Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, McZepp сказал:

Привет.

А зачем ерунду говоришь?

Почему не оставить Льюиса в покое?

Когда заткнется, тогда и оставим в покое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Когда заткнется, тогда и оставим в покое

Адово плюсую. Даж дед про это уже написал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Terrai сказал:

Адово плюсую. Даж дед про это уже написал. 

Да, дед наш человек, хотя и тащил Феррари, но зато не либераст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мак

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-wm-platz-drei-alle-bausteine-erfolgreiche-zukunft/

Фигово, что всего 3 дня тестов, когда идёт смена су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Про Мак

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-wm-platz-drei-alle-bausteine-erfolgreiche-zukunft/

Фигово, что всего 3 дня тестов, когда идёт смена су.

Да вообще не понятно кто проголосовал за это сокращение, хаас с вилками поди, остальным только во вред, договорились бы уже хотя бы на 4 дня на волне того что многим мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да вообще не понятно кто проголосовал за это сокращение, хаас с вилками поди, остальным только во вред, договорились бы уже хотя бы на 4 дня на волне того что многим мало

Их вообще отменить хотели так то. Наше лобби хоть так сработало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

и не предоставили Боттаса в те времена, тогда в 2008 выиграл бы титул без нервняка в последней гонке

Он вроде другое сказал - слабый напарник не помогал бороться, поэтому практически в одиночку  сражался против двух машин Феррари. Или я вашу мысль не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SAS_17 сказал:

Он вроде другое сказал - слабый напарник не помогал бороться, поэтому практически в одиночку  сражался против двух машин Феррари. Или я вашу мысль не так понял?

Я и говорю слабый был Кова, Боттас силен чтоб помогать, но слаб, чтоб мешаться под ногами, в Маке 2010-2012 не хватало ему Боттаса, чтоб побороться, а в 2008 с Боттасом скорее всего не было бы нервного последнего ГП, Кими Масса 3 дубля сделали в 2008, Кова же только 3 раза был на подиуме и ни разу не поддержал Хэма, так что он может быть недовольным этим фактом, примерно как и Албон нынче. Но Бриаторе тогда удачно впулил Кову Маку, хотя Физико был лучше. Рон на своей любви к финам попался.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Кими Масса 3 дубля сделали в 2008, Кова же только 3 раза был на подиуме и ни разу не поддержал Хэма,

Теперь понятна ваше высказывание. Я так же считаю - слабоват был Хейкки для топ команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2020 в 16:52, svarog сказал:

Как Албон он не сольется. 

Будет постоянно медленнее Макса, но примерно на уровне Албона в Абу Даби. 

Потому что у него уже будет болид доведенный до ума, а не корыто начала сезона 2020.

Я бы не был так уверен насчет доведенного до ума болида, принимая в расчет изменения в регламенте на 21 год. 

Боюсь, опять начнется допил машины до конца сезона.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Боюсь, опять начнется допил машины до конца сезона.   

А что там можно будет допиливать? Вроде ФИА хотели откатать следующий сезон на нынешних болидах, тем самым заставить команды сосредоточиться на болидах для сезона 2022?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

А что там можно будет допиливать? Вроде ФИА хотели откатать следующий сезон на нынешних болидах, тем самым заставить команды сосредоточиться на болидах для сезона 2022?

Аэро без изменения концепции узлов. Уже раз пицот тут обсудили. И допиливать придётся всем, кто не забьёт на сезон. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

А что там можно будет допиливать? Вроде ФИА хотели откатать следующий сезон на нынешних болидах, тем самым заставить команды сосредоточиться на болидах для сезона 2022?

vL443pQ58qU.jpg?size=1057x530&quality=96
 

Изменения в статье 3.7.2 Технического регламента Ф1 гласят, что внешняя кромка днища больше не будет параллельна оси машины. Теперь в передней части днище останется широким, но к задней станет сужаться (показано на иллюстрации выше).  

Также скорректирована статья 3.7.10: теперь у конструкторов больше не будет возможности использовать «полностью закрытые отверстия» у края днища перед задними колесами, которые появились в 2017 году.

 

Несмотря на то, что традиционные диагональные прорези в этом месте имеют небольшой размер, они важны с точки зрения аэродинамики, так как позволяют потокам «запечатывать» пространство под днищем, не позволяя турбулентности от передних колес проникать туда.

Отверстия перед задними колесами аналогичным образом защищают диффузор от «грязного» воздуха, генерируемого задними колесами. Негативный эффект от него особенно заметен в поворотах, когда шина деформируется из-за боковой нагрузки.

Одновременно с описанными выше изменениями скорректированы нагрузочные тесты, чтобы у команд не было искушения компенсировать потери за счет слишком гибкого днища, которое на высокой скорости отклонялось бы вниз.

Точка приложения нагрузки, описанная в статье 3.9.2, перенесена на 50 мм, а максимальная деформация днища под нагрузкой уменьшена на 2 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех испанцев спровадили из команды, теперь от них нет инсайдов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Всех испанцев спровадили из команды, теперь от них нет инсайдов)

Австралийцы ещё не подключились?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Camandante сказал:

Австралийцы ещё не подключились?)

Да их особо и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2020 в 08:47, Gray сказал:

Офф-топ, конечно...

Но Перес явно покрепче Албона будет. Хотя бы за счёт опыта.

Если его таки подпишут в РБ, то борьба Мака за второе место с Быками сильно осложнится, думаю.

За 2е место?) Видимо все уже про Феррари забыли. 

Если бы они в этом сезоне не провалились, то не видать Маку 3го места. 

Да и 2е у РБ было бы под большим вопросом, где Макс по сути один очки добывал. 

Если Мак в следующем году повторит этот результат, это будет прорыв. 

И это будет намного круче и престижнее, чем в том сезоне. 

Потому что Феррари должна быть уже в борьбе.

Плюс АМ и Альпин могут быть даже опаснее Феррари. 

Если Мак в этой драке возьмет 3е место, то он вернет себе звание топ-команды. 

А пока это не так. 

Пока он на пути к этому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2020 в 10:22, RondelR сказал:

Был момент когда Рено и читеры нас обходили значительно по скорости, когда мы новинки выкатили, тот же нос. А под конец мы уже обходили как минимум рено по скорости, что это было? команда не давала комментариев, почему прибавили? 

Потому что работу новинок нужно было изучить и наладить корреляцию между новыми компонентами. 

По сути, была полностью изменена аэроконцепция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2020 в 10:37, RondelR сказал:

Ну хотя бы так, насколько понял изменений в аэродинамики вообще не получит в следующем году, все токены на интеграцию СУ. Хотя бы новинки заставили работать...

Следующий год очень сложный будет.

Сложнее будет только из за того, что в борьбу вклинится Феррари и ее клиенты. 

По технической части наоборот все будет проще и легче для Макларена. 

Концепцию уже опробовали, а интеграцию СУ, Ки всегда отлично проводит. 

И она, несмотря на ограничение в жетонах, дает определенные плюсы. 

Позволяет заодно изменить кое что в шасси. 

Когда другие этой возможности не имеют. 

И невозможно проконтролировать где изменения проведены для мотора, а где для улучшения характеристик шасси. 

Для этого в команде Мака должен постоянно присутствовать сотрудник ФИА. 

А этого не будет.

Глобальных изменений не сделаешь, но кое что по мелочи можно подкорректировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

А что там можно будет допиливать? Вроде ФИА хотели откатать следующий сезон на нынешних болидах, тем самым заставить команды сосредоточиться на болидах для сезона 2022?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, cyril сказал:

 

По сути все в равных условиях, но дополнительный вызов из-за новой геометрии шин передних, добавляет вопроса. А система токенов вносит интригу. И опять таки самую большую в лице АМ. Тут бесполезно хоть что прогнозировать. На тестах поищем тему для ума. Главное что вопрос от стартера был иной. Он не про концепции, а про доработки. Пилить можно будет. По инфе Зайдля машины станут слабее на полторы две чеки, а Хэм сказал что шины на четыре секи медлнее нынешних. Так что интрига интрига. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2020 в 11:11, RondelR сказал:

учитывая ограничение на доработку, 21 год не показатель.

Никаких ограничений на доработку моторов к 2021 году, нет. 

В любом случае, разницы между моторами не почувствуем. 

Если и будет прибавка, то благодаря шасси. 

Главный ориентир - Астон Мартин с таким же мотором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2020 в 10:57, Vehicross сказал:

Если бы в РБР был бы нормальный второй пилот, а не Албон, то... 

По сути вы боролись только с Максом, а в этом году он часто сходил с дистанции. 

Интересно будет глянуть на Мак с Мерсом под капотом, насколько будет прибавка и будет ли она вообще по сравнению с Рено - одна из интриг следующего сезона.  

Дело даже не в одном Максе, а в сыром шасси РБ16 начала сезона. 

Если бы у РБ с самого начала было шасси уровня Абу Даби, разрыв с Маком был бы прежним. Более 200т очков. 

А так, по сути Мак приблизился не только из за того, что классно проделал работу над болидом, но и из-за того что РБ провалил начало сезона, когда РБ16 ехал хуже прошлогоднего РБ15. 

В АТ тоже кстати, провалили начало сезона. 

Поехали только со Спа. 

Иначе тоже впряглись бы в борьбу за 3е место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Никаких ограничений на доработку моторов к 2021 году, нет. 

В любом случае, разницы между моторами не почувствуем. 

Если и будет прибавка, то благодаря шасси. 

Главный ориентир - Астон Мартин с таким же мотором. 

А как же суперфаст от феррари к 2022? 60% от суперфаста уже будет в след году по информации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...