Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, Inek сказал:

Гасли уже два раза на 7 месте был, без всяких везений

Ты смотришь гонки? Сколько перед ним сходило машин в то время когда он ехал 9-10, а в итоге приезжал 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно читать про везение Гасли и невезение Квята :) 

 

Квалификационный счёт - 7:1 в этом году и 43:4 по очкам. Уберите 25 очков сегодня у Гасли и 2 очка Квята, будет 18 против 2. Дело, конечно, исключительно в везении. Сейчас меня ещё в фобы и тролли запишут. 

3 hours ago, locokan said:

Ты смотришь гонки? Сколько перед ним сходило машин в то время когда он ехал 9-10, а в итоге приезжал 7.

Что мешало Квяту приехать, скажем, 8 в тех же гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

 

Что же касается конкретно прошедшего этапа с победой на шару - ну просто свезло парню, реально круто свезло. Могло так повезти Строллу или Сайнсу, но удача выбрала Гасли. Лотерея чистой воды, раз в год и палка стреляет. Было бы, конечно, круто, кабы так свезло Дане. Может, как-нибудь и он окажется в нужное время в нужном месте в лотерейной гонке. Но я бы предпочла видеть стабильно мастеровитые гонки в исполнении Дани в старательной команде, способной работать на 2 болида, а не выбирать один.

 

Между тем, мы обогнали ветку Феттеля :)

Да, было бы круто, может быть это его  здорово  бы окрылило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было забить на пит, сказал бы шины в порядке и проехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexPiers сказал:

Прикольно читать про везение Гасли и невезение Квята :) 

 

Квалификационный счёт - 7:1 в этом году и 43:4 по очкам. Уберите 25 очков сегодня у Гасли и 2 очка Квята, будет 18 против 2. Дело, конечно, исключительно в везении. Сейчас меня ещё в фобы и тролли запишут. 

Что мешало Квяту приехать, скажем, 8 в тех же гонках?

Как бы сам Квят не косячил и не сливался, но не признать того факта что он самый невезучий пилот, это значит, что гонки вы не смотрите, а только таблицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexPiers сказал:

Прикольно читать про везение Гасли и невезение Квята :) 

 

Квалификационный счёт - 7:1 в этом году и 43:4 по очкам. Уберите 25 очков сегодня у Гасли и 2 очка Квята, будет 18 против 2. Дело, конечно, исключительно в везении. Сейчас меня ещё в фобы и тролли запишут. 

Да твой ник говорит сам за себя :crazy:

Пьер был изначально на нормальной стратегии, даже с учётом СК. 

Даниил один раз дали в Германии нормальную стратегию, и то он сам выпросил . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, WAKKO said:

Как бы сам Квят не косячил и не сливался, но не признать того факта что он самый невезучий пилот, это значит, что гонки вы не смотрите, а только таблицу

Нет такого понятия как чистое невезение, особенно на достаточно длинном временном горизонте. Есть совокупность факторов в первую очередь неправильные решения, психология, иногда, действительно, обстоятельства, которые определяют положение человека не только на трассе Ф1, а вообще в жизни. Это положение можно условно назвать успехом. Например, почему аварийность на старте обычно выше среди гонщиков средней группы? Сколько раз Хэмилтон сходил на первом круге за последние 100 гонок, а сколько раз условный Грожан? Вопрос же не только в везении, правда? Можно возразить что Грожан гоняется за команды второй/третьей группы, а не за Мерседес. Но, Хэмилтон не всегда выступал за Мерседес, а Грожан тоже начинал в статусе молодой звезды из GP2. Можно вспомнить супервундеркинда (по мнению Рона) Магнуссена, да и много еще кого. Разница между ними и Хэмилтоном, Ферстапенном или, к примеру, Росбергом в том, что они принимали более правильные решения как на трассе так и за ее пределами, что им позволило оказаться там, где они есть. Сравнивая Хэмилтона и Боттаса, можно тоже сказать, что первому везет больше. Но ведь это не так, правда? Вернее, это не играет решающую роль. Хэмилтон, сделал все, чтоб ему «везло» больше. Так же и Квят с Гасли. А таблица? Таблица, это просто цифровой показатель, который подгоняет всех под  один знаменатель, чтобы модно было сравнивать. Одна-две гонки, наверное, действительно не отражают суть, но на длинном горизонте игнорировать цифры уже просто не получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Zena said:

Да твой ник говорит сам за себя :crazy:

Пьер был изначально на нормальной стратегии, даже с учётом СК. 

Даниил один раз дали в Германии нормальную стратегию, и то он сам выпросил . 

О чем же говорит мой ник? *просто любопытно*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexPiers сказал:

О чем же говорит мой ник? *просто любопытно*

Сори, не посмотрел дату регистрации, совпадение интересно. Алекс и Пьер ))) 

Что касается везения, с первым предложением ещё худо бедно можно согласиться. Дальше уже философия. Ф1 технический и командный вид спорта.

Стал б Хэм чемпионом на ненадежной машине? Стал б он им, принимая сам решения единолично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexPiers сказал:

Нет такого понятия как чистое невезение, особенно на достаточно длинном временном горизонте. Есть совокупность факторов в первую очередь неправильные решения, психология, иногда, действительно, обстоятельства, которые определяют положение человека не только на трассе Ф1, а вообще в жизни. Это положение можно условно назвать успехом. Например, почему аварийность на старте обычно выше среди гонщиков средней группы? Сколько раз Хэмилтон сходил на первом круге за последние 100 гонок, а сколько раз условный Грожан? Вопрос же не только в везении, правда? Можно возразить что Грожан гоняется за команды второй/третьей группы, а не за Мерседес. Но, Хэмилтон не всегда выступал за Мерседес, а Грожан тоже начинал в статусе молодой звезды из GP2. Можно вспомнить супервундеркинда (по мнению Рона) Магнуссена, да и много еще кого. Разница между ними и Хэмилтоном, Ферстапенном или, к примеру, Росбергом в том, что они принимали более правильные решения как на трассе так и за ее пределами, что им позволило оказаться там, где они есть. Сравнивая Хэмилтона и Боттаса, можно тоже сказать, что первому везет больше. Но ведь это не так, правда? Вернее, это не играет решающую роль. Хэмилтон, сделал все, чтоб ему «везло» больше. Так же и Квят с Гасли. А таблица? Таблица, это просто цифровой показатель, который подгоняет всех под  один знаменатель, чтобы модно было сравнивать. Одна-две гонки, наверное, действительно не отражают суть, но на длинном горизонте игнорировать цифры уже просто не получается. 

Я не пойму , вы что тут пытаетесь доказать ? Альфа таури на сегодняшний день 6-я по скорости машина. Это 11-12 место. Квят стабильно приезжает не ниже а зачастую и выше этих мест. Таким образом по стабильности его выступлений с ним сейчас мало кто может сравниться. 

     А что такое 11-12 место ? По сути у него очков то быть не должно. Так почему они у него есть ? Да потому что он выступает 

лучше чем пилоты на более быстрых болидах.   

    Может тот же Хэмильтон , который сейчас выступает на 1-ой по скорости машине , что означает 1-2 место на финише похвастаться такой стабильностью ?   Нет. Я уж не беру в пример Боттаса и прочих . Исходя из возможностей болида Квят выступает  на данный момент лучше многих , хотя у тех и больше очков. Ну дак у них и болиды соответствующие. Возьмите и посчитайте исходя из силы болида сколько уже не добрал очков тот же Хэмильтон.

    Вот что самое главное , сила болида и где этот болид окажется на финише. А как там выступил напарник наплевать, главное как выступил я .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AlexPiers сказал:

Прикольно читать про везение Гасли и невезение Квята :) 

 

...... 

Что мешало Квяту приехать, скажем, 8 в тех же гонках?

В одной гонке бык-Окон, в другой взрыв колеса!

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MIKLE4 сказал:

Я не пойму , вы что тут пытаетесь доказать ? Альфа таури на сегодняшний день 6-я по скорости машина. Это 11-12 место. Квят стабильно приезжает не ниже а зачастую и выше этих мест. Таким образом по стабильности его выступлений с ним сейчас мало кто может сравниться. 

     А что такое 11-12 место ? По сути у него очков то быть не должно. Так почему они у него есть ? Да потому что он выступает 

лучше чем пилоты на более быстрых болидах.   

    Может тот же Хэмильтон , который сейчас выступает на 1-ой по скорости машине , что означает 1-2 место на финише похвастаться такой стабильностью ?   Нет. Я уж не беру в пример Боттаса и прочих . Исходя из возможностей болида Квят выступает  на данный момент лучше многих , хотя у тех и больше очков. Ну дак у них и болиды соответствующие. Возьмите и посчитайте исходя из силы болида сколько уже не добрал очков тот же Хэмильтон.

    Вот что самое главное , сила болида и где этот болид окажется на финише. А как там выступил напарник наплевать, главное как выступил я .

Разумеется это так, 6-7 машина. Правда у напарника почти в 11 раз больше очков, и он с завидным постоянством оказывается в первой десятке в квалификации. А это говорит о том, что в распоряжении Пьера какая-то другая Альфа-Таури :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ren74 сказал:

Надо было забить на пит, сказал бы шины в порядке и проехал. 

Тоже так считаю, но Даня другой. Он команду уговаривает ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

Разумеется это так, 6-7 машина. Правда у напарника почти в 11 раз больше очков, и он с завидным постоянством оказывается в первой десятке в квалификации. А это говорит о том, что в распоряжении Пьера какая-то другая Альфа-Таури :)

Пьер быстрый пилот. В этом, лично у меня, нет сомнений. Насчет "другая Альфа-Таури" не знаю. Судя по количеству очков у Пьера точно не такая, как у Квята.

Не должен пилот на 6-ой по скорости машине набирать такое количество очков без везения или еще чего то. Это очевидно, согласись.

Посмотрим соотношение сил когда у обоих будут 3-и движки. В этом случае картографии движков должны быть одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, MIKLE4 сказал:

Я не пойму , вы что тут пытаетесь доказать ? Альфа таури на сегодняшний день 6-я по скорости машина. Это 11-12 место. Квят стабильно приезжает не ниже а зачастую и выше этих мест. Таким образом по стабильности его выступлений с ним сейчас мало кто может сравниться. 

     А что такое 11-12 место ? По сути у него очков то быть не должно. Так почему они у него есть ? Да потому что он выступает 

лучше чем пилоты на более быстрых болидах.

- Как в эту концепцию вписываются более успешные выступления Гасли (достал уже этот Гасли  :floxy: но что поделаешь).

- Квят далеко не всегда 9-й. Да и когда он девятый, это тоже за счет сходов других.

Ну и что это за стабильность такая... не особо она отличается от стабильности Кими, Грожана, Рассела, Окона

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Не должен пилот на 6-ой по скорости машине набирать такое количество очков без везения или еще чего то

а кто сказал, что она 6-я?

ну я, пожалуй, соглашусь, что в руках условного Кубицы она может быть и 9-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, MIKLE4 сказал:

Может тот же Хэмильтон , который сейчас выступает на 1-ой по скорости машине , что означает 1-2 место на финише похвастаться такой стабильностью ?   Нет. Я уж не беру в пример Боттаса и прочих . Исходя из возможностей болида Квят выступает  на данный момент лучше многих , хотя у тех и больше очков. Ну дак у них и болиды соответствующие. Возьмите и посчитайте исходя из силы болида сколько уже не добрал очков тот же Хэмильтон.

Насчет Хэма.

Когда-то Сироткин по статистике был лучшим по количеству отыгранных мест на старте, или на первом круге, не помню точно. И что ? Его в Мерс нужно было сажать. Нет, потому что он последний всегда был на решетке соответственно отыгрывал больше мест априори. Думаю аналогия понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexPiers сказал:

Что мешало Квяту приехать, скажем, 8 в тех же гонках?

ну так посмотри гонки где Гасли набирал по 6 очков, а Квят 0, и расскажешь нам, что же помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ren74 сказал:

Надо было забить на пит, сказал бы шины в порядке и проехал. 

я думаю в контракте это все оговорено.

и за такие вещи можно на не хилые штрафы влететь.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что РБ молчит) Марко не поздравлял Гасли с победой?:floxy:

Пара слов от Ферстапрена, про свою гонку разумеется и всё, больше ничего не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Xidion сказал:

В этой гонке да он оказался лучшим вышеназваных и я это признаю, но в чемпионате то он далеко позади них по очкам так что не лучший он пока пилот! До Макса ему чтобы просто дотянуться ему нужно хотя бы в чемпионате оказаться 3м, а до Хэма так ваще ему еще 6 титулов надо. Вот соберет это все тогда признаем что он лучший пилот круче вышеназванных!

Без проблем. Формула 1 уже давно цирк, а скоро станет обыкновенной лотереей. Будут продавать финишные места в пелетоне. Кто какой билетик выиграет или купит, тот такое место и займет. Это во многом уже так и есть. 

Забавное шоу, чО! Только вот к спорту это не имеет ни малейшего отношения. 

 

В 07.09.2020 в 04:48, MIKLE4 сказал:

1. Почему Рэсинг Поинт не смог обогнать болид Альфа Таури Квята , но смог обогнать болид РБ Ферстаппена ?

2. Почему Мерседес Боттаса не смог выиграть гонку ?

3. Что творится с командой Феррари и ее пилотами ? 

Ответ выше.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно б посмотреть, какой выбор стратегии был у Пьера, начиная с момента перехода. Была у него изначально поддержка.. 

4 минуты назад, wolfire сказал:

Странно что РБ молчит) Марко не поздравлял Гасли с победой?:floxy:

Пара слов от Ферстапрена, про свою гонку разумеется и всё, больше ничего не видел

Сказал что АТ тоже нужен лидер, и Пьера не переведут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

Я не пойму , вы что тут пытаетесь доказать ? Альфа таури на сегодняшний день 6-я по скорости машина. Это 11-12 место. Квят стабильно приезжает не ниже а зачастую и выше этих мест. Таким образом по стабильности его выступлений с ним сейчас мало кто может сравниться. 

     А что такое 11-12 место ? По сути у него очков то быть не должно. Так почему они у него есть ? Да потому что он выступает 

лучше чем пилоты на более быстрых болидах.   

    Может тот же Хэмильтон , который сейчас выступает на 1-ой по скорости машине , что означает 1-2 место на финише похвастаться такой стабильностью ?   Нет. Я уж не беру в пример Боттаса и прочих . Исходя из возможностей болида Квят выступает  на данный момент лучше многих , хотя у тех и больше очков. Ну дак у них и болиды соответствующие. Возьмите и посчитайте исходя из силы болида сколько уже не добрал очков тот же Хэмильтон.

    Вот что самое главное , сила болида и где этот болид окажется на финише. А как там выступил напарник наплевать, главное как выступил я .

В принципе верно, да и с оценкой скорости машины я тоже согласен. Но утверждать, что выступления напарника ничего не значат я бы не стал. Уверен, что все пилоты в первую очередь сравнивают себя с напарниками. Ну возможно Макс и Хэм в меньшей степени. Ведь именно напарник едет на такой же по силе машине. А если он едет лучше, то, возможно, машина не 6-ая по скорости, а 5-я? И вот тут уже начинают появляться вопросы "Что можно изменить, чтобы ехать лучше и заезжать регулярно в очки, как и должна делать 5-ая машина?"

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перехода, ему вроде как не повезло с питом, но повезло с тем что его закрыли... Просто почему-то некоторые гонщики нормально ездят, а некоторые то пыль пускают на ровном месте, то ломается у них там что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фиг такую русофобскую  команду, всё для лягушатника .Тьфу (на ныл таки для дохтура)

Изменено пользователем César Borgia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...