Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Niacrees сказал:

 интересно как Макс может сесть за болид Дани если в 2018 году он не выступал в ф1

на фераревском тренажере педали покрутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, escarcha сказал:

на фераревском тренажере педали покрутит.

Так тренажёр РБ не хуже будет)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Niacrees сказал:

Классные все же бывают заголовки, интересно как Макс может сесть за болид Дани если в 2018 году он не выступал в ф1, тогда уж за болид Гасли если на то пошло :)

 

            Наверное имеется в виду, что у Квята и Ферстаппена будет одна машина, а другая будет в распоряжении Гасли и Албона.  Подтекст заголовка в том, что имеется возможность сравнить результаты Квята Ферстаппена, а в другой паре Пьера и Александра.  Вопрос еще и в том, как  будут взаимодействовать гоночные коллективы Ред Була и АльТы, когда будут тестировать машину 18 года.   Макс сказал, что не видит  смысла в тестах на старой машине и я думаю, что он прежде всего  опасается проиграть в заочном соревновании прежде всего Гасли, и только во вторую - Квяту.  Ред Бул  снова устраивает небольшое шоу, чтобы привлечь  внимание болельщиков.  Боюсь, что для второй пары пилотов движков Хонды может не хватить.:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, newmark1948 сказал:

Боюсь, что для второй пары пилотов движков Хонды может не хватить.

тащемта - его должно не хватить,  но если хватит, то в нём явно что-то лишнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

            Наверное имеется в виду, что у Квята и Ферстаппена будет одна машина, а другая будет в распоряжении Гасли и Албона.  Подтекст заголовка в том, что имеется возможность сравнить результаты Квята Ферстаппена, а в другой паре Пьера и Александра.  Вопрос еще и в том, как  будут взаимодействовать гоночные коллективы Ред Була и АльТы, когда будут тестировать машину 18 года.   Макс сказал, что не видит  смысла в тестах на старой машине и я думаю, что он прежде всего  опасается проиграть в заочном соревновании прежде всего Гасли, и только во вторую - Квяту.  Ред Бул  снова устраивает небольшое шоу, чтобы привлечь  внимание болельщиков.  Боюсь, что для второй пары пилотов движков Хонды может не хватить.:smile:

Имеется там в виду только одно, что желтушный сайт считает, что нужно пихать Квята в любой заголовок любой новости, чтобы её прочитали. Ни о каких сравнениях на этих тестов речи и не будет, тем более времена с таких вообще редко публикуют. ну и машину, обычно 1 используют,смысла две тащить мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Имеется там в виду только одно, что желтушный сайт считает, что нужно пихать Квята в любой заголовок любой новости, чтобы её прочитали. Ни о каких сравнениях на этих тестов речи и не будет, тем более времена с таких вообще редко публикуют. ну и машину, обычно 1 используют,смысла две тащить мало.

 

        Тоже считаю, что соревнований никаких не будет,( просто восстановление пилотажных навыков и слаживание гоночных бригад) но подогреть интерес болельщиков к статейке и естественно к Ред Булу путем противостояния Квята и Ферстаппена, а также Гасли и Албона, просто грех упустить. Чем больше будут говорить о пилотах Ред Була, тем больший интерес будет у части болельщиков к напиткам  Ред Була и естественно к пиву Хейнекен.:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данька выложил видео с треньки по боксу, прогресс налицо

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кой ляд  этот бокс ему , разве что челюсть от рихтовать одному......

Edited by César Borgia

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, César Borgia сказал:

на кой ляд  этот бокс ему 

 

   В жизни пригодиться.  Плюс рукопашка и стрелковая подготовка. Будущее мира не в розовых тонах. Заведет семью, а  мужчина должен быть и защитником.

Edited by newmark1948

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, César Borgia сказал:

на кой ляд  этот бокс ему , разве что челюсть от рихтовать одному......

Бокс хорош сбросить напряжение, реакция и прочее, так что полезно, конечно в рамках разумного

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, WAKKO сказал:

Данька выложил видео с треньки по боксу, прогресс налицо

И ему к лицу такие тренировки. Он ведь хочет попробовать реальный бой провести на ринге. Будет интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через год взяли - это значит рано. А Албона через пол года это нормально? Или он на что намекает?:D

 

Тост объяснил, почему Квят и Гасли не добились успеха в «Ред Булл» 16 июня 2020, 22:21 Авто / Формула-1 26 Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост поделился своими мыслями о том, почему пилоты его команды Даниил Квят и Пьер Гасли не сумели добиться успеха в «Ред Булл». По его словам, оба оказались в австрийском коллективе слишком рано.

 

«Оба пришли к нам после периода карьеры в «Ред Булл». Они вернулись к нам, потому что их переход в «Ред Булл» случился слишком рано для них. Было логично выбрать Даниила после того, как команду покинул Феттель. Но за его плечами был лишь один сезон в Формуле-1. Та же история приключилась с Гасли. Начало его сезона в «Ред Булл» было непростым. Он был вовлечён в несколько инцидентов и не смог показать свою настоящую скорость. Сейчас мы довольны обоими нашими пилотами», — приводит слова Тоста GPblog.

 

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4060717-tost-objasnil-pochemu-kvjat-i-gasli-ne-dobilis-uspeha-v-red-bull.html?utm_source=copypaste

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SashokYa сказал:

Через год взяли - это значит рано. А Албона через пол года это нормально? Или он на что намекает?:D

 

Тост объяснил, почему Квят и Гасли не добились успеха в «Ред Булл» 16 июня 2020, 22:21 Авто / Формула-1 26 Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост поделился своими мыслями о том, почему пилоты его команды Даниил Квят и Пьер Гасли не сумели добиться успеха в «Ред Булл». По его словам, оба оказались в австрийском коллективе слишком рано.

 

«Оба пришли к нам после периода карьеры в «Ред Булл». Они вернулись к нам, потому что их переход в «Ред Булл» случился слишком рано для них. Было логично выбрать Даниила после того, как команду покинул Феттель. Но за его плечами был лишь один сезон в Формуле-1. Та же история приключилась с Гасли. Начало его сезона в «Ред Булл» было непростым. Он был вовлечён в несколько инцидентов и не смог показать свою настоящую скорость. Сейчас мы довольны обоими нашими пилотами», — приводит слова Тоста GPblog.

 

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4060717-tost-objasnil-pochemu-kvjat-i-gasli-ne-dobilis-uspeha-v-red-bull.html?utm_source=copypaste

 

              Ферстаппену и четырех лет в РБ мало, что наглядно показали его выступления во второй половине прошлогоднего чемпионата, когда Албон почти до самого конца  сезона имел больше набранных очков нежели Макс. Вообще голландец выступает крайне нестабильно все четыре года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, newmark1948 сказал:

 

            Наверное имеется в виду, что у Квята и Ферстаппена будет одна машина, а другая будет в распоряжении Гасли и Албона.  Подтекст заголовка в том, что имеется возможность сравнить результаты Квята Ферстаппена, а в другой паре Пьера и Александра.  Вопрос еще и в том, как  будут взаимодействовать гоночные коллективы Ред Була и АльТы, когда будут тестировать машину 18 года.   Макс сказал, что не видит  смысла в тестах на старой машине и я думаю, что он прежде всего  опасается проиграть в заочном соревновании прежде всего Гасли, и только во вторую - Квяту.  Ред Бул  снова устраивает небольшое шоу, чтобы привлечь  внимание болельщиков.  Боюсь, что для второй пары пилотов движков Хонды может не хватить.:smile:

По большому счету эти тесты больше для команд, чтобы отработать и вспомнить на практике различные процедуры во время уикенды.

 

6 часов назад, jurykovalev сказал:

Имеется там в виду только одно, что желтушный сайт считает, что нужно пихать Квята в любой заголовок любой новости, чтобы её прочитали. Ни о каких сравнениях на этих тестов речи и не будет, тем более времена с таких вообще редко публикуют. ну и машину, обычно 1 используют,смысла две тащить мало.

В итоге по идее должно быть две, по одной, но для каждого коллектива, чтобы отработать различные гоночные процедуры. Понятно, что гонщикам это так, самим тоже просто размяться и вспомнить что и как оно с реальными перегрузками для тех же мышц шеи после такого длительного перерыва.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Niacrees сказал:

 

 

В итоге по идее должно быть две, по одной, но для каждого коллектива, чтобы отработать различные гоночные процедуры. Понятно, что гонщикам это так, самим тоже просто размяться и вспомнить что и как оно с реальными перегрузками для тех же мышц шеи после такого длительного перерыва.

Вроде, пилоты ТР и РБ в разные дни работать будут, так что не обязательно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, escarcha сказал:

тащемта - его должно не хватить,  но если хватит, то в нём явно что-то лишнее.

Думаешь, воздуха в него закачают? Они могут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, newmark1948 сказал:

 

        Тоже считаю, что соревнований никаких не будет,( просто восстановление пилотажных навыков и слаживание гоночных бригад) но подогреть интерес болельщиков к статейке и естественно к Ред Булу путем противостояния Квята и Ферстаппена, а также Гасли и Албона, просто грех упустить. Чем больше будут говорить о пилотах Ред Була, тем больший интерес будет у части болельщиков к напиткам  Ред Була и естественно к пиву Хейнекен.:smile:

Веришь ли, с того момента, как Даньку пересадили из РБ в ТР, лично я не купила и не выпила ни одной банки - ни РБ, ни Хайнекена. И даже отговорила некоторых других от употребления этой дряни :).

Вот таков мой личный ответ пиво- и газировко-варам :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

Вроде, пилоты ТР и РБ в разные дни работать будут, так что не обязательно. 

Если они не против потратиться и лишний раз арендовать трассу, то почему бы и нет, действительно не обязательно и можно обойтись одной машиной. Хотя с другой стороны может быть просто с одной работать в разные дни дешевле, чем снимать автодром на меньшее число дней, но готовить 2 болида или они вообще по этому поводу не парятся и просто самим командам удобнее работать в разные дни согласно их графику.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Если они не против потратиться и лишний раз арендовать трассу, то почему бы и нет, действительно не обязательно и можно обойтись одной машиной. Хотя с другой стороны может быть просто с одной работать в разные дни дешевле, чем снимать автодром на меньшее число дней или они вообще по этому поводу не парятся и просто самим командам удобнее работать в разные дни согласно их графику.

Ну, что РБ в принципе как команда работать на тестах будет, вообще пока ничего не было. Говорили, вроде, пока только о пилотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну, что РБ в принципе как команда работать на тестах будет, вообще пока ничего не было. Говорили, вроде, пока только о пилотах.

Для пилотов в любом случае это будет очень полезно с точки зрения физики, чтобы мышцы шеи привести в тонус и нормально себя чувствовать после пятничных тренировок в Австрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, newmark1948 сказал:

 

              Ферстаппену и четырех лет в РБ мало, что наглядно показали его выступления во второй половине прошлогоднего чемпионата, когда Албон почти до самого конца  сезона имел больше набранных очков нежели Макс. Вообще голландец выступает крайне нестабильно все четыре года.

Что? вы какой-то другой секретный сезон помните или что?INbB8sNq_zQ.jpg

В каком месте там вообще у албона близко очков? И о какой стабильности может идти речь, когда хонда частенько подводит и выключается на пол гонки, либо совсем сходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kate S. сказал:

Веришь ли, с того момента, как Даньку пересадили из РБ в ТР, лично я не купила и не выпила ни одной банки - ни РБ, ни Хайнекена. И даже отговорила некоторых других от употребления этой дряни :).

Вот таков мой личный ответ пиво- и газировко-варам :) .

 

      Мне достаточно было сделать один глоток этой дряни, еще в 2002 году, чтобы никогда более ее не употреблять.  Пиво тоже забыл когда последний раз пил.  Самый лучший напиток в жаркий день, - чистая родниковая вода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

АльТы

Хорошо что не контрабасы.

Таури, ау, где ваши результаты? Ждём в зоне мака-рено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Peivogies сказал:

Что? вы какой-то другой секретный сезон помните или что?INbB8sNq_zQ.jpg

В каком месте там вообще у албона близко очков? И о какой стабильности может идти речь, когда хонда частенько подводит и выключается на пол гонки, либо совсем сходит.

 

       Во время совместных выступлений в Ред Буле, начиная со второй половины сезона Албон имел преимущество в набранных очках перед Ферстаппеном вплоть  до двух последних гран - при , в Бразилии и А - Даби.  Перед Бразилией у Албона было 68 очков, а у ферстаппена  - 52 очка.   Всего 52 очка за 7 гран - при , - это очень мало.  даже если учитывать,, что у Макса было два схода,, это все равно очень мало. для гонщика с амбициями на титул. Позорный провал в Монца, где у него было только 8 место, ( а могло бы вообще быть только 9, если бы в Ред Буле не сняли с гонки Квята) говорит о  многом.  Уверен в том, что Квята в Монца сняли с гонки по надуманной причине,  чтобы никто не мог усомниться в том, что  Ферстаппкн по праву считается лидером Ред Була. В РБ не могли допустить того, чтобы гонщик младшей команды на машине Ф1.5 смог опередить  пилотов старшей команды. То есть перед всем миром макнуть руководство Ред Була в то, что пилоты Ред Була не столь хороши, как это пытаются доказать их пиарщики. 

Edited by newmark1948

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...