Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Все "теоретические" моторы - всего лишь фантазии, не воплощенные в металле.

Но... патент же... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Двухтактник не является эффективным двигателем относительно 4-х тактного мотора. Он жрёт больше топлива при одинаковой мощности, он быстрее выходит из строя из-за неоптимального распределения смазки, а так же он куда менее экологичен.

Его плюсы - меньший вес и простота (соответственно стоимость).

Все "теоретические" моторы - всего лишь фантазии, не воплощенные в металле.

 

Идея в том, что бы усовершенствовать технологию и вывести ее на новый уровень с помощью инженеров занятых в Ф1, а не в том, что бы использовать то что есть сейчас. Роторный двигатель тоже когда-то был фантазией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Двухтактник не является эффективным двигателем относительно 4-х тактного мотора. Он жрёт больше топлива при одинаковой мощности,

Еще один.Читай выше и особенно что Симондс говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Маркетологи... Хуже них - только статистика! А уж когда они собираются вместе, как в данном случае, то...

Что такое "рекламное время" и как оно окупается? Естьт у Мерса 100 лямов в год (допустим) на рекламу. Рекламное время стоит например 100$ в секунду. Попали Мерсы за год в трансляцию 100 00 секунд - это равно 10 миллионов долларов. Значит они берут, и не заказывают рекламу на эту сумму, а пихают её в бюджет команды. Но эти 10 лямов то уже заложены в бюджет команды, т.е. они не "свалился с неба" в виде спонсорских денег, а были опять же потрачены командой! Соответственно если у команды нет этих денег на рекламу, то они их и в команду не вложат. Т.е. имеем факт того, что изначальный бюджет команды первичен, а рекламная отдача - лишь оправдание вложенных денег.

 

 

 

Ну а хуже маркетологов и статистики ситуацию описал ты. Ну сорян. Сразу скажу чтоб хоть как-то тебе объяснить тут страницы три форума надо, судя по тому как ты это приподнёс. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Shell said:

 

Идея в том, что бы усовершенствовать технологию и вывести ее на новый уровень с помощью инженеров занятых в Ф1, а не в том, что бы использовать то что есть сейчас. Роторный двигатель тоже когда-то был фантазией. 

Нормальное такое ограничение бюджетов..
С белого листа СУ создавать.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vo-Va сказал:

Еще один.Читай выше и особенно что Симондс говорит.

 

Читаем:

 

«Мы в Ф-1 рассматриваем такую возможность. Я склоняюсь к двухтактным моторам.
 Старые проблемы, которые были связаны с двухтактными моторами, уже больше не являются таковыми», — цитирует Симондса Motorsport Magazine.

 

Можно, разумеется, найти оригинал, но вряд ли смысл там другой. Рассматриваются варианты, и говорить о переходе, как о деле решённом - ну, такое себе. :smile225:

В общем, Вова как истиный хондовод :censored: выдаёт желаемое за действительное. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Заверните 1 экземпляр. :D 

Пользуйся на здоровье:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Читаем:

 

«Мы в Ф-1 рассматриваем такую возможность. Я склоняюсь к двухтактным моторам.
 Старые проблемы, которые были связаны с двухтактными моторами, уже больше не являются таковыми», — цитирует Симондса Motorsport Magazine.

 

Можно, разумеется, найти оригинал, но вряд ли смысл там другой. Рассматриваются варианты, и говорить о переходе, как о деле решённом - ну, такое себе. :smile225:

В общем, Вова как истиный хондовод :censored: выдаёт желаемое за действительное. :connie_twiddle:

Цитата:
Симондс: Я уже разговаривал с парой производителей силовых установок, выясняя, будут ли они готовы объединить усилия для совместных исследований в ряде определённых областей.
Обычное бла-бла-бла.. Речь даже еще не идет о производстве СУ.
Еще не забыты переговоры с косвордом и ауди по гибридному регламенту.
Результат-пшик.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того же Симондса:

"В преддверии изменения регламента на моторы в 2025 году, функционеры заговорили о возможном увеличении роли электричества в силовых установках болидов. Однако технический эксперт FIA Пэт Симондс считает это ложным путем для Ф1.

 

«Формула 1 не изобрела гибридные моторы, но показала, какими они могут быть, и, надеюсь, изменила представление людей о них, – цитирует Симондса пресс-служба Ф1. – А теперь мы можем сделать то же самое с новой топливной технологией, и показать надежность еще одного источника энергии.

Мы можем показать, что есть альтернатива электричеству. Альтернатива тому, чтобы хранить энергию в тяжелых и в каком-то смысле грязных батареях».

 

По мнению Симондса, этой альтернативой является синтетическое биотопливо.

«Появилось третье поколение биотоплива, которое иногда называют е-топливом или синтетическим топливом, – сказал Симондс. – И, если не вдаваться в химию, оно стало намного лучше. Путь для нас пока не совсем ясен, но вместе с FIA, производителями моторов и топлива мы уже изучаем его.

Нельзя полагаться на добычу топлива из под земли. Его нужно синтезировать. И мы надеемся, что Ф1 использует, и даже возглавит этот путь».

На спирту поедем в 25 году.. или на водороде.. что то подзапутался.
Голосую за водород и... приход Тойоты.
"
Сердцем автомобиля является гибридная установка на водородных топливных элементах под названием FC stack, модель установки — FCA110. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия. Реакция происходит без процесса горения. Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83 %. Для сравнения 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-iE компании Toyota, который был разработан в начале 2014 года имеет максимальный КПД 38 %, что в настоящее время является самым высоким показателем в мире среди автомобильных ДВС. На практике же, среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23%"

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AGSyar привет. В приведенной тобой ссылке что ты хотел показать? Если почитаешь мой пост я как раз об этом и говорил. О таких вот партнерах. Это не титульный спонсор. Есть ли инфа о том сколько БАТ платит Маку в год? 5-20 млн? И все остальные сколько.. 

А и еще для тебя:

Зак Браун :

«Нам не нужен титульный спонсор, но позвольте я уточню, что это значит, – сказал он. – Нам нужен главный партнер, у которого есть очень сильный бренд. В отличие от NASCAR, где спонсоры получают огромное количество упоминаний, здесь мало кто называет Mercedes командой Petronas Mercedes – все зовут ее просто Mercedes. Так не говорят комментаторы и никто не пишет.

Поэтому я хочу сохранить наше имя – McLaren, а не менять его каждые три-пять лет на West McLaren, Vodafone McLaren или Marlboro McLaren. Мы просто McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

От того же Симондса:

"В преддверии изменения регламента на моторы в 2025 году, функционеры заговорили о возможном увеличении роли электричества в силовых установках болидов. Однако технический эксперт FIA Пэт Симондс считает это ложным путем для Ф1.

 

«Формула 1 не изобрела гибридные моторы, но показала, какими они могут быть, и, надеюсь, изменила представление людей о них, – цитирует Симондса пресс-служба Ф1. – А теперь мы можем сделать то же самое с новой топливной технологией, и показать надежность еще одного источника энергии.

Мы можем показать, что есть альтернатива электричеству. Альтернатива тому, чтобы хранить энергию в тяжелых и в каком-то смысле грязных батареях».

 

По мнению Симондса, этой альтернативой является синтетическое биотопливо.

«Появилось третье поколение биотоплива, которое иногда называют е-топливом или синтетическим топливом, – сказал Симондс. – И, если не вдаваться в химию, оно стало намного лучше. Путь для нас пока не совсем ясен, но вместе с FIA, производителями моторов и топлива мы уже изучаем его.

Нельзя полагаться на добычу топлива из под земли. Его нужно синтезировать. И мы надеемся, что Ф1 использует, и даже возглавит этот путь».

На спирту поедем в 25 году.. или на водороде.. что то подзапутался.
Голосую за водород и... приход Тойоты.
"
Сердцем автомобиля является гибридная установка на водородных топливных элементах под названием FC stack, модель установки — FCA110. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия. Реакция происходит без процесса горения. Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83 %. Для сравнения 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-iE компании Toyota, который был разработан в начале 2014 года имеет максимальный КПД 38 %, что в настоящее время является самым высоким показателем в мире среди автомобильных ДВС. На практике же, среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23%"

А говорили возвращение моей любимой Тойоты фантастика:rolleyes: 

Да что просто нестыкуется.. то они экономить хотят то толкают производителей тратить миллиарды на новый проект.. да будущее за этим но будущее это начнется не раньше 2055 года.. зачем сейчас все менять ) или Симондсу надоело доминирование Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, mclaren az said:

А говорили возвращение моей любимой Тойоты фантастика:rolleyes: 

 

Сегодня девок напостили в ветке, но это же не повод сватов засылать!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Еще один.Читай выше и особенно что Симондс говорит.

Читай, что я написал. Это физика, её не обманешь. Сейчас все помешаны на экологии, а двухтактник крайне еэкологичен. А приведение его к "экологии" приведет к потере его плюсов в виде веса и простоты.

1 час назад, Terrai сказал:

Ну а хуже маркетологов и статистики ситуацию описал ты. Ну сорян. Сразу скажу чтоб хоть как-то тебе объяснить тут страницы три форума надо, судя по тому как ты это приподнёс. 

Ты маркетолог чтоли? Ну сорян, я вашего брата слишком хорошо знаю. Вы что угодно скажете, лишь бы оправдать своё существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

Читай, что я написал. Это физика, её не обманешь.

Эти парни обманут физику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, mclaren az сказал:

@AGSyar привет. В приведенной тобой ссылке что ты хотел показать? Если почитаешь мой пост я как раз об этом и говорил. О таких вот партнерах. Это не титульный спонсор.

Ты читать между строк не умеешь, да? Если Зак не сказал, что это титульник, то всё? А подумать?

Ответь на один вопрос - как называется спонсор (партнёр), в честь которого команда меняет раскраску машины и помещает его лого крупного размера на основных деталях?

2 минуты назад, Dizzy сказал:

Эти парни обманут физику.

парни типа Вовы и Сварога даже нас не могут обмануть, не то что физику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AGSyar сказал:

Ты читать между строк не умеешь, да? Если Зак не сказал, что это титульник, то всё? А подумать?

Ответь на один вопрос - как называется спонсор (партнёр), в честь которого команда меняет раскраску машины и помещает его лого крупного размера на основных деталях?

парни типа Вовы и Сварога даже нас не могут обмануть, не то что физику :D

Ты меня не понял . Зак сказал что титульного спонсора не ищут я его слова повторил на что ты мне возразил статьей. Титульный спонсор это когда в название команды его название, плюс приличное место на болиде ну и самое "вкусное" это сумма которую титульник вливает в команду. БАТ это партнер как выражается Зак, там и сумма вложений меньше и условия немного иные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, mclaren az said:

@AGSyar привет. В приведенной тобой ссылке что ты хотел показать? Если почитаешь мой пост я как раз об этом и говорил. О таких вот партнерах. Это не титульный спонсор. Есть ли инфа о том сколько БАТ платит Маку в год? 5-20 млн? И все остальные сколько.. 

 

50 миллионов
Раз девок нет, то повторение мать учения:
"Пожалуй, именно в «Макларене» совершили главный прорыв года на спонсорском рынке: вернули огромные деньги от табачной компании BAT (с рекламой которой власти многих стран боролись весь год), подписала крупное соглашение с Coca Cola и находила локальных партнеров практически на каждый Гран-при. Результат – первое место по рекламным доходам вне мира «Мерседеса», «Феррари» и «Ред Булл» (и даже сравнимо с последними). Иронично, что его достигли как раз сразу после ухода Фернандо Алонсо из «Формулы-1».

Однако не обошлось и без поражений: бразильская нефтяная госкомпания Petrobras досрочно разорвала пятилетний контракт на 40 миллионов долларов в год, из-за чего у «Макларена» образовалась колоссальная недостача в бюджете. Пришлось срочно продавать часть акций всего концерна – и их на 277 миллионов долларов купил отец новичка «Уильямса» Майкл Латифи. Именно эти деньги и отражены в бюджете как «вложения акционеров».

Скорее всего, в 2020-м развитие продолжится – и тогда как раз пригодятся и остальные средства, вырученные от продажи 10 процентов акций. Пока что у «Макларена» нет проблем с ликвидностью, так что с лучшим спонсорским пакетом в «Ф-1» cреди середняков и отсутствием дорогих контрактов пилотов англичане выглядят самой перспективной командой за пределами большой тройки.:
MCL.thumb.jpg.0c87c16dcdea545e52a749a6e37e98c7.jpg

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AGSyar сказал:

 

Ты маркетолог чтоли? Ну сорян, я вашего брата слишком хорошо знаю. Вы что угодно скажете, лишь бы оправдать своё существование.

Вот я потому и написал, тебе даже за три страницы не описать как это работает. И да, я не маркетолог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

50 миллионов
Раз девок нет, то повторение мать учения:
"Пожалуй, именно в «Макларене» совершили главный прорыв года на спонсорском рынке: вернули огромные деньги от табачной компании BAT (с рекламой которой власти многих стран боролись весь год), подписала крупное соглашение с Coca Cola и находила локальных партнеров практически на каждый Гран-при. Результат – первое место по рекламным доходам вне мира «Мерседеса», «Феррари» и «Ред Булл» (и даже сравнимо с последними). Иронично, что его достигли как раз сразу после ухода Фернандо Алонсо из «Формулы-1».

Однако не обошлось и без поражений: бразильская нефтяная госкомпания Petrobras досрочно разорвала пятилетний контракт на 40 миллионов долларов в год, из-за чего у «Макларена» образовалась колоссальная недостача в бюджете. Пришлось срочно продавать часть акций всего концерна – и их на 277 миллионов долларов купил отец новичка «Уильямса» Майкл Латифи. Именно эти деньги и отражены в бюджете как «вложения акционеров».

Скорее всего, в 2020-м развитие продолжится – и тогда как раз пригодятся и остальные средства, вырученные от продажи 10 процентов акций. Пока что у «Макларена» нет проблем с ликвидностью, так что с лучшим спонсорским пакетом в «Ф-1» cреди середняков и отсутствием дорогих контрактов пилотов англичане выглядят самой перспективной командой за пределами большой тройки.:
MCL.thumb.jpg.0c87c16dcdea545e52a749a6e37e98c7.jpg

50 млн в год? А кока? Почему нет официальных цифр.. продажа акций конечно не есть хорошо.. засланный казачок в лице Латифи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Butt сказал:

50 миллионов
Раз девок нет, то повторение мать учения:
"Пожалуй, именно в «Макларене» совершили главный прорыв года на спонсорском рынке: вернули огромные деньги от табачной компании BAT (с рекламой которой власти многих стран боролись весь год), подписала крупное соглашение с Coca Cola и находила локальных партнеров практически на каждый Гран-при. Результат – первое место по рекламным доходам вне мира «Мерседеса», «Феррари» и «Ред Булл» (и даже сравнимо с последними). Иронично, что его достигли как раз сразу после ухода Фернандо Алонсо из «Формулы-1».

Однако не обошлось и без поражений: бразильская нефтяная госкомпания Petrobras досрочно разорвала пятилетний контракт на 40 миллионов долларов в год, из-за чего у «Макларена» образовалась колоссальная недостача в бюджете. Пришлось срочно продавать часть акций всего концерна – и их на 277 миллионов долларов купил отец новичка «Уильямса» Майкл Латифи. Именно эти деньги и отражены в бюджете как «вложения акционеров».

Скорее всего, в 2020-м развитие продолжится – и тогда как раз пригодятся и остальные средства, вырученные от продажи 10 процентов акций. Пока что у «Макларена» нет проблем с ликвидностью, так что с лучшим спонсорским пакетом в «Ф-1» cреди середняков и отсутствием дорогих контрактов пилотов англичане выглядят самой перспективной командой за пределами большой тройки.:
MCL.thumb.jpg.0c87c16dcdea545e52a749a6e37e98c7.jpg

Мне кажется что это в спортс. Ру придумали. А если это правда.... Ну получается что спонсоров тьма. А по сути то что я и говорил. Партнёры Даш на Даш? Не? Партнёры не есть спонсоры. А меня тут маркетологом при этом обзывать пытаются :D

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Terrai said:

Мне кажется что это в спортс. Ру придумали. А если это правда.... Ну получается что спонсоров тьма. А по сути то что я и говорил. Партнёры Даш на Даш? Не? Партнёры не есть спонсоры. 

Схема не моя но авторами партнеры выделены в отдельную статью. Впрочем и 10 партнерских миллионов сегодня это деньги. Поэтому привествую любой новый контракт, даже партнерский с авиаторами.
Ликвидность бабок повыше будет, но если есть возможность летать на халяву всей командой за наклейку партнера на болиде, то почему нет?
Схема от "Один из таких – авторитетный и опытный журналист сайта racefans.net Дитер Ренкен – собрал разрозненные данные из всех команд за 2019-й и составил рейтинг бюджетов, персонала, убыточности и объема спонсорских поступлений"

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Схема не моя но авторами партнеры выделены в отдельную статью. Впрочем и 10 партнерских миллионов сегодня это деньги. Поэтому привествую любой новый контракт, даже партнерский с авиаторами.
Ликвидность бабок повыше будет, но если есть возможность летать на халяву всей командой за наклейку партнера на болиде, то почему нет?
Схема от "Один из таких – авторитетный и опытный журналист сайта racefans.net Дитер Ренкен – собрал разрозненные данные из всех команд за 2019-й и составил рейтинг бюджетов, персонала, убыточности и объема спонсорских поступлений"

Это конечно не плохо. Я не спорю, но нет сверхбюджета на именно разработки. Вот и весь баян. Зак просто сокращает расходы таким образом на команду для бахрейнтим. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Terrai said:

Это конечно не плохо. Я не спорю, но нет сверхбюджета на именно разработки. Вот и весь баян. 

Это сегодняшние реальности.
Красным табачники башляют 100. Шел 30
Петронас мерседесу 70
Вилки за 20 от Рокета перекласились
Очко за 45...
Откуда тут возьмутся сверхбюджеты?
Да к тому же еще и для конкуренции с командоконцернами.....
А это опыт, ресурсы, базы, технологии... И даже в таких условиях хонда случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Это конечно не плохо. Я не спорю, но нет сверхбюджета на именно разработки. Вот и весь баян. Зак просто сокращает расходы таким образом на команду для бахрейнтим. 

Т.е. новый сим, новая труба - это сокращение расходов на команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там предполагал?Не будет Макларен любимой женой Мерса. "     ....ведь концерну Daimler принадлежит 4% акций Aston Martin. Можно предположить, что технологическое сотрудничество сторон будет только расширяться. Информированные источники предполагают, что уже в 2020 году на машинах Racing Point появятся тормозные системы, которые будет поставлять заводская команда Mercedes." Думаю искать надо что то другое , а то дальше Хааса прыгнуть не получится , Стролл с Вольфом не за то чтобы Макларен ездил на такой же СУ и отбирал очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...