Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне история с Маклареном почему-то напомнила историю с АМД. В середине 2006 года АМД купила АТИ и влезла в большие долги. И в то же время Интел выкатил Коре2, безоговорочно закрепив себя на лидерских позиций. До появления Райзенов  АМД ничего не могла этому противопоставить. Тогда компании пришлось лишиться своих заводов по производству полупроводниковой продукции  в 2009 году (была создана компания GlobalFoundries ). Это сбросило с АМД серьезное финансовое бремя, а GlobalFoundries нашла себе другие ниши, на которых могла зарабатывать. Возможно это решение спасло АМД, плюс приход Лизы Су, которая вывела компанию из такой тяжелой ситуации (ну и конечно же отдельное спасибо разработчикам архитектуры Райзен).  Возможно Макларен провернет нечто похожее. Хотя, продажа базы явно не от хорошей жизни. И как верно заметила Леди, вернуть потом эти активы будет очень сложно. АМД то свои заводы уже не сможет вернуть, какими бы успешными не были ее процессоры.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Допустим, рыночная ситуация поменялась. Что потребовало привести показатели к новым нормам.
Рядовая ситуация в банковской отрасли.
Следом идут допзалог, сброс непрофильных активов, перекредитация, продажа доли, увеличение собственного капитала, оптмимизация стурктуры и стоимости капитала и еще много различных инструментов.
И никто не кричит: Рятуйте хлопцы нам пц...
По простому, вышел ты в шортах погулять... а тут ветер налетел, ливень.. Никто же не скажет, что ты проявил............ недальновидность, и не взял с собой зонт и плащь, шубу на всякий случай.. Но ты требуешь именно этого от руководства Макларена.

Допущение - допущению рознь. Одно дело миллионер переезжает из своего загородно особняка с парком в городскую квартиру - мы делаем допущение что на сезон, если же дом продаётся то мы делаем допущение что ему всего лишь надоела загородная жизнь и захотелось драйва городской жизни. Другое дело, если при этом мы знаем что у него все перезаложено, фирма с доходов которой он жил терпит убытки, все банки и соседи к которым бы он ни обращался отказали в кредитах и займах... - допушение что ему надоела загородная жизнь имеет место быть, но оно ведь уже далеко не основное в списке допущений?

 

P.s. попробую объяснить: я от руководства Мака ничего не требую, признать свою же ошибку они не смогут, а Зака менять именно сейчас уже бессмыслено, хотя нужно. Я не буду вдаваться в подробности, обрисую коротко в чём моя "претензия" и негодование: я считаю что они (Зак в первую очередь и условно послушавший его Мансур) своими решениями, принятыми на коленке, поверхностно и впопыхах усугубили ситуацию настолько что она благодаря им стала почти критической особенно в нынешних условиях. А это и есть грубейшая ошибка и провал менеджмента.

 

С моей точки зрения это какой-то неадекватный сюрреализм: это как директор фирмы водопроводчик по образованию который пусть не специально, а даже случайно своими неправильными решениями о размещении ГСМ поджёг здание, стоит и хвалится что это он так хорошо наладил водоснабжение что полыхающее здание благодаря ему сейчас эффективно тушат водой на всех этажах, а не подвозят её из далёкой речки, и его ещё типа похвалить нужно что краны и вентили он поставил универсальные, да в каждом кабинете... И вот я вижу несколько этажей здания в огне, а все собравшиеся вокруг в голос скандируют: "какой у нас продвинутый и высококласный директор, хвала небесам что он ещё и водопроводчик! Спасибо ему за его предусмотрительность! Если б не он мы бы и здание не смогли так хорошо тушить... Давайте поддержим его в такую тяжёлую минуту!". Для полной картины осталось только владелецу здания, сэкономившему на противопожарной системе и страховке здания по рекомендации директора, почётную благодарственную грамоту этому самому директору выписать... Но он озвучил решил здание продать с обратной арендой.

 

А к пожарной бригаде во главе с Зайдлем у меня "претензий" никаких нет - делают что могут, спасают что могут.

7 часов назад, Vo-Va сказал:

Ты даже нашел в себе силы разжевать пару раз.:smile:

 

Я стараюсь верить в людей... :)

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jeremie сказал:

Я не буду вдаваться в подробности, обрисую коротко в чём моя "претензия" и негодование: я считаю что они (Зак в первую очередь и условно послушавший его Мансур) своими решениями, принятыми на коленке, поверхностно и впопыхах усугубили ситуацию настолько что она благодаря им стала почти критической особенно в нынешних условиях. А это и есть грубейшая ошибка и провал менеджмента.

Сэр, можно узнать, какими бизнесами и как долго вы руководили? CEO какой корпорации являетеесь сию? Очень льстит общение на форуме с человеком подобного калибра. Одно слегка смущает: аватарка... Как-то несерьёзно персоне уровня Зака и Ойеха цеплять подобное.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jeremie сказал:

Допущение - допущению рознь. Одно дело миллионер переезжает из своего загородно особняка с парком в городскую квартиру - мы делаем допущение что на сезон, если же дом продаётся то мы делаем допущение что ему всего лишь надоела загородная жизнь и захотелось драйва городской жизни. Другое дело, если при этом мы знаем что у него все перезаложено, фирма с доходов которой он жил терпит убытки, все банки и соседи к которым бы он ни обращался отказали в кредитах и займах... - допушение что ему надоела загородная жизнь имеет место быть, но оно ведь уже далеко не основное в списке допущений?

 

P.s. попробую объяснить: я от руководства Мака ничего не требую, признать свою же ошибку они не смогут, а Зака менять именно сейчас уже бессмыслено, хотя нужно. Я не буду вдаваться в подробности, обрисую коротко в чём моя "претензия" и негодование: я считаю что они (Зак в первую очередь и условно послушавший его Мансур) своими решениями, принятыми на коленке, поверхностно и в попыхах усугубили ситуацию настолько что она благодаря им стала почти критической особенно в нынешних условиях. А это и есть грубейшая ошибка и провал менеджмента.

 

С моей точки зрения это какой-то неадекватный сюрреализм: это как директор фирмы водопроводчик по образованию который пусть не специально, а даже случайно своими неправильными решениями о размещении ГСМ поджёг здание, стоит и хвалится что это он так хорошо наладил водоснабжение что полыхающее здание благодаря ему сейчас эффективно тушат водой на всех этажах, а не подвозят её из далёкой речки, и его ещё типа похвалить нужно что краны и вентили он поставил универсальные, да в каждом кабинете... И вот я вижу несколько этажей здания в огне, а все собравшиеся вокруг в голос скандируют: "какой у нас продвинутый и высококласный директор, хвала небесам что он ещё и водопроводчик! Спасибо ему за его предусмотрительность! Если б не он мы бы и здание не смогли так хорошо тушить... Давайте поддержим его в такую тяжёлую минуту!". Для полной картины осталось только владелецу здания, сэкономившему на противопожарной системе и страховке здания по рекомендации директора, почётную благодарственную грамоту этому самому директору выписать... Но он озвучил решил здание продать с обратной арендой.

 

А к пожарной бригаде во главе с Зайдлем у меня "претензий" никаких нет - делают что могут, спасают что могут.

Я стараюсь верить в людей... :)

 

Сколько можно.

 

Хондовские 100 млн капля в море и по сути ничего не решают. Они были предназначены для Макларен рейсинг и благодаря Зака и его решения сейчас потеря компенсирована -  команда получает  больше денег  от того, что не занимает последние места в КК и от спонсоров. По сути для рейсинга отрицательный еффект от ухода хонды, если вообще есть, то он ничтожный.

Главный проблем Макларен является унаследованые задолжения из Макларен груп и Аутомотив.   Их сейчас пытаются рефинансировать. И к етому хондец вообще непричастен. Что с ним, что без него - долги копились  и продолжают копиться для финансирования автопрома.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team-mate comparisons in qualifying, based on averages of margin where a fair comparison can be made:

HAM +0.277 BOT
VER +0.501 ALB
LEC +0.351 VET
PER +0.095 STR
HUL +0.259 STR
NOR +0.003 SAI
RIC +0.195 OCO
MAG 0.12 GRO
GAS +0.327 KVY
RUS +0.625 LAT
RAI +0.167 GIO

 

Some statistics as it's halfway through the season. First, absolute pace, average of each team's fastest lap of weekend

 

Mercedes 

Red Bull +0.810secs

Racing Point +1.081

McLaren +1.268

Ferrari +1.332

Renault +1.358

Alpha Tauri +1.628

Haas +2.312

Williams +2.341

Alfa Romeo +2.435

 

A graph illustrating percentage gaps in qualifying, using Mercedes as a baseline

20200921_202842.1600694949.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Team-mate comparisons in qualifying, based on averages of margin where a fair comparison can be made:

HAM +0.277 BOT
VER +0.501 ALB
LEC +0.351 VET
PER +0.095 STR
HUL +0.259 STR
NOR +0.003 SAI
RIC +0.195 OCO
MAG 0.12 GRO
GAS +0.327 KVY
RUS +0.625 LAT
RAI +0.167 GIO

 

Some statistics as it's halfway through the season. First, absolute pace, average of each team's fastest lap of weekend

 

Mercedes 

Red Bull +0.810secs

Racing Point +1.081

McLaren +1.268

Ferrari +1.332

Renault +1.358

Alpha Tauri +1.628

Haas +2.312

Williams +2.341

Alfa Romeo +2.435

 

A graph illustrating percentage gaps in qualifying, using Mercedes as a baseline

20200921_202842.1600694949.jpg

 

Лайков очень порой не хватает за годный контент продемонстрировать "спасибо"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

 

Сколько можно.

 

Хондовские 100 млн капля в море и по сути ничего не решают. Они были предназначены для Макларен рейсинг и благодаря Зака и его решения сейчас потеря компенсирована -  команда получает  больше денег  от того, что не занимает последние места в КК и от спонсоров. По сути для рейсинга отрицательный еффект от ухода хонды, если вообще есть, то он ничтожный.

Главный проблем Макларен является унаследованые задолжения из Макларен груп и Аутомотив.   Их сейчас пытаются рефинансировать. И к етому хондец вообще непричастен. Что с ним, что без него - долги копились  и продолжают копиться для финансирования автопрома.


Видимо пока не прозвучит от Зака: Мы оказались не профессиональны и недооценили японских моторостроителей. Простите нас. Никогда больше не повторится!
Пририсуйте Зака кто может.
Сотрудники полиции преклоняют колени в Фэрфилде
Анна, извиняюсь, потерял ссылку на годовые отчеты группы.
Можно прислать еще раз?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:


Видимо пока не прозвучит от Зака: Мы оказались не профессиональны и недооценили японских моторостроителей. Простите нас. Никогда больше не повториться!
Пририсуйте Зака кто может.

Анна, извиняюсь, потерял ссылку на годовые отчеты группы.
Можно прислать еще раз?

 

На сайте Макларън внизу есть секция Инвесторс - сразу открывается отчёт для 2019.

 

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Видимо пока не прозвучит от Зака: Мы оказались не профессиональны и недооценили японских моторостроителей. Простите нас. Никогда больше не повториться!

Очень жаль, что те люди, которые точно знают, как правильно руководить страной, тренировать футбольную сборную и, как выясняется, управлять бизнес-процессами в команде Формулы-1, уже заняты работой в такси и дворниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, First Lady said:

 

На сайте Макларън внизу есть секция Инвесторс - сразу открывается отчёт для 2019.

 

Cпасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dizzy сказал:

Сэр, можно узнать, какими бизнесами и как долго вы руководили? CEO какой корпорации являетеесь сию? Очень льстит общение на форуме с человеком подобного калибра. Одно слегка смущает: аватарка... Как-то несерьёзно персоне уровня Зака и Ойеха цеплять подобное.

Сэр, если судить о людях по аватаркам, сэр, то можно предположить что эти люди ездят на "Бентли" и "Феррари", владеют спортивными командами, тратят в салонах красоты состояния или... ходят в офис в шлёпацах, сэр. Но мы же с вами не настолько примитивно мыслим, сэр?

34 минуты назад, First Lady сказал:

Сколько можно.

Сколько нужно.

P.s. Вы тут компашкой "хондец" сколько полоскали по поводу и без... и по сто раз на дню? Вспомнили?.. Покраснели?...

Цитата

 

Хондовские 100 млн капля в море и по сути ничего не решают. Они были предназначены для Макларен рейсинг и благодаря Зака и его решения сейчас потеря компенсирована -  команда получает  больше денег  от того, что не занимает последние места в КК и от спонсоров. По сути для рейсинга отрицательный еффект от ухода хонды, если вообще есть, то он ничтожный.

Главный проблем Макларен является унаследованые задолжения из Макларен груп и Аутомотив.   Их сейчас пытаются рефинансировать. И к етому хондец вообще непричастен. Что с ним, что без него - долги копились  и продолжают копиться для финансирования автопрома.

 

Да, 100 млн. (а точнее 120... и возможно ещё плюс 30 млн на з/п Алонсо - но не точно...) умножаем на три года получаем 300-360 млн. за этот период - уже не "капля в море". Да? На Хонде, да "забесплатно" (а не вынимая сверх того из кармана ежегодно деньги ещё и на платные движки Рено - т.е. ещё десятки миллионов в минус к решению Зака) оказалось можно было выигрывать и получать хорошие очки, обеспечивая место в топе КК с хорошими призовыми по итогу - ещё один обратно Заку доказанный факт. Который он и на выигрывающем Рено ещё не доказал - или что-то подобное и приблизительное только наконец в этом сезоне покажет.

 

Теперь к вам вопрос, вы же позиционируетесь как знаток баланса - сколько конкретно именно Зак привлёк ежегодных спонсорских денег, за вычетом трат на Рено, разумеется? И сколько потерял и не дополучил Аутомотив, чтоб финансово прикрыть Рейсинг? Цифры не умозрительные у вас есть?

И последнее - мы вынуждены считать и сравнивать покрыл он уход Хонды, насколько покрыл или не покрыл - когда можно было то что он привлёк попросту приплюсовать к имеюимся хондовским средствам. И быть в двойном финансовом и спортивном выигрыше. И всё это оказывется можно было сделать и добиться без имиджа прогадавших на пустом месте свою выгоду и устойчивость менеджеров-лузеров.

Так что - сколько нужно, Леди... Сколько нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

Слышу звон..?

 

3 часа назад, mclaren az сказал:

Нет но на квартиру для растущей дочери вполне можно) 

Зачем копить на квартиру для дочери? Отправь ее работать в 14, и к 20 она уже накопит!  :connie_08:

 

2 часа назад, First Lady сказал:

Одно уточнение - призовые платят через год. Т.е. в 2020 получать по итогам 2019.

Еще одно уточнение: не через год, а на следующий :yes3:

 

1 час назад, Jeremie сказал:

 уже бессмыслено, хотя нужно. Я не буду вдаваться в подробности

Бессмысленно что то требовать от Зака, который не участвовал в принятии решений, за которые сейчас Групп расплачивается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dizzy сказал:

Очень жаль, что те люди, которые точно знают, как правильно руководить страной, тренировать футбольную сборную и, как выясняется, управлять бизнес-процессами в команде Формулы-1, уже заняты работой в такси и дворниках.

Завидую, работаешь на воздухе круглый день, дворником? А мог бы так руководить бизнесом, что все бы обзавидовались? ШУТКА!

Это последнее дело, рассуждать про дворников и про их способности... всех дворников вы не знаете :-)

Каждый поделился своим взглядом на события, связанные с любимой командой. Жизнь покажет, что в итоге будет... чего зря друг друга сейчас пинать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Dizzy сказал:

Очень жаль, что те люди, которые точно знают, как правильно руководить страной, тренировать футбольную сборную и, как выясняется, управлять бизнес-процессами в команде Формулы-1, уже заняты работой в такси и дворниках.

 

Это +.)) :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Jeremie said:

Теперь к вам вопрос, вы же позиционируетесь как знаток баланса - сколько конкретно именно Зак привлёк ежегодных спонсорских денег, за вычетом трат на Рено, разумеется? И сколько потерял и не дополучил Аутомотив, чтоб финансово прикрыть Рейсинг? Цифры не умозрительные у вас есть?

 

Не знаю зачем ты это делаешь........
Во первых, нет таких статей и соотвественно цифр ни в одном балансе в мире.
Во вторых, постановка вопроса, что бы не углубляться: Дайте шампунь для волос, что бы отрезанная нога отросла.
В третьих эти данные курсируют только в управленческом учете, который стоставляет коммерческую тайну любого предприятия.
Запрошенных тобой цифр нет даже в головах менеджмента Макларена. Оно им ни к чему. Абсолютно бессмысленные цифры.. Как шампунь для отращивания утеряных конечностей..


 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

Не знаю зачем ты это делаешь........

Я не знаю зачем вы фотки с коленнопреклонёнными полицейскими выкладываете... понимаете же что это ёрничание и знаете какая у нас на них основная реакция. Но благо трупы расстрелянных китайских управленцев-чиновников не выложили - и на том "спасибо".

Цитата

Во первых, нет таких статей и соотвественно цифр ни в одном балансе в мире.

Что значит "нет"? Вы же вроде как вслед за Леди оперируете разнообразными бухгалтерско-экономическими терминами, а говорите что спонсорские деньги в балансе вычленить нельзя... странно. Другое дело что извне бывает нельзя, но

2 часа назад, First Lady сказал:

Хондовские 100 млн капля в море и по сути ничего не решают. Они были предназначены для Макларен рейсинг и благодаря Зака и его решения сейчас потеря компенсирована -  команда получает  больше денег  от того, что не занимает последние места в КК и от спонсоров. По сути для рейсинга отрицательный еффект от ухода хонды, если вообще есть, то он ничтожный.

у Леди-то получилось? Более того ещё один эксперт ей вторит и утверждает - и от вас, как обычно в этом случае, сомнений не поступало (только сожаления об отсутствии "плюсов" за твиты с ретвитами):  

6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сейчас только Бат платит под полтинник и ещё куча других спонсоров, деньги от Хонды компенсировали.

Утверждать-то умозрительно можно что угодно, но цифры извлечённые из контрактов или в балансе отражённые хотелось бы...

35 минут назад, Butt сказал:

Во вторых, постановка вопроса, что бы не углубляться: Дайте шампунь для волос, что бы отрезанная нога отросла.
В третьих эти данные курсируют только в управленческом учете, который стоставляет коммерческую тайну любого предприятия.
Запрошенных тобой цифр нет даже в головах менеджмента Макларена. Оно им ни к чему. Абсолютно бессмысленные цифры.

Про "шампунь" не понял - в чём аналогия?

Люди (местные) утверждают и знают - я всего лишь спросил на основе чего? Покажите цифры (ну не в сканах баланса, а хотя бы упомянутые в различных интервью верхушки Мака - тот же Зак хвалится количеством привлечённых спонсоров, а гросс-сумму ими привнесённых - что-то скромно умалчивает). Или тогда не утверждайте что потери давно Хонды компенсированы и превзойдены. И повторяю - зачем их перекрывать, выбирая что-то одно - когда можно было легко иметь и то, и то?

А про деньги перенесённые из Аутомотива - так вот ваша же цитата (основное выделено) с авторитетным подтверждением:  

В 20.09.2020 в 16:55, Butt сказал:

Вы сейчас спорите не со мной, а с финансовым директором Макларен Групп. Это его заявление.
Видимо он лишился здравого смысла.
Конечно, это реакция на падение рынков, начавшееся в 2019 году, экономический кризис, последствия ковида (об этом цитировал уже выше).
С этим никто не спорил.
Из Новости 2018 года. (2 года назад)
"На прошедшей телефонной конференции для инвесторов финансовый директор McLaren Пол Буддин объяснил, что акции были проданы для того, чтобы компенсировать нехватку денежных средств, с которой команда столкнулась после отказа от сотрудничества с Honda.

Пол Буддин: «Причина продажи акций заключалась в том, что отказ от сотрудничества с Honda оказал значительное влияние на наши денежные потоки в Формуле 1. У нас есть план восполнить потери в следующие три-четыре года – команда добьется роста доходов за счет повышения результатов, а также благодаря удачным спонсорским соглашениям. Но до наступления этого периода нам нужно было найти финансирование, и мы нашли его, продав акции. Мы ожидаем улучшения финансовых показателей в ближайшие два-три года, но вряд ли это произойдет в следующем году, если не будет инвестиций.

 

Если что-то пойдет не по плану, то для финансирования команды Формулы 1 мы позаимствуем средства из бизнеса по производству автомобилей. Выбор есть всегда. Когда в прошлом году мы решили отказаться от Honda, то могли сократить расходы на Формулу 1 на сумму, эквивалентную той, которую потеряли, прекратив сотрудничество с Honda, но тогда это была бы не McLaren. Мы хотим вернуться на лидирующие позиции, и для этого продолжим тратить те же суммы, что и тратили раньше.

Одной из ключевых причин отказа от сотрудничества с Honda было то, что мы хотим сделать машину быстрее, и для этого мы финансируем команду в прежнем объеме. В конце концов, участие в Формуле 1 – наш выбор».

P.s. а уж про выделенное - т.е. вот про это:

Цитата

Запрошенных тобой цифр нет даже в головах менеджмента Макларена. Оно им ни к чему. Абсолютно бессмысленные цифры.

Мне даже неловко... вы вправду так считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, Jeremie said:

Я не знаю зачем вы фотки с коленнопреклонёнными полицейскими выкладываете... понимаете же что это ёрничание и знаете какая у нас на них основная реакция. Но благо трупы расстрелянных китайских управленцев-чиновников не выложили - и на том "спасибо".

Что значит "нет"? Вы же вроде как вслед за Леди оперируете разнообразными бухгалтерско-экономическими терминами, а говорите что спонсорские деньги в балансе вычленить нельзя... странно. Другое дело что извне бывает нельзя, но

у Леди-то получилось? Более того ещё один эксперт ей вторит и утверждает - и от вас, как обычно в этом случае, сомнений не поступало (только сожаления об отсутствии "плюсов" за твиты с ретвитами):  

Утверждать-то умозрительно можно что угодно, но цифры извлечённые из контрактов или в балансе отражённые хотелось бы...

Про "шампунь" не понял - в чём аналогия?

Люди (местные) утверждают и знают - я всего лишь спросил на основе чего? Покажите цифры (ну не в сканах баланса, а хотя бы упомянутые в различных интервью верхушки Мака - тот же Зак хвалится количеством привлечённых спонсоров, а гросс-сумму ими привнесённых - что-то скромно умалчивает). Или тогда не утверждайте что потери давно Хонды компенсированы и превзойдены. И повторяю - зачем их перекрывать, выбирая что-то одно - когда можно было легко иметь и то, и то?

А про деньги перенесённые из Аутомотива - так вот ваша же цитата (основное выделено) с авторитетным подтверждением:  

P.s. а уж про выделенное - т.е. вот про это:

Мне даже неловко... вы вправду так считаете?

0. А в чем связь между полицейскими на коленях и расстреляными китайскими коррупционерами? (Просто любопытно)
1Не стоит мешать в кучу экономику и бухгалтерию. Вы же не ходите не ищите в поликлинике врача лечащего гигиениста?  Или окулиста-проктолога?
2 Нет в балансе отдельной статьи "спонсорские деньги". Они все идут под шестеркой в оборот компании. Ничего странного. Мировая практика.
3. Леди пользвалась иными источниками. профильными сми например.
4. Данные из контрактов? Серьезно?????
5. Обращайтесь к тем, кто утверждает.
6. В цитате 2018 года допускается развитие дефицита финансовых ресурсов и один из источников его покрытия. Между допущением и фактом большая разница. А уж о конкретных цифрах и способах даже слухов не было.
7. Уверен на 100%.. даже на 146%. Зачем тратить ресурсы на никому не нужные цифры? На фантастические вопросы с русского форума отвечать? Как то до сих пор никого из буккинга Макларена в советочниках не встречал.

8, Нескромный вопрос: А что мешает самому сделать выборку по спонсорам команды из открытых источников и представить в ветке их динамику по годам? И не требовать этого у других, никому ничем не обязанных? Сделать выборку по призовым по годам? Мы бы с удовольствием посмотрели, как менялись суммы начисленные командам в зависимости от места и очков в КК.. Может и разговор обрел бы болше смысла и значения для всех вовлеченных?

Зы.Вот картинка по Макларену с обьемом спонсорских денег. 85 от спонсоров +10 от партнеров. Цитата: "Пожалуй, именно в «Макларене» совершили главный прорыв года на спонсорском рынке: вернули огромные деньги от табачной компании BAT (с рекламой которой власти многих стран боролись весь год), подписала крупное соглашение с Coca Cola и находила локальных партнеров практически на каждый Гран-при. Результат – первое место по рекламным доходам вне мира «Мерседеса»,

rue68e4810e15.png

На хвост ситуация в 2015 году.
image.jpeg.fc85be08c816e4617fff01f34ad04273.jpeg

Как видишь к 2019 году разница по спонсорам составила 10 миллионов.
О чем тебе советочники писали еще днем.
Но ты же не поверишь все равно? Пока не покаятся?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Butt сказал:

Зы.Вот картинка по Макларену с обьемом спонсорских денег. 85 от спонсоров +10 от партнеров. Цитата: "Пожалуй, именно в «Макларене» совершили главный прорыв года на спонсорском рынке: вернули огромные деньги от табачной компании BAT (с рекламой которой власти многих стран боролись весь год), подписала крупное соглашение с Coca Cola и находила локальных партнеров практически на каждый Гран-при. Результат – первое место по рекламным доходам вне мира «Мерседеса»,

Сообщник, рукопожимаю. Только вот всё это, боюсь, в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Dizzy said:

Сообщник, рукопожимаю. Только вот всё это, боюсь, в никуда.

Тогда только фото Зака на коленях прикладывать к причинному месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Butt сказал:

Результат – первое место по рекламным доходам вне мира «Мерседеса».

Да-да... Водопроводчику-грамоту! Ну, на том и закончим, если не возражаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные старенькие но пусть будет..
image.thumb.jpeg.309c08710e6f4e6cd2d4e267896579ab.jpeg
 

4 minutes ago, Jeremie said:

Да-да... Водопроводчику-грамоту! Ну, на том и закончим, если не возражаете.

да конечно.. )
Зачем только начинали бессмысленный разговор... если не сми, не финотчетность не являются аргументами и не принимаются... :D

Как в том аннекдоте про японскую пилу и русских лесорубов....

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о логике подсчета эффективности рекламы в Ф1
«Конечно, [спонсорский контракт] €30 млн или €40 млн – большие деньги, – признает Франц Тост. – Но если вы вспомните, что речь идет почти обо всем мире и что 5 секунд рекламы по ТВ вечером будут стоить вам €20–30 тыс., а потом вспомните, что обычно, когда по ТВ начинается реклама, вы переключаетесь на другой канал… Во всяком случае, я всегда так делаю! Но если вы смотрите гонку F1 или футбольный матч – вы точно не переключаетесь!»

Чаще всего в телевизионных трансляциях появляются бренды товаров по уходу за собой, говорит Найджел Гич из Repucom. Например, принадлежащие Rexona и Clear (Unilever) или Gillette (Procter & Gamble). Среди других традиционных спонсоров – Shell, Santander, SAP, Petronas, Infiniti, Rolex и DHL (последние два – спонсоры непосредственно F1, а не отдельных команд).

За право разместить свой логотип на болиде, комбинезонах пилотов и форме команд крупнейшие спонсоры выкладывают десятки миллионов долларов в год. Один большой логотип на заднем антикрыле, воздухозаборнике или боковых понтонах машины одной из лидирующих команд может обойтись спонсору минимум в $25 млн, оценило отраслевое издание Formula Money. «Разные места на машине дают разную [маркетинговую] отдачу, – объясняет Кристиан Хорнер, руководитель команды Infiniti Red Bull Racing. – Мы анализируем, какие места набирают больше показов на ТВ, в печатных медиа, в соцсетях».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Jeremie сказал:

Да-да... Водопроводчику-грамоту! Ну, на том и закончим, если не возражаете.

Скорей всего, следующий шаг к успеху - избавятся от производства спорткаров? А что, это же благоприятно скажется на компании?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, SAS_17 said:

Скорей всего, следующий шаг к успеху - избавятся от производства спорткаров? А что, это же благоприятно скажется на компании?! 

Еще Вову в компанию и готов ТОП 3 Болельщиков команды Макларен в этой ветке.
Можно вручать пожизненные членские билеты с бесплатным посещением 7 на 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...