Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 часов назад, Zena сказал:

Пьер по своим гонкам показал, что он в большинстве случаев хорошо едет, когда рядом никого нет. Во вторых, палит резину со своим агрессивным пилотажем. Феттель (который выше упоминался) в отличие от Пьера очень хорошо работает с резиной 

Палит резину он потому, что делает перевес на квальные настройки. Что и косвенно Даня подтвердил в последнем вью. 

Пьер быстрее в квале, а Даня лучше сохраняет шины в гонке и в конце всегда атакует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2020 в 22:51, Боныч сказал:

По ходу, у Дани русский же - не родной.  Ну то есть он уже вторичный перевод практикует, вот и выплывают расписные  косяки. 

 

Это вы еще "Мастера и Маргариту" на испанском не читали :). Бегемота там зовут Popota, да и другие забавные переводные моменты есть.

Вполне логично, что Даня, общаясь основную массу времени не на русском языке, думает тоже не на нем. По себе знаю - когда полностью переключаешься на другую языковую среду, максимум через несколько дней начинаешь думать не по-русски. Точнее, образное мышление остается тем же, что и обычно, а вот трансляция в словность идет уже на другом языке. И по возвращении домой тоже проходит какое-то время, пока возвращаешься в русский словный режим. Иногда даже ступор бывает - ну вот вышибло из памяти какое-то слово или термин на русском, а на английском или испанском - вот оно, иностранное слово, в голове навязчиво прыгает и не дает вспомнить родное.

Вот мне интересно, у Дани думательный режим в основном на итальянском или на английском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Вот мне интересно, у Дани думательный режим в основном на итальянском или на английском?

В интервью же он ответил, что зависит от того с кем и на каком языке общается в данный момент или незадолго до этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2020 в 01:14, Niacrees сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-145968.html

Занимательная новость. Не ясно конечно, как там в оригинале, но судя по фанТОСТическому анализу руководителя команды Пьер будучи до начала проблем позади напарника, при этом на такой же тактике не будь проблем с кпп финишировал бы в 10-ке, но вот сошел, а напарник оказался по итогу 12 :dntknw:

Да Тост вообще, по-моему, иногда дежурные фразы лепит, никак не соотнося их с реальностью.

Хорошо бы при этом у него в дежурных фразах были высокие места для Дани, комплименты его мастерству и уважение к его роли в команде. Но нет. Для напарников - извольте. Для Дани - изредка скупое признание достижений. По особым праздникам, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Stentford сказал:

Нам ли говорить о ложных посылках человека, который соображает уж точно лучше нас во всем этом?

Еще один пример ложной посылки :).

Выделенное на самом деле ничем не подтверждено. В силу места работы Тост обладает большей полнотой информации, это да, но вот насчет его соображения лично у меня баааальшие сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

В интервью же он ответил, что зависит от того с кем и на каком языке общается в данный момент или незадолго до этого. 

Это в момент. Если проще объяснить в айтишных терминах, то это переключение с одного языка вывода на другой. А я говорю о переключении языка, на котором, условно говоря, пишется код. Это занимает существенно больше времени. Несколько дней, пожалуй, вряд ли меньше. Первым видом переключения владеют синхронисты, но и то, обычно они работают парами, чтобы каждый работал в одну сторону. И даже при этом нагрузка такая, что они сменяются в кабинках каждые полчаса. А второе - более глубинное переключение. Его, кстати, можно заметить по интонациям. Даже когда Даня дает интервью по-русски, интонации выдают, что у него основной язык общения не русский. Построение фраз и интонации. Уверена, если Дане побыть несколько дней в Башкирии или другой точке России с русскоязычной средой, в отрыве от английского и итальянского, интонации и построение фраз изменятся.

Я как-то в Навои в командировке была, общалась с технарями с горнообогатительного комбината. Они русскоязычные все, но интонируют по-узбекски, там все так говорят. Через неделю заметила за собой, что интонирую так же :). Никаких усилий не прилагала, само прилипло. В Москве вернулась к обычному режиму только через несколько дней. Представляю, какая лингвистическая смесь царит в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

Даже когда Даня дает интервью по-русски, интонации выдают, что у него основной язык общения не русский. Построение фраз и интонации. Уверена, если Дане побыть несколько дней в Башкирии или другой точке России с русскоязычной средой, в отрыве от английского и итальянского, интонации и построение фраз изменятся.

Естественно, но он и об этом и сказал, что думает на каком-то одном из основных языков своих до тех пор, пока не приходится переключаться на какой-то другой из основных, на нем думает пока снова не придется переключаться. Т.е. у него, скорее всего английский, итальянский и русский уже три таких именно именно языка кода, как ты говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Палит резину он потому, что делает перевес на квальные настройки. Что и косвенно Даня подтвердил в последнем вью. 

Пьер быстрее в квале, а Даня лучше сохраняет шины в гонке и в конце всегда атакует.

Он сказал что нет квало настроек, стараются найти оптимальные настройки, ну а Гасли вот так получается, он не специально на квалу настраивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, WAKKO сказал:

Он сказал что нет квало настроек, стараются найти оптимальные настройки, ну а Гасли вот так получается, он не специально на квалу настраивается

Что значит нет.Он сказал что если квалификационные будут в гонке,то расход резины будет большим.И при этом никто не мешает одному сдвинуть настройки в сторону квалификации,а другому больше на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Естественно, но он и об этом и сказал, что думает на каком-то одном из основных языков своих до тех пор, пока не приходится переключаться на какой-то другой из основных, на нем думает пока снова не придется переключаться. Т.е. у него, скорее всего английский, итальянский и русский уже три таких именно именно языка кода, как ты говоришь.

Даже учитывая постоянные разъезды и многоязычное окружение Дани, быстрым глубинное переключение быть не может. Лось и Даня беседовали минут двадцать, но интонации при этом точно были не русские что в начале, что в конце. Изредка нашенские обороты проскакивали, но за время интервью переключения точно не произошло. Может, ты видел какие-нибудь записи Дани после его пребывания в русскоязычной среде хотя бы пару-тройку дней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Kate S. сказал:

Даже учитывая постоянные разъезды и многоязычное окружение Дани, быстрым глубинное переключение быть не может. Лось и Даня беседовали минут двадцать, но интонации при этом точно были не русские что в начале, что в конце. Изредка нашенские обороты проскакивали, но за время интервью переключения точно не произошло. Может, ты видел какие-нибудь записи Дани после его пребывания в русскоязычной среде хотя бы пару-тройку дней?

А он бывает пару тройку дней в России? Разве что на ГП Сочи, так и там команда не с русским, а разные вью не в счет, слишком короткие.

 

Но ты права. У меня был хороший пример. Соседка уехала в Испанию с пятилетним сыном. Когда он летом приезжает, первые несколько дней у него явно не русские интонации и смесь из русско-испанских слов. Через две-три недели это более-менее восстанавливается, но интонация все равно часто не русская проскакивает.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Flexxx сказал:

Что значит нет.Он сказал что если квалификационные будут в гонке,то расход резины будет большим.И при этом никто не мешает одному сдвинуть настройки в сторону квалификации,а другому больше на гонку.

значит что сейчас нет чисто квальных настроек, ищут оптимальные, он и пояснил если чисто квал будут то плохо будет поэтому ищут компромисс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Он сказал что нет квало настроек, стараются найти оптимальные настройки, ну а Гасли вот так получается, он не специально на квалу настраивается

Он сказал, что если бы можно было, то они бы и настраивались отдельно на квалу и на гонку, но такой возможности у них нет, т.к. им приходится искать компромисс между скоростью и износом шин (ну и не только конечно, просто Даня не стал вдаваться в подробности). И как влияют квальные настройки на шины в гонке, если таковые оставить, объяснил.

 

Скрытый текст

Специально же для ответов тебе были заданы эти вопросы моей мамой! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Он сказал, что если бы можно было, то они бы и настраивались отдельно на квалу и на гонку, но такой возможности у них нет, т.к. им приходится искать компромисс между скоростью и износом шин (ну и не только конечно, просто Даня не стал вдаваться в подробности). И как влияют квальные настройки на шины в гонке, если таковые оставить, объяснил.

 

  Показать контент

Специально же для ответов тебе были заданы эти вопросы моей мамой! :D

 

все правильно, поэтому глупо утверждать, что Гасли настраивается на квалу )

Раньше да когда была возможность настраивались отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, WAKKO сказал:

все правильно, поэтому глупо утверждать, что Гасли настраивается на квалу )

Раньше да когда была возможность настраивались отдельно

Гасли выбирает настройки не на квалу,а на гонки ,но более приближенные к квале чем у напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Flexxx сказал:

Гасли выбирает настройки не на квалу,а на гонки ,но более приближенные к квале чем у напарника.

Я не думаю что это приближенные к квале, скорее он так считает что это оптимальное для него, а при других настройках он неуверенно чувствует себя. Как бы он не настраивался, в гонках он почти всегда медленнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Я не думаю что это приближенные к квале, скорее он так считает что это оптимальное для него, а при других настройках он неуверенно чувствует себя. Как бы он не настраивался, в гонках он почти всегда медленнее 

Ну как раз наверное из за этого.Резина уходит быстрее и темп падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер  Феттеля уже в АТ пересаживает. Железно уверен. Что бы Альбона не трогать и Максу конкуренцию не составлять. Но это будет реально,если протест Рено к РП будет отклонён. Тост и Марко фаны Феттеля,поэтому   возможно из этого может что-нибудь получиться. Учитывая успешное тогда сотрудничество Сэба и ТР.  Куда его только не пихают....

https://www.formel1.de/news/news/2020-07-25/sebastian-vettel-und-red-bull-denken-alle-in-die-falsche-richtung

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

Еще один пример ложной посылки :).

Выделенное на самом деле ничем не подтверждено. В силу места работы Тост обладает большей полнотой информации, это да, но вот насчет его соображения лично у меня баааальшие сомнения...

Но это он руководит командой, а не мы с вами. Или он по блату там находится? Какие сомнения вообще, на счет его компетенции? Они только по тому, что он считал что Пьер в десятку заедет? А если он завтра посчитает, что в десятку заедет именно Даниил, то его "соображения" сразу станут логичными и безошибочными? А завтра оно настанет, по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SashokYa сказал:

Палит резину он потому, что делает перевес на квальные настройки. Что и косвенно Даня подтвердил в последнем вью. 

Пьер быстрее в квале, а Даня лучше сохраняет шины в гонке и в конце всегда атакует.

В любом случае что-то не так в «датском королевстве». Т.е. Пьер не может настроить болид на гонку, а Даня на квалу , странно всё это. В любом случае вилка слишком большая между ними получатся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ssq сказал:

В любом случае что-то не так в «датском королевстве». Т.е. Пьер не может настроить болид на гонку, а Даня на квалу , странно всё это. В любом случае вилка слишком большая между ними получатся. 

С чего ты взял, что Пьер не может настроить на гонку болид? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ssq сказал:

В любом случае что-то не так в «датском королевстве». Т.е. Пьер не может настроить болид на гонку, а Даня на квалу , странно всё это. В любом случае вилка слишком большая между ними получатся. 

Даня же говорил, что не может настроить машину под свой стиль пилотирования. Так что там дело не только в квальных/гоночных настройках. Там еще у него проблемы с балансом, с очень узким диапазоном работы шин и др. Если посмотреть внимательнее, то гараж Пьера оперативней реагирует и подстраивает машину на изменения на трассе. Это очень заметно на квалах. Чуть трасса остыла или нагрелась, то у него сразу смещается баланс в какую-нить сторону и теряется скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ssq сказал:

В любом случае что-то не так в «датском королевстве». Т.е. Пьер не может настроить болид на гонку, а Даня на квалу , странно всё это. В любом случае вилка слишком большая между ними получатся. 

Ничего странного. Каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится. Это как ползунок на шкале сдвигать в ту или иную сторону. Но двигать ты можешь только (условно) влево/вправо. Увы, такова машина АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kate S. сказал:

Даже учитывая постоянные разъезды и многоязычное окружение Дани, быстрым глубинное переключение быть не может. Лось и Даня беседовали минут двадцать, но интонации при этом точно были не русские что в начале, что в конце. Изредка нашенские обороты проскакивали, но за время интервью переключения точно не произошло. Может, ты видел какие-нибудь записи Дани после его пребывания в русскоязычной среде хотя бы пару-тройку дней?

Например у меня сутра и до вечера голова думает на немецком, вечером на русском. Переключение происходит автоматически как только сталкиваешься с тем или другим языком. В среде пребывать совершенно не обязательно, достаточно открыть рунет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Даня же говорил, что не может настроить машину под свой стиль пилотирования. Так что там дело не только в квальных/гоночных настройках. Там еще у него проблемы с балансом, с очень узким диапазоном работы шин и др. Если посмотреть внимательнее, то гараж Пьера оперативней реагирует и подстраивает машину на изменения на трассе. Это очень заметно на квалах. Чуть трасса остыла или нагрелась, то у него сразу смещается баланс в какую-нить сторону и теряется скорость.

А это ни как не связано с тем что Дане поручили  в Венгрии  обкатывать новинки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...