SashokYa Опубликовано 25.07.2020 08:33 8 часов назад, Zena сказал: Пьер по своим гонкам показал, что он в большинстве случаев хорошо едет, когда рядом никого нет. Во вторых, палит резину со своим агрессивным пилотажем. Феттель (который выше упоминался) в отличие от Пьера очень хорошо работает с резиной Палит резину он потому, что делает перевес на квальные настройки. Что и косвенно Даня подтвердил в последнем вью. Пьер быстрее в квале, а Даня лучше сохраняет шины в гонке и в конце всегда атакует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 25.07.2020 09:09 В 23.07.2020 в 22:51, Боныч сказал: По ходу, у Дани русский же - не родной. Ну то есть он уже вторичный перевод практикует, вот и выплывают расписные косяки. Это вы еще "Мастера и Маргариту" на испанском не читали . Бегемота там зовут Popota, да и другие забавные переводные моменты есть. Вполне логично, что Даня, общаясь основную массу времени не на русском языке, думает тоже не на нем. По себе знаю - когда полностью переключаешься на другую языковую среду, максимум через несколько дней начинаешь думать не по-русски. Точнее, образное мышление остается тем же, что и обычно, а вот трансляция в словность идет уже на другом языке. И по возвращении домой тоже проходит какое-то время, пока возвращаешься в русский словный режим. Иногда даже ступор бывает - ну вот вышибло из памяти какое-то слово или термин на русском, а на английском или испанском - вот оно, иностранное слово, в голове навязчиво прыгает и не дает вспомнить родное. Вот мне интересно, у Дани думательный режим в основном на итальянском или на английском? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.07.2020 09:12 1 минуту назад, Kate S. сказал: Вот мне интересно, у Дани думательный режим в основном на итальянском или на английском? В интервью же он ответил, что зависит от того с кем и на каком языке общается в данный момент или незадолго до этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 25.07.2020 09:12 В 24.07.2020 в 01:14, Niacrees сказал: https://www.f1news.ru/news/f1-145968.html Занимательная новость. Не ясно конечно, как там в оригинале, но судя по фанТОСТическому анализу руководителя команды Пьер будучи до начала проблем позади напарника, при этом на такой же тактике не будь проблем с кпп финишировал бы в 10-ке, но вот сошел, а напарник оказался по итогу 12 Да Тост вообще, по-моему, иногда дежурные фразы лепит, никак не соотнося их с реальностью. Хорошо бы при этом у него в дежурных фразах были высокие места для Дани, комплименты его мастерству и уважение к его роли в команде. Но нет. Для напарников - извольте. Для Дани - изредка скупое признание достижений. По особым праздникам, видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 25.07.2020 09:22 17 часов назад, Stentford сказал: Нам ли говорить о ложных посылках человека, который соображает уж точно лучше нас во всем этом? Еще один пример ложной посылки :). Выделенное на самом деле ничем не подтверждено. В силу места работы Тост обладает большей полнотой информации, это да, но вот насчет его соображения лично у меня баааальшие сомнения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 25.07.2020 09:40 Только что, jurykovalev сказал: В интервью же он ответил, что зависит от того с кем и на каком языке общается в данный момент или незадолго до этого. Это в момент. Если проще объяснить в айтишных терминах, то это переключение с одного языка вывода на другой. А я говорю о переключении языка, на котором, условно говоря, пишется код. Это занимает существенно больше времени. Несколько дней, пожалуй, вряд ли меньше. Первым видом переключения владеют синхронисты, но и то, обычно они работают парами, чтобы каждый работал в одну сторону. И даже при этом нагрузка такая, что они сменяются в кабинках каждые полчаса. А второе - более глубинное переключение. Его, кстати, можно заметить по интонациям. Даже когда Даня дает интервью по-русски, интонации выдают, что у него основной язык общения не русский. Построение фраз и интонации. Уверена, если Дане побыть несколько дней в Башкирии или другой точке России с русскоязычной средой, в отрыве от английского и итальянского, интонации и построение фраз изменятся. Я как-то в Навои в командировке была, общалась с технарями с горнообогатительного комбината. Они русскоязычные все, но интонируют по-узбекски, там все так говорят. Через неделю заметила за собой, что интонирую так же :). Никаких усилий не прилагала, само прилипло. В Москве вернулась к обычному режиму только через несколько дней. Представляю, какая лингвистическая смесь царит в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.07.2020 09:47 3 минуты назад, Kate S. сказал: Даже когда Даня дает интервью по-русски, интонации выдают, что у него основной язык общения не русский. Построение фраз и интонации. Уверена, если Дане побыть несколько дней в Башкирии или другой точке России с русскоязычной средой, в отрыве от английского и итальянского, интонации и построение фраз изменятся. Естественно, но он и об этом и сказал, что думает на каком-то одном из основных языков своих до тех пор, пока не приходится переключаться на какой-то другой из основных, на нем думает пока снова не придется переключаться. Т.е. у него, скорее всего английский, итальянский и русский уже три таких именно именно языка кода, как ты говоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 25.07.2020 09:52 1 час назад, SashokYa сказал: Палит резину он потому, что делает перевес на квальные настройки. Что и косвенно Даня подтвердил в последнем вью. Пьер быстрее в квале, а Даня лучше сохраняет шины в гонке и в конце всегда атакует. Он сказал что нет квало настроек, стараются найти оптимальные настройки, ну а Гасли вот так получается, он не специально на квалу настраивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 25.07.2020 10:29 34 минуты назад, WAKKO сказал: Он сказал что нет квало настроек, стараются найти оптимальные настройки, ну а Гасли вот так получается, он не специально на квалу настраивается Что значит нет.Он сказал что если квалификационные будут в гонке,то расход резины будет большим.И при этом никто не мешает одному сдвинуть настройки в сторону квалификации,а другому больше на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 25.07.2020 10:30 Только что, jurykovalev сказал: Естественно, но он и об этом и сказал, что думает на каком-то одном из основных языков своих до тех пор, пока не приходится переключаться на какой-то другой из основных, на нем думает пока снова не придется переключаться. Т.е. у него, скорее всего английский, итальянский и русский уже три таких именно именно языка кода, как ты говоришь. Даже учитывая постоянные разъезды и многоязычное окружение Дани, быстрым глубинное переключение быть не может. Лось и Даня беседовали минут двадцать, но интонации при этом точно были не русские что в начале, что в конце. Изредка нашенские обороты проскакивали, но за время интервью переключения точно не произошло. Может, ты видел какие-нибудь записи Дани после его пребывания в русскоязычной среде хотя бы пару-тройку дней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 25.07.2020 10:56 (изменено) 25 минут назад, Kate S. сказал: Даже учитывая постоянные разъезды и многоязычное окружение Дани, быстрым глубинное переключение быть не может. Лось и Даня беседовали минут двадцать, но интонации при этом точно были не русские что в начале, что в конце. Изредка нашенские обороты проскакивали, но за время интервью переключения точно не произошло. Может, ты видел какие-нибудь записи Дани после его пребывания в русскоязычной среде хотя бы пару-тройку дней? А он бывает пару тройку дней в России? Разве что на ГП Сочи, так и там команда не с русским, а разные вью не в счет, слишком короткие. Но ты права. У меня был хороший пример. Соседка уехала в Испанию с пятилетним сыном. Когда он летом приезжает, первые несколько дней у него явно не русские интонации и смесь из русско-испанских слов. Через две-три недели это более-менее восстанавливается, но интонация все равно часто не русская проскакивает. Изменено 25.07.2020 10:58 пользователем SashokYa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 25.07.2020 10:58 27 минут назад, Flexxx сказал: Что значит нет.Он сказал что если квалификационные будут в гонке,то расход резины будет большим.И при этом никто не мешает одному сдвинуть настройки в сторону квалификации,а другому больше на гонку. значит что сейчас нет чисто квальных настроек, ищут оптимальные, он и пояснил если чисто квал будут то плохо будет поэтому ищут компромисс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 25.07.2020 11:03 1 час назад, WAKKO сказал: Он сказал что нет квало настроек, стараются найти оптимальные настройки, ну а Гасли вот так получается, он не специально на квалу настраивается Он сказал, что если бы можно было, то они бы и настраивались отдельно на квалу и на гонку, но такой возможности у них нет, т.к. им приходится искать компромисс между скоростью и износом шин (ну и не только конечно, просто Даня не стал вдаваться в подробности). И как влияют квальные настройки на шины в гонке, если таковые оставить, объяснил. Скрытый текст Специально же для ответов тебе были заданы эти вопросы моей мамой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 25.07.2020 11:06 1 минуту назад, SashokYa сказал: Он сказал, что если бы можно было, то они бы и настраивались отдельно на квалу и на гонку, но такой возможности у них нет, т.к. им приходится искать компромисс между скоростью и износом шин (ну и не только конечно, просто Даня не стал вдаваться в подробности). И как влияют квальные настройки на шины в гонке, если таковые оставить, объяснил. Показать контент Специально же для ответов тебе были заданы эти вопросы моей мамой! все правильно, поэтому глупо утверждать, что Гасли настраивается на квалу ) Раньше да когда была возможность настраивались отдельно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 25.07.2020 11:51 44 минуты назад, WAKKO сказал: все правильно, поэтому глупо утверждать, что Гасли настраивается на квалу ) Раньше да когда была возможность настраивались отдельно Гасли выбирает настройки не на квалу,а на гонки ,но более приближенные к квале чем у напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 25.07.2020 12:01 7 минут назад, Flexxx сказал: Гасли выбирает настройки не на квалу,а на гонки ,но более приближенные к квале чем у напарника. Я не думаю что это приближенные к квале, скорее он так считает что это оптимальное для него, а при других настройках он неуверенно чувствует себя. Как бы он не настраивался, в гонках он почти всегда медленнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 25.07.2020 13:14 1 час назад, WAKKO сказал: Я не думаю что это приближенные к квале, скорее он так считает что это оптимальное для него, а при других настройках он неуверенно чувствует себя. Как бы он не настраивался, в гонках он почти всегда медленнее Ну как раз наверное из за этого.Резина уходит быстрее и темп падает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jet Опубликовано 25.07.2020 14:29 Ральф Шумахер Феттеля уже в АТ пересаживает. Железно уверен. Что бы Альбона не трогать и Максу конкуренцию не составлять. Но это будет реально,если протест Рено к РП будет отклонён. Тост и Марко фаны Феттеля,поэтому возможно из этого может что-нибудь получиться. Учитывая успешное тогда сотрудничество Сэба и ТР. Куда его только не пихают.... https://www.formel1.de/news/news/2020-07-25/sebastian-vettel-und-red-bull-denken-alle-in-die-falsche-richtung Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 25.07.2020 14:42 5 часов назад, Kate S. сказал: Еще один пример ложной посылки :). Выделенное на самом деле ничем не подтверждено. В силу места работы Тост обладает большей полнотой информации, это да, но вот насчет его соображения лично у меня баааальшие сомнения... Но это он руководит командой, а не мы с вами. Или он по блату там находится? Какие сомнения вообще, на счет его компетенции? Они только по тому, что он считал что Пьер в десятку заедет? А если он завтра посчитает, что в десятку заедет именно Даниил, то его "соображения" сразу станут логичными и безошибочными? А завтра оно настанет, по любому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 25.07.2020 16:21 7 часов назад, SashokYa сказал: Палит резину он потому, что делает перевес на квальные настройки. Что и косвенно Даня подтвердил в последнем вью. Пьер быстрее в квале, а Даня лучше сохраняет шины в гонке и в конце всегда атакует. В любом случае что-то не так в «датском королевстве». Т.е. Пьер не может настроить болид на гонку, а Даня на квалу , странно всё это. В любом случае вилка слишком большая между ними получатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.07.2020 18:06 1 час назад, ssq сказал: В любом случае что-то не так в «датском королевстве». Т.е. Пьер не может настроить болид на гонку, а Даня на квалу , странно всё это. В любом случае вилка слишком большая между ними получатся. С чего ты взял, что Пьер не может настроить на гонку болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 26.07.2020 07:11 43 минуты назад, ssq сказал: В любом случае что-то не так в «датском королевстве». Т.е. Пьер не может настроить болид на гонку, а Даня на квалу , странно всё это. В любом случае вилка слишком большая между ними получатся. Даня же говорил, что не может настроить машину под свой стиль пилотирования. Так что там дело не только в квальных/гоночных настройках. Там еще у него проблемы с балансом, с очень узким диапазоном работы шин и др. Если посмотреть внимательнее, то гараж Пьера оперативней реагирует и подстраивает машину на изменения на трассе. Это очень заметно на квалах. Чуть трасса остыла или нагрелась, то у него сразу смещается баланс в какую-нить сторону и теряется скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 26.07.2020 07:14 14 часов назад, ssq сказал: В любом случае что-то не так в «датском королевстве». Т.е. Пьер не может настроить болид на гонку, а Даня на квалу , странно всё это. В любом случае вилка слишком большая между ними получатся. Ничего странного. Каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится. Это как ползунок на шкале сдвигать в ту или иную сторону. Но двигать ты можешь только (условно) влево/вправо. Увы, такова машина АТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.07.2020 07:28 20 часов назад, Kate S. сказал: Даже учитывая постоянные разъезды и многоязычное окружение Дани, быстрым глубинное переключение быть не может. Лось и Даня беседовали минут двадцать, но интонации при этом точно были не русские что в начале, что в конце. Изредка нашенские обороты проскакивали, но за время интервью переключения точно не произошло. Может, ты видел какие-нибудь записи Дани после его пребывания в русскоязычной среде хотя бы пару-тройку дней? Например у меня сутра и до вечера голова думает на немецком, вечером на русском. Переключение происходит автоматически как только сталкиваешься с тем или другим языком. В среде пребывать совершенно не обязательно, достаточно открыть рунет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 26.07.2020 09:16 2 часа назад, SashokYa сказал: Даня же говорил, что не может настроить машину под свой стиль пилотирования. Так что там дело не только в квальных/гоночных настройках. Там еще у него проблемы с балансом, с очень узким диапазоном работы шин и др. Если посмотреть внимательнее, то гараж Пьера оперативней реагирует и подстраивает машину на изменения на трассе. Это очень заметно на квалах. Чуть трасса остыла или нагрелась, то у него сразу смещается баланс в какую-нить сторону и теряется скорость. А это ни как не связано с тем что Дане поручили в Венгрии обкатывать новинки ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах