заявил, что не придает большого значения достижениям Льюиса Хэмилтона, а затем извинился перед своим титулованным соотечественником. Теперь юный британский гонщик признал, что вряд ли опередит Хэмилтона на одинаковой машине.

«Я не могу точно ответить на этот вопрос прямо сейчас. Но уверен, что каждый гонщик об этом мечтает, – сказал Норрис в интервью Auto Motor und Sport. – Все прекрасно знают, что Хэмилтон – один из лучших гонщиков в истории. Все завидуют его положению и количеству чемпионских титулов у него. Конечно, я тоже мечтаю о таком положении.

Кто-то из гонщиков наверняка скажет «Я опережу его». Но я лично не уверен в этом насколько, чтобы так говорить».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Grosser сказал:

Чего он там повернул? В РБ Гасли ни кто не вернул, при чем комментарии - характерные. 

Гасли для начала когда его прокатили мимо Ф1 почти выиграл СФ, а потом попал в РБ, после вылета из которого не на мороз улетел, а получил продление контракта и обыграл с разгромом напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WAKKO сказал:

Квята должен вдохновлять не пример неудачника Хулка, а пример напарника как он повернул ситуацию

Он взял пример Хулька только в отношении неожиданного возвращения в гонки. Что ж ты опять всё переворачиваешь с ног на голову?! С гасли он бы с удовольствием взял бы пример, если бы ему так же как для Гасли сделали машину с начала сезона! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

То что он корчил кислую мину на подиуме не говорит о том, что он первый номер. Валера тоже вон пыжится, но статус его вторикельства никто под сомнение не ставит или я ошибаюсь?

 

  Стоит только в Мерсе поменять приоритеты, больше уделить внимание Боттасу и чуть меньше Льюису, и уверен, что лидером команды станет Валтери. Команда облизывает Хэма и вероятно на сто процентов, это прописано в контракте, что именно он первый пилот.  Да, Боттасу не ставят палки в колеса и машина у него хороша, но есть другая сторона гаража, от которой и зависят те немногие сотые и десятые доли секунды, которые не зависят от уровня мастерства пилотов.  Всем понятно, что Боттас второй номер, поэтому и продлевают его перед каждым сезоном всего на один год.  Несправедливость судьбы, но Валера пилот незаслуженно остающийся в "тени" Хэма, он явно недооценен.  Думаю, что без такого напарника, титулы Хэму доставались бы намного тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

Да, Боттасу не ставят палки в колеса и машина у него хороша, но есть другая сторона гаража, от которой и зависят те немногие сотые и десятые доли секунды, которые не зависят от уровня мастерства пилотов. 

Именно поэтому перед последним сезоном в Ф1 Росберг и потребовал поменяться сторонами гаража, о чём я и говорил. Ну не роботы обслуживают болиды, как и на командном мостике не клоны сидят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Именно поэтому перед последним сезоном в Ф1 Росберг и потребовал поменяться сторонами гаража, о чём я и говорил. Ну не роботы обслуживают болиды, как и на командном мостике не клоны сидят. 

Ну м? А если команда отказывается, то что пилот может сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Ну м? А если команда отказывается, то что пилот может сделать?

Для начала потребовать, а там посмотрим. А заодно и за закрытыми дверями поднимать вопросы в том числе и по тактике и стратегии, которая была выбрана на гонку, а не когда ты просишь ставить одну резину, а тебе ставят другую или когда ты просишь заехать на пит, а тебе рассказывают, что не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

 

 

 Слушать надо Марко , но уметь при этом читать его мысли между строк. :D

 

            Мне кажется абсолютно безнадежным занятием _ читать мысли доктора между его строк:smile:, потому как, что придет в голову дедушке уже через минуту после сказанного, не знает и он сам.  Дедушка уже давно считает себя непререкаемым авторитетом, правда с провалами в памяти, но то, что он главный, он помнит и требует, чтобы окружающие его люди тоже это помнили.:smile:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SashokYa сказал:

Он взял пример Хулька только в отношении неожиданного возвращения в гонки. Что ж ты опять всё переворачиваешь с ног на голову?! С гасли он бы с удовольствием взял бы пример, если бы ему так же как для Гасли сделали машину с начала сезона! 

А кто такой Квят чтобы под него затачивать болид? Заточили под кого было удобнее, а дело Квята было рвать и метать и прыгать выше головы, но увы и ах, как сник в прошлом году так и остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, HuKCEP сказал:

Именно поэтому перед последним сезоном в Ф1 Росберг и потребовал поменяться сторонами гаража, о чём я и говорил. Ну не роботы обслуживают болиды, как и на командном мостике не клоны сидят. 

 

     Все верно.  Поэтому еще перед сменой техрегламента, перед 14м годом было много раз сказано, что в гонке от усилий пилота успех будет зависеть на 10 - 20 процентов, а остальное будет зависеть от машины и стороны гаража ее обслуживающей, а отсюда, если машина  не будет подходить одному из пилотов, то шансов опередить напарника у него практически не будет. Это мы видели  в противостоянии Квята и Сайнца в ТР, и в настоящее время в борьбе между Квятом и Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

 

Вообще-то в любой профессии прогрессировать можно всю жизнь. Не знал?

В профессии можно, в спорте нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...