Zena Опубликовано 02.11.2020 19:37 1 час назад, Merry Christmas сказал: шансы наверное есть, но в таком случае логично остаться запасным для РБ и АТ на 2021 Уж лучше в Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinner Опубликовано 02.11.2020 19:53 16 минут назад, Zena сказал: Как будто не понимаете систему РБ и опционы на продление некоторые понимают только свои хотелки) у них своё представление об системе РБ с её контрактами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RESPECT Опубликовано 02.11.2020 19:55 22 минуты назад, ЮрТа сказал: Перес, Феттель, Кими и Латифи были перед Магой Они никак не тормозили паровоз рик-.... Квят- макларены. Только перес успел догнать кими и повисеть за ним пару кругов. Паровоз тормозил рик, который в итоге приехал на подиум))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 02.11.2020 19:58 (изменено) Если так озадачены выбором, взяли бы и косвенные проверки замутили какие-нибудь тесты на симуляторе РБ текущей машины для Переса, Халка, пускай и Квята, в общем для всех Изменено 02.11.2020 19:59 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.11.2020 20:30 Тем временем выясняются интересные подробности "очередного слива днища". Цитата В ПОРТИМАНЕ ДАНИИЛ КВЯТ ФИНИШИРОВАЛ С РАССТЕГНУТЫМИ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ Болельщики Формулы 1 на сервисе Reddit спустя неделю обнаружили интересный момент в радиопереговорах Даниила Квята с AlphaTauri на Гран При Португалии. После второго пит-стопа за девять кругов до финиша российский гонщик связался с командой по радио. Запись попала в эфир F1TV. Квят: «Ремни безопасности опять расстегнулись». В команде не сразу отреагировали и сообщили Даниилу, что его вскоре обгонит на круг лидер гонки Льюис Хэмилтон. Квят: «У меня опять расстегнулись ремни. На этот раз по-настоящему». Команда попросила Квята пропустить Пьера Гасли AlphaTauri: «Повтори про ремни безопасности, повтори про ремни безопасности». Квят: «Они всё, они всё. Это небезопасно». Спустя примерно 50 секунд AlphaTauri: «Оставайся на трассе, оставайся на трассе». Квят остался на трассе, доехал до финиша и занял последнее, 19-е место, на котором изначально оказался после второго пит-стопа. Ни Даниил, ни команда о проблемах с ремнями безопасности в комментариях после гонки не рассказали. Внимание, вопрос: если Данька неизвестно, сколько времени, сидел в кокпите, не имея возможности нормально управлять машиной, и при этом любимая команда просила его оставаться на трассе, это как называется? Вот почему многое остаётся за кадром. И после этого Марко, сволочь, ещё что-то там недоволен Квятом? Да на его месте любой другой пилот давно бы сошёл с трассы! А он, бедный, мучился, хоть как-нибудь, хоть что-то. И посмотрите, какое скотское отношение к нашему пилоту! Вон у Кевина проблемы возникли с ударами в попу от трансмиссии, так весь мир это слышал, какой Магги мученик. А нашего слили втихаря, и выставили же ещё и дураком до кучи неумелым, ни слова не сказали про ремни и ему по ходу запретили. Может, и на хрен её, такую команду и карьеру в ней? Ничтожные, жалкие люди. Продавцы газировки и шмоток по завышенной цене. Торгаши, спекулянты и фарцовщики. Никаких лучших слов они не заслужили. Да чтоб им всю жизнь шавермой торговать в спальных районах Зальцбурга за такое отношение к Даниилу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 02.11.2020 20:36 (изменено) 6 минут назад, ilovef1 сказал: Тем временем выясняются интересные подробности "очередного слива днища". Внимание, вопрос: если Данька неизвестно, сколько времени, сидел в кокпите, не имея возможности нормально управлять машиной, и при этом любимая команда просила его оставаться на трассе, это как называется? Вот почему многое остаётся за кадром. И после этого Марко, сволочь, ещё что-то там недоволен Квятом? Да на его месте любой другой пилот давно бы сошёл с трассы! А он, бедный, мучился, хоть как-нибудь, хоть что-то. И посмотрите, какое скотское отношение к нашему пилоту! Вон у Кевина проблемы возникли с ударами в попу от трансмиссии, так весь мир это слышал, какой Магги мученик. А нашего слили втихаря, и выставили же ещё и дураком до кучи неумелым, ни слова не сказали про ремни и ему по ходу запретили. Может, и на хрен её, такую команду и карьеру в ней? Ничтожные, жалкие люди. Продавцы газировки и шмоток по завышенной цене. Торгаши, спекулянты и фарцовщики. Никаких лучших слов они не заслужили. Да чтоб им всю жизнь шавермой торговать в спальных районах Зальцбурга за такое отношение к Даниилу. Вообще фигня какая-то получается. К примеру в Испании Леклер при растегнутых ремнях поехал в боксы. За такую небезопасную вещь фиа должна жестко штрафовать команду. Изменено 02.11.2020 20:36 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.11.2020 20:36 5 часов назад, César Borgia сказал: Росс Браун – о Квяте: выступления, как в Имоле, обосновывают его нахождение в Ф-1 Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4178825-ross-braun--o-kvjate-vystuplenija-kak-v-imole-obosnovyvajut-ego-nahozhdenie-v-f-1.html?utm_source=copypaste в кометах подгорает Всё правильно сказал, и мне сдаётся, что Даньку закапывать ещё рано. Очень рано. Браун просто так болтать не будет, такие олдскульные парни Формуле 1 нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.11.2020 20:39 1 минуту назад, Niacrees сказал: Вообще фигня какая-то получается. К примеру в Испании Леклер при растегнутых ремнях поехал в боксы. За такую небезопасную вещь фиа должна жестко штрафовать команду. Правильно мыслите, коллега. А тут и штраф платить никакой не надо, и Квят традиционно, политически выверенно выглядит лошариком, недостойным места в такой великой команде. А тут хоп - и всплыло! Интересно, а что теперь будут говорить, как отмазываться? Спасибо тем ребятам, которые откопали это всё, неравнодушными оказались. Мне уже понравится, если АТ евро тыщ на пятьдесят так за это штрафанут и вынесут предупреждение. Это минимум, чего я ожидаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 02.11.2020 20:41 7 минут назад, ilovef1 сказал: Тем временем выясняются интересные подробности "очередного слива днища". Внимание, вопрос: если Данька неизвестно, сколько времени, сидел в кокпите, не имея возможности нормально управлять машиной, и при этом любимая команда просила его оставаться на трассе, это как называется? Вот почему многое остаётся за кадром. И после этого Марко, сволочь, ещё что-то там недоволен Квятом? Да на его месте любой другой пилот давно бы сошёл с трассы! А он, бедный, мучился, хоть как-нибудь, хоть что-то. И посмотрите, какое скотское отношение к нашему пилоту! Вон у Кевина проблемы возникли с ударами в попу от трансмиссии, так весь мир это слышал, какой Магги мученик. А нашего слили втихаря, и выставили же ещё и дураком до кучи неумелым, ни слова не сказали про ремни и ему по ходу запретили. Может, и на хрен её, такую команду и карьеру в ней? Ничтожные, жалкие люди. Продавцы газировки и шмоток по завышенной цене. Торгаши, спекулянты и фарцовщики. Никаких лучших слов они не заслужили. Да чтоб им всю жизнь шавермой торговать в спальных районах Зальцбурга за такое отношение к Даниилу. Похоже не зря я тогда нарезку делал, на реддите ещё на прошлой неделе этот вопрос активно в комментариях обсуждали, а вчера кто то отдельно переговоры нарезал, блин какие же современные журнасисты ленивые, фактически отличный материал был ещё на прошлой недели, но нет, пришли на все готовое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 02.11.2020 20:43 (изменено) 4 минуты назад, ilovef1 сказал: Правильно мыслите, коллега. А тут и штраф платить никакой не надо, и Квят традиционно, политически выверенно выглядит лошариком, недостойным места в такой великой команде. А тут хоп - и всплыло! Интересно, а что теперь будут говорить, как отмазываться? Спасибо тем ребятам, которые откопали это всё, неравнодушными оказались. Мне уже понравится, если АТ евро тыщ на пятьдесят так за это штрафанут и вынесут предупреждение. Это минимум, чего я ожидаю. Я так понял если это имело место быть, то вопрос а сколько он ехал в целом с плохо пристегнутыми ремнями и насколько это также могло повлиять на его скорость, может он там болтался или еще какой дискомфорт был. Интересно когда вообще впервые возникли проблемы. Из изложенного реально большие проблемы начались за 9 кругов до финиша, а до этого как было. Изменено 02.11.2020 20:45 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 02.11.2020 21:08 На Квята забили и похоже не слушали, все внимание на Гасли сконцентрировали - он ведь шел на хорошие очки. Честно говоря, это какой-то беспредел, забивать на безопасность пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MGS Опубликовано 02.11.2020 21:27 Простите что вмешиваюсь в дискуссию, но по моему очевидно, что в случае неисправности ремней безопасности пилот едет с той скоростью, при которой риск вылета с трассы или столкновения минимален, т.е. с "прогулочной". Вы же понимаете, что при любом ударе он просто вылетит из болида со 100% смертельным исходом. Тряска, дискомфорт и т.д. это уже десятое дело. Последняя позиция по ходу гонки оптимальна, никто не полезет обгонять, только круговые. А в системе РБ с головой уже совсем не дружат похоже. Мда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.11.2020 21:50 Надеюсь, такого рода вещи не пройдут мимо ФИА и газировке всё это гадство вернётся чувствительным, хорошим бумерангом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 03.11.2020 00:11 3 часа назад, Niacrees сказал: Я так понял если это имело место быть, то вопрос а сколько он ехал в целом с плохо пристегнутыми ремнями и насколько это также могло повлиять на его скорость, может он там болтался или еще какой дискомфорт был. Интересно когда вообще впервые возникли проблемы. Из изложенного реально большие проблемы начались за 9 кругов до финиша, а до этого как было. Он не мог так сход просить у команды? Для последующей замены элементов без штрафа. Я вполне допускаю это, с ремнями бы никто не стал шутить. Не представляю что там с пилотом будет при торможении в случае расстегнутых ремней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 03.11.2020 02:55 честно говоря про ремни это какая то дичь - я не представляют как можно удержать тело в кокпите при перегрузке в 3-4G и одновременно тормозить, входя в поворот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 03.11.2020 03:07 5 часов назад, MGS сказал: Простите что вмешиваюсь в дискуссию, но по моему очевидно, что в случае неисправности ремней безопасности пилот едет с той скоростью, при которой риск вылета с трассы или столкновения минимален, т.е. с "прогулочной". Вы же понимаете, что при любом ударе он просто вылетит из болида со 100% смертельным исходом. Тряска, дискомфорт и т.д. это уже десятое дело. Последняя позиция по ходу гонки оптимальна, никто не полезет обгонять, только круговые. А в системе РБ с головой уже совсем не дружат похоже. Мда. мне кажется в формуле нет таких "безопасных" скоростей. да и вообще - если ползти, то в тебя приедут рано или поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 03.11.2020 03:14 Если с ремнями правда и команда игнорила просьбы Квята, команду следует жестко наказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2020 03:17 10 часов назад, ling сказал: Вот только Квят в его планы не вписывается однозначно при любом раскладе. Двух русских в одной команде быть не может и при любом раскладе оба гонщика в Хаасе могут быть только при спонсорской поддержке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2020 03:30 11 часов назад, papaklass сказал: Такое ощущение, что гонки они не смотрят. Болтают о чем то о своем, или экскурсы в историю устраивают. Скорее всего делают сценарий своего комментаторства с разного рода отступлениями от темы, спешат поделиться с аудиторией своими взглядами, историей, а на саму гонку у них уже дефецит времени. Всегда раздражало, что когда на трассе происходило что - нибудь интересное, а Попов продолжал рассказывать о чем угодно, но не о том, что происходит на трассе. Я с симпатией отношусь к Попову, но над ошибками в своей работе ему надо работать, просматривать свои комменты и то, как они отражают гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2020 03:50 10 часов назад, HuKCEP сказал: А пропасть в КК исключительно из-за гения Макса? Вот уж бред бредовый... РБ едут одной машиной если что. Гений Макса здесь не причем, просто на него работает вся команда. В розовом Мерсе при всей топовости машины изначально работали на Лэнса, лишь немного лучшего по гонщицким качествам , нежели Элбон и только болезнь канадца и его плохая форма заставила команду уделять больше внимания Пересу. И конечно ресурсы РБ превышают ресурсы РП, поэтому машина РБ развивалась лучше . Но в целом машина РП почти не хуже машины РБ, о чем говорит и тот факт, что недавно они занимали 3 место в КК. Просто с пилотами им не повезло. Если бы в этой команде был первым пилотом Рик или Квят, а лучше обоих, эта команда имела бы существенно лучшие результаты нежели она имеет на сегодняшний день. И это: РП вот уже пять гонок по существу едут одной машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2020 03:55 9 часов назад, Merry Christmas сказал: шансы наверное есть, но в таком случае логично остаться запасным для РБ и АТ на 2021 На коронавирус намекаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:01 9 часов назад, ЮрТа сказал: До пит-стопов Перес шел 11-м, после пита на 27 круге выехал перед Риком, который шел 4-м до питстопа на 14 круге. Софт Квята может и не протянул бы 27 кругов, но темп позволял более поздний пит, во всяком случае шанс выехать перед или сразу после Рика был, а значит и шансы на подиум. Но прорыв на рестарте был таким классным, что можно ни о чем не сожалеть. Перес вообще то был на другой резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:04 (изменено) 8 часов назад, Zena сказал: Как будто не понимаете систему РБ и опционы на продление при желании все возможно, тем более, там Макс напирал и в РБ были бы только рады освободившемуся месту, после хороших 2014-2015 можно было договориться с другими, а после 2016-2017 тяжелее было, ну и возвращение в СТР надо было использовать как трамплин для перехода в другую команду, а не лелеять мечту что вдруг РБ обломиться вдруг Изменено 03.11.2020 04:06 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:10 8 часов назад, sinner сказал: некоторые понимают только свои хотелки) у них своё представление об системе РБ с её контрактами А некоторые считают что Квят ёжик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:15 8 часов назад, Niacrees сказал: Если так озадачены выбором, взяли бы и косвенные проверки замутили какие-нибудь тесты на симуляторе РБ текущей машины для Переса, Халка, пускай и Квята, в общем для всех не говори, раньше реальные тесты устраивали, чтоб проверить пилотов на машине своей, ибо понимали что у всех стили разные и на одних машинах может быть проще а на других тяжелее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах