jurykovalev Опубликовано 20.08.2020 18:26 1 минуту назад, sinner сказал: что механики гаража к Квяту даже не подходят когда ему приходилось сходить из за механических проблем. Это о каком-то конкретном моменте речь идёт? К самому Дане или к машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinner Опубликовано 20.08.2020 18:27 Только что, DiamondAMM сказал: Ну тогда обьясните, что именно мешает достижению хотя бы тех же результатов, что и у Гусли? машина не под Квята она строилась, а перестраивать деньги лишние нужны, зачем это нужно Матешицу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiamondAMM Опубликовано 20.08.2020 18:29 3 минуты назад, sinner сказал: Даже Попов заметил, что механики гаража к Квяту даже не подходят когда ему приходилось сходить из за механических проблем. А тут несут пургу что РБ Квята чуть ли не вылизывает а Квят такой не благодарный и бестолковый. Ты вот как читаеш? Я писал о том, что АТ на него всех собак не спускает, как Феррари на того же Сэба. Причины по которым я не верю в заговор против Дани в АТ я уже написал. Да не нужен был бы он АТ, уволили бы уже давно, что же держат-то все? Еще раз прошу, давай спокойно общаться, а не с пеной отстаивать свою точку зрения. Попов на то и Попов, что бы максимально поднимать интерес и любовь к Российскому пилоту, это его работа, поэтому все его высказывания в части Дани надо переваривать дважды, понимая, что будь Даня даже не прав, Попов всегда будет сглаживать углы и искать причины оправдать Даню, только в отличии от тех, кто это делает с пеной у рта, Попов понимает, что есть края и перегнув он не симатию порадит, а наоборот злость и ненависть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinner Опубликовано 20.08.2020 18:30 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Это о каком-то конкретном моменте речь идёт? К самому Дане или к машине? К Дане. Попов даже предположил что нет у них контакта, ему как всем пилотам не выражают сочувствие. Даня всегда говорит сорри гайз, а гаражисты молчат. Это было в репортаже пару гонок назад, насколько помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiamondAMM Опубликовано 20.08.2020 18:33 3 минуты назад, sinner сказал: машина не под Квята она строилась, а перестраивать деньги лишние нужны, зачем это нужно Матешицу? Что бы отбить, а возможно и приумножить в профит вложенные бабки за счет итоглвого бонуса за место в КК по итогу года. Собственно ради того, что Даню в принципе держат в команде. По Вашему мнению машину как с нуля строить надо. Речь идет о балансе и настрлйках. Если уж вообще никак с этой машиной, то тут дело уже не в АТ и не в Дане, значит просто не сработались, что крайне странно, так как по началу карьеры в Ф1 они вполне понимали друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinner Опубликовано 20.08.2020 18:33 1 минуту назад, DiamondAMM сказал: АТ на него всех собак не спускает, как Феррари на того же Сэба Какое мне дело до Сэба? О том и речь что АТ Квята игнорит. Тебе же понравилось когда тебя игнорят. Скоро и я начну, ты мне приписываешь пену у рта когда я спокоен как слон) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2020 18:34 5 минут назад, sinner сказал: К Дане. Попов даже предположил что нет у них контакта, ему как всем пилотам не выражают сочувствие. Даня всегда говорит сорри гайз, а гаражисты молчат. Это было в репортаже пару гонок назад, насколько помню Поэтому механики и команда устраивали теплую акцию когда он стал отцом, например? И может быть механикам и инженерам, с частью как минимум которых Даня работал ещё со времён дебюта, известно, что ему это не нужно? Тем более они и сами разочарованы в этот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinner Опубликовано 20.08.2020 18:38 1 минуту назад, DiamondAMM сказал: Если уж вообще никак с этой машиной, то тут дело уже не в АТ и не в Дане, значит просто не сработались, что крайне странно, так как по началу карьеры в Ф1 они вполне понимали друг друга. Ты как будь то гонки не смотришь, ты разве не видишь что Даня постоянно подруливает, а машина как корова на льду? Хорошо хоть так едет. Уже ж выше говорили что машину можно построить по разному, для избытка и для недостатка. Никто переделывать не собирается, настройками что то среднее Квят настраивает, на том и едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiamondAMM Опубликовано 20.08.2020 18:40 3 минуты назад, sinner сказал: Какое мне дело до Сэба? О том и речь что АТ Квята игнорит. Тебе же понравилось когда тебя игнорят. Скоро и я начну, ты мне приписываешь пену у рта когда я спокоен как слон) Ну а если спокоен зачем это выделение отдельных слов гигантскими буквами, слова о том, что я пургу несу, при том, что я не говорил, что Даню на руках носят, говорил о том, что там его уважают и не гнобят. Игнорить меня или нет, это право каждого, вопрос только в том, в чем причина? Я что-то не корректное или не уважительное написал или тебе просто не нравится то, что я написал, а опровергнуть нечем? Легче всего уйти в иггор в не удобной беседе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 20.08.2020 18:42 Благодаря коллегам из форума, поменял отношение к пилотам (может и к жизни). Не нужно смотреть с позиции жертвы, что ли. Да, обстоятельства порою сильнее, но это не значит что надо опускать руки. Уверен, что наш пилот ищет, а значит найдет , способы улучшения машины и скорости Многие пилоты стараются все равно благодарить команды, даже если кажется с ними поступили несправедливо. Это позитивный подход, думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiamondAMM Опубликовано 20.08.2020 18:42 2 минуты назад, sinner сказал: Ты как будь то гонки не смотришь, ты разве не видишь что Даня постоянно подруливает, а машина как корова на льду? Хорошо хоть так едет. Уже ж выше говорили что машину можно построить по разному, для избытка и для недостатка. Никто переделывать не собирается, настройками что то среднее Квят настраивает, на том и едет. А для чего они в пятницу и субботу утром работают? Зачем огромный штат сотрудников в боксе Квята держат, ну давайте до маразма не доводить уже. Еще раз говорю, хотели бы слить-уволили, а так АТ хуже только себе делает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinner Опубликовано 20.08.2020 18:43 6 минут назад, jurykovalev сказал: механики и команда устраивали теплую акцию когда он стал отцом, например? Ну....это совсем другая жизненная ситуация) Я привожу слова Попова, он такое отношение подметил ТОЛЬКО В ЭТОМ году. Почему так я не знаю, может механики знают больше? По всякому у Попова инфы побольше чем у нас всех вместе взятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2020 18:50 4 минуты назад, sinner сказал: Ну....это совсем другая жизненная ситуация) Я привожу слова Попова, он такое отношение подметил ТОЛЬКО В ЭТОМ году. Почему так я не знаю, может механики знают больше? По всякому у Попова инфы побольше чем у нас всех вместе взятых. Ну, скажем так, я бы не сказал, что все, что говорит Алексей прям инфа, а не какое-то мнение или предположение и, насколько понимаю, в этом году они на гонки не ездили ни разу, правильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир И Опубликовано 20.08.2020 18:54 1 час назад, SashokYa сказал: На чемпе голосовалка Кто станет вторым пилотом в РБ в 21-м году. Знаю, что практически не реально, но проголосовал за Квята. Ведь мысли говорят материальны. если ооооочень захотеть, то сбудется! Голосование неверное. Квят будет первым пилотом. Но возможно не в Ред Булле, а в Мерседесе. Там оба пилота все больше тормозят. Нужны перемены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinner Опубликовано 20.08.2020 18:57 3 минуты назад, jurykovalev сказал: насколько понимаю, в этом году они на гонки не ездили ни разу, правильно? Правильно, на гонках вообще мизер прессы если сравнивать с прошлыми сезонами. Попов прямо говорил что держит с находящимися на трассе связь, Наташа отслеживает их соцсети, так что инфа к нему идёт, в том числе и не официальная, типа слухи/оговорки/проговорки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир И Опубликовано 20.08.2020 18:59 38 минут назад, sinner сказал: Даже Попов заметил, что механики гаража к Квяту даже не подходят когда ему приходилось сходить из за механических проблем. А тут несут пургу что РБ Квята чуть ли не вылизывает а Квят такой не благодарный и бестолковый. Так боятся же. Квят и монтировкой может в сердцах. Поднабрался диких манер от бывшего тестя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 20.08.2020 19:01 Только что, Владимир И сказал: Голосование неверное. Квят будет первым пилотом. Но возможно не в Ред Булле, а в Мерседесе. Там оба пилота все больше тормозят. Нужны перемены. То есть Фуры в их текущем - или протекающем - состоянии ты напрочь исключаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 20.08.2020 19:03 38 минут назад, DiamondAMM сказал: Ну тогда обьясните, что именно мешает достижению хотя бы тех же результатов, что и у Гусли? Я вроде услышал критику в свой адрес и понял, что был слишком резок, так что давай без мусорки... Ты сейчас сам кроме эмоций о том, что Даня крут и точка ничего не сказал. За Монцу спасибо, именно это и вспоминал. Как видиш не так уж и безразличен и для меня Даниил Квят и многое хорошее о нем я помню. На мой взгляд, Даниил очень восприимчив к машине. Он не "универсал", ему нужно чтобы все четко подходило к нему, тогда он выдает максимум (ну и в условиях давления он может "плыть"). Но главное - Даниилу нужна машина, четко подходящая ему. И это проблема, кмк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 20.08.2020 19:09 (изменено) Только что, Iliashka сказал: На мой взгляд, Даниил очень восприимчив к машине. Он не "универсал", ему нужно чтобы все четко подходило к нему, тогда он выдает максимум (ну и в условиях давления он может "плыть"). Но главное - Даниилу нужна машина, четко подходящая ему. И это проблема, кмк. Ну, наверное, не в такой степени жесткости, как ты здесь описал. Но вот пытаться показать убедительное нечто на машине, которая абсолютно не под пилота - тут, думается, вряд ли даже самовеличайшая Прима вряд ли что вменяемое покажет. Что убедительнейше продемонстрировал недотрехкратный. Изменено 20.08.2020 19:10 пользователем Боныч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiamondAMM Опубликовано 20.08.2020 20:01 (изменено) Может стоит более глубоко посмотреть на эту проблему? Да, есть проблемы с балансом у машины и понимании машины Даней, а в чем кроется причина этой проблемы? Механники? Ну явно нет, на них на первых это бросает тень и уж кого, так точно не их винить в чем-то. Механники любой команды это трудяги, это солдаты на войне. Они не играют в стратегии, сложные схемы и прочее, у них узкая и самая ответственная задача в команде. Эти люди, в моем понимании, вообще последнии герои в Ф1, после всех этих мерзопакостных изменений. В инженере? Тут вопрос, вроде Даня вполне нормально наладил давний контакт, но тут судить сложно, мы многое не знаем. Даже Попов многое не знает, так как это корп. тайна. Все же я склонен полагать, что беда не в отношении АТ и Дани, беда в отношении программы РБ и Дани. Даня не верит, что РБ относитмя к нему как к перспективному пилоту, отсюда и убитый микроклимат. Мне кажется, они говорят на разных языках и поэтому и не могут уловить суть и потребность Дани, а Даня, в свою очередь, не может понять команду. Вообще АТ не позавидовать, они вечно меж двух огней. С одной стороны они должны показать определенный результат и занять место в КК, с другой они должны действовать в интересах общей программы РБ и не могут наладить полноценно доверительные и искренние отношения с пилотами. Когда этого нет, а в данном спорте все решают сотые и тысячные секунды, это становится глобальной проблемой. Еще раз повторю, на мой взгляд тут страдает и пилот в лице Дани и АТ. Говорить, что АТ гробит Дани каждый этап я бы не стал. Говорить, что АТ не может справится со своей работой я бы так же не стал. Винить во всем этом Даню я так же не могу, да и когда он рвет жилы и выдает то, что он выдает, его глупо винить. Ситуация такая какая есть. Лучшее решение для Дани было бы сменить команду, но вероятность этого, ввиду конкуренции в сезоне 21, ничтожна. Увы, множество перспективных пилотов попадают под эту мясорубку, Даня не исключение. Но я, опять же, останусь при своем мнении, основная проблема кроется в изгнании из РБР. Да, Даня восстановился, но осадочек остался, а осадочек и кроет те доли секунды на круге, которых дане не хватает в кволах и являются корнем тех проблем с которыми он сталкивается в процессе гонки, даже проходя 80% на отлично... Это мое мнение. Да, оно не подкреплено статистикой и цифрами, но исходя из цифр картина должна быть другая, поэтому я вижу так... Изменено 20.08.2020 20:36 пользователем DiamondAMM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 20.08.2020 20:43 1 час назад, Боныч сказал: То есть Фуры в их текущем - или протекающем - состоянии ты напрочь исключаешь. Фуры ещё не до конца обделались - нужно оставить им шанс:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 20.08.2020 20:52 38 минут назад, DiamondAMM сказал: Может стоит более глубоко посмотреть на эту проблему? Да, есть проблемы с балансом у машины и понимании машины Даней, а в чем кроется причина этой проблемы? Механники? Ну явно нет, на них на первых это бросает тень и уж кого, так точно не их винить в чем-то. Механники любой команды это трудяги, это солдаты на войне. Они не играют в стратегии, сложные схемы и прочее, у них узкая и самая ответственная задача в команде. Эти люди, в моем понимании, вообще последнии герои в Ф1, после всех этих мерзопакостных изменений. В инженере? Тут вопрос, вроде Даня вполне нормально наладил давний контакт, но тут судить сложно, мы многое не знаем. Даже Попов многое не знает, так как это корп. тайна. Все же я склонен полагать, что беда не в отношении АТ и Дани, беда в отношении программы РБ и Дани. Даня не верит, что РБ относитмя к нему как к перспективному пилоту, отсюда и убитый микроклимат. Мне кажется, они говорят на разных языках и поэтому и не могут уловить суть и потребность Дани, а Даня, в свою очередь, не может понять команду. Вообще АТ не позавидовать, они вечно меж двух огней. С одной стороны они должны показать определенный результат и занять место в КК, с другой они должны действовать в интересах общей программы РБ и не могут наладить полноценно доверительные и искренние отношения с пилотами. Когда этого нет, а в данном спорте все решают сотые и тысячные секунды, это становится глобальной проблемой. Еще раз повторю, на мой взгляд тут страдает и пилот в лице Дани и АТ. Говорить, что АТ гробит Дани каждый этап я бы не стал. Говорить, что АТ не может справится со своей работой я бы так же не стал. Винить во всем этом Даню я так же не могу, да и когда он рвет жилы и выдает то, что он выдает, его глупо винить. Ситуация такая какая есть. Лучшее решение для Дани было бы сменить команду, но вероятность этого, ввиду конкуренции в сезоне 21, ничтожна. Увы, множество перспективных пилотов попадают под эту мясорубку, Даня не исключение. Но я, опять же, останусь при своем мнении, основная проблема кроется в изгнании из РБР. Да, Даня восстановился, но осадочек остался, а осадочек и кроет те доли секунды на круге, которых дане не хватает в кволах и являются корнем тех проблем с которыми он сталкивается в процессе гонки, даже проходя 80% на отлично... Это мое мнение. Да, оно не подкреплено статистикой и цифрами, но исходя из цифр картина должна быть другая, поэтому я вижу так... Для того чтоб все это понять нужно просто посмотреть на проблему со стороны или точнее команды объекта Вашего боления.Как тот же Гасли выглядел за рулем прошлогодней РБ? Ну не ехала машина как не старался бедный и несомненно талантливый Пьер.. Хотя вроде иногда и выстреливал.И как выглядит сейчас за рулем вроде как машины на много слабее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiamondAMM Опубликовано 20.08.2020 21:00 (изменено) 22 минуты назад, AceMan сказал: Для того чтоб все это понять нужно просто посмотреть на проблему со стороны или точнее команды объекта Вашего боления.Как тот же Гасли выглядел за рулем прошлогодней РБ? Ну не ехала машина как не старался бедный и несомненно талантливый Пьер.. Хотя вроде иногда и выстреливал.И как выглядит сейчас за рулем вроде как машины на много слабее. У Гасли ситуация немного другая. Пьер понимает, что с задачами в РБ не справился именно он, а это дает дополнительную мотивация отыграться в АТ. В ситуации с Квятом, он, вполне обоснованно, чувствует обиду, так как вполне справлялся и прогрессировал, а его понизили, а потом изгнали, а потом вроде как и вернули, но с не понятными перспективами...Т.е. у Пьера есть мотивация обелить свое имя и доказать талант, а Даню ткнули в грязь лицом, где он может только слегка подлатать репутацию, но показать то, что он показывал в РБР в АТ он не сможет, даже если все звезды сойдутся. Особенно обидно, что его изгнание произошло не по его вине, а ввиду обстоятельств, которые от самого Дани никак не зависят. А если речь о том, что Гасли не подошел РБР, то тут скорее в грузе ответственности дело, ну и в том, что в РБР тогда царила атмосфера исключительно работы с Максом, а вот так ворвавшемуся в топ команду "новичку" с этим ой как сложно ужиться. В любом случае баланс машины это баланс отношения пилота и команды, львиную долю из которых занимает отношение пилота и инженера. Сравнивать атмосферу в РБР и АТ вообще сложно. Это как сравнивать курьера в компании из 5 человек, где все друзья и менеджера по лог. в крупном холдинге, где ты вроде фигура, но в рамках корп. планктон. Тут гораздо комфортнее курьером в микрокомпании. Грубый пример, но тем не менее. Только вот , как ранее писал, Гасли понимал, что ему в этом холдинге тяжело и не вывозит, а Даню сожрала система, что переносится тяжко. Изменено 20.08.2020 21:23 пользователем DiamondAMM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 20.08.2020 21:20 (изменено) 22 минуты назад, DiamondAMM сказал: У Гасли ситуация немного другая. Пьер понимает, что с задачами в РБ не справился именно он, а это дает дополнительную мотивация отыграться в АТ. В ситуации с Квятом, он, вполне обоснованно, чувствует обиду, так как вполне справлялся и прогрессировал, а его понизили, а потом изгнали, а потом вроде как и вернули, но с не понятными перспективами...Т.е. у Пьера есть мотивация обелить свое имя и доказать талант, а Даню ткнули в грязь лицом, где он может только слегка подлатать репутацию, но показать то, что он показывал в РБР в АТ он не сможет, даже если все звезды сойдутся. Особенно обидно, что его изгнание произошло не по его вине, а ввиду обстоятельств, которые от самого Дани никак не зависят. Да причем тут мотивация,задачи и т.п ? Я говорю о машине!!! На сколько я понял это и пытаются тебе объяснить.Обе машины делаются по единой концепции.Иногда ее делают под одного пилота,но я сомневаюсь что в Ат ее делали под Гасли.Не знаю как на пальцах это объяснить ....Если по простому ,то условно окно рабочих настроек у одного пилота больше чем у другого.Особено это заметно когда у напарников кардинально разный пилотаж.Так было с Гасли в РБ,так сейчас у Албона там же...ну и очевидно что у Квята в АТ.Есть конечно единицы которые могут менять свой пилотаж под машину,но видимо это не наш случай к сожалению. Изменено 20.08.2020 21:25 пользователем AceMan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiamondAMM Опубликовано 20.08.2020 21:32 4 минуты назад, AceMan сказал: Да причем тут мотивация,задачи и т.п ? Я говорю о машине!!! На сколько я понял это и пытаются тебе объяснить.Обе машины делаются по единой концепции.Иногда ее делают под одного пилота,но я сомневаюсь что в Ат ее делали под Гасли.Не знаю как на пальцах это объяснить ....Если по простому ,то условно окно рабочих настроек у одного пилота больше чем у другого.Особено это заметно когда у напарников кардинально разный пилотаж.Так было с Гасли в РБ,так сейчас у Албона там же...ну и очевидно что у Квята в АТ. Я поторопился первую часть своего поста отправить. К моменту твоего ответа я ее уже опубликовал. Надо понимать, что в команде не один инженер и не одни механники работают с двумя машинами, поэтому люди занимающиеся одним пилотом к другому отношения не имеют. Да, машина единая, но это как в SAP, Axapta и прочих системах - оболочка, настройки история индивидуальная. Платформа естественно единая, но что бы строили платформу под тебя, надо доказать на базе, что ты этих вложений достоин. Как же Макс сразу в РБР поехал? Заранее под него машину строили? Так и Даня на ней ехал хорошо. Ну хватит искать в этом причину, в этом есть проблема, но эта проблема решаема периодом вкатки и подгонки. Если не решилась, надо искать проблему в другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах