Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

  В 20.07.2020 в 12:36, Stentford сказал:

Именно. Он должен был просто поставить команду в известность и заехать. Это не запрещено. Запрещена именно консультация с командой, по этому поводу.

 

  В 20.07.2020 в 12:16, Niacrees сказал:

Да, глупость. Слушал "неподкаст" Карпова, он у Дани спрашивал и нельзя никакой "confirm" ему было отвечать на прогреве, по сути из-за этих правил это надо было обговорить до гонки, что если что, то Даня просто говорит я заезжаю и мы будем готовы.

 

На сайте Ф1 объясняют, что нельзя подсказывать пилоту. https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.formula1.com/&prev=search&pto=aue   

 

А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы.

А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! 

 

Команда, не помня регламент, скорее всего просто перестраховалась и промолчала. Но ответ "ок" не был бы помощью или консультацией с командой.

Квят же не спрашивал: "Как вы думаете ...?" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 09:00, Stentford сказал:

Возможно их согласие и расценивалось бы как помощь пилоту. По этому они и не отвечали. Идеальным выходом в этой ситуации было бы если Даниил их просто поставил в известность, что заезжает на пит за сликами и заехал.

Вообще, такую ситуацию должны были предусмотреть и определить действия и команды (готовность поставить слики, при вьезде Дани на пит-лейн) и Квят должен был знать, что если он определит перейти на слики, то должен без переговоров с прогревочного круга свернуть в боксы.

Ясно, что такую ситуацию не обговаривали и были не готовы. Жаль.

А "радио-тишина", скорее всего что нельзя было говорить, что бы потом не придрались и наказали штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 14:40, SashokYa сказал:

 

 

На сайте Ф1 объясняют, что нельзя подсказывать пилоту. https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.formula1.com/&prev=search&pto=aue   

 

А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы.

А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! 

 

Команда, не помня регламент, скорее всего просто перестраховалась и промолчала. Но ответ "ок" не был бы помощью или консультацией с командой.

Квят же не спрашивал: "Как вы думаете ...?" 

Ну вот такие правила. Нельзя на прогреве общаться на эти темы если не связано с безопасностью. Это можно расценить как вопрос типа надо на слики, подтверждаете? Словно консультация/общение с инженером на запрещенные темы. Можно только заранее договориться и сигнал от Дани без подтверждения будет руководством к действию. 

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 14:40, SashokYa сказал:

 

 

На сайте Ф1 объясняют, что нельзя подсказывать пилоту. https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.formula1.com/&prev=search&pto=aue   

 

А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы.

А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! 

 

Команда, не помня регламент, скорее всего просто перестраховалась и промолчала. Но ответ "ок" не был бы помощью или консультацией с командой.

Квят же не спрашивал: "Как вы думаете ...?" 

Если не ошибаюсь, Квят уже заезжал на пит директивно, т.е. сказал - еду, пеките пироги. И тут надо было так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 14:53, Grosser сказал:

Если не ошибаюсь, Квят уже заезжал на пит директивно, т.е. сказал - еду, пеките пироги. И тут надо было так.

 

           Команде надо было сказать: Принимай решение сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я бы все равно сильно не расстраивался по поводу своевременного заезда ведь ему бы поставили ошибочный софт и очки не факт, что могли быть.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 14:44, papaklass сказал:

Вообще, такую ситуацию должны были предусмотреть и определить действия и команды (готовность поставить слики, при вьезде Дани на пит-лейн) и Квят должен был знать, что если он определит перейти на слики, то должен без переговоров с прогревочного круга свернуть в боксы.

Ясно, что такую ситуацию не обговаривали и были не готовы. Жаль.

А "радио-тишина", скорее всего что нельзя было говорить, что бы потом не придрались и наказали штрафом.

Ну всего не предусмотришь. Как говорится - "знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Команду тоже грех винить. Боялись они ответить, что бы это не сочли нарушением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 14:40, SashokYa сказал:

 

 

 

 

А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы.

А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! 

 

 

Как вариант сказать - "я еду за сликами".  И ехать. Не готовы - значит редиски и сами виноваты, надо предусматривать. Готовы - так отлично. Надо было ставить в известность, а не спрашивать разрешения. Тогда могли в хорошие очки заехать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 15:03, Stentford сказал:

Ну всего не предусмотришь. Как говорится - "знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Команду тоже грех винить. Боялись они ответить, что бы это не сочли нарушением.

Зная отношение судей к Квяту, гарантирую: сочли бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 16:18, Kate S. сказал:

Зная отношение судей к Квяту, гарантирую: сочли бы. 

Это - да. Причем - два раза. Опыт уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 14:52, Niacrees сказал:

Ну вот такие правила. Нельзя на прогреве общаться на эти темы если не связано с безопасностью. Это можно расценить как вопрос типа надо на слики, подтверждаете? Словно консультация/общение с инженером на запрещенные темы. Можно только заранее договориться и сигнал от Дани без подтверждения будет руководством к действию. 

 

  В 20.07.2020 в 15:08, Stentford сказал:

Как вариант сказать - "я еду за сликами".  И ехать. Не готовы - значит редиски и сами виноваты, надо предусматривать. Готовы - так отлично. Надо было ставить в известность, а не спрашивать разрешения. Тогда могли в хорошие очки заехать.

 

Если бы правилами было запрещено вообще общаться с пилотами во время прогревочного круга, то в решении к штрафу Хаасам так бы и написали. А они написали за "помощь пилотам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 16:30, SashokYa сказал:

 

Если бы правилами было запрещено вообще общаться с пилотами во время прогревочного круга, то в решении к штрафу Хаасам так бы и написали. А они написали за "помощь пилотам".

Так о чем и речь. Если бы команда дала добро в эфире, то и подтянули бы её за "помощь пилоту". Что непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все еще мусолите :) Согласно правилам, на прогревочном круге только сам пилот имеет право принять  решение о замене резины и вообще о заезде в боксы для чего бы то не было . Приказ из боксов приравнивается к получению инструкций по управлению болидом, что на прогревочном круге перед стартом строго запрещено регламентом.Скорее всего Даня не корректно поставил вопрос.Логично что ему ничего и не ответили так как это бы приравнивалось к нарушению.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 16:30, SashokYa сказал:

 

Если бы правилами было запрещено вообще общаться с пилотами во время прогревочного круга, то в решении к штрафу Хаасам так бы и написали. А они написали за "помощь пилотам".

Ну так я и писал, что общаться можно только на определенные темы вроде связанных с безопасностью. А на запрос гонщика о смене шин и подтверждение можно воспринять как помощь. Не должно быть ни намека на интерпритацию. Как вариант все ребята я заезжаю и молча без подтверждений заезжает т.е. чтобы однозначно можно было говорить о решении исключительно пилота без всяких  т.ч. сигналов мостика "мульти 21", "хаммер тайм", хорошо, заезжай и т.п., наверно максимум какое-то ок. Но такое возможно только если заранее договориться и боксы если что наготове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 17:13, Niacrees сказал:

Ну так я и писал, что общаться можно только на определенные темы вроде связанных с безопасностью. А на запрос гонщика о смене шин и подтверждение можно воспринять как помощь. Не должно быть ни намека на интерпритацию. Как вариант все ребята я заезжаю и молча без подтверждений заезжает т.е. чтобы однозначно можно было говорить о решении исключительно пилота без всяких  т.ч. сигналов мостика "мульти 21", "хаммер тайм", хорошо, заезжай и т.п., наверно максимум какое-то ок. Но такое возможно только если заранее договориться и боксы если что наготове.

Не нужно ничего шифровать :) Просто ставишь в известность.На прогревочном круге любые комментарии команды в отношении настроек болида,погоды и проблем у соперников запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 17:20, AceMan сказал:

Не нужно ничего шифровать :) Просто ставишь в известность.На прогревочном круге любые комментарии команды в отношении настроек болида,погоды и проблем у соперников запрещены.

Я имею в виду про ответ команды на слова пилота. Т.е. не просто шифровки, а даже вплоть до согласия с его словами можно интерпретировать как одобрение слов пилота и согласование с ним. Так что лучшим вариантом, а возможно единственным было заранее договориться и если что слова пилота как руководство к действию без всякого общения и ответа ему.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот коллега @newmark1948 верно подметил, что если бы сообразили, рискнули и ему сказали из боксов решай сам и он бы поехал в боксы, то могли бы и не оштрафовать.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 17:25, Niacrees сказал:

Я имею в виду про ответ команды на слова пилота. Т.е. не просто шифровки, а даже вплоть до согласия с его словами можно интерпретировать как одобрение слов пилота и согласование с ним. Так что лучшим вариантом, а возможно единственным было заранее договориться и если что слова пилота как руководство к действию без всякого общения и ответа ему.

В этом нет необходимости.Если кто не видел гонки в живую, то перед стартом они несколько раз выезжают на установочные круги,имитируют старт и т.д.Для этого все и делается чтоб оценить состояние трассы.В случае быстро меняющихся условий на трассе перед стартом прогревочного круга они должны  договориться о том,что если что, то говоришь ,заезжаешь и меняешь резину.Это как "Отче Наш"Почему этого не сделали для меня загадка.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 17:33, AceMan сказал:

В этом нет необходимости.Если кто не видел гонки в живую, то перед стартом они несколько раз выезжают на установочные круги,имитируют старт и т.д.Для этого все и делается чтоб оценить состояние трассы.В случае быстро меняющихся условий на перед стартом прогревочного круга они должны и договориться о том,что если что, то говоришь ,заезжаешь и меняешь резину.Это как "отче наш"Почему этого гне сделали для меня загадка.

Не только для тебя загадка :) , может лишь малый круг спецов занимается скажем так организационными вопросами и порой такие казалось бы очевидные вещи, точнее нюансы в переменчивых погодных условиях остались без должного внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 17:38, Niacrees сказал:

Не только для тебя загадка :) , может лишь малый круг спецов занимается скажем так организационными вопросами и порой такие казалось бы очевидные вещи, точнее нюансы в переменчивых погодных условиях остались без должного внимания.

Закон!!!

"Хорошая мысля приходит опосля" 

c4b7cc86c755.jpg

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 17:32, Niacrees сказал:

А вот коллега @newmark1948 верно подметил, что если бы сообразили, рискнули и ему сказали из боксов решай сам и он бы поехал в боксы, то могли бы и не оштрафовать.

Нет. Если бы они вынесли колеса после своих слов -"решай сам", могли бы расценить как подсказку. Скорее всего, такие вопросы и должны оставаться без ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 17:53, Stentford сказал:

Нет. Если бы они вынесли колеса после своих слов -"решай сам", могли бы расценить как подсказку. Скорее всего, такие вопросы и должны оставаться без ответа.

Да, здесь конечно тоже все на тоненького. Безусловно, как говорится молчаливое согласие было чуть ли не единственным вариантом.

  В 20.07.2020 в 17:41, AceMan сказал:

Закон!!!

"Хорошая мысля приходит опосля" 

c4b7cc86c755.jpg

Это точно, а Штайнер мировой мужик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 17:58, Niacrees сказал:

Да, здесь конечно тоже все на тоненького. Безусловно, как говорится молчаливое согласие было чуть ли не единственным вариантом.

 

Но с другой стороны, если знать заранее, что наказанием будут плюшевые 10 секунд, то можно (и нужно) было рискнуть.Но как ни смешно, никто точно не знает тонкостей этих правил в ф-1. Никто не может дать гарантии, к какому именно наказанию, приведет определенное нарушение правил. Всё зависит от судей, грубо говоря, набранных по объявлению. Кого то и два раза накажут за одно и то же деяние, а кого и вообще не заметят за подобным.... Вот в АТ и перестраховались на свою голову..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 17:58, Niacrees сказал:

 Безусловно, как говорится молчаливое согласие было чуть ли не единственным вариантом.

 

Да не факт.....Как показала история даже со штрафом мог бы и в очки заехать. А еслиб человек 8-9 впереди сошли мог бы и гонку выиграть.:connie_twiddle:

В Хассе все прекрасно понимали,но рискнули.Так как терять было по сути нечего.А ситуэйшен в Ат не намного лучше.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.07.2020 в 18:27, AceMan сказал:

Да не факт.....Как показала история даже со штрафом мог бы и в очки заехать. А еслиб человек 8-9 впереди сошли мог бы и гонку выиграть.:connie_twiddle:

В Хассе все прекрасно понимали,но рискнули.Так как терять было по сути нечего.А ситуэйшен в Ат не намного лучше.

Да, в Хаасе рискнули и даже со штрафом приехали в очки! 

А в АТ рисковать не захотели, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...