Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

27 минут назад, jurykovalev сказал:
  Скрыть контент

 

В этом нет ничего не правильного. Так собирать пелетон и так поздно разгоняться - абсолютно правильно было. Вот на основании чего поздний разгон,например, это не правильно? Кто сказал, что лидер должен был разгоняться раньше? Если сзади, кто-то не соблюдал правила, с чего это должно волновать делавших всё правильно впереди?

 

Так в этом и есть разница, между правильно, и неправильно. Правильно ехать было так, чтобы даже если ты плавно ускоряешься, то тебе никогда не приходилось бы тормозить. Если ты слишком далеко  от соперника, это твои проблемы, ты не имеешь права его догонять резким ускорением. 

Ведь по твоему получается так, что раз все действовали не правильно, значит, если бы все пилоты в пелетоне, ехали бы так же, как первая тройка, плавно и не увеличивая скорость так, что приходилось бы тормозить, авария всё равно бы произошла по-твоему?

 

 

 

хоть в лоб, хоть по лбу - я тебе уже писал - пойми разницу между правильно и по правилам!

лидеру выгодно было разгоняться в последний момент, середине выгодно ловить момент старта - это гонки, все борются за позицию.

я уверен, что начни лидер разгоняться на прямой и завала не было бы, ты же берешь за аксиому, что все должны действовать как лидер, тогда все было бы гуд, но почему все должны на него ориентироваться, если каждый борется за позицию? все греют резину стараясь удержать нужную температуру, с чего вдруг они должны ориентироваться на лидера. если по сути надо только не обгонять впередиидущего? не обгонять - ок, ловить момент старта пытаясь опередить впередиидущего - вай нот? только потому, что так не делает лидер? так ему и не надо, у него своя "игра", позади другая. Ты просто рассуждаешь нелогично, берешь за аксиому то, что не является аксиомой и получаешь ошибочный вывод. Ты по прежнему считаешь что по правилам и в интересах лидера = правильно, хотя правильно=без аварии, ведь мы об этом говорим, а не о нарушении правил (о них тоже, но в контексте, а не как предмет обсуждения)

 

"Если ты слишком далеко  от соперника, это твои проблемы, ты не имеешь права его догонять резким ускорением. " - откуда ты взял этот бред? бери пересматривай рестарты после СК, там таких ситуаций много, когда хвост догоняет резко ускоряясь (особенно круговые ;)), да и в правилах этого нет, вообще формулировка "резко" не конкретная, газ в пол на 3 передаче и газ в пол на 5 передаче со 100 км/ч дадут разное ускорение, какое из них будет резко, а какое нет? ты упорно не хочешь смотреть на абсолютные значения скорость и время между машинами.

В разборе Палмера есть график скорости, посмотри, там все ускорялись и замедлялись в разной степени, кто из них резко, а кто нет? как это определить пилоту из болида? как это отрегулировать? единственное что очевидно, если пилот резко тормозит не имея оснований (помехи впереди, технеисправности)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята над вами угорают! :D

 

EiNUDjtX0AIYoHL?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

13 минут назад, alex-f сказал:

пойми разницу между правильно и по правилам!

Ну, для начала.

Цитата

правильно — правильно I нареч. обстоят. качества 1. Не отступая от правил, норм, установленного порядка.

Так что понять разницу тут действительно трудно, потому что правильно и означает по правилам)

14 минут назад, alex-f сказал:

середине выгодно ловить момент старта - это гонки

Причём здесь выгодно? Выгодно срезать повороты, но ведь не правильно? Такая же логика и тут.

15 минут назад, alex-f сказал:

что все должны действовать как лидер, тогда все было бы гуд

 

 

Т.е. ты согласен, что если бы все действовали как лидер, аварии не было бы? Тогда почему это не правильно?

18 минут назад, alex-f сказал:

но почему все должны на него ориентироваться, если каждый борется за позицию? все греют резину стараясь удержать нужную температуру, с чего вдруг они должны ориентироваться на лидера. если по сути надо только не обгонять впередиидущего? не обгонять - ок, ловить момент старта пытаясь опередить впередиидущего - вай нот? только потому, что так не делает лидер?

Да с чего только не обогнать? Не только же. Надо ещё и не разгоняться/тормозить, а держать плавный темп, это записано точно так же, как и про не обгонять до линии. Оба эти пункта обязательны, а не только не обгонять.

 

21 минуту назад, alex-f сказал:

хотя правильно=без аварии

Вот как ехали первые трое, у них и не было аварии, а как ехали остальные, у них была. И ты по-прежнему будешь говорить, что первые ехали неправильно?

 

22 минуты назад, alex-f сказал:

я уверен, что начни лидер разгоняться на прямой и завала не было бы

Так он не обязан. Это право лидера так не делать. И это правильно. Все остальные по правилам обязаны ориентироваться на лидера. Так правильно. 

 

24 минуты назад, alex-f сказал:

откуда ты взял этот бред?

Из пункта правил, запрещающий резкие ускорения и торможения после того, как погасли огни на СК, до момента собственно рестарта.

 

26 минут назад, alex-f сказал:

да и в правилах этого нет

Как это нет? Оттуда куда-то пропал пункт, запрещающий резкие ускорения и торможения?

27 минут назад, alex-f сказал:

ообще формулировка "резко" не конкретная

Я тебе в цитируемом посте вполне ясно расписал, повторюсь, 

Цитата

Правильно ехать было так, чтобы даже если ты плавно ускоряешься, то тебе никогда не приходилось бы тормозить.

25 минут назад, alex-f сказал:

бери пересматривай рестарты после СК, там таких ситуаций много

Приведи пример. 

 

 

 

11 минут назад, SashokYa сказал:

Ребята над вами угорают! :D

 

 

В этом году перерыв в неделю между гонками, как летняя пауза в обычном, и о избытке/недостатке вдоволь наговорились и о правилах рестарта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AceMan сказал:

Первая тройка , а может и пятерка видела Ботаса, а остальные думаю чуть меньне чем нихрена

Особенно если учесть, что опасность исходит от ближнего окружения, а не от далеких лидеров.  То есть смотреть далеко вперед можно только лишь до момента, когда увидел начало какой-то движухи далеко впереди, а после - вперед по газам, да еще и успевай в задние зеркала поглядывать!

...  и тут вдруг оказывается, что впереди - полный завал, потому как лидер соизволил пошутить.  В общем, согласен: вины пилотов не вижу. Главная трабла - неправильность самих правил, о чем уже было сказано не раз. И спецами, и болелами, и самими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2020 в 00:02, TIM сказал:

Вообще есть ощущение, что на Маси давит авторитет его предшественника, и он все время пытается выделиться. Но получается коряво. Ладно там играй со светофором на старте, но много неочевидных решений. То из-за Маги в Монце выкатил СК и закрыл пит-лейн. То решил, что можно оповестить о рестарте в последний момент. Его становится слишком много. Его решения слишком часто вносят сумятицу. Он как арбитр в футболе, который за самолюбованием незаметно теряет нити контроля над матчем. 

 Верните плюсы!!! Очень верно все описал, причем концентрация/эффект присутствия Маси растут с каждым следующим этапом. Чарли иногда принимал спорные решения, в том числе и в отношении Дани, но самопиаром и любованием точно не занимался, а вот Маси, видимо, чувства меры в этом вопросе не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2020 в 00:02, TIM сказал:

Вообще есть ощущение, что на Маси давит авторитет его предшественника, и он все время пытается выделиться. Но получается коряво.

... Его становится слишком много. Его решения слишком часто вносят сумятицу. Он как арбитр в футболе, который за самолюбованием незаметно теряет нити контроля над матчем. 

:good:  И вообще как-то слишком много становится влияния этого субъектива.  Зачастую даж возникают сомнения в неангажированности такого судейства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2020 в 20:32, kazak сказал:

Все уже поздравили Игоря (Jals) с победой в конкурсе ,розыгрыша билетов на ГП Сочи?

Игорь, мои поздравления!)

Спасибо)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:
  Скрыть контент

 

Ну, для начала.

Так что понять разницу тут действительно трудно, потому что правильно и означает по правилам)

Причём здесь выгодно? Выгодно срезать повороты, но ведь не правильно? Такая же логика и тут.

 

 

Т.е. ты согласен, что если бы все действовали как лидер, аварии не было бы? Тогда почему это не правильно?

Да с чего только не обогнать? Не только же. Надо ещё и не разгоняться/тормозить, а держать плавный темп, это записано точно так же, как и про не обгонять до линии. Оба эти пункта обязательны, а не только не обгонять.

 

Вот как ехали первые трое, у них и не было аварии, а как ехали остальные, у них была. И ты по-прежнему будешь говорить, что первые ехали неправильно?

 

Так он не обязан. Это право лидера так не делать. И это правильно. Все остальные по правилам обязаны ориентироваться на лидера. Так правильно. 

 

Из пункта правил, запрещающий резкие ускорения и торможения после того, как погасли огни на СК, до момента собственно рестарта.

 

Как это нет? Оттуда куда-то пропал пункт, запрещающий резкие ускорения и торможения?

Я тебе в цитируемом посте вполне ясно расписал, повторюсь, 

Приведи пример. 

 

 

 

 

тут вижу, тут не вижу :facepalm:

разбирать каждый тезис лениво (может завтра созрею), но вот эти перлы это что то

"Надо ещё и не разгоняться/тормозить" - где слово резко потерял? насколько плавно догоняют те, кто возвращается в круг? может всетаки можно резко?

"то если бы все действовали как лидер, аварии не было бы? Тогда почему это не правильно?" - потому что это очевидно не соответствует самой сути и смыслу гонок, в этом случае нет борьбы и никто из пилотов так не делает, если он хочет бороться за позицию, а лидер, как обороняющийся (остальные атакующие), просто действует по другому в силу своей позиции.

"Из пункта правил, запрещающий резкие ускорения и торможения" - тут уже появились "резкие", как ты в одном посте разные по смыслу предложения пишешь? диссонанс не накрывает? кстати правилами определено какие это "резкие"? или неудобные вопросы пропускаем? 

"потому что правильно и означает по правилам)" - правильно с точки зрения безопасности и отсутствия аварий, при сохранении борьбы на трассе (ведь это цель гонок?), ты же уперся в правила, которые во-первых часто меняют/дополняют, во-вторых не описывают всех возможных ситуаций (а это и не возможно), в третьих - не конкретны (вспоминаем слово "резкие")

 

хм, практически все разобрал, значит не так и лениво :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

1 час назад, alex-f сказал:

Надо ещё и не разгоняться/тормозить" - где слово резко потерял?

Это аргумент, да. Что я десятый раз не стал писать слово "резко", думая, что ты запомнил, как звучит пункт правил.  Вот так ответ по существу, так по существу)))

1 час назад, alex-f сказал:

потому что это очевидно не соответствует самой сути и смыслу гонок, в этом случае нет борьбы и никто из пилотов так не делает, если он хочет бороться за позицию

Почему Хэм и Леклер так делали, например? Не гонщики? :думы2:

1 час назад, alex-f сказал:

в этом случае нет борьбы

Так её и не должно быть, борьба начинается только с линии же. 

1 час назад, alex-f сказал:

кстати правилами определено какие это "резкие"? или неудобные вопросы пропускаем? 

Правилами не определено, какое именно преимущество, полученное при срезании поворотов достаточно для наказания. Потому что определять это в правилах какими-то точными величинами нет никакого смысла. В том же футболе многие ситуации, что называется, на усмотрение судьи. Почему-то там не прописывают, с какой силой в Ньютонах нужно ударить игрока другой команды, чтобы это было жёлтой карточки достойно. Как так:scratch_one-s_head:, обязательно напиши в ФИФА.

1 час назад, alex-f сказал:

правильно с точки зрения безопасности и отсутствия аварий, при сохранении борьбы на трассе (ведь это цель гонок?)

Началась подмена понятий. Теперь пилоты, которые действуют по правилам, должны оказывается, подстраиваться под тех, кто не действует по правилам. И как действия тех, кто резко ускорялся и тормозил, хотя это запрещено, были правильными с точки зрения безопасности, расскажи-ка? Лидер диктует темп, какой хочет, это его привилегия. остальные могут сколько угодно пытаться выиграть позицию, соблюдая правила, как это во всех остальных моментах гонки точно так же работает. 

Т.е. ты говоришь, что те, кто пытаются сзади угадать, резко ускоряясь, а потом замедляясь, имеют на это право и это безопасно, потому что так спортивно и им выгодно? Ну а лидеру, например, выгодно тоже, несколько раз резко ускоряться, и тормозить, преследователей сбивая, почему вдруг ему это нельзя, а другим тоже самое по-твоему можно?

1 час назад, alex-f сказал:

насколько плавно догоняют те, кто возвращается в круг?

Они тут причём? Они или успевают догнать пелетон к рестарту, и точно так же как и остальные держат темп, или едут по пустой трассе, что не вызывает проблем и не несёт опасности, с определенными ограничениями скорости тоже. Потому что их действия регулируются отдельным пунктом в правилах, пока они догоняют. И распространяется этот отдельный пункт только на те машины, которым было разрешено отыграть круг, и только до момента, когда они догонят пелетон, если догонят, то на них уже распространяется пункт про резкие ускорения/замедления.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

 

Опуская процитированное... Меня интересует твое личное мнение относительно логичности и правильности послаблений для круговых относительно этого догонялова с отыгрыванием круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:
  Скрыть контент

 

Это аргумент, да. Что я десятый раз не стал писать слово "резко", думая, что ты запомнил, как звучит пункт правил.  Вот так ответ по существу, так по существу)))

Почему Хэм и Леклер так делали, например? Не гонщики? :думы2:

Так её и не должно быть, борьба начинается только с линии же. 

Правилами не определено, какое именно преимущество, полученное при срезании поворотов достаточно для наказания. Потому что определять это в правилах какими-то точными величинами нет никакого смысла. В том же футболе многие ситуации, что называется, на усмотрение судьи. Почему-то там не прописывают, с какой силой в Ньютонах нужно ударить игрока другой команды, чтобы это было жёлтой карточки достойно. Как так:scratch_one-s_head:, обязательно напиши в ФИФА.

Началась подмена понятий. Теперь пилоты, которые действуют по правилам, должны оказывается, подстраиваться под тех, кто не действует по правилам. И как действия тех, кто резко ускорялся и тормозил, хотя это запрещено, были правильными с точки зрения безопасности, расскажи-ка? Лидер диктует темп, какой хочет, это его привилегия. остальные могут сколько угодно пытаться выиграть позицию, соблюдая правила, как это во всех остальных моментах гонки точно так же работает. 

Т.е. ты говоришь, что те, кто пытаются сзади угадать, резко ускоряясь, а потом замедляясь, имеют на это право и это безопасно, потому что так спортивно и им выгодно? Ну а лидеру, например, выгодно тоже, несколько раз резко ускоряться, и тормозить, преследователей сбивая, почему вдруг ему это нельзя, а другим тоже самое по-твоему можно?

Они тут причём? Они или успевают догнать пелетон к рестарту, и точно так же как и остальные держат темп, или едут по пустой трассе, что не вызывает проблем и не несёт опасности, с определенными ограничениями скорости тоже. Потому что их действия регулируются отдельным пунктом в правилах, пока они догоняют. И распространяется этот отдельный пункт только на те машины, которым было разрешено отыграть круг, и только до момента, когда они догонят пелетон, если догонят, то на них уже распространяется пункт про резкие ускорения/замедления.

 

 

Это аргумент, да - когда цитируешь правила, да, аргумент.

Почему Хэм и Леклер так делали, например? Не гонщики? - делали, в меньшей степени, они ближе к лидеру, точнее реагирование на его действия, чем дальше, тем "гармошка" сильнее

Так её и не должно быть - тебе показалось, пилоты думают и делают (по факту, см ГП) по другому

Правилами не определено, какое именно преимущество, полученное при срезании поворотов достаточно для наказания.  - чистая демагогия

Началась подмена понятий. Теперь пилоты, которые действуют по правилам, должны оказывается, подстраиваться под тех, кто не действует по правилам. - ты никак не можешь прочитать все вместе не разделяя смыслы? по правилам не равно правильно, выше объяснил как мог, не можешь понять? ну так я не преподаватель, может плохо объясняю, правила в разных случаях трактуют по разному, и даже (ты не поверишь) дважды наказывают за одно и то же :D, но то чьи надо правила, а тут другие - да? )))

кто пытаются сзади угадать, резко ускоряясь, а потом замедляясь, имеют на это право и это безопасно - это ты говоришь, видимо вместе с дирекцией знаешь что такое резко))) 

Они тут причём? - при логике, правила одинаковы для всех, либо не применяются ко всем. Речь о безопасности? тогда что небезопасного в действиях всех кто не выпилился впереди завала? опять про "резко" будешь задвигать? ))) не трудись

Потому что их действия регулируются отдельным пунктом в правилах, пока они догоняют- очень интересно, рассказывай где в правилах разделение на догоняющих и остальных, и почему пункт о резком ускорении/замедлении на них не действует :smile306:? они в другой гонке участвуют? 

 

если честно уже утомил, что выгодно выделяешь, что не выгодно пропускаешь... пункт о резком разгоне/торможении он не о том что под СК так нельзя, а о том, чтобы не подставляли попу в любой момент гонки и не выпиливали догоняющих, то что ты его поднял на щит под СК и применяешь избирательно - это твой личный сбой в логике, собственно дирекция потому и выдала такой вердикт, вроде надо решение, а его нет, так как вроде правила формально нарушены, но нарушены всеми и ранее аналогичные действия не приводили к таким последствиям, потому и предупреждение 10 из 15 пилотам.

далее можешь не отвечать, признавать свои ошибки ты не можешь, а тереть одно и то же по очередному кругу уже не интересно... 

п.с. кстати про спортивную составляющую и деньги/политику  все больше в открытую разговоров (от пилотов, после Переса), не поменял мнение про пивоваров? )))) вдруг прозрел и пазл сложился :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

Опуская процитированное... Меня интересует твое личное мнение относительно логичности и правильности послаблений для круговых относительно этого догонялова с отыгрыванием круга.

Не очень понял вопрос. Лично я бы наоборот заставлял в этом случае круговых пропустить всех не отстающих на круг пилотов, это быстрее и по мне логичнее, если вы хотите чтобы они не мешали на рестарте.

59 минут назад, alex-f сказал:

Это аргумент, да - когда цитируешь правила, да, аргумент.

Мне может ещё и каждый раз их на английском и французском писать, как в документе?) Я надеялся, то ты следишь за диалогом и пары раз точных цитат достаточно, чтобы ты понимал о чём речь. 

59 минут назад, alex-f сказал:

Так её и не должно быть - тебе показалось, пилоты думают и делают (по факту, см ГП) по другому

Мне нет, так написано в правилах, и подобные попытки угадать, такой же чит, как попытки угадать момент когда гаснут огни на обычном старте, а не среагировать. Вместо честной борьбы - реакции на стартовые огни, мухлёж с угадайкой. Т.е. ты за мухлёж. 

59 минут назад, alex-f сказал:

чистая демагогия

С чего бы? Очевидно, что понятие резкого ускорения не требует точного значения, судья без задержки в развитии вполне отличит резкое, от не резкого как и любой нормальный человек.

59 минут назад, alex-f сказал:

по правилам не равно правильно

Да как ещё-то? Момент рестарта определяет лидер, желания остальных - не важны в этот момент. Он решает, когда правильно и только он, а все остальные должны действовать на основании его решения. Действия лидера априори правильные, пока он не нарушает правил, что там хотят остальные, неважно. Если лидер начинает разгон позже, он всё равно действует правильно, а чтобы не было аварий, должны действовать правильно и другие. 

 

59 минут назад, alex-f сказал:

правила в разных случаях трактуют по разному, и даже (ты не поверишь) дважды наказывают за одно и то же :D, но то чьи надо правила, а тут другие - да? )))

Это-то тут причём? Совсем по существу уже сказать нечего, и решил понатаскать лишней воды?)

 

59 минут назад, alex-f сказал:

это ты говоришь, видимо вместе с дирекцией знаешь что такое резко))) 

Я уже два раза даже тебе написал, не поверишь)

59 минут назад, alex-f сказал:

при логике, правила одинаковы для всех, либо не применяются ко всем. Речь о безопасности? тогда что небезопасного в действиях всех кто не выпилился впереди завала?

Э, что? По-твоему, логично, будет, что пилоты, которым разрешили вернуться в круг, должны обогнав СК ехать в темпе СК? Или пилоты, которые не возвращаются в круг должны иметь право поехать тут же в том же темпе, что и догоняющие? Чего? Ты сам-то понял, что написал? 

Что небезопасного - очевидно же, их нарушения его спровоцировали. Кто не нарушал, те и не справоцировали.

59 минут назад, alex-f сказал:

очень интересно, рассказывай где в правилах разделение на догоняющих и остальных, и почему пункт о резком ускорении/замедлении на них не действует :smile306:? они в другой гонке участвуют?

Как бы, в правилах, может почитаешь, для разнообразия, прежде чем спорить не понимая о чём?

Цитата

 If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all teams via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car. This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed. Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car.

 

Выделенное - как раз разделение, только этим машинам разрешено обгонять и ехать быстрее, и то, только для того, чтобы занять место в конце каравана, где уже они будут в равной со всеми ситуации и будут подчиняться правилам про резкие ускорения/торможения. Это исключение, прописанное для исключительно этих машин.

59 минут назад, alex-f сказал:

пункт о резком разгоне/торможении он не о том что под СК так нельзя, а о том, чтобы не подставляли попу в любой момент гонки и не выпиливали догоняющих, то что ты его поднял на щит под СК и применяешь избирательно - это твой личный сбой в логике,

:facepalm::facepalm::facepalm: Вот сразу видно, что регламент ты даже не открывал. Этот пункт находится  в главе Safety Car. Этот пункт начинается со слов

Цитата

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits

каким макаром он может быть про всю гонку, если он чётко регулирует именно действия при рестарте после СК и это чётко прописано в самом пункте?:smile14:

59 минут назад, alex-f сказал:

так как вроде правила формально нарушены, но нарушены всеми

Так не всеми, ты же так и не рассказал, какие нарушения были у тех, кого предупреждениями не наказали, что в общем и не удивительно, читать правила ты даже не пытался. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Не очень понял вопрос. Лично я бы наоборот заставлял в этом случае круговых пропустить всех не отстающих на круг пилотов, это быстрее и по мне логичнее, если вы хотите чтобы они не мешали на рестарте.

:good: Можно сколь угодно топить в пользу бедных, но уж коль отстал на круг - все, дальше присутствуешь в качестве статиста, так что на большее не фиг претендовать, повышая риск лидерам.

Если по-хорошему, так круговым можно просто показывать клеточку - мол, хватит упираться, велкам ту бокс-бокс-бокс.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не успокоитесь :) Есть четкое мнение 15 кратного ЧМ всех времен и народов Льюиса Хемельтона .Человека который как мне кажется что то да понимает в рестартах и вообще в гонках.К тому же наблюдавший весь этот спектакль из первых рядов.....Далее прямая речь Льюиса Хемельтона

- Вот что бывает когда СК так поздно гасит огни.

Занавес!

Ботас сделал то что сделал.Это как молодое дарование из Нидерландов со своим правилом смещения в зоне торможения\Вроде все и по правилам,но по сути грязно и не спортивно.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Не очень понял вопрос. Лично я бы наоборот заставлял в этом случае круговых пропустить всех не отстающих на круг пилотов, это быстрее и по мне логичнее, если вы хотите чтобы они не мешали на рестарте.

Нельзя.Тогда колличество кругов будет не равным на момент рестарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Нельзя.Тогда колличество кругов будет не равным на момент рестарта.

Оно и не должно, проигрывающим два круга никто два круга отыгрывать не даёт, только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Оно и не должно, проигрывающим два круга никто два круга отыгрывать не даёт, только один.

Если решили их вернуть в круг,то должны догнать ,а не ждать чтобы пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Flexxx сказал:

Если решили их вернуть в круг,то должны догнать ,а не ждать чтобы пропустить.

Так о том и речь была, что на мой взгляд их не нужно возвращать в круг, ждать пока догонят, когда быстрее и логичнее будет наоборот сказать, чтобы пропустили всех, кто в лидирующем круге и они как и были круговыми, так ими и останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Так о том и речь была, что на мой взгляд их не нужно возвращать в круг, ждать пока догонят, когда быстрее и логичнее будет наоборот сказать, чтобы пропустили всех, кто в лидирующем круге и они как и были круговыми, так ими и останутся.

Если так то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё там про Наскар высказался? Кто нибудь смотрит вообще эту серию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Чё там про Наскар высказался? Кто нибудь смотрит вообще эту серию

Ну хочется ему. Поедет там хорошо, будут и в России смотреть. Тем более АП топит сильно за эти гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

Ну хочется ему. Поедет там хорошо, будут и в России смотреть. Тем более АП топит сильно за эти гонки.

Простите, но кто такой АП? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Простите, но кто такой АП? 

Алексей Попов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

Так о том и речь была, что на мой взгляд их не нужно возвращать в круг, ждать пока догонят, когда быстрее и логичнее будет наоборот сказать, чтобы пропустили всех, кто в лидирующем круге и они как и были круговыми, так ими и останутся.

Круги считаются при пересечении линии старта (как на трассе, так и в случае проезда по питлэйну) считыванием датчиков авто. При раскладе обгона лидерами отстающих на табло появиться надпись "2 круга отставания". Потому и пропускают. Учёт дело такое ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят похожу уже давно всем намекает, чтобы не ждали его в ф1 в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...