Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

14 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По итогу выяснится, что магия всего на одну гонку, так как Рено попали по настройкам в температуру резины идеально, что бывает нечасто, а у середняков вообще редко.

 

По РБ тоже мысли, что в Монце будут ближе, так как основное отставание у них в среднескоростных и медленных поворотах, а на прямых они сравнялись с Мерседесом. Но не вижу суперповодов для оптимизма, как проигрывали много Мерсу в поворотах ещё с Венгрии, так и продолжают.

Мне все таки кажется, что сейчас РБ в квале в Венгрии уже так много не уступил бы. 

Албон тоже говорит, что болид стал стабильнее. 

Хорнер обещает еще обновления, которые сейчас на подходе, и которые позволят уже конкретно прессинговать Мерседес. 

Вроде бы хорошие новости. 

Но черт побери, это надо было делать перед первым этапом, а не к середине сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Попова наслушался в трансляции?) 

У какого моториста нет тактических замен в сезоне? Назови. Я весь во внимании. 

 

Ну ты же технически вроде образованным себя тут позиционируешь? Попов лишь акцентировал внимание, на известном факте правила хонды.

Ты же себя позиционируешь технически грамотным тут?

Что же тогда абсолютно безграмотно утверждаешь? Что это за 100% надежность по Сворогу?

8 часов назад, svarog сказал:

 

У РБ в прошлом сезоне ни один мотор в гонках не сломался. 

Впервые за всю историю команды. 

И тактические замены не гарантируют такой надежности. 

Крякнуть может даже новенький мотор, который поставили в этот же день. 

Давай немного освежим знания  механики.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Работоспособность

А теперь немного посчитаем

откроем табличку

https://www.f1news.ru/news/f1-141349.html

Будем считать надежность.

Надежность, как критерий работоспособности, оценивают вероятностью P(t) сохранения работоспособности в течение заданного срока службы (коэффициент надежности): P(t)=1-n(t)/n, где n(t) – число деталей, отказавших к моменту времени t или концу наработки; n – число деталей, подвергнутым испытаниям.

Число отказавших деталей возьмем все что свыше лимита. Это будет достаточно точно.

Лимиты

ICE -6
MGU-K -4
MGU-H -6
CE -4
ES-4
TC-6

Берем РБ где впервые в прошлом году так радостно (по Сварогу)

ICE -10
MGU-K -7
MGU-H -9
CE -4
ES-6
TC-9

И вот по РБ получаем надежность ICE - (-30)% MGU-K - (-28)% MGU-H - (-22)% CE-100%(Блок управления на сколько помню стандартный у всех производства Маков)

ES-(-16)% TC -(-22)%

Для Мерседеса 100% надежность по всем компонентам

Поэтому не знаю как у тебя не влияют тактические замены на надежность.

На досуге подтяни немного мат часть чтоли))) вот тебе на почитать между этапами http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/951/36951/13964?p_page=4

Поэтому прогресс есть но не все так радостно. Хонда сознательно плевала на надежность двигателя - предпочитая жульничать используя тактические замены.

Доктор обрадовался - забанив Феррари. Все помнят как Макс кричал в прошлом году ))) Но увы это не помогло. Сейчас пытаются запретить спец режимы. Надеясь немного приблизится в квалификации. И выехать на тактических заменах. Но достаточно устранить лазейку в правилах и все - РБ с Хондой будут там где они и есть рядом со всеми остальными. Дальше от Мерса и ближе к остальным. А то что обещает Хорнер - это большие надежды на тактические замены при фиксации режимов работы.  

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kiry сказал:

На досуге подтяни немного мат часть чтоли))) вот тебе на почитать между этапами

Неужто он прочтет и начнет понимать, а если начнет понимать, то будет делать ЧЕСТНЫЕ выводы, а не как сейчас - свои хотелки за истину выдавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Вроде бы хорошие новости. 

Но черт побери, это надо было делать перед первым этапом, а не к середине сезона. 

Буквально каждый новый сезон в РБ с 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kiry сказал:

CE-100%(Блок управления на сколько помню стандартный у всех производства Маков)

 

Да, Если болеть за комплектующие, как некоторые, то Мак выигрывает в каждой гонке. Это радует. :smile225:

 

5 часов назад, kiry сказал:

И вот по РБ получаем надежность ICE - (-30)% MGU-K - (-28)% MGU-H - (-22)% CE-100%(Блок управления на сколько помню стандартный у всех производства Маков)

ES-(-16)% TC -(-22)%

Для Мерседеса 100% надежность по всем компонентам

 

Ты пишешь неудобные цифры.) :connie_twiddle:

 

5 часов назад, kiry сказал:

На досуге подтяни немного мат часть чтоли)))

 

Там одна матчасть - "Хонда построила самолёт!1!1!1!1"(с) :D

 

 

Вопрос: Что можно сказать о различиях в эффективности двигателей разных производителей?
Кристиан Хорнер: Полагаю, Mercedes – явный лидер, затем идут Honda и Renault, и они вполне сравнимы между собой, всё зависит от особенностей конкретной трассы и погодных условий. Понятно, что Ferrari на последнем месте.

 

:smile225:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Вопрос: Что можно сказать о различиях в эффективности двигателей разных производителей?
Кристиан Хорнер: Полагаю, Mercedes – явный лидер, затем идут Honda и Renault, и они вполне сравнимы между собой, всё зависит от особенностей конкретной трассы и погодных условий. Понятно, что Ferrari на последнем месте.

 

:smile225:

 

 

Ну дак цель завалить Феррари Доктор выполнил успешно. Макс бы ещё язык за зубами держал - а то сразу спалил кто заказчик )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Ну дак цель завалить Феррари Доктор выполнил успешно. Макс бы ещё язык за зубами держал - а то сразу спалил кто заказчик )))

 

Полагаю, Феррари в долгу не останется, как только подвернётся случай - завалит РБ. Но там ещё есть, в речи Хорнера 

 

1 минуту назад, kiry сказал:

Honda и Renault, и они вполне сравнимы между собой

 

При этом Рено вроде как мощность не дорабатывала в межсезонье. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Полагаю, Феррари в долгу не останется, как только подвернётся случай - завалит РБ. Но там ещё есть, в речи Хорнера 

 

 

При этом Рено вроде как мощность не дорабатывала в межсезонье. :smile225:

Ну в прошлом году с надёжностью у них не очень было.  Вообще надо вернуть суммирование потери позиций и добавить отложенный штраф. И посмотреть на Хонду без тактических замен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kiry сказал:

Ну ты же технически вроде образованным себя тут позиционируешь? Попов лишь акцентировал внимание, на известном факте правила хонды.

Ты же себя позиционируешь технически грамотным тут?

Что же тогда абсолютно безграмотно утверждаешь? Что это за 100% надежность по Сворогу?

Давай немного освежим знания  механики.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Работоспособность

А теперь немного посчитаем

откроем табличку

https://www.f1news.ru/news/f1-141349.html

Будем считать надежность.

Надежность, как критерий работоспособности, оценивают вероятностью P(t) сохранения работоспособности в течение заданного срока службы (коэффициент надежности): P(t)=1-n(t)/n, где n(t) – число деталей, отказавших к моменту времени t или концу наработки; n – число деталей, подвергнутым испытаниям.

Число отказавших деталей возьмем все что свыше лимита. Это будет достаточно точно.

Лимиты

ICE -6
MGU-K -4
MGU-H -6
CE -4
ES-4
TC-6

Берем РБ где впервые в прошлом году так радостно (по Сварогу)

ICE -10
MGU-K -7
MGU-H -9
CE -4
ES-6
TC-9

И вот по РБ получаем надежность ICE - (-30)% MGU-K - (-28)% MGU-H - (-22)% CE-100%(Блок управления на сколько помню стандартный у всех производства Маков)

ES-(-16)% TC -(-22)%

Для Мерседеса 100% надежность по всем компонентам

Поэтому не знаю как у тебя не влияют тактические замены на надежность.

На досуге подтяни немного мат часть чтоли))) вот тебе на почитать между этапами http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/951/36951/13964?p_page=4

Поэтому прогресс есть но не все так радостно. Хонда сознательно плевала на надежность двигателя - предпочитая жульничать используя тактические замены.

Доктор обрадовался - забанив Феррари. Все помнят как Макс кричал в прошлом году ))) Но увы это не помогло. Сейчас пытаются запретить спец режимы. Надеясь немного приблизится в квалификации. И выехать на тактических заменах. Но достаточно устранить лазейку в правилах и все - РБ с Хондой будут там где они и есть рядом со всеми остальными. Дальше от Мерса и ближе к остальным. А то что обещает Хорнер - это большие надежды на тактические замены при фиксации режимов работы.  

 

 

 

 

 

 

Как же все просто - сложил вместе цифры, проигнорировал  неудобные факты и строишь удобную для себя теорию. Аватарщик стайл. И как в эту замечательную статистику, собранную на коленке, вписывается то, что последний ДВС на машине Макса в 2019 году прошел 6 гонок, а другие элементы 8? Напомню, он на них подиумы насобирал, выиграл 2 поула и победу в Бразилии. А также 3 место в чемпионате. И что-то ничего там не сломалось от низкой надёжности. Зато хваленные  Мерседесы и Феррари на этом отрезке горели.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Зато хваленные  Мерседесы и Феррари на этом отрезке горели.

Где они там горели? В последней гонке Мерс Льюиса без шансов всех укатал без всяких замен моторов и победа в чемпионате и 11 побед в сезоне и 5 поулов! Чуешь разницу с Хондой Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но смелая вводная для решения задачи вида "а возьмём-ка мы за число отказов превышение лимита замен" сразу ставит крест на дальнейших вычислениях. Ибо в  формулу подставлять надо то, что должно, а не то, что захотелось. 

Хотите иначе? Ищите иную формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xidion сказал:

Где они там горели? В последней гонке Мерс Льюиса без шансов всех укатал без всяких замен моторов и победа в чемпионате и 11 побед в сезоне и 5 поулов! Чуешь разницу с Хондой Макса?

Проинформируйте нас об оставшихся пяти машинах с двигателями Мерседес и шести с Феррари. Надо дожать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Xidion сказал:

Где они там горели? В последней гонке Мерс Льюиса без шансов всех укатал без всяких замен моторов и победа в чемпионате и 11 побед в сезоне и 5 поулов! Чуешь разницу с Хондой Макса?

Боттас с какого места начал ГП Абу Даби? Штраф за смену элементов. Из-за этого не доехал до финиша в Бразилии. Потерял очки сразу в двух гонках. И это только берём заводскую команду, клиенты тоже горели что в прошлом году, что в этом. Феррари тоже отличилась. Безупречной надежности не было ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Штраф за смену элементов.

Ок всего одна замена элементов на всю команду за весь сезон на 1й машине, а сколько там у РБ замен? Ну и раз ты затронул победы и квалы то посчитай сколько побед у Мерса и РБ. И вот тебе ответ на эффективность моторов которая У Мерса в разы выше! Ах да сильно эти тактические замены помогли Максу победить в чемпионате или у вас уже 3е место это победа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем безупречная надёжность или один двигатель на сезон? Неужели не противно на все это смотреть сейчас?

Пусть раздраконивают моторы и повышают вероятность схода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Bekra сказал:

А зачем безупречная надёжность или один двигатель на сезон? Неужели не противно на все это смотреть сейчас?

Пусть раздраконивают моторы и повышают вероятность схода. 

и обязательных 2 пита, а то как Макс сказал почти всю гонку просто экономил шины, так хоть атаковать будут на полную(покрайней мере не обращать внимания на ресурс шин) и хоть  повысится  шанс на ошибку, ведь вылет Джовинацци во время сухой гонки уже воспринимается как нечто экстраординарное событие.

Достаточно сравнить с квалой,где пилоты реально атакуют, с гонкой где все бензовозят, либо экономят моторы или шины...или всё вместе. В итоге едут на кучу секунд медленнее квалы и соответственно никаких ошибок тут почти и быть то не может..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Буквально каждый новый сезон в РБ с 2015 года.

 

Очевидно, что у Мерседес гораздо мощней вычислительные мощности и точнее симулятор. В Ред Булл, похоже, испытывают новинки методом тыка. 

В прошлом, да и в позапрошлом году, Ред Булл сетовали на то что получали не точные данные из "компьютера". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kiry сказал:

Ну ты же технически вроде образованным себя тут позиционируешь? Попов лишь акцентировал внимание, на известном факте правила хонды.

Ты же себя позиционируешь технически грамотным тут?

Что же тогда абсолютно безграмотно утверждаешь? Что это за 100% надежность по Сворогу?

Давай немного освежим знания  механики.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Работоспособность

А теперь немного посчитаем

откроем табличку

https://www.f1news.ru/news/f1-141349.html

Будем считать надежность.

Надежность, как критерий работоспособности, оценивают вероятностью P(t) сохранения работоспособности в течение заданного срока службы (коэффициент надежности): P(t)=1-n(t)/n, где n(t) – число деталей, отказавших к моменту времени t или концу наработки; n – число деталей, подвергнутым испытаниям.

Число отказавших деталей возьмем все что свыше лимита. Это будет достаточно точно.

Лимиты

ICE -6
MGU-K -4
MGU-H -6
CE -4
ES-4
TC-6

Берем РБ где впервые в прошлом году так радостно (по Сварогу)

ICE -10
MGU-K -7
MGU-H -9
CE -4
ES-6
TC-9

И вот по РБ получаем надежность ICE - (-30)% MGU-K - (-28)% MGU-H - (-22)% CE-100%(Блок управления на сколько помню стандартный у всех производства Маков)

ES-(-16)% TC -(-22)%

Для Мерседеса 100% надежность по всем компонентам

Поэтому не знаю как у тебя не влияют тактические замены на надежность.

На досуге подтяни немного мат часть чтоли))) вот тебе на почитать между этапами http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/951/36951/13964?p_page=4

Поэтому прогресс есть но не все так радостно. Хонда сознательно плевала на надежность двигателя - предпочитая жульничать используя тактические замены.

Доктор обрадовался - забанив Феррари. Все помнят как Макс кричал в прошлом году ))) Но увы это не помогло. Сейчас пытаются запретить спец режимы. Надеясь немного приблизится в квалификации. И выехать на тактических заменах. Но достаточно устранить лазейку в правилах и все - РБ с Хондой будут там где они и есть рядом со всеми остальными. Дальше от Мерса и ближе к остальным. А то что обещает Хорнер - это большие надежды на тактические замены при фиксации режимов работы.  

 

 

 

 

 

 

Ну я смотрю, тебе уже тут все популярно обьяснили про тактические замены и надежность. 

И сделал это человек, который болеет за пилотов, которые используют абсолютно разные моторы. 

Один Хонду, а второй - Мерседес. 

И несмотря на это, у него хватает сил быть обьективным. 

Учись. 

Замены Хонды ты замечаешь, а замены других мотористов в упор не хочешь видеть. 

У Сайнса уже второй раз мотор сгорел. Причем второй мотор совсем новый. Что лишний раз доказывает, что тактическая замена не гарантирует надежности. А ты тут целый талмуд с цифрами вывалил. 

Еще РБ в жульничестве обвинил. 

Какое то странное жульничество получается. 

А давайте ка мы сейчас заменим мотор, чтобы потом поскорее штраф получить.. 

С логикой хоть  немного знаком? 

А Попов много чего может наговорить. 

Хоть и считаю его профессионалом высшей пробы. 

Он довольно часто заблуждается. 

Например, любят с Фабричновой связывать скорость на прямых именно с мотором. 

Забывая о аэродинамической загрузке и состоянии резины. 

Гасли обогнал Переса и Норриса - Леша сразу "все таки Хонда тут хороша". 

Обошел Рик Албона - Леша - "и моторы Рено тут очень хороши". 

Феррари оказались в заднице - и сразу "да у них мотор вообще не тянет". 

А то что они не могут попасть в резину и их на таком же моторе обгоняет АР, никому уже не интересно. 

Специально для всех существует команда Вильямс. 

Которая уже лет 5 всем дает понять что самый лучший мотор, это не гарантия успеха. 

От слова совсем. 

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mrachniy сказал:

Все хорошо, но смелая вводная для решения задачи вида "а возьмём-ка мы за число отказов превышение лимита замен" сразу ставит крест на дальнейших вычислениях. Ибо в  формулу подставлять надо то, что должно, а не то, что захотелось. 

Хотите иначе? Ищите иную формулу.

Я то могу и поискать но я осознано выбрал данную характеристику. Потому что в регламенте нет четкого указания времени на работы на отказ. У нас есть четко обозначенное правило - столько элементов за сезон. Тоесть t у нас весь сезон а число отказавших - это то что вышло за пределы лимита. А то у тебя по как и у svaroga  - все хорошо парни не один двигатель не отказал. В причины почему он не вдается. Простейшие лекции я привел - можешь раз уж интересно почитать откопать замены . посчитать другие характеристики. Но суть - тактических замен данный показатель отражает хорошо.

9 часов назад, Mrachniy сказал:

Проинформируйте нас об оставшихся пяти машинах с двигателями Мерседес и шести с Феррари. Надо дожать!

Опять же осознано не стал считать АТ - мы же по сварогу считаем. Он замены АТ не учитывает. И тут ты прав но не в пользу Хонды. Ибо АТ является тестовой командой РБ - все наработки двигателей тестят там. И да больше не одна команда такого себе не позволяет даже Красные. 

 

6 часов назад, svarog сказал:

Ну я смотрю, тебе уже тут все популярно обьяснили про тактические замены и надежность. 

И сделал это человек, который болеет за пилотов, которые используют абсолютно разные моторы. 

Один Хонду, а второй - Мерседес. 

И несмотря на это, у него хватает сил быть обьективным. 

Учись. 

Да похоже придется тебе разъяснить на уровне 9-го класса школы.

6 часов назад, svarog сказал:

 

Замены Хонды ты замечаешь, а замены других мотористов в упор не хочешь видеть. 

Мерседес как пример я тебе привел. Ну и да мы же на лидера ориентируемся. Макс самый молодой чемпион. РБ борется за титул - таковы же цели. Можно посчитать все замены всех мотористов по  данной методики только на много ситуацию не улучшит для Хонды - проверь сам.

6 часов назад, svarog сказал:

 

Еще РБ в жульничестве обвинил. 

Какое то странное жульничество получается. 

А давайте ка мы сейчас заменим мотор, чтобы потом поскорее штраф получить.. 

 Ну так это и есть тактическая замена и ее суть - получить штраф на удобной нам трассе - где двигатель не так и влияет. Получаем штраф - да и ладно. Все равно приезжаем 4-3. потери очков минимизированы. Количество доступных двигателей на сезон увеличен. Их можно использовать. При этом можно и режимы чуть задрать там где надо. И ты счастливый бегаешь по форумам и рассказываешь - какая хонда молодец. Как она догнала мерседес. И как у них впервые не сломался не один двигатель А то что это за счет тактических замен происходит пофиг.  И да это жульничество  - в рамках правил подогнанных под РБ. Они изначально планируют сезон с превышением количества двигателей. Выбирая трассы для тактических замен. Для них даже правила начисления штрафов поменяли. Чтоб не говорить Хонда потеряла 30 мест на старте и не создавать негативный контекст в трансляции ))). А надо то всего сделать отложенный штраф - отбыл 10 позиций в одной гонке.  Остальные 10 в следующей и все. И сразу будет понятно где РБ с Хондой а где мерседес. Но правила выторговали в обычной манере - мы уйдем, хонда не подписывает контракт на следующие годы и все. И самое интересное введут изменения в правила. Знаешь когда? Когда красные выкатят мощный, но ненадежный  двигатель и будут использовать тактические замены. Ибо в эту игру играть может только один.

И да логику то включать надо - и  тогда взаимосвязь прогресса Хонды, надежности и тактических замен станет очевидной.   ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, kiry сказал:

Макс самый молодой чемпион.

 

Это вряд ли. Второе место в ЛЗ скорее всего не удержит даже. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Это вряд ли. Второе место в ЛЗ скорее всего не удержит даже. :smile225:

Сейчас режимы ограничат и в ход пойдут тактический замены. Макс удержит второе место. Под конец сезона будут вспоминать Австрию и вот если бы не пит-стоп в Сильверстоуне то... Но уж в следующий раз обязательно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

Сейчас режимы ограничат и в ход пойдут тактический замены. Макс удержит второе место. Под конец сезона будут вспоминать Австрию и вот если бы не пит-стоп в Сильверстоуне то... Но уж в следующий раз обязательно....

 

Это уже было в прошлом сезоне. Некто под ником Хонданутый безаппеляционно заявил мне, что 2019 - это пик и последний год доминирования Мерса, в 2020 всё будет иначе. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Это уже было в прошлом сезоне. Некто под ником Хонданутый безаппеляционно заявил мне, что 2019 - это пик и последний год доминирования Мерса, в 2020 всё будет иначе. :smile225:

В пиар Макса сильно много влито бабла. Да и пивоварам нужен результат.  Так что вполне вероятно после того как Льюис возьмёт рекорды Михаэля - будут тянуть Макса на титул.  Мерс немного притормозят. На тактических заменах Хонда выедет. Красные ещё год - приходить в себя будут. Макларен - 2021 будет двигатель осваивать. Так что 2021 - реальный шанс при отсутствии сильной конкуренции натянуть Максу титул. В 2022 желающих будет много. А Льюис хорошо трольнул Макса - легко гонять на расслабоне :trollface:. В условиях конкуренции - Макс не очень был.

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mrachniy сказал:

но смелая вводная для решения задачи вида "а возьмём-ка мы за число отказов превышение лимита замен"

Хонда не только из-за ресурса заменяли движки, они ставили доработанные версии. При этом ХОНДА прямо об этом сказали, а значит планировали заранее. Значит знали, что ресурс таких двигателей можно снизить, так как они не проедут положенное количество ГП. Это означает, что надежность этих двигателей бесполезно сравнивать с надежностью двигателей Мерседес, РЕНО, Феррари, она изначально заложена ниже. Только к концу сезона ХОНДА могла выдать движок под требования регламента, все остальные было бессмысленно подгонять под него.

Это правильный подход, молодцы японцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SAS_17 сказал:

Только к концу сезона ХОНДА могла выдать движок под требования регламента, все остальные было бессмысленно подгонять под него.

Это правильный подход, молодцы японцы.

Они и в этом году не смогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...