Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

10 минут назад, Wittman сказал:

 У ЛХ в Бразилии07 фастлап всего на 0,061 хуже Кими,

где ты здесь видишь потерю скорости?

 

а , минус круг, при такой скорости - откуда ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аватарщик сказал:

 

а , минус круг, при такой скорости - откуда ? 

Иди уже гонку посмотри, тогда не придется такие вопросы задавать. На ютубе есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 дело закрыли уже в декабре, практически сразу после конца сезона, хотя изначально какие то слушания планировались на февраль.

 

Машину 2008 инспектировать даже не стали, хотя висела угроза дисквала.

 

Штраф в 100 млн списали едва ли не полностью.

 

В итоге ФИА не имела больше никаких претензий к Макларен. Просто так, чтоли?

 

В 2008 Мосли извинялся перед Льюисом за 2007. 

 

Кстати, теорию об умышленном сливе озвучил даже Каминский в прямом эфире Австралии 2008. Ну это к тому, что уже тогда эти предположения высказывались, а не только сейчас.

 

У меня были прямые ссылки на эти новости в блокноте, но за 12 лет они уже все битые оказались.

 

Но вот цитаты из новостей, которые сохранились:

 

После Бразилии 2007:

"В конце гонки у меня мелькнула мысль: кто-то явно не хочет, чтобы я выиграл чемпионат. Весь год не было проблем с машиной, и вдруг такое случилось."

 

Перед Бразилией 2008:

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) Льюис, здесь уже прозвучало, что год назад вы опережали Кими на те же семь очков. В этот раз вас преследует Фелипе. Вы верите в то, что молния способна дважды ударить в одно место?
Льюис Хэмилтон: Нет, в этот раз все иначе. Честно говоря, мне больше нечего вам сказать.

 

Рон в 2010:

Рон Деннис: "Шпионский скандал на самом деле был результатом незначительного проступка отдельных, занимавших далеко не ключевые должности, сотрудников команды. Дело было раздуто до невероятных размеров, однако в действительности все обстояло иначе, чем изображалось. Со временем, как это всегда бывает, правда все же станет достоянием общественности".

 

Ждем, что Льюис не побоится поставить под удар людей, которые были задействованы. С другой стороны, на тот момент он мог не знать о происходящем, и скорей-всего так и было.

 

Рассказать может Рон, но это бросит тень на Федерацию, самого Рона, и на спорт в целом. Ну и обесценит титул Райкконена. Манипулирование результатами штука серьезная. Поэтому, возможно, правды мы не узнаем...

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2020 в 13:00, Butt сказал:


Бы был скромнее, цены бы ему не было.
 

Ему бы рот зашить и в соцсети не пускать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2020 в 12:36, Butt сказал:

Если бы был титул в 2012 у Мака то ходноэпопею испил бы Хэм..
А титулы клепал бы сейчас Росб.

Это вполне вероятно 

но это не сделает бордельерос в маке 2012 года более адекватным и вытаскивание полумертвого ДБ вместо поддержки потенциального чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2020 в 23:31, Schucher сказал:

Да там в двух гонках такой набор клоунады был, который никакой теорией вероятности не объяснить.

 

Меня 2 вопроса интересуют:

1. Если бы Алонсо не слился в Японии, как именно устраняли бы его из борьбы за титул?

2. Через сколько лет Хэм расскажет правду про мотор в Малайзии 2016.

Задержать на пите, уронить давление в одном из гайковертов и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Аватарщик сказал:

 

стройная теория - у М.Хьюза
https://the-race.com/formula-1/the-mysterious-loss-of-hamiltons-first-f1-title/
  но ты и с ним не согласен.  у меня - 

  Показать контент

только  протоколы. вычеркни  неудобную цифру.  любую. 


до BRA 
 - после 16 гонок машины SF проиграли машинам  McL  215.222s. 
 - плюс 0.133s  на круге.                                      
 - в закрытый парк  машины McL ушли после Qз при +0.151 и +0.034 соответственно. 
 - машины SF выиграли у машин  McL  в Qз BRA  0.185s. 
 - машины SF проиграли машинам  McL в Q3 за сезон 0.191s. 
 - до BRA  KR проигрывал пилотам  McL 31.888 и 12.020 соответственно. 
 - по итогам  сезона  выиграл 44.698  и 44.999

 

 так что ж случилось с машинами McL в закрытом парке на все 0.803 и +секунда ? 

 

про тактику не спрашивал. спрашивал про скорость.

 

     дада. весь сезон ехали в "чужом" дважды минус круг и +215.222s. 
  а в BRA перешли на "свой" и привезли 132.112 ? 
 

          угу.  ШС , плюс сотка, минус КК = ЛЗ ?  не смешно. 

 

 

     а жениться не обещал ? кубок то где ?

 

коль ты коснулся цитат , то не грех добавить и эти 


FA до гонки "Похоже, я проиграл титул в квалификации, но давайте дождемся финиша."
FA после гонки "Странно, многие уже забыли, что за 20 кругов до финиша Гран При Бразилии
 я все еще мог выиграть чемпионат."
LH после гонки "мелькнула мысль: “Кто-то явно не хочет, чтобы я выиграл чемпионат”. 
Весь год у меня не было проблем с машиной, и вдруг такое случилось.
 Я не знаю почему, но передача выскочила, "
 - через 5 лет LH сказал : «Тогда я не знал. Но теперь я знаю. Я не могу об этом говорить ».
 +  одноразовое  изменение правил красного флага. 

 

      и не понимаешь почему ?
    своими руками превратить итоговое  планетарное  BRAшоу в пустышку ? нуну.  #дурныхнэма.

 

     прецедент уже был.  за одну пломбу,  с двух машин сняли очки в зачёт КК.   в итоге КК уплыл. 
   пилотам очки оставили.  ты просто забыл. 

 

верить собственной наивности - твоё неотъемлемое..
вера - не требует доказательств . а 
вера в справедливость - искажает реальность.  но это-не точно.
 

  ps.

  Показать контент

      

гонка была 3х пит-стопной. но зацепил ты её в тему режиссуры удачно. 

 

  казалось бы пустяк. 5гонка сезона . до титульной развязки - далеко. 
  и , возможно ,\но это не точно\ минус 7очков за р2 решили судьбу титула. +GRO в SPA добавил интриги.  

 

  если внимательно и не предвзято посмотришь на цифры протоколов, 
   на  судейские  и командные "шашечки" начиная с dk pole, 
   - узнаешь много чудесатого о венесуэльском гимне после гонки. 
  
  ветеранов нана чтить. и , иногда, делать подарки.  юбиляру.   

 

hi.gif              

На самом деле у хьюза статья пустая

основной посыл - слишком подозрительно

это не аргумент ни разу

хотя в 2012 до подобного маразма мак дошёл сам, без мосли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, shadoff сказал:

Только не надо писать так, словно там речь о какой-то нереальной махинации - речь о возможном отклонении от нормы в пределах 1-2 градусов. Учитывая, что оба пилота МакЛарен должны были быть дисквалифицированы, как это было прямо зафиксировано в Регламенте, но были прощены на 100% (даже без снятия очков), упоминать 1-2 градуса - это моветон:))

У британцев в 2007 весь год основательно бомбило, а после Бразилии они рвали и метали - особенно запомнился Аллен, который в прямом эфире закатил истерику :D 

В чем смысл установки пороговых значений? Если 1-2 градуса уже не считать

лично мне очевидно, что это решение однозначно политически мотивировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, shadoff сказал:

Судя по всему еще и в рептилоидов с Нибиру, которые манипулировали РД в 2007 :D 

Забавно читать такое от человека, который настойчиво и упорно защищает теорию заговора мерс против всего пелетона

о которой по партизански молчат даже марко с хорнером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

Забавно читать такое от человека, который настойчиво и упорно защищает теорию заговора мерс против всего пелетона

о которой по партизански молчат даже марко с хорнером

#этодругое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Забавно читать такое от человека, который настойчиво и упорно защищает теорию заговора мерс против всего пелетона

о которой по партизански молчат даже марко с хорнером

Posilka-06-1_1592412646-1140x570.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Забавно читать такое от человека, который настойчиво и упорно защищает теорию заговора мерс против всего пелетона

о которой по партизански молчат даже марко с хорнером

А что им ещё делать? Тем паче документальных доказательств политически мотивированного проекта на руках нет, а может их вообще нет. Никто не желает слыть расистом, тем более люди с таким бэкграундом в Формуле 1, на них самих найдётся компромат. Доминирование оно такое, в рамках правил ещё никто никогда не доминировал. Свою порцию рекламы Редбулл так и так получает, суть Формулы 1 с нулевых ещё годов за небольшими перерывами неспортивная,  а как площадка для продвижения бизнес и политических интересов, а в последние годы и детская площадка, для детей миллиардеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

за небольшими перерывами 

Небольшие перерывы - это сезоны 05-06, очевидно же. А, и особняком Сингапур-08 :trollface:

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

А что им ещё делать? Тем паче документальных доказательств политически мотивированного проекта на руках нет, а может их вообще нет. Никто не желает слыть расистом, тем более люди с таким бэкграундом в Формуле 1, на них самих найдётся компромат. Доминирование оно такое, в рамках правил ещё никто никогда не доминировал. Свою порцию рекламы Редбулл так и так получает, суть Формулы 1 с нулевых ещё годов за небольшими перерывами неспортивная,  а как площадка для продвижения бизнес и политических интересов, а в последние годы и детская площадка, для детей миллиардеров.

что им делать?

на всех так то неплохо действует угроза ухода двух команд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rebus сказал:

В чем смысл установки пороговых значений? Если 1-2 градуса уже не считать

лично мне очевидно, что это решение однозначно политически мотивировано

Здорова!:) Вполне допускаю, что так и есть, но мы же оба помним, что фактически ради минимизации последствий шпионского скандала ВС (британцы началу в ту пору большую кампанию под названием "МакЛарен в осаде") откровенно нарушил Регламент, не просто оставив обоих пилотов МакЛарен в чемпе, но и и сохранив им все очки.

Весь прикол был в том, что Мосли гарантировал пилотам только сохранение суперлицензии, но Совет не осмелился зайти так далеко, чтобы дисквалифицировать их вместе с командой, хотя очевидно, что именно пилоты были главными выгодоприобретателями в тех условиях.

В общем, само решение ВС полностью противоречило изначально выдвинутым пилотам Маков условиям и Регламенту, запрещавшему "разделять очки команды и пилотов, в отсутствие особых условий" - Мосли, который определил, что сохранит суперлицензию, был вынужден пересмотреть собственные же слова и заявить, что "особым условием сотрудничества пилотов стало сохранение всех очков в чемпионате", хотя это было совсем не так.

На этом фоне 1-2 градуса возможного отклонения выглядят детской шалостью. И не забывай, что первое решение ВС было в пользу Маков - мол, да, виновны, но будем считать, что нарушение было не настолько значительным.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rebus сказал:

Забавно читать такое от человека, который настойчиво и упорно защищает теорию заговора мерс против всего пелетона

о которой по партизански молчат даже марко с хорнером

Если бы ты читал внимательнее, то заметил бы, что моя теория не являет собой непрочную конструкцию аля "домик из травы" Ниф-Нифа, который может рухнуть после первого же воздушного потока, сгенерированного Волком :D События Китая-2007 полностью логичны и соответствовали условиям в гонке - затянутый пит-стоп Хэма был связан с погодными условиями и ожиданием первых переходов на недождевые шины, как в недавней Турции. Первым, кстати, в той гонке это проделал некий Дженсон Баттон, что позволило ему поставить несколько лучших кругов и отыграть тучу времени за рулем весьма небыстрой Хонды :D И именно в этот момент, когда все увидели, насколько хороша "сухая" резина, Маки и позвали Хэма.1 метр влево - и Хэм взял бы титул. Увы, но я ни за что не поверю, что Мосли мог срежиссировать столь сложные схемы, убедив еще и Рона Дэнниса, и весь состав Маков, и Хэма участвовать во всем этом. 

Еще забавнее, что главные конспирологи современной Ф1 - это Вольфф и Хэм, однако их бредовые теории почему-то у фанов команды и Хэма протестов не вызывают, а ведь по сути они вели речь ровно о том же самом - силовые установки, шины и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BATTD сказал:

Posilka-06-1_1592412646-1140x570.jpg

Отличное описание того, как Мерс юзал масложорные СУ годами, а после получил шины аккурат под характеристики своего шасси :D 

"Ферстаппен не может быть быстрее меня!!!111 РэдБулл недокачали колеса!!!111 Срочно передайте ФИА чтобы проверили их!!!111" @ некий конспиролог Хэмилтон в радиоэфире на ГП 70 летия :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, shadoff сказал:

Здорова!:) Вполне допускаю, что так и есть, но мы же оба помним, что фактически ради минимизации последствий шпионского скандала ВС (британцы началу в ту пору большую кампанию под названием "МакЛарен в осаде") откровенно нарушил Регламент, не просто оставив обоих пилотов МакЛарен в чемпе, но и и сохранив им все очки.

Весь прикол был в том, что Мосли гарантировал пилотам только сохранение суперлицензии, но Совет не осмелился зайти так далеко, чтобы дисквалифицировать их вместе с командой, хотя очевидно, что именно пилоты были главными выгодоприобретателями в тех условиях.

В общем, само решение ВС полностью противоречило изначально выдвинутым пилотам Маков условиям и Регламенту, запрещавшему "разделять очки команды и пилотов, в отсутствие особых условий" - Мосли, который определил, что сохранит суперлицензию, был вынужден пересмотреть собственные же слова и заявить, что "особым условием сотрудничества пилотов стало сохранение всех очков в чемпионате", хотя это было совсем не так.

На этом фоне 1-2 градуса возможного отклонения выглядят детской шалостью. И не забывай, что первое решение ВС было в пользу Маков - мол, да, виновны, но будем считать, что нарушение было не настолько значительным.

Это словоблудие, решение уже было вынесено

и топливо нужно рассматривать как отдельный эпизод

и если топливо было холоднее, то уж никак не из-за бразильской погоды, ты когда тебе надо побуквенный поборник регламента

а когда надо готов к нему подходить более свободно

наказание и так было ни хрена не мягким, а в макларене ферариевских решений так найти и не смогли, так что скандал был раздут куда больше чем он того заслуживал

пример Рено чуть позже это доказывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, shadoff сказал:

Отличное описание того, как Мерс юзал масложорные СУ годами

Сколько там по вашей мифологии? 30 литров на гонку, в то время как Феррари 5? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, shadoff сказал:

Если бы ты читал внимательнее, то заметил бы, что моя теория не являет собой непрочную конструкцию аля "домик из травы" Ниф-Нифа, который может рухнуть после первого же воздушного потока, сгенерированного Волком :D События Китая-2007 полностью логичны и соответствовали условиям в гонке - затянутый пит-стоп Хэма был связан с погодными условиями и ожиданием первых переходов на недождевые шины, как в недавней Турции. Первым, кстати, в той гонке это проделал некий Дженсон Баттон, что позволило ему поставить несколько лучших кругов и отыграть тучу времени за рулем весьма небыстрой Хонды :D И именно в этот момент, когда все увидели, насколько хороша "сухая" резина, Маки и позвали Хэма.1 метр влево - и Хэм взял бы титул. Увы, но я ни за что не поверю, что Мосли мог срежиссировать столь сложные схемы, убедив еще и Рона Дэнниса, и весь состав Маков, и Хэма участвовать во всем этом. 

Еще забавнее, что главные конспирологи современной Ф1 - это Вольфф и Хэм, однако их бредовые теории почему-то у фанов команды и Хэма протестов не вызывают, а ведь по сути они вели речь ровно о том же самом - силовые установки, шины и т.п.

я сам этого не утверждаю, но то как держали хэма, вопреки всякой логике, тоже объясняется вовсе не так элементарно, как говоришь ты

пока никто из участников событий не заговорит, я придерживаюсь версии, что такая судьба, но постановочный характер событий тоже не исключаю

при этом я не верю точно, что хэм так художественно выпилился, а слить его могли и потом, если таки договоренность была

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, shadoff сказал:

Отличное описание того, как Мерс юзал масложорные СУ годами, а после получил шины аккурат под характеристики своего шасси :D 

"Ферстаппен не может быть быстрее меня!!!111 РэдБулл недокачали колеса!!!111 Срочно передайте ФИА чтобы проверили их!!!111" @ некий конспиролог Хэмилтон в радиоэфире на ГП 70 летия :D 

так можно сказать про кучу решений в ф1, кто то получает профит годами, а потом банят для всех

не понимаю чего ты не успокоишься, Мерс нашел серую зону, ничего не нарушил, что не так?

ну и желание измазать Хэма, оно к чему? МШ был ангелом во плоти? ничего двусмысленного не сделал? может мы слышали его переговоры с мостиком? которые вполне могли содержать нечто подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

и топливо нужно рассматривать как отдельный эпизод

и если топливо было холоднее, то уж никак не из-за бразильской погоды, ты когда тебе надо побуквенный поборник регламента

а когда надо готов к нему подходить более свободно

В точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

Это словоблудие, решение уже было вынесено

и топливо нужно рассматривать как отдельный эпизод

и если топливо было холоднее, то уж никак не из-за бразильской погоды, ты когда тебе надо побуквенный поборник регламента

а когда надо готов к нему подходить более свободно

наказание и так было ни хрена не мягким, а в макларене ферариевских решений так найти и не смогли, так что скандал был раздут куда больше чем он того заслуживал

пример Рено чуть позже это доказывает

 

 

С какой радости? Тот же самый чемпионат - те же самые люди рассматривали ситуации, всего-то за пару месяцев до этого.

Вообще-то определение температура топлива привязывается к температуре окружающей среды - так что не надо ляля.

Сравнивать грубое нарушение Регламента, учитывая масштабы + принятое в нарушение же Регламента решение ВС, с 1-2 градусами топлива "у третьих лиц" - это, конечно, мегаэпик:)) 

Решение по Рено абсолютно такое же, как первое решение по Макам. Быстро же ты забыл все неудобные факты:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Сколько там по вашей мифологии? 30 литров на гонку, в то время как Феррари 5? :D

Насколько же все плохо. Нет, речь о норме потребления масла на 100 км. И речь шла о расходе 5 кг на гонку (300+ км) в то время, как у оппонентов меньше 0,5. Феррари подтянулись в сезоне 2017.

Так что не стоит выдавать свои бредовые фантазии за мои утверждения, если такая каша в голове.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...