SashokYa Опубликовано 20.07.2020 14:40 1 час назад, Stentford сказал: Именно. Он должен был просто поставить команду в известность и заехать. Это не запрещено. Запрещена именно консультация с командой, по этому поводу. 2 часа назад, Niacrees сказал: Да, глупость. Слушал "неподкаст" Карпова, он у Дани спрашивал и нельзя никакой "confirm" ему было отвечать на прогреве, по сути из-за этих правил это надо было обговорить до гонки, что если что, то Даня просто говорит я заезжаю и мы будем готовы. На сайте Ф1 объясняют, что нельзя подсказывать пилоту. https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.formula1.com/&prev=search&pto=aue А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы. А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! Команда, не помня регламент, скорее всего просто перестраховалась и промолчала. Но ответ "ок" не был бы помощью или консультацией с командой. Квят же не спрашивал: "Как вы думаете ...?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 20.07.2020 14:44 5 часов назад, Stentford сказал: Возможно их согласие и расценивалось бы как помощь пилоту. По этому они и не отвечали. Идеальным выходом в этой ситуации было бы если Даниил их просто поставил в известность, что заезжает на пит за сликами и заехал. Вообще, такую ситуацию должны были предусмотреть и определить действия и команды (готовность поставить слики, при вьезде Дани на пит-лейн) и Квят должен был знать, что если он определит перейти на слики, то должен без переговоров с прогревочного круга свернуть в боксы. Ясно, что такую ситуацию не обговаривали и были не готовы. Жаль. А "радио-тишина", скорее всего что нельзя было говорить, что бы потом не придрались и наказали штрафом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 20.07.2020 14:52 (изменено) 12 минут назад, SashokYa сказал: На сайте Ф1 объясняют, что нельзя подсказывать пилоту. https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.formula1.com/&prev=search&pto=aue А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы. А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! Команда, не помня регламент, скорее всего просто перестраховалась и промолчала. Но ответ "ок" не был бы помощью или консультацией с командой. Квят же не спрашивал: "Как вы думаете ...?" Ну вот такие правила. Нельзя на прогреве общаться на эти темы если не связано с безопасностью. Это можно расценить как вопрос типа надо на слики, подтверждаете? Словно консультация/общение с инженером на запрещенные темы. Можно только заранее договориться и сигнал от Дани без подтверждения будет руководством к действию. Изменено 20.07.2020 14:54 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 20.07.2020 14:53 11 минут назад, SashokYa сказал: На сайте Ф1 объясняют, что нельзя подсказывать пилоту. https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.formula1.com/&prev=search&pto=aue А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы. А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! Команда, не помня регламент, скорее всего просто перестраховалась и промолчала. Но ответ "ок" не был бы помощью или консультацией с командой. Квят же не спрашивал: "Как вы думаете ...?" Если не ошибаюсь, Квят уже заезжал на пит директивно, т.е. сказал - еду, пеките пироги. И тут надо было так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 20.07.2020 15:02 8 минут назад, Grosser сказал: Если не ошибаюсь, Квят уже заезжал на пит директивно, т.е. сказал - еду, пеките пироги. И тут надо было так. Команде надо было сказать: Принимай решение сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 20.07.2020 15:02 (изменено) Кстати я бы все равно сильно не расстраивался по поводу своевременного заезда ведь ему бы поставили ошибочный софт и очки не факт, что могли быть. Изменено 20.07.2020 15:03 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 20.07.2020 15:03 16 минут назад, papaklass сказал: Вообще, такую ситуацию должны были предусмотреть и определить действия и команды (готовность поставить слики, при вьезде Дани на пит-лейн) и Квят должен был знать, что если он определит перейти на слики, то должен без переговоров с прогревочного круга свернуть в боксы. Ясно, что такую ситуацию не обговаривали и были не готовы. Жаль. А "радио-тишина", скорее всего что нельзя было говорить, что бы потом не придрались и наказали штрафом. Ну всего не предусмотришь. Как говорится - "знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Команду тоже грех винить. Боялись они ответить, что бы это не сочли нарушением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 20.07.2020 15:08 23 минуты назад, SashokYa сказал: А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы. А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! Как вариант сказать - "я еду за сликами". И ехать. Не готовы - значит редиски и сами виноваты, надо предусматривать. Готовы - так отлично. Надо было ставить в известность, а не спрашивать разрешения. Тогда могли в хорошие очки заехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 20.07.2020 16:18 15 минут назад, Stentford сказал: Ну всего не предусмотришь. Как говорится - "знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Команду тоже грех винить. Боялись они ответить, что бы это не сочли нарушением. Зная отношение судей к Квяту, гарантирую: сочли бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 20.07.2020 16:26 6 минут назад, Kate S. сказал: Зная отношение судей к Квяту, гарантирую: сочли бы. Это - да. Причем - два раза. Опыт уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 20.07.2020 16:30 1 час назад, Niacrees сказал: Ну вот такие правила. Нельзя на прогреве общаться на эти темы если не связано с безопасностью. Это можно расценить как вопрос типа надо на слики, подтверждаете? Словно консультация/общение с инженером на запрещенные темы. Можно только заранее договориться и сигнал от Дани без подтверждения будет руководством к действию. 1 час назад, Stentford сказал: Как вариант сказать - "я еду за сликами". И ехать. Не готовы - значит редиски и сами виноваты, надо предусматривать. Готовы - так отлично. Надо было ставить в известность, а не спрашивать разрешения. Тогда могли в хорошие очки заехать. Если бы правилами было запрещено вообще общаться с пилотами во время прогревочного круга, то в решении к штрафу Хаасам так бы и написали. А они написали за "помощь пилотам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 20.07.2020 16:42 10 минут назад, SashokYa сказал: Если бы правилами было запрещено вообще общаться с пилотами во время прогревочного круга, то в решении к штрафу Хаасам так бы и написали. А они написали за "помощь пилотам". Так о чем и речь. Если бы команда дала добро в эфире, то и подтянули бы её за "помощь пилоту". Что непонятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 20.07.2020 17:09 (изменено) Все еще мусолите Согласно правилам, на прогревочном круге только сам пилот имеет право принять решение о замене резины и вообще о заезде в боксы для чего бы то не было . Приказ из боксов приравнивается к получению инструкций по управлению болидом, что на прогревочном круге перед стартом строго запрещено регламентом.Скорее всего Даня не корректно поставил вопрос.Логично что ему ничего и не ответили так как это бы приравнивалось к нарушению. Изменено 20.07.2020 18:09 пользователем AceMan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 20.07.2020 17:13 34 минуты назад, SashokYa сказал: Если бы правилами было запрещено вообще общаться с пилотами во время прогревочного круга, то в решении к штрафу Хаасам так бы и написали. А они написали за "помощь пилотам". Ну так я и писал, что общаться можно только на определенные темы вроде связанных с безопасностью. А на запрос гонщика о смене шин и подтверждение можно воспринять как помощь. Не должно быть ни намека на интерпритацию. Как вариант все ребята я заезжаю и молча без подтверждений заезжает т.е. чтобы однозначно можно было говорить о решении исключительно пилота без всяких т.ч. сигналов мостика "мульти 21", "хаммер тайм", хорошо, заезжай и т.п., наверно максимум какое-то ок. Но такое возможно только если заранее договориться и боксы если что наготове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 20.07.2020 17:20 Только что, Niacrees сказал: Ну так я и писал, что общаться можно только на определенные темы вроде связанных с безопасностью. А на запрос гонщика о смене шин и подтверждение можно воспринять как помощь. Не должно быть ни намека на интерпритацию. Как вариант все ребята я заезжаю и молча без подтверждений заезжает т.е. чтобы однозначно можно было говорить о решении исключительно пилота без всяких т.ч. сигналов мостика "мульти 21", "хаммер тайм", хорошо, заезжай и т.п., наверно максимум какое-то ок. Но такое возможно только если заранее договориться и боксы если что наготове. Не нужно ничего шифровать Просто ставишь в известность.На прогревочном круге любые комментарии команды в отношении настроек болида,погоды и проблем у соперников запрещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 20.07.2020 17:25 (изменено) 4 минуты назад, AceMan сказал: Не нужно ничего шифровать Просто ставишь в известность.На прогревочном круге любые комментарии команды в отношении настроек болида,погоды и проблем у соперников запрещены. Я имею в виду про ответ команды на слова пилота. Т.е. не просто шифровки, а даже вплоть до согласия с его словами можно интерпретировать как одобрение слов пилота и согласование с ним. Так что лучшим вариантом, а возможно единственным было заранее договориться и если что слова пилота как руководство к действию без всякого общения и ответа ему. Изменено 20.07.2020 17:25 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 20.07.2020 17:32 (изменено) А вот коллега @newmark1948 верно подметил, что если бы сообразили, рискнули и ему сказали из боксов решай сам и он бы поехал в боксы, то могли бы и не оштрафовать. Изменено 20.07.2020 17:33 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 20.07.2020 17:33 (изменено) Только что, Niacrees сказал: Я имею в виду про ответ команды на слова пилота. Т.е. не просто шифровки, а даже вплоть до согласия с его словами можно интерпретировать как одобрение слов пилота и согласование с ним. Так что лучшим вариантом, а возможно единственным было заранее договориться и если что слова пилота как руководство к действию без всякого общения и ответа ему. В этом нет необходимости.Если кто не видел гонки в живую, то перед стартом они несколько раз выезжают на установочные круги,имитируют старт и т.д.Для этого все и делается чтоб оценить состояние трассы.В случае быстро меняющихся условий на трассе перед стартом прогревочного круга они должны договориться о том,что если что, то говоришь ,заезжаешь и меняешь резину.Это как "Отче Наш"Почему этого не сделали для меня загадка. Изменено 20.07.2020 17:47 пользователем AceMan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 20.07.2020 17:38 1 минуту назад, AceMan сказал: В этом нет необходимости.Если кто не видел гонки в живую, то перед стартом они несколько раз выезжают на установочные круги,имитируют старт и т.д.Для этого все и делается чтоб оценить состояние трассы.В случае быстро меняющихся условий на перед стартом прогревочного круга они должны и договориться о том,что если что, то говоришь ,заезжаешь и меняешь резину.Это как "отче наш"Почему этого гне сделали для меня загадка. Не только для тебя загадка , может лишь малый круг спецов занимается скажем так организационными вопросами и порой такие казалось бы очевидные вещи, точнее нюансы в переменчивых погодных условиях остались без должного внимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 20.07.2020 17:41 (изменено) Только что, Niacrees сказал: Не только для тебя загадка , может лишь малый круг спецов занимается скажем так организационными вопросами и порой такие казалось бы очевидные вещи, точнее нюансы в переменчивых погодных условиях остались без должного внимания. Закон!!! "Хорошая мысля приходит опосля" Изменено 20.07.2020 17:52 пользователем AceMan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 20.07.2020 17:53 16 минут назад, Niacrees сказал: А вот коллега @newmark1948 верно подметил, что если бы сообразили, рискнули и ему сказали из боксов решай сам и он бы поехал в боксы, то могли бы и не оштрафовать. Нет. Если бы они вынесли колеса после своих слов -"решай сам", могли бы расценить как подсказку. Скорее всего, такие вопросы и должны оставаться без ответа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 20.07.2020 17:58 1 минуту назад, Stentford сказал: Нет. Если бы они вынесли колеса после своих слов -"решай сам", могли бы расценить как подсказку. Скорее всего, такие вопросы и должны оставаться без ответа. Да, здесь конечно тоже все на тоненького. Безусловно, как говорится молчаливое согласие было чуть ли не единственным вариантом. 16 минут назад, AceMan сказал: Закон!!! "Хорошая мысля приходит опосля" Это точно, а Штайнер мировой мужик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 20.07.2020 18:23 14 минут назад, Niacrees сказал: Да, здесь конечно тоже все на тоненького. Безусловно, как говорится молчаливое согласие было чуть ли не единственным вариантом. Но с другой стороны, если знать заранее, что наказанием будут плюшевые 10 секунд, то можно (и нужно) было рискнуть.Но как ни смешно, никто точно не знает тонкостей этих правил в ф-1. Никто не может дать гарантии, к какому именно наказанию, приведет определенное нарушение правил. Всё зависит от судей, грубо говоря, набранных по объявлению. Кого то и два раза накажут за одно и то же деяние, а кого и вообще не заметят за подобным.... Вот в АТ и перестраховались на свою голову.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 20.07.2020 18:27 (изменено) Только что, Niacrees сказал: Безусловно, как говорится молчаливое согласие было чуть ли не единственным вариантом. Да не факт.....Как показала история даже со штрафом мог бы и в очки заехать. А еслиб человек 8-9 впереди сошли мог бы и гонку выиграть. В Хассе все прекрасно понимали,но рискнули.Так как терять было по сути нечего.А ситуэйшен в Ат не намного лучше. Изменено 20.07.2020 18:34 пользователем AceMan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 20.07.2020 18:50 21 минуту назад, AceMan сказал: Да не факт.....Как показала история даже со штрафом мог бы и в очки заехать. А еслиб человек 8-9 впереди сошли мог бы и гонку выиграть. В Хассе все прекрасно понимали,но рискнули.Так как терять было по сути нечего.А ситуэйшен в Ат не намного лучше. Да, в Хаасе рискнули и даже со штрафом приехали в очки! А в АТ рисковать не захотели, вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах