Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Там другие шины, другие правила, как можно сравнивать?

Кстати, о других шинах... 

Если в 21-ом в Ф1 придут новички из Ф2, то им придется "переучиваться"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zharuk сказал:

Кстати, о других шинах... 

Если в 21-ом в Ф1 придут новички из Ф2, то им придется "переучиваться"))

Им и в 22-м придётся, да они будут знакомы с 18дюймовыми, но там всё равно другие составы в Ф2, так что всё равно учиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Им и в 22-м придётся, да они будут знакомы с 18дюймовыми, но там всё равно другие составы в Ф2, так что всё равно учиться)

Логично)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подтверждение информации, что Хонда использует квалификационный спец режим двигателя только на машине Гасли в АТ - это результат квалификации в Спа.

Здесь они начали подбирать новые режимы, в связи с изменившемся регламентом со следующих этапов.

Теперь Гасли будет очень тяжело.

А вот Даниил заметно прибавит (по сравнению с Гасли) в квалификации и будет опережать его.

Но увы это не изменит решения посадить в следующем году в машину Цуноду.

Вон тому очки натягивают... Мазепин штраф и Цун первый...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут еще сомневался, что машину можно настраивать на квалу, а можно на гонку.

 

Марко: «Мы готовили машину специально под гонку, и приехали сюда не для того, чтобы стать третьими, – сказал Марко Motorsport Magazin. – Мы здесь ради победы и у нас позитивное чувство на этот счет».

 

Бинотто: 

«Мы повысили аэродинамическую нагрузку, ожидая дождевую гонку завтра, – сказал Бинотто. – Решили сделать что-то отличное от наших соперников, даже пожертвовав квалификацией отчасти. Это было видно на прямых, в первом и третьем секторах.

В гонках мы обычно выступаем лучше, чем в квалификациях. Полагаю, завтра мы поборемся с теми, кто сегодня нас опередил, ведь на этой трассе можно обгонять. Если мы найдем баланс, то в гонке еще можно чего-то добиться».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Профессор сказал:

Ну вот и подтверждение информации, что Хонда использует квалификационный спец режим двигателя только на машине Гасли в АТ - это результат квалификации в Спа.

 

 

Где ? я пропустил видимо

 

5 минут назад, SashokYa сказал:

Кто тут еще сомневался, что машину можно настраивать на квалу, а можно на гонку.

 

Марко: «Мы готовили машину специально под гонку, и приехали сюда не для того, чтобы стать третьими, – сказал Марко Motorsport Magazin. – Мы здесь ради победы и у нас позитивное чувство на этот счет».

 

Бинотто: 

«Мы повысили аэродинамическую нагрузку, ожидая дождевую гонку завтра, – сказал Бинотто. – Решили сделать что-то отличное от наших соперников, даже пожертвовав квалификацией отчасти. Это было видно на прямых, в первом и третьем секторах.

В гонках мы обычно выступаем лучше, чем в квалификациях. Полагаю, завтра мы поборемся с теми, кто сегодня нас опередил, ведь на этой трассе можно обгонять. Если мы найдем баланс, то в гонке еще можно чего-то добиться».

 

А где про Гасли что он всегда на квалы настраивается в ущерб гонкам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

Где ? я пропустил видимо

В практиках разве не заметил как неожиданно Квят при симуляции квалы встал вровень с Гасли? А сама Квала ЭТО только подтвердила.

При этом стиль ни у Квята ни у Гасли не поменялся!

8 минут назад, WAKKO сказал:

А где про Гасли что он всегда на квалы настраивается в ущерб гонкам ?

А что ему остаётся делать если он в гонках не умеет резину беречь? На принципе "настроить на квалу" всё и устроено, запрыгнуть повыше а в ходе гонки спускаться вниз. Всё с точностью до наоборот как действует Квят, тот поднимается снизу вверх пелотона.

Или тебе надо чтоб уж точно в газетах прописали - так то и так то с Гасли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку то ? Все равно доктор прессует Квята , тот же Албан у него отлично справляется (с)  хотя уступил опять Максу да ещё умудрился слить Рикардо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Профессор сказал:

Ну вот и подтверждение информации, что Хонда использует квалификационный спец режим двигателя только на машине Гасли в АТ - это результат квалификации в Спа.

Здесь они начали подбирать новые режимы, в связи с изменившемся регламентом со следующих этапов.

Теперь Гасли будет очень тяжело.

А вот Даниил заметно прибавит (по сравнению с Гасли) в квалификации и будет опережать его.

Но увы это не изменит решения посадить в следующем году в машину Цуноду.

Вон тому очки натягивают... Мазепин штраф и Цун первый...

 

+100  в данном случае просто цинично «опустили» мазепина  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

Все равно доктор прессует Квята , тот же Албан у него отлично справляется (с)  хотя уступил опять Максу да ещё умудрился слить Рикардо

это мы узнаём из газет

НО! это не доказывает что Марко на самом деле прессует Квята) никто кроме тех кто в команде  не знает НАСТОЯЩЕЕ положение дел.

Подавляющему большинству кажется что Квят не выполняет своих задач - значит Квят на выход. Но есть и другая сторона - может это и есть задача Квята - выяснять истинные способности машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MIKLE4 сказал:

Они два то абсолютно идентичных болида выставить не могут, какие уж там четыре.

Это не возможно еще и по причине разного веса пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Профессор сказал:

Ну вот и подтверждение информации, что Хонда использует квалификационный спец режим двигателя только на машине Гасли в АТ - это результат квалификации в Спа.

Здесь они начали подбирать новые режимы, в связи с изменившемся регламентом со следующих этапов.

Теперь Гасли будет очень тяжело.

А вот Даниил заметно прибавит (по сравнению с Гасли) в квалификации и будет опережать его.

Но увы это не изменит решения посадить в следующем году в машину Цуноду.

Вон тому очки натягивают... Мазепин штраф и Цун первый...

 

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Профессор сказал:

Вон тому очки натягивают... Мазепин штраф и Цун первый...

Ну так Цунода же все сегодня вернул: И Айлота выпилил, и сам слился :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Профессор сказал:

Но увы это не изменит решения посадить в следующем году в машину Цуноду.

Вон тому очки натягивают... Мазепин штраф и Цун первый...

В Ф2 подобралось много зубастой молодежи, у Цуноды не будет легкой прогулки к суперлицензии.

 

Роберт на подиуме, по-моему, об отце думал. Папа был бы им доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как Попов в репортаже Цуноду мочил))) редко такое услышишь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kate S. сказал:

В Ф2 подобралось много зубастой молодежи, у Цуноды не будет легкой прогулки к суперлицензии.

 

Роберт на подиуме, по-моему, об отце думал. Папа был бы им доволен.

 

А Цуноде нужно закончить сезон на 4 месте я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующем году АТ будет копией РБ,то к молодому нужен будет более опытный пилот.И Квят здесь подходит лучше чем Гасли.Не думаю ,что уже приняли решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Если в следующем году АТ будет копией РБ,то к молодому нужен будет более опытный пилот.И Квят здесь подходит лучше чем Гасли.Не думаю ,что уже приняли решение.

ФИА же сказали, что будут не допускать такого копирования, как у РП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sinner сказал:

А уж как Попов в репортаже Цуноду мочил))) редко такое услышишь

 

все же гораздо приятнее чем вчера , банзай шоу заслуженно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

ФИА же сказали, что будут не допускать такого копирования, как у РП.

Всмысле? А рп пусть? То есть можно только им? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JinDevil сказал:

Всмысле? А рп пусть? То есть можно только им? 

И им тоже нельзя будет копировать нынешний Мерс в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sinner сказал:

А уж как Попов в репортаже Цуноду мочил))) редко такое услышишь

 

Его можно понять. Эмоции никто не отменял. 

12 минут назад, kostyaten сказал:

 

А Цуноде нужно закончить сезон на 4 месте я правильно понял?

Первые четыре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что гаврики придётся вам теперь топить за не любимого вами Мика, мажора Мазепина и Айллота 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jurykovalev сказал:

ФИА же сказали, что будут не допускать такого копирования, как у РП.

Что то я пропустил видать.Марко же говорил,что выставит четыре РБ.

10 минут назад, WAKKO сказал:

Ну что гаврики придётся вам теперь топить за не любимого вами Мика, мажора Мазепина и Айллота 

Шварцмана забыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть таблица симуляции гонки ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...