Jump to content
Sign in to follow this  
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

2 минуты назад, Crimson сказал:

Странная у вас тут дискуссия. Поглядите чтоль, сколько у Рено в этом году очков, а сколько у Альфы.

Плюс к Рено возвращается Алонсо, которые в самые донные годы Мака набирал больше очков, чем вся Альфа в 2020.

У альфы большое преимущество: супер строитель самовозов кими на третий год строительства и новый движок феррари против пенсионера алонсо "не одолевшего" (по словам фанатиков) какого то вандорна :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Crimson сказал:

Странная у вас тут дискуссия. Поглядите чтоль, сколько у Рено в этом году очков, а сколько у Альфы.

Плюс к Рено возвращается Алонсо, которые в самые донные годы Мака набирал больше очков, чем вся Альфа в 2020.

На это могу парировать тем, что в прошедшем уже сезоне силовые установки Ferrari по определенным причинам были очень слабы. При этом к концу сезона пилоты Alfa Romeo умудрялись ехать даже впереди пилотов Ferrari.

С учетом обещанного сильного прогресса силовых установок Ferrari в следующем году - обещают быть вторыми по силе - можно прогнозировать появление у Кими шансов на хорошее выступление в следующем сезоне.

 

И напротив, в Alpine приходит Фернандо после двухгодичного перерыва. Alpine уже никаких высоких целей в текущем регламенте не ставит, так как провалила все предыдущие планы, и сосредотачивается на новом регламенте. Фернандо просто будет вкатываться и налаживать взаимодействие с командой.

Edited by cyril

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Crimson сказал:

Странная у вас тут дискуссия. Поглядите чтоль, сколько у Рено в этом году очков, а сколько у Альфы.

Плюс к Рено возвращается Алонсо, которые в самые донные годы Мака набирал больше очков, чем вся Альфа в 2020.

 Согласен. Альфе бы в следующем сезоне отстоять свое 8 место в КК, учитывая то, что Уильямс потихоньку выплывает со дна, а в Хаас отправили Ресту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, cyril сказал:

На это могу парировать тем, что в прошедшем уже сезоне силовые установки Ferrari по определенным причинам были очень слабы. При этом к концу сезона пилоты Alfa Romeo умудрялись ехать даже впереди пилотов Ferrari.

С учетом обещанного сильного прогресса силовых установок Ferrari в следующем году - обещают быть вторыми по силе - можно прогнозировать появление у Кими шансов на хорошее выступление в следующем сезоне.

 

И напротив, в Alpine приходит Фернандо после двухгодичного перерыва. Alpine уже никаких высоких целей в текущем регламенте не ставит, так как провалила все предыдущие планы, и сосредотачивается на новом регламенте. Фернандо просто будет вкатываться и налаживать взаимодействие с командой.

не будет мотор Феррари заметно лучше ,хотел б ошибаться .при равенстве мощности,шасси намного слабее.

вопрос в инженерных кадрах,не в пилотах 

Edited by gorynich

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, gorynich сказал:

шасси намного слабее

А как же ситуация, когда Кими бывал впереди обоих болидов Ferrari? В теме McLaren приводили инфографику сравнения 2020 с 2019, кажется, по квалификациям. По ней видно было, что Ferrari просела драматично, в то время как Alfa Romeo и HAAS незначительно. Это может говорить о том, что инженеры в Alfa Romeo достойные, им скорее бюджета не хватает. В новом регламенте ситуация для таких команд станет более справедливой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, gorynich сказал:

 

вопрос в инженерных кадрах,не в пилотах 

Думаю, что во всех командах Ф1 со стажем инженеры примерно равны и мысли их работают в одних и тех же направлениях. Всё зависит, на мой взгляд, от бюджета, который направляют на испытательные и производственные мощности. И, естественно, от пилотов и шин очень многое зависит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, cyril сказал:

Прямо как на допросе, требуешь от меня точные данные по положению в обоих зачетах. У других не спрашивал?

Ну какой допрос? Ты же сказал

Цитата

Alfa Romeo к концу сезона была сильнее Ferrari и вуаля - Кими тоже становится реальным претендентом на подиум в следующем сезоне

При этом Фернандо у тебя 

Цитата

При таких раскладах у Алонсо шанс только за очки бороться

 

Ну так смелее. Дай внятный прогноз на 2021. Ты ведь не ссыкло?

Кто кого выше это не "точные данные". Рено может занять 3 место в КК, или 6. Суть прогноза не в месте, а выше или ниже АР будет Рено.

Спасибо. Всё ещё жду прогноза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем быстрее машина, тем отчетливее будет проявляться разница в классе пилотов-напарников, при равном отношении команды к их предпочтениям и потребностям. Такой пример мы наблюдали в Макларене 1988-го года. Машина была хороша, пилотам давали то что они хотели (были моменты, но кудыж без них, в целом было равенство от техперсонала) и Прост был впереди. Примерное равенство на слабой машине мало что говорит о пилотах. 

Если сравнивать Рено и Альфу, то тут даже напрягаться не нужно. Странно, что у некоторых знатоков Ф1 это вызывает затруднения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Чем быстрее машина, тем отчетливее будет проявляться разница в классе пилотов-напарников

 

Как раз наоборот. Если машина не быстрая, капризная в управлении, то разница в классе пилотов приявится сильнее.

Самовозом может рулить каждый. И Кими, и Рассел, и Джови... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрич сказал:

 

 

Самовозом может рулить каждый. 

Как доказал этот постулат ФА - не каждый. Так обгадиться в 05-м и 07-м, как некоторые, ещё постараться нужно и сильно постараться. Чудо из чудес, в год "чемпионства" не стать лучшим гонщиком и проиграть в 07-м вчистую малышу-перворульнику - нет примеров в истории Ф1.

А Теодоро смог! )))

И да, это моё случайное появление, опять в городе по делам, но уже ушёл. )

Edited by Dronner

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Dronner сказал:

Как доказал этот постулат ФА - не каждый. Так обгадиться в 05-м и 07-м, как некоторые, ещё постараться нужно и сильно постараться. Чудо из чудес, в год "чемпионства" не стать лучшим гонщиком

 

Хорошо. Запишем - Алонсо взял чемпионаты 2005 и 2006 годов на полуведрах. 

 

28 минут назад, Dronner сказал:

проиграть в 07-м вчистую малышу-перворульнику - нет примеров в истории Ф1.

 

Есть. Райкконен в 2020-м слил Джови. Пример яркий и показательный. 

 

29 минут назад, Dronner сказал:

И да, это моё случайное появление, опять в городе по делам, но уже ушёл. )

 

Ничего. Придешь и прочтешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Юрич сказал:

Алонсо взял чемпионаты 2005 и 2006 годов на полуведрах. 

 )))))))))))))))))

7 минут назад, Юрич сказал:

Райкконен в 2020-м слил Джови. Пример яркий и показательный. 

))))))))))))

7 минут назад, Юрич сказал:

Ничего. Придешь и прочтешь. 

Грустно и одиозно.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dronner сказал:

Как доказал этот постулат ФА - не каждый. Так обгадиться в 05-м и 07-м, как некоторые, ещё постараться нужно и сильно постараться. Чудо из чудес, в год "чемпионства" не стать лучшим гонщиком и проиграть в 07-м вчистую малышу-перворульнику - нет примеров в истории Ф1.

Можно подумать есть хоть кто-то, кто считает Райкконена лучшим гонщиком в год его "чемпионства":stol:

Чудо из чудес - это пять лет мучать Ньюи, ездить на его шедеврах и ни черта не выиграть. На ньюивозах чемпионами становились кто угодно - от Вильнёва Жака до Феттеля Себастиана. Только лучший Кими обгадился, вот такого второго примера точно нет.

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, прибалт сказал:

EqRkyqWWMAMbuzq?format=png&name=900x900

Веса не хватает для лучшего обхвата. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторспорт.ру 

"Ян Моншо, технический директор Alfa Romeo, поручил главному дизайнеру Луке Фурбатто разработать носовой обтекатель по последней моде, введенной Mercedes. Сейчас его используют почти все команды, за исключением Ferrari, ее клиентов и Williams.

И если один клиент Ferrari - Haas - решил сосредоточиться на коробке передач Ferrari для 2021 году, то в Хинвиле ставку делают на большую аэродинамическую эффективность передней части болида.

Новому носовому обтекателю Alfa Romeo еще предстоит пройти фронтальный краш-тест и омологацию FIA. А сами возможности Хинвила ограничены бюджетом, который не достигает введенного в Ф1 потолка. Но в команде настроены добиться прогресса за счет сработанной пары опытных пилотов в лице Кими Райкконена и Антонио Джовинацци". 

У Кими будет новый нос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ferdi сказал:

Чудо из чудес - это пять лет мучать Ньюи, ездить на его шедеврах и ни черта не выиграть. На ньюивозах чемпионами становились кто угодно - от Вильнёва Жака до Феттеля Себастиана. Только лучший Кими обгадился, вот такого второго примера точно нет.

Риккардо и Ферстаппен, не? Оба по 5 сезонов, как раз сколько Кими в Маках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ferdi сказал:

На ньюивозах чемпионами становились кто угодно - от Вильнёва Жака до Феттеля Себастиана. Только лучший Кими обгадился, вот такого второго примера точно нет.

 

Точно, нет. Ряйккёнен и обгадился. Единственный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dronner сказал:

 )))))))))))))))))

))))))))))))

)))

 

:stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dronner сказал:

 )))))))))))))))))

))))))))))))

Грустно и одиозно.)))

Больше не смеши Юрича, а то пропадёт под столом. Кто же тогда таблички в тему Кими таскать будет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Моторспорт.ру 

"Ян Моншо, технический директор Alfa Romeo, поручил главному дизайнеру Луке Фурбатто разработать носовой обтекатель по последней моде, введенной Mercedes. Сейчас его используют почти все команды, за исключением Ferrari, ее клиентов и Williams.

И если один клиент Ferrari - Haas - решил сосредоточиться на коробке передач Ferrari для 2021 году, то в Хинвиле ставку делают на большую аэродинамическую эффективность передней части болида.

Новому носовому обтекателю Alfa Romeo еще предстоит пройти фронтальный краш-тест и омологацию FIA. А сами возможности Хинвила ограничены бюджетом, который не достигает введенного в Ф1 потолка. Но в команде настроены добиться прогресса за счет сработанной пары опытных пилотов в лице Кими Райкконена и Антонио Джовинацци". 

У Кими будет новый нос. 

Цитата

Ян Моншо - французский и немецкий инженер Формулы-1 . В настоящее время он является техническим директором команды Alfa Romeo Formula One .

биография: Моншо получил высшее образование в области аэродинамики в национальной школе аэродинамики в Тулузе, он также учился в Имперском колледже Лондона . Он начал свою карьеру в Формуле 1 в 2002 году в команде Toyota Racing , где до 2009 года занимал должность лидера по аэродинамике. С января 2010 года по декабрь 2012 года Моншо работал в Ferrari , а также в качестве одного из руководителей отдела аэродинамики итальянской команды. . В начале 2013 года он перешел в Audi Sport , где отвечал за отдел аэродинамики, и оставался там до тех пор, пока в апреле 2018 года не объявил о своем переходе в команду Sauber Formula 1, став новым руководителем отдела аэродинамики в швейцарской команде. 17 июля 2019 года Alfa Romeo Racing объявила, что Моншо заменит Симону Ресту на посту технического директора команды. 

Слился в Тойоте. Слился в Феррари. Про Ауди ничего не скажу. Теперь сливается в Заубере. Песок плохая замена овсу. В смысле замена Ресты на Моншо дорого обошлась Хинвилу.

 

 

Цитата

Лука Фурбатто - итальянский и британский инженер Формулы-1 . В настоящее время он является главным конструктором команды Alfa Romeo Formula One .

биография: Проработав свою инженерную квалификацию в Италии и Лидсе в Великобритании, Фурбатто начал работать в команде BAR F1, переименованной в Tyrrell, в качестве инженера по производительности. Он начал работать с тестовой командой, а затем перешел в гоночную команду, прежде чем в 2000 году уйти в Toyota Motorsport . В 2001 году он перешел в McLaren Racing , где работал начальником отдела материалов, стремительно расширяя отдел и работая над оборудованием для победы в гонках. Его повысили до менеджера проекта, где он сыграл решающую роль в разработке автомобилей McLaren 2010 и 2011 годов под руководством Пэдди Лоу , прежде чем покинуть команду в конце 2011 года в Toro Rosso . В Toro Rosso Фурбатто занял должность главного конструктора, где проработал три года. После недолгого пребывания в McLaren, работавшего над их сериями GT, он вернулся в качестве главного дизайнера команды Manor . Он присоединился к команде во время перестановок в 2015 году и взял на себя ответственность за дизайн 2016 года. Это был лучший год для команды, но, к сожалению, проблемы с деньгами продолжали беспокоить Manor, и они закрылись перед сезоном 2017 года. В июне 2017 года он присоединился к Sauber Motorsport, чтобы стать главным дизайнером швейцарской компании, где он работает по сей день. Лука Фурбатто - https://ru.qaz.wiki/wiki/Luca_Furbatto

 

Тот же уровень.

С кем приходится работать Кими...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрич сказал:

 

Точно, нет. Ряйккёнен и обгадился. Единственный. 

Ты нехорошие слова про Кими не пиши, не надо.

Если хочешь обгадится, делай это не публично, чтобы не походить на псевдоакциониста :nono:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

Он сам выбрал. :)

Кими в 18-м подписался в Заубер. То есть выбрал Ресту.

Ну а теперь уже без него выбрали "дизайнеров".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...