Jump to content
Sign in to follow this  
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

15 минут назад, igorb74 сказал:

напарники вторикеллы это: Алонсо, Баттон, Росберг???

 

По статусу, а не по делу. В команде так или иначе пытались их завторикелить, и вот ни разу это результата не принесло. Потому в итоге и наняли Боттаса который вообще без амбиций и сделает все, что прикажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрич сказал:

Рассел

будущая звезда. Я, например, в нынешнем пелетоне не вижу молодых пилотов, которые бы так же взяли и сходу поехали на 

незнакомом болиде. 

 

Макс и Леклер - ровесники ведь.

 

Джордж однозначно молодцом, буду за него немного в гонке топить (если, конечно, не будет соперником маков). Но использовать его как повод опустить кого-то другого - это не лучшим образом характеризует людей, поступающих так (не об Алонсо речь, конечно же).

 

пс: маркетинговую ценность Льюиса цифрами сложно посчитать, тк мы не знаем всех бизнес процессов Мерседес, но можем судить по косвенным факторам - количество последователей в соцсетях, болельщиков в мерче на трибунах, кто является лицом рекламных компаний. 

Edited by SArrow

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Болельщики Шумахера рассуждают о свободной конкурентной борьбе с напарником по команде. Прикольно. :smile225:

Тоже удивляюсь уровню лицемерия..

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну Боттаса конечно можно считать напарником Льюиса, но вот прилагать усилия, что бы у него выигрывать особо не надо потому как он ярко выраженный второй номер. 

 

А бедный Масса и не знал... вот бы раньше ты об этом написал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

По статусу, а не по делу. В команде так или иначе пытались их завторикелить, и вот ни разу это результата не принесло. Потому в итоге и наняли Боттаса который вообще без амбиций и сделает все, что прикажут.

Хм... 2 титула в мерсе против типа завторикеленного Росберга это ни разу результата не принесло? Кривая логика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SArrow сказал:

маркетинговую ценность Льюиса цифрами сложно посчитать, тк мы не знаем всех бизнес процессов Мерседес, но можем судить по косвенным факторам - количество последователей в соцсетях, болельщиков в мерче на трибунах, кто является лицом рекламных роликов. 

 

Подожди. Ты говорил в утвердительной форме о том, что не под Боттаса с молодым дарованием денежку давали. Я спросил, кто из 

крупных и крутых спонсоров появился в команде вместе с Хемильтоном. Ты как болельщик должен знать это. Вот я и прошу поделиться

известной тебе информацией. Мерч на трибунах?.. В доковидные времена трибуны пестрели оранжевыми голандскими цветами. 

Серебрянный цвет как бы глаза не резал совсем. Количество последователей в соцсетях, вообще смешной показатель (как тут Бузову не вспомнить). 

Рекламные ролики чьи? Мерседеса или личных спонсоров Льюиса, за которые он сам же деньги и получает? А Мерседес, как продавался без

Хемильтона, так и будет продаваться без него. Так вот я и спрашиваю, почему, если Хемильтона не подпишут, это обернется для Мерседеса

"финансовым фиаско" (с) как ты декларировал? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Al Capone сказал:

 

Мне вот интересно, Хэмилтон в нынешнем Вильямсе какие результаты показал бы? 

 

Учитывая что Расселл на Вильямсе привез Латифи на Вильямсе в ГП Бахрейне 0,888с  (0,99%)

И Расселл на Мерседесе привез Латифи на Вильямсе в ГП Сахира 0,636с (1,17%)

 

Можно сделать вывод что Мерседес примерно равен по скорости Вильямсу.

 

Так что Хэмилтон на  Вильямсе взял бы досрочно ТИТУЛ.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, yura78 сказал:

Хм... 2 титула в мерсе против типа завторикеленного Росберга это ни разу результата не принесло? Кривая логика...

 

Как раз прямая. Титула должно было быть три из трех, а Росберг сломаться и исправно подносить снаряды как это делает Боттас. Но Росберг не сломался и победил систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mp422 сказал:

 

Учитывая что Расселл на Вильямсе привез Латифи на Вильямсе в ГП Бахрейне 0,888с  (0,99%)

 

И Расселл на Мерседесе привез Латифи на Вильямсе в ГП Сахира 0,636с (1,17%)

 

 

 

Можно сделать вывод что Мерседес примерно равен по скорости Вильямсу.

 

 

 

Так что Хэмилтон на  Вильямсе взял бы досрочно ТИТУЛ.

 

 

 

 

 

Логично, не поспорить. Значит Льюису совершенно нечего боятся. Если контракт с Мерседесом не будет продлен - он легко перейдет в Вильямс и будет брать титулы там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там руководство Мерсов с Тотохой во главе открытым текстом сказало Расселу, чтобы не смел приезжать на подиум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, SArrow сказал:

А бедный Масса и не знал... вот бы раньше ты об этом написал)

 

Бедного Массу сливала Клэр, что бы повыгодней продать Боттаса. В равных условиях бы Масса Боттаса бы раскатал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Peresvet сказал:

 

Логично, не поспорить. Значит Льюису совершенно нечего боятся. Если контракт с Мерседесом не будет продлен - он легко перейдет в Вильямс и будет брать титулы там.

 

Если Вильямс  заплати 100 млн. $ в год, то пару титулов и на Вильямсе можно брать. Но Вильямс нищая команда у них нет столько денег на топ пилота экстра класса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mp422 сказал:

 

Если Вильямс  заплати 100 млн. $ в год, то пару титулов и на Вильямсе можно брать. Но Вильямс нищая команда у них нет столько денег на топ пилота экстра класса.

 

Как хорошо, что Льюис не имеет никакого отношения к характеристике «топ пилот экстра класса». Главное препятствие для перехода в Вилы снято.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Юрич сказал:

 

Подожди. Ты говорил в утвердительной форме о том, что не под Боттаса с молодым дарованием денежку давали. Я спросил, кто из 

крупных и крутых спонсоров появился в команде вместе с Хемильтоном. Ты как болельщик должен знать это. Вот я и прошу поделиться

известной тебе информацией. Мерч на трибунах?.. В доковидные времена трибуны пестрели оранжевыми голандскими цветами. 

Серебрянный цвет как бы глаза не резал совсем. Количество последователей в соцсетях, вообще смешной показатель (как тут Бузову не вспомнить). 

Рекламные ролики чьи? Мерседеса или личных спонсоров Льюиса, за которые он сам же деньги и получает? А Мерседес, как продавался без

Хемильтона, так и будет продаваться без него. Так вот я и спрашиваю, почему, если Хемильтона не подпишут, это обернется для Мерседеса

"финансовым фиаско" (с) как ты декларировал? 

 

Юрич, ты же умеешь читать и анализировать, а не вырывать фразы из контекста.

Популярность пилота (показатели соцсетей) - большой рынок для продвижения (в том числе и мерч).

тебе даже коллеги для боления пример привели спонсора, но и этого видимо не увидел.

 

суть сообщения (пишу уже в 3 раз, надеюсь сможешь прочитать) - Льюис свою зп оправдывает (отрабатывает) полностью в финансовом плане.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Peresvet сказал:

 

Бедного Массу сливала Клэр, что бы повыгодней продать Боттаса. В равных условиях бы Масса Боттаса бы раскатал.

только если бы да кабы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Peresvet сказал:

Но Росберг не сломался и победил систему

Не систему, а силовую установку. И не только в Малайзии. Ты же в курсе :smile306:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ilsergej сказал:

Ты наверное не совсем правильно понял смысл моего поста. Я ни на минуту не сомневаюсь что Хэмильтон великолепный пилот, один из лучших в истории, возможно лучший из действующих, но машина мерседес в текущих условиях настолько превосходит остальные, что чемпионом на ней может стать не только Хэмильтон, а еще 4-5 действующих пилотов.

Кто с этим спорит то? На Мерсе 14-16, 20 года чемпионом станет любой, кто объедет вторую машину этого самого Мерседеса)

17 и 18 этот круг расширяется, там нужно было объехать машины Феррари и второй Мерседес.

4-5 действующих пилотов объедут Хэма в борьбе за титул? Ну, возможно и так

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SArrow сказал:

Юрич, ты же умеешь читать и анализировать, а не вырывать фразы из контекста.

Популярность пилота (показатели соцсетей) - большой рынок для продвижения (в том числе и мерч).

 

Свои соцсети - это СВОИ соцсети и прибыль от рекламы в соцсетях идет лишь одному владельцу этих соцсетей.

В нашем случае Хемильтону, а не Мерседес. Да, продвигай/не хочу товар в соцсетях. Только прибыль для команды где? 

Где профит? И мне вот просто интересно, сколько команда зарабатывает на хэмомерче ежегодно? Миллион, два, три? Есть цифра,

которая бы убедила меня, что команда потерпит финансовое фиаско из-за небольшого снижения продаж мерча?

 

10 минут назад, SArrow сказал:

даже коллеги для боления пример привели спонсора, но и этого видимо не увидел.

 

Это про тех портных, которые юбки шьют? Серьезно? С потерей этого спонсора Мерседесу что-то грозит в финансовом плане? 

 

Я в который раз спрашиваю, сколько Мерседес зарабатывает на Хемильтоне, если его непродление грозит команде 

финансовым фиаско? Ну и о том, что Хемильтон свою зарплату отрабатывает. Опять же, где цифры? 

Подпиши команда Рассела прямо сейчас, что изменилось бы? Титулы? Они были бы в команде и в 2021-м году.

Мерч с Расселом? Ну, плюс/минус так же продавался бы. Зарплата? У Рассела она была бы в разы меньше,

так что Мерседес был бы в большом финансовом плюсе. Вот только я в упор не вижу финансового фиаско, о котором

ты говорил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, yura78 сказал:

Не систему, а силовую установку. И не только в Малайзии. Ты же в курсе :smile306:

 

Правильно. Льюису по любому "расчехлили" все лошадиные силы и все "режимы вечеринок", что бы победить Нико, вот мотор и не выдержал. Как показывает практика эти моторы Мерседеса, ну когда реально работают на полную, горят вообще ничуть не хуже чем остальные, а даже и получше. А был бы в напарниках Боттас - там и движок кочегарить на полную не надо было, он и сам где надо затормозил.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SArrow сказал:

только если бы да кабы... 

Собственно об этом и говорил Хэм, когда рассуждал о возможном противостоянии с Максом на одинаковых машинах, люди скажут, что подстроено. Если есть уверенность, что Хэм днище, то и доказать ничего невозможно, задачу под ответ подогнать нет проблем.

Если даже в 2016 Росба сливали, глаза на кучу техпроблем с машиной Льюиса закрываются)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Юрич сказал:

 

Свои соцсети - это СВОИ соцсети и прибыль от рекламы в соцсетях идет лишь одному владельцу этих соцсетей.

В нашем случае Хемильтону, а не Мерседес. Да, продвигай/не хочу товар в соцсетях. Только прибыль для команды где? 

Где профит? И мне вот просто интересно, сколько команда зарабатывает на хэмомерче ежегодно? Миллион, два, три? Есть цифра,

которая бы убедила меня, что команда потерпит финансовое фиаско из-за небольшого снижения продаж мерча?

 

 

Это про тех портных, которые юбки шьют? Серьезно? С потерей этого спонсора Мерседесу что-то грозит в финансовом плане? 

 

Я в который раз спрашиваю, сколько Мерседес зарабатывает на Хемильтоне, если его непродление грозит команде 

финансовым фиаско? Ну и о том, что Хемильтон свою зарплату отрабатывает. Опять же, где цифры? 

Подпиши команда Рассела прямо сейчас, что изменилось бы? Титулы? Они были бы в команде и в 2021-м году.

Мерч с Расселом? Ну, плюс/минус так же продавался бы. Зарплата? У Рассела она была бы в разы меньше,

так что Мерседес был бы в большом финансовом плюсе. Вот только я в упор не вижу финансового фиаско, о котором

ты говорил. 

позиция "убеди меня" как минимум странная в контексте того, что ты влез в чужой диалог, можешь опровергнуть мои предположения -милости прошу.

насчет соцсетей - ты действительно не можешь "сложить 2 цифры в уме, чтобы получить третью"? сомневаюсь.

 

Ты же болельщик Алонсо, сам понимаешь, что под чемпионов спонсоры выделяют определенные деньги, отличные,  чем под ноунеймов.

 

 

 

 

 

 

Edited by SArrow

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Peresvet сказал:

Льюису по любому "расчехлили" все лошадиные силы и все "режимы вечеринок", что бы победить Нико, вот мотор и не выдержал.

Да чо уж там, ещё и коня в болид Николаю подсадили...:smile306:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, de_mixx сказал:

Собственно об этом и говорил Хэм, когда рассуждал о возможном противостоянии с Максом на одинаковых машинах, люди скажут, что подстроено. Если есть уверенность, что Хэм днище, то и доказать ничего невозможно, задачу под ответ подогнать нет проблем.

Если даже в 2016 Росба сливали, глаза на кучу техпроблем с машиной Льюиса закрываются)

Сплошное лицемерие, вызванное ревностным отношением к ареолу своего идола, кумира или любимого пилота. не возможно таким людям ничего доказать, любое событие будет перекручено именно в этом ключе. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yura78 сказал:

Да чо уж там, ещё и коня в болид Николаю подсадили...:smile306:

Всё лошади расчехляли ещё в первом сегменте квалы Китая. Иначе Хэм квалифицируется последним)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SArrow сказал:

позиция "убеди меня" как минимум странная в контексте того, что ты влез в чужой диалог, можешь опровергнуть мои предположения -милости прошу.

 

Не убеди меня, а приведи аргументы. Это разные вещи. Кстати, серьезных аргументов ты так и не привел. До сих пор жду цифры.

И что значит влез в диалог? Здесь форум, а не личка. Ты заговорил о финансовом фиаско, я попросил подтверждения сказанному тобой. 

Ты же начал рассуждать о последователях в соцсетях. 

 

9 минут назад, SArrow сказал:

Ты же болельщик Алонсо, сам понимаешь, что под чемпионов спонсоры выделяют определенные деньги, отличные,  чем под ноунеймов.

 

Командные спонсоры приходят под победы, подиумы и эфирное время, за которое они чаще других мелькают на телеэкранах. 

А как болельщик Алонсо я знаю, что банк Сандандер, например, с уходом из команды Алонсо никуда не уходил, ни из МакЛарена,

ни из Феррари. Парадокс. да? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...