Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, dell сказал:

Ямомото на главной уже усадил Цуноду.. Короче,готовят почву на высадку Квята..

Не надо ничего готовить. Есть сл у Цуноды и он садится в АТ вместо того кто даёт хуже результат и пофиг кто это будет. Ну и сажать Ямамото его может сколько угодно, но без топ4 ф2 по итогам этого сезона ф2 он в ф1 не попадёт, так что на 100% ещё ничего не решено и все зависит от результатов японца.

36 минут назад, AceMan сказал:

Думать надо не ему ,а инженерам.Он может изменить только свой пилотаж,а это в нашем случае не реально. Еще раз повторю.... проблема в том,что окно рабочих настроек у Квята намного меньше чем у Гасли и попасть в них намного сложнее.Это между Квятом и конкретной  машиной.У всех так,во всех командах....у кого то больше ,у кого то меньше.

У проблемы торчат уши еще с прошлого года, и особенно сильно, после крупных обнов летом. Раз не получается решить проблему с этой машиной и инженерами надо выходит искать другую команду или серию гонок. Посмотрим что получится. Может в гонках в плане очков дела пойдут лучше и получится заключить контракт с Хаас, ну или Цунода не наберёт баллы.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Ямомото на главной уже усадил Цуноду.. Короче,готовят почву на высадку Квята..

Ну что ж, пожелаем Цуноде полной ямамоты! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Надеюсь, мы прочитаем от тебя посты и другого содержания :crazy: Гасли хвали в его ветке, раз такой он у тебя молодец. 

Где я хвалю Гасли ? И кстати почему бы и не признать что он делает свое дело лучше Даньки, вот если будут выбирать между ними кого предпочесть?  Пилота котрый в ку3 выходит и набирает много очков, или другого котрый сливает в квале много мест напарнику и героически добывает пару очков ? кого взять того кто в данных условиях справляется с болидом лучше или того у кого "узкий диапазон" настроек ? кого взять того которому почти всегда фортит или того котрого постоянно преследуют неудачи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

По мне это больше выглядит на паранойю на фоне неудачных выступлений Дани. Я понимаю еще можно предположить как с Максом, там еще логика была. Сейчас в АТ все просто - кто быстрее тот и останется в команде в случае если Цунода наберет необходимые баллы. Я бы более сказал, что и у второго пилота вряд ли намного дольше продлится карьера если пошустрее в ближайшее время поедут и наберут необходимые баллы Лоусон и Випс. В конце концов та же команда АТ и отчасти все эти РБ-шные команды "конвеер". Если ты себя очень хорошо стабильно не зарекомендовал и в конце концов не закрепился в старшей команде, то чуть ли не в любой момент можешь ожидать, что гонщика уберут. По большому счету если брать Квята, то если ты скажем не звезда, то самый надежный и верный способ задержаться в ф1 - попробовать найти место в команде на стороне. Учитывая, что Даня по прежнему в АТ и у него нет контракта на следующих год, то или он слишком наивный/уверенный в преодолении проблем с неподходящей машиной, что сможет задержаться в ф1 через АТ или у него не получилось договориться с другой командой. Все бы конечно не было так плохо, шут с этими квалами, но по очкам надо быть близко, а в идеале выше Гасли. Пока еще почти 2/3 сезона впереди, как не странно, но скорее всего те же Хаас пока не будут спешить с составом - некоторые команды в т.ч. будут дожидаться окончания ф2 и как там не только с СЛ, но и позицией по итогу чемпионата у молодых ребят (хотя это скорее больше относится к Альфе и АТ). Таким образом, остается пожелать Дане побольше очков в гонках, чтобы не выглядеть второсортным гонщиком, проигрывающим напарнику и невероятной удачи на кадровом фронте ф1 :yes3:

я уже писал, и могу повторить.

проведите параллели со своим рабочим местом, где вы трудитесь. и сразу вам не покажется параноей абсолютно ничего из этого.

 

Тем более для чего АТ очки в этом сезоне? Они и так на дне. Хаас и Вилки их не пройдут никак. А Рено слишком далеко, да и объективно они быстрее.

Абсолютно не важно сколько очков возьмет Квят. Поэтому на него можно забить, а заодно подготовить почву для Цуноды.

Который придет, да еще как вдруг побъет супер-Гасли. Ух...!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jefchen сказал:

А если переведут в РБ, он вполне может показать скорость. Что не выгодно и не интересно никому.

а может и не показать

пусть в альфе показывает, зачем постоянно искать оправдания фейлам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jefchen сказал:

Даньку усиленно готовят на выход под Цуноду.

почему ему, а не пьеру? чем он для них лучше следуя ваши теориям заговора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jefchen сказал:

я уже писал, и могу повторить.

проведите параллели со своим рабочим местом, где вы трудитесь. и сразу вам не покажется параноей абсолютно ничего из этого.

 

Тем более для чего АТ очки в этом сезоне? Они и так на дне. Хаас и Вилки их не пройдут никак. А Рено слишком далеко, да и объективно они быстрее.

Абсолютно не важно сколько очков возьмет Квят. Поэтому на него можно забить, а заодно подготовить почву для Цуноды.

Который придет, да еще как вдруг побъет супер-Гасли. Ух...!

 

 

Цуноде надо получить для начала СЛ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jefchen сказал:

Может потому что Гасли в программе РБ, а Квят на своем контракте? Да ну неет. Наверняка Доктору больше нравятся в команде те кто НЕ в программе РБ на его кабальном контракте. Он наверняка в восторге от контракта Квята.

если не в восторге, то зачем позвал к себе? всем, и доктору, в том числе, нравятся те, кто лучше едет. максу несмотря на всю кабальность контрактов и отсуствие титула платят топовую зп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Jefchen сказал:

я уже писал, и могу повторить.

проведите параллели со своим рабочим местом, где вы трудитесь. и сразу вам не покажется параноей абсолютно ничего из этого.

 

Тем более для чего АТ очки в этом сезоне? Они и так на дне. Хаас и Вилки их не пройдут никак. А Рено слишком далеко, да и объективно они быстрее.

Абсолютно не важно сколько очков возьмет Квят. Поэтому на него можно забить, а заодно подготовить почву для Цуноды.

Который придет, да еще как вдруг побъет супер-Гасли. Ух...!

Чем я лучше буду выполнять свою работу, тем больше у меня будет возможностей, связей и профита.

Очки показывают успешность пилота, поэтому как раз важно сколько очков приносит Квят, даже если это не изменит в этом году 7ю позицию в кк команды. Уже 100 раз писалось и говорилось в т.ч. косвенно Хондой, что они хотят своего пилота в команде. Никакую почву готовить не надо. Тупо есть СЛ у хондовского японца - вот ваше одно место в АТ. И по логике того кто дает хуже результат т.к. японец сам будет новичком и сразу от него больших результатов ждать не стоит. А в настоящий момент львиную долю результатов приносит Гасли. Про кабальные и некабальные контракты сейчас все это фигня. Квят и с якобы нормальным контрактом в такой же в итоге ситуации и никуда не ушел. А по зп, что публиковали Даня с Гасли примерно, если вообще не одинаково получают. А то получаются одни только тезисы ничем не аргументированные, кроме постоянных заговоров против Дани. Может оно и имело место быть как в ситуации с Максом, но абсолютно везде, всегда и во всем видеть заговор против Квята это и есть паранойя. 

Поэтому я скорее предлагаю просто наслаждаться гонками, их обсуждать, ну а там уж будь что будет, судьба Квята она такая - не знаешь, что в очередной раз выкинет :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, slowhands сказал:

почему ему, а не пьеру? чем он для них лучше следуя ваши теориям заговора?

Как я уже выше писал, для положения команды АТ в кубке конструкторов, абсолютно фиолетово хорошо или плохо будет ехать Квят.

Ну не подходит машина, фиг с ним.

Никто не будет разбираться ни с настройками ни с машиной. Как проедет так и проедет. Никто от этого ничего не потеряет. А наоборот будет проще замену на Цуноду обосновать.

 

Потому как в любом случае не особо эффектно будет, если и Гасли и Квят будут ехать хорошо, а кого-то из них высадят, с аргументами что ну мы обещали место Хонде ребят, извините)

При этом еще увеличиваются шансы того, что твой пилот, на которого ты тратил деньги и время, чтобы его вырастить, пойдет к конкурентам отбирать у тебя очки.

 

Паранойя и бред это как раз утверждать что быть такого не может, и это все глупая теория заговора. Это блин бизнес до мозга костей. Никакого спорта и заговора тут нету в принципе. Но почему это называют именно так, для меня загадка. Наверное чтобы было проще свою позицию отстаивать. Ведь заговор это нечто недоказуемое и вымышленное, а значит и аргументы не нужны)

12 минут назад, slowhands сказал:

если не в восторге, то зачем позвал к себе? всем, и доктору, в том числе, нравятся те, кто лучше едет. максу несмотря на всю кабальность контрактов и отсуствие титула платят топовую зп

если бы у меня был сотрудник, который привел мне топового спонсора, я думаю он бы тоже с меня спросил топовую зп и топовый контракт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

Чем я лучше буду выполнять свою работу, тем больше у меня будет возможностей, связей и профита.

 

эта строчка похожа на ответ ученика средней школы. который никогда не работал. особенно не работал в условиях когда начальство к нему неблагосклонно.

какие-то общие фразы из методички успешного работника.

 

я бы посмотрел как ты выполнял работу, когда у тебя начальник помогает твоему коллеге, возится с его проблемами, а тебе нет. когда рабочее место коллеги организованно лучше твоего (больше подходит его стилю работы, а не твоему) когда твой коллега это часть компании (можно сказать ее собственность), а ты просто на своем контракте, типа со стороны тебя брали когда надо было заткнуть дырку. и когда твоему начальнику надо освобождать место для сотрудника своего партнера, которому он задолжал и обещал в счет долга взять его человека.

вот я бы посмотрел как ты лучше выполнял свою работу)

повторюсь, это не заговоры. это бизнес. ничего личного (хотя в случае с доктором еще и личное). зачем вы это называете заговорами мне не понятно.

 

А еще твой начальник не хочет чтобы тебя подобрали конкуренты, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jefchen сказал:

 А наоборот будет проще замену на Цуноду обосновать.

Кому? Кому надо всё это обосновывать и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stentford сказал:

Кому? Кому надо всё это обосновывать и зачем?

в игнор твоего твинка отправляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Jefchen сказал:

если бы у меня был сотрудник, который привел мне топового спонсора, я думаю он бы тоже с меня спросил топовую зп и топовый контракт)

А ты с этого сотрудника результат не спрашивал бы? Ты бы платил ему топ зарплату если бы он не приносил результата? Может пусть это ляжет на плечи топового спонсора, раз они хотят что бы этот сотрудник просто красовался в штате и платят именно тебе за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Где я хвалю Гасли ? И кстати почему бы и не признать что он делает свое дело лучше Даньки, вот если будут выбирать между ними кого предпочесть?  Пилота котрый в ку3 выходит и набирает много очков, или другого котрый сливает в квале много мест напарнику и героически добывает пару очков ?

Об этом уже не раз говорилось, но всё равно повторю. Посмотри, где был и как ехал Даня в тех гонках, где Гасли набрал много очков. Это при том, что квалифицировался, согласен, хуже, чем хотелось бы. Непруха, она, блин, такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SAS_17 сказал:

Да чего там болид, считай сама Ф1 уже не подходит под стиль ... Квят перерос эту Ф1?!

Если кто и перерос Ф1, так это Себ скорее. 

 

9 часов назад, WAKKO сказал:

В следующем сезоне похоже Ат будет копией РБ как розовый мерс, вот Даньке опять не фортануло

Почему же? Машина у РБ избыточна и Квят избыточник. Макс, сев на машину Квята, когда перешел в РБ и выиграл. Значит у них одинаковые предпочтения. Значит и машина, построенная под Макса должна подойти Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AceMan сказал:

Ни кто ни на что не забивал :) Ответ кроется в словах самого Даниила Квята!Можно сделать машину быстрой на 1 круг, а можно сделать ее быстрой на длинной серии кругов.Очевидно,что настройки машины в том или другом случае отличаются друг от друга.Если поставить быстрые настройка на 1 круг,а гонке машина сожрет резину за 3 круга и все закончится.

Чего ж тогда Хэм везде быстр? И резину нормально бережет. Да и многие другие. Один Даня у нас весь такой компромиссный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Broyler сказал:

Об этом уже не раз говорилось, но всё равно повторю. Посмотри, где был и как ехал Даня в тех гонках, где Гасли набрал много очков. Это при том, что квалифицировался, согласен, хуже, чем хотелось бы. Непруха, она, блин, такая...

В Австрии, все-таки сам перестарался с обгоном Окона. Мог набрать очков больше, еслиб не повредил машину на обгоне, на грани фола все было, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

эта строчка похожа на ответ ученика средней школы. который никогда не работал. особенно не работал в условиях когда начальство к нему неблагосклонно.

какие-то общие фразы из методички успешного работника.

 

я бы посмотрел как ты выполнял работу, когда у тебя начальник помогает твоему коллеге, возится с его проблемами, а тебе нет. когда рабочее место коллеги организованно лучше твоего (больше подходит его стилю работы, а не твоему) когда твой коллега это часть компании (можно сказать ее собственность), а ты просто на своем контракте, типа со стороны тебя брали когда надо было заткнуть дырку. и когда твоему начальнику надо освобождать место для сотрудника своего партнера, которому он задолжал и обещал в счет долга взять его человека.

вот я бы посмотрел как ты лучше выполнял свою работу)

повторюсь, это не заговоры. это бизнес. ничего личного (хотя в случае с доктором еще и личное). зачем вы это называете заговорами мне не понятно.

 

А еще твой начальник не хочет чтобы тебя подобрали конкуренты, если что.

Если уж ты заговорил про реал, то не секрет, что карьерный успех в 1-ю очередь зависит от связей, во 2-ю от твоих навыков. Твой пример больше похож на какого-то неудачника, который вынужден работать только там, где к нему неблагосклонно начальство и у него нет выбора кроме как торчать в этой конторе и работать с тем, что есть. Только вот в нашем случае Гасли находится в такой же плоскости как и Квят, будь Даня более успешен, писали бы про Пьера на выход. Это в т.ч. выбор Квята работать с этой командой. Но у него выполнять работу получается лучше чем у Дани поэтому пока все идет к тому, что останется именно он в случае СЛ у Цуноды. Так что в том то и дело, что это бизнес и "проблемы индейцев шерифа не волнуют", и то что у Дани с этой машиной с инженерами не получается выдать максимум и найти успешный баланс между квалой и гонкой и соответственно подкрепить результатами это не в последнюю очередь проблемы Дани. И из-за этого в т.ч. котировка в паддоке Квята сейчас вызывает вопросы и вариантов, как и шансов продолжить карьеру в ф1 у него крайней мало. Поэтому Даня сам тоже виноват, что оказался в подобной ситуации. И я пока не слышал никаких слухов, что у Дани если что есть какие-то наработки и "запасной аэродром" именно в паддоке ф1 в качестве призового пилота. Все мы знаем какой серпентарий ф1 и насколько важно стабильно показывать результат, особенно такому пилоту как Квят, Гасли и т.п., у которых нет больших или вообще нет покровителей-спонсоров, которые позволили бы сгладить углы.

А о вариантах карьеры вне ф1 сейчас обсуждать не имеет смысла, т.к. в конце концов еще не все решено.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Iliashka сказал:

В Австрии, все-таки сам перестарался с обгоном Окона. Мог набрать очков больше, еслиб не повредил машину на обгоне, на грани фола все было, но тем не менее.

Да, с первой Австрией вышло очень обидно, наверно пока чуть ли не единственный косяк Дани в этом сезоне. Был вполне реальный шанс даже по итогу и Гасли опередить если бы в команде скорее всего позволили бороться и в лз все было бы не так печально - Квят был бы достаточно близко по очкам.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Broyler сказал:

Об этом уже не раз говорилось, но всё равно повторю. Посмотри, где был и как ехал Даня в тех гонках, где Гасли набрал много очков. Это при том, что квалифицировался, согласен, хуже, чем хотелось бы. Непруха, она, блин, такая...

и еще раз повторю никого не волнует как и что когда там могло быть, есть реальность и таблица.

Тут наверняка все понимают, что Квят как пилот лучше Гасли и Албона, но к сожалению не складывается у него, не может он реализовать свой потенциал, будут значит других пробовать

44 минуты назад, SashokYa сказал:

Если кто и перерос Ф1, так это Себ скорее. 

 

Почему же? Машина у РБ избыточна и Квят избыточник. Макс, сев на машину Квята, когда перешел в РБ и выиграл. Значит у них одинаковые предпочтения. Значит и машина, построенная под Макса должна подойти Квяту.

Потому, что не будет наверняка Даньки в АТ в 21 году )) Очередное "везение"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stentford сказал:

А ты с этого сотрудника результат не спрашивал бы? Ты бы платил ему топ зарплату если бы он не приносил результата? Может пусть это ляжет на плечи топового спонсора, раз они хотят что бы этот сотрудник просто красовался в штате и платят именно тебе за это.

Ну вообще подобные примеры мне в жизни попадались в определенной части людей, занимающих высокие должности, или как еще их называют "эффективные менеджеры", в госкомпаниях или с гос участием, где присутствует распределение определенных должностей по блату/за $, и за хорошую зп эти все затраты отбиваются, а косяки в виду не всегда достаточно необходимой компетенции компенсируются гос вливаниями и компании вполне себе живут, но это уже другая история и не для этого форума, и тем более не очень вариант для спорта и автоспорта в частности, где все же важен конечный результат :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Если уж ты заговорил про реал, то не секрет, что карьерных успех в 1-ю очередь зависит от связей, во 2-ю от твоих навыков. Твой пример больше похож на какого-то неудачника, который вынужден работать только там, где к нему неблагосклонно начальство и у него нет выбора кроме как торчать в этой конторе и работать с тем, что есть. Только вот в нашем случае Гасли находится в такой же плоскости как и Квят, будь Даня более успешен, писали бы про Пьера на выход. Это в т.ч. выбор Квята работать с этой командой. Но у него выполнять работу получается лучше чем у Дани поэтому пока все идет к тому, что останется именно он в случае СЛ у Цуноды. Так что в том то и дело, что это бизнес и "проблемы индейцев шерифа не волнуют", и то что у Дани с этой машиной с инженерами не получается выдать максимум и найти успешный баланс между квалой и гонкой и соответственно подкрепить результатами это не в последнюю очередь проблемы Дани. И из-за этого в т.ч. котировка в паддоке Квята сейчас вызывает вопросы и вариантов, как и шансов продолжить карьеру в ф1 у него крайней мало. Поэтому Даня сам тоже виноват, что оказался в подобной ситуации. И я пока не слышал никаких слухов, что у Дани если что есть какие-то наработки и "запасной аэродром" именно в паддоке ф1 в качестве призового пилота. Все мы знаем какой серпентарий ф1 и насколько важно стабильно показывать результат, особенно такому пилоту как Квят, Гасли и т.п., у которых нет больших или вообще нет покровителей-спонсоров, которые позволили бы сгладить углы.

А о вариантах карьеры вне ф1 сейчас обсуждать не имеет смысла, т.к. в конце концов еще не все решено. ВСе

Так Квят и находится сейчас в ситуации когда у него нет выбора, кроме как торчать в этой конторе и работать с тем что есть.

Я описал ровно его ситуацию, ни больше ни меньше.

Поэтому так и обсуждаем.

Опять же, когда делали машину на этот год, думаешь они не знали кто  у них пилот избыточник, а кто недостаточник? Они уже до начала сезона понимали кто и какие результаты покажет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Niacrees сказал:

Ну вообще подобные примеры мне в жизни попадались в определенной части людей, занимающих высокие должности, или как еще их называют "эффективные менеджеры", в госкомпаниях или с гос участием, где присутствует распределение определенных должностей по блату/за $, и на хороший зп эти все затраты отбиваются, а косяки в виду не всегда достаточно необходимой компетенции компенсируются гос вливаниями и компании вполне себе живут, но это уже другая история и не для этого форума, и тем более не очень вариант для спорта и автоспорта в частности, где все же важен конечный результат :)

воот, это уже ближе к делу.

конечный результат важен вроде как да. только Ф1 такой спорт, где ты либо чемпион, либо нет.

А команда РБ не борется за титул уже очень давно. А в топ 3 проходит вообще не напрягаясь с 2016 года тупо по скорости машины.

Да и откровенных неумех в Ф1 нету. Кроме ренатчей. 

так что выбор очевиден, при прочих равных.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jefchen сказал:

Так Квят и находится сейчас в ситуации когда у него нет выбора, кроме как торчать в этой конторе и работать с тем что есть.

Я описал ровно его ситуацию, ни больше ни меньше.

Поэтому так и обсуждаем.

Опять же, когда делали машину на этот год, думаешь они не знали кто  у них пилот избыточник, а кто недостаточник? Они уже до начала сезона понимали кто и какие результаты покажет.

Эта машина развитие прошлогодней. Та тоже изначально не очень Дане подходила, где я уже говорил первый звоночек прозвенел когда на тестах в Барсе при тренировке квалы Квят и Албон показали почти идентичные времена. После летних обнов когда появились все эти бумеранги в районе дефлекторов похоже все стало еще хуже в плане склонности машины к недостаточной поворачиваемости. Я думаю в таких командах как АТ мало кто думает вообще о предпочтениях гонщиков, а просто стараются сделать машину быстрее. Так вышло, что при нынешнем регламенте, с этой огромной прижимной силой машины склонны к нейтральному или недостатку. Тяжело сказать как там у остальных, но то, что к примеру Феррари и РБ оказались более нервными и по предположениям склонными к избытку скорее исключение. Можно сказать, что в этом плане Дане не повезло, но что есть, то есть. Скорее всего в следующем году будет тоже самое, правда из-за небольших изменений, связанных с уменьшением прижима в задней части днища возможно дела бы у Квята пошли лучше. Но "дожить" до этого момента и тем более до нового регламента, где пока вообще не понятно как оно все выйдет, будет очень тяжело. Я безусловно не против и только за, что Даня сможет продолжить гонять в ф1, в конце концов надежда умирает последней, только предпосылок к этому все меньше и меньше. Но я точно продолжу верить хотя бы чуток до самого конца.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...