Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В 19.05.2020 в 19:46, BMU сказал:

Зачем платить больше тоже важно, ессно.

Тем более они выяснили что Шарль и шустрее и надежнее. Предложили Себу то, чего он стоил - он не согласился. А Сайнса, да. Нет проблем.

Ну ладно.

Я поначалу тоже так думал. Потом эмоции стихли и понял что команде виднее.

 

Да не щустрее,а почти то же самое.Бывали гонки где и Сэб был куда шустрее.

Да не эмоции стихли,а тапок бомбить начал.а задним умом всегда причинно следственные свяи находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2020 в 16:53, LOL сказал:

так никто и не спорит с этим, только вот если бы Даня был круче Дэна , очевидно, что не вместо Квята Макс бы сел. Да и состав молодой и перспективный)

Круче это как?Насколько я помню Ферстаппен этак года 3 был не круче Дена....и ни че

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AceMan сказал:

Круче это как?Насколько я помню Ферстаппен этак года 3 был не круче Дена....и ни че

тогда мы смотрим разные гонки , другого объяснения у меня нет. Макс был не лучше Дэна только в начале, после рокировки, тогда он крашился частенько, (и то победа с ходу, пусть и не без доли случайности ему дала карт бланш) ,  ну и начало следующего сезона можно с натяжкой еще взять, потом Макс был стабилен , и стабильно лучше Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WAKKO сказал:

Квят для прихода в РБ тоже был сырым 

Только в свой дебютный год заработал больше очков чем Рик. А Тапок не смог объехать Рика за 3 года.

Изменено пользователем liss777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, LOL сказал:

тогда мы смотрим разные гонки , другого объяснения у меня нет. Макс был не лучше Дэна только в начале, после рокировки, тогда он крашился частенько, (и то победа с ходу, пусть и не без доли случайности ему дала карт бланш) ,  ну и начало следующего сезона можно с натяжкой еще взять, потом Макс был стабилен , и стабильно лучше Дэна.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Особенно он был стабилен в 2018 году, половина чемпионата стабильно в стене или в сопернике........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liss777 сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Особенно он был стабилен в 2018 году, половина чемпионата стабильно в стене или в сопернике........

Что-то не сходится...

4. М.Ферстаппен Red Bull 249   8  гд  10  ав  15  2  15  18  25  0  12  мт  15  10  18  10  15  18  25  18  15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Я вот считаю, что на момент перехода в РБ, Ферстаппен был совершенно сырым пилотом и в классе значительно уступал Квяту. Собственно, сами результаты показанные голландцем в РБ говорят об этом, а также доказано убедительным разгромом Макса  Риком, чего последнему не удалось с Квятом.

Я бы даже развила эту мысль: несмотря на все попытки представить Тапка сформировавшимся и зрелым профессионалом, он не прогрессирует. Место в таблице - "заслуга" исключительно исключительно соперников, которые его туда втащили. Несколько меньше крашей - заслуга Хонды, которая за счет допила двигла позволила стартовать выше Ф1.5 и избегать несколько больше замесов, чем удавалось раньше. Доводка машины - имхо, вообще самое слабое место Макса, не тянет он эту задачу. От Рика в этом был толк, а Макс ведет команду непонятно куда, сам не знает, и даже Ньюи этому помочь не может. От Албона тем паче помощи нет, он прямым текстом команде говорил "Это вы мне скажите", типа, чего меня спрашиваете вообще...

В свое время Рик упоминал, что Квят тянул команду в неверном направлении. Даже если Рик был прав тогда, но теперь отклики из Феррари о работе Квята плюс прогресс Ториков могут быть свидетельством того, что к развтию машины Квят относится вдумчиво, дает содержательную информацию. То есть теперь в отношении развития тачана Квята можно считать ценным активом. Я так думаю, ценнее, чем Гасли. Внимание, вопрос: что тогда светит РБ в эпоху смены регламента и на чьих усилиях они будут строить новую машину? Макса? Не тянет. Албона? И не предполагалось даже, что потянет. Высадить Албона и посадить Феттеля, если тот согласится - я бы не стала исключать даже этого, хотя с точки зрения преемственности было бы разумно использовать для развития Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост: "Инновации и гонщики должны вновь иметь решающее значение....Инстинкт гонщика должен выйти на первый план»."

https://www.f1news.ru/news/f1-144597.html

 

Блин, это когда-нибудь восстановится в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AceMan сказал:

Да не щустрее,а почти то же самое.Бывали гонки где и Сэб был куда шустрее.

Да не эмоции стихли,а тапок бомбить начал.а задним умом всегда причинно следственные свяи находятся.

Ну это как сказать, что барикелло был почти как шумахер веть и поулы брал и победу шуми отбирал. А ирвайн еще и титул почти взял.

 

2 часа назад, LOL сказал:

Макс был не лучше Дэна только в начале,

Дэн был лучше, он всегда был стабильнее и надежнее. Макс и сейчас может крашить и тупить 3-4 гонки потом выдать 2-3 гениальные и потом опять все взад. Рик просто езал стабильно. В борьюе за титул, подход рика куда лучше, чем у Макса.

 

1 час назад, liss777 сказал:

Только в свой дебютный год заработал больше очков чем Рик. А Тапок не смог объехать Рика за 3 года.

Тут вам не тут, это понимать надо, когда титульный пивас из голландии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

........хотя с точки зрения преемственности было бы разумно использовать для развития Квята.

Забудь.

Квят в системе РБ нужен только как гонщик ТР-АТ. Или он в команде Тоста, или он уходит из данного проекта, спорить с этой истиной - себя не уважать. О причинах и версиях такого выбора руководства РБ можно дискутировать сколь угодно, строить бомбические версии и сочинять конспирологические теории - без разницы, ничего уже не изменить. Во всяком случае до тех пор, пока менеджмент "быков" не сменится полностью. 
Так что если хочешь более или менее близко к реальности представить будущее Квята, не вставляй в свои логические цепочки, зачастую весьма здравые, карьеру Даниила в РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, guld сказал:

...не вставляй в свои логические цепочки, зачастую весьма здравые, карьеру Даниила в РБ. 

И сама не рада, но ты ж видишь, какая дурацкая (и насколько рано!) пошла движуха по командам...

 

Может, Феттель запустил банкой энергетика в Бинотто? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WAKKO сказал:

Квят для прихода в РБ тоже был сырым 

 

      Что не помешало Дане быть на равных с Риком в первый год, несмотря на то, что все преференции в РБ были отданы австралийцу.  А если бы Даню облизывали бы, как Макса, то через год - другой, он бы в своем мастерстве добился такого уровня, которого Ферстаппену никогда не добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон будет необычным, скоротечным, своего рода, сумбурным. Поэтому на первый план будет выходить пилотажные навыки, мастерство, другими словами.

Я ожидаю от Дани в этом сезоне что то похожее на Германию 2019 года. Думаю для того, чтобы заявить о себе в полный рост у него, на данный момент, все есть:

1. опыт;

2. скорость;

3. преодоление нечеловеческих препятствий и невзгод;

4. хороший болид и отдельная от РБ торговая марка, которую нужно продвигать;

5. сильный напарник;

6. да и просто он хороший человек с принципами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, papaklass сказал:

Этот сезон будет необычным, скоротечным, своего рода, сумбурным. Поэтому на первый план будет выходить пилотажные навыки, мастерство, другими словами.

Я ожидаю от Дани в этом сезоне что то похожее на Германию 2019 года. Думаю для того, чтобы заявить о себе в полный рост у него, на данный момент, все есть:

1. опыт;

2. скорость;

3. преодоление нечеловеческих препятствий и невзгод;

4. хороший болид и отдельная от РБ торговая марка, которую нужно продвигать;

5. сильный напарник;

6. да и просто он хороший человек с принципами.

Это Пьер сильный напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AceMan сказал:

конечно он все это понимал и предвидел.Шоком было скореее всего то,что это случилось так рано.И машина поехала и скорость была, плюс мотивации хоть отбавляй.Даня искренне считал,что ему дадут доехать сезон ну или хотябы до Монцы и проявить себя в полной мере.НО....по себе знаю когда рвешься в бой и вроде все волучается,но тебя по не понятным тебе причинам садят на лавку запасных.С таким стресом далеко не все спортсмены  справляются.

 

   Щас.  Дали бы ему поехать в полную силу. Три раза Ха - ха. С первой же несостоявшейся для Дани гонки в Австралии и последующих палок в колеса в других гонках было понятно, что Квята гнобят для того, чтобы якобы за низкие спортивные показатели произвести замену на Ферстаппена. И не важно по каким причинам у Даниила получился очковый недобор: Не стартовал в Австралии, не вовремя выпущен на финальный круг в квалификации, держали три лищних круга на убитой резине перед пит - стопом, - по фигу, показатель один - набранные и не набранные очки.  Поэтому такой кисляк был на физиономиях Хорнера и Марко после первого для РБ подиума в Китае. Планы рушатся. Если бы не Сочи, и Квяту удалось бы преодолеть сопротивление команды, то Ферстаппену не удалось бы перейти в старшую команду.  Мало того, после окончания сезона перед руководством РБ встал бы вопрос ребром: кого из гонщиков отпускать в Мерс на замену Росбергу.

 Ну да ладно. Что прошло, того уже не воротишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

      Что не помешало Дане быть на равных с Риком в первый год, несмотря на то, что все преференции в РБ были отданы австралийцу.  А если бы Даню облизывали бы, как Макса, то через год - другой, он бы в своем мастерстве добился такого уровня, которого Ферстаппену никогда не добиться.

А почему Даню не "облизывали"? Ваши варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

   Квята гнобят для того, чтобы якобы за низкие спортивные показатели произвести замену на Ферстаппена.

А зачем всё это? А не проще было Ферста взять вместо того, у кого, в итоге, были худшие показатели в сезоне 2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

      Что не помешало Дане быть на равных с Риком в первый год, несмотря на то, что все преференции в РБ были отданы австралийцу.  А если бы Даню облизывали бы, как Макса, то через год - другой, он бы в своем мастерстве добился такого уровня, которого Ферстаппену никогда не добиться.

 

35 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      Что не помешало Дане быть на равных с Риком в первый год, несмотря на то, что все преференции в РБ были отданы австралийцу.  А если бы Даню облизывали бы, как Макса, то через год - другой, он бы в своем мастерстве добился такого уровня, которого Ферстаппену никогда не добиться.

Квяту, Гасли, Верштаппену, Албону всем им рано было в топ команду приходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shuxart сказал:

А почему Даню не "облизывали"? Ваши варианты?

Сей ресурс предлагает очень интересную опцию - игнор. Я тебе сейчас выпишу туда входной билет, там достаточно экспертов, которые преподадут любому начинающему мастер-класс троллелогии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Источник: менеджер Боттаса провёл переговоры с «Рено»

Менеджер Даньки хоть какие-нибудь переговоры интересно провел ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, guld сказал:

Сей ресурс предлагает очень интересную опцию - игнор. Я тебе сейчас выпишу туда входной билет, там достаточно экспертов, которые преподадут любому начинающему мастер-класс троллелогии.

Я должен сильно огорчиться от этой бесполезной информации? 

Изменено пользователем Shuxart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

И сама не рада, но ты ж видишь, какая дурацкая (и насколько рано!) пошла движуха по командам...

 

Может, Феттель запустил банкой энергетика в Бинотто? B)

У каждого действия всегда есть побудительная основа. Если вспомнить классику "это Ж-ж-ж не спроста", побуждение оказалось весьма и весьма существенным, что наводит на мысль о панике, причина которой - кризис самой системы.

Может Квяту в такой ситуации будет лучше не дергаться, или, во всяком случае, как минимум, не суетиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WAKKO сказал:

Менеджер Даньки хоть какие-нибудь переговоры интересно провел ? ))

Наверняка. Просто это не считают нужным озвучивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WAKKO сказал:

 

Квяту, Гасли, Верштаппену, Албону всем им рано было в топ команду приходить

))) Рик в одно лицо, два места в команде не вывезет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AceMan сказал:

Да не щустрее,а почти то же самое.Бывали гонки где и Сэб был куда шустрее.

Да, после первого сезона никто белый флаг не выбросил, примерное равенство и получилось.

 

А Сэб в последние годы в "Феррари" столкнулся примерно с тем же, с чем и Даниил на старте своей карьеры.

https://f1report.ru/news/f1-44320.html

Хорнер:"Последние годы Феттель выступает в Ferrari, и я думаю, что в этой команде он испытывает серьезный прессинг, ведь в Маранелло возлагают на немецкого пилота большие надежды. Атмосферу в Скудерии можно сравнить с тем, что происходит под крышкой скороварки.

Феттель хорошо справляется со своей работой тогда, когда он получает удовольствие от этого. Когда он работал в Red Bull, то ему всегда было весело. Веселье помогало нам даже тогда, когда мы вели напряженную борьбу с другими командами. Если команда хочет, чтобы пилот хорошо выступал, то для него нужно создать правильные условия"

Феттелю создали такую "атмосферу" в "Феррари", а Даниилу - в РБ.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...