ilsergej Опубликовано 03.08.2020 09:28 15 часов назад, jals сказал: Началось Марко считает странным, что Шарль был быстрее РБ на прямых,а Фет нет Пусть подаёт протест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.08.2020 10:08 37 минут назад, ilsergej сказал: Пусть подаёт протест Не на что, ведь такие вбросы Марко рассчитаны на публику, которая поверит ему на слово и не станет проверять, а не соврал ли дедушка. И даже если потом они увидят достоверную информацию, все равно между ушей останется лапаша, которую им навесил Марко, потому что они хотят слышать именно её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 03.08.2020 10:47 фигассе, какая хреновая скорость то была, оказывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.08.2020 12:18 1 час назад, Быстров-Водкин сказал: фигассе, какая хреновая скорость то была, оказывается Скорость Хэмильтона не смутила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 03.08.2020 13:05 44 minutes ago, yooogurt said: Скорость Хэмильтона не смутила? нет. думаю это связано с проколом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 03.08.2020 14:51 Со всей этой кутерьмой забыл поздравить Шарля с очередным подиумом. Молодец Леклер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.08.2020 20:25 7 часов назад, Быстров-Водкин сказал: нет. думаю это связано с проколом Как это? Это ведь не средняя скорость, а максималка на определенных участках трассы. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.08.2020 06:02 9 часов назад, AVB сказал: Как это? Это ведь не средняя скорость, а максималка на определенных участках трассы. Нет? Да. Можно только заметить, что Шарль, Макс и Лью практически не имели возможности использовать ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 04.08.2020 07:33 11 hours ago, AVB said: Как это? Это ведь не средняя скорость, а максималка на определенных участках трассы. Нет? А это не среднее значение максималки? Со всех кругов Или это единичный замер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.08.2020 08:56 (изменено) Росс хвалит Шарля Цитата Учитывая трудности, с которыми сталкивается машина этого года, его выступление было впечатляющим. Он продолжает вырывать отличные результаты, которые выходят за рамки того, что машина действительно способна дать ему. трудяга кроме того, ваша любимая модэль форель на пол ставки Изменено 04.08.2020 09:01 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.08.2020 09:17 Вообще то Шарль заслуживает ещё большей похвалы Цитата В 2020 году должны произойти бóльшие катаклизмы, чтобы увидеть Феррари на подиуме. Третье место Шарля Леклера в Сильверстоуне также стало результатом довольно драматичного финала. Маленький принц становится человеком сумасшедших гонок. Он уже воспользовался этим в начале сезона в Австрии, когда он приехал на великолепное второе место в гонке, обусловленной авариями и тремя автомобилями безопасности, размахивая когтями, чтобы защититься от атак Сайнса на рестартах, а затем провёл два решающих обгона Норриса и Переса. В Британии, однако, он воспользовался иной возможностью и тщательно работал, чтобы сохранить шины и держать уверенный темп. Две различные гонки, заставляют понять, как маленький принц при необходимости может корректировать стиль вождения в разных ситуациях. Для молодого человека, стремящегося к победе, трудно сдерживать инстинкт всегда давить на максимум. Но Леклер использовал возможности, выдерживая давление, как и положено лидеру команды. В Сильверстоуне он стартовал со второго ряда, проведя отличную квалификацию, немного неудачная дуэль с Ферстаппеном во время первого круга. Да, с машиной у него было немного: если бы Чарльз повышал темп до упора, он бы износил шины раньше других. На протяжении всей гонки его инженер Хавьер Маркос напоминал ему по радио какой следует держать темп.. И он применил советы, выполнив план команды. Таким образом, монегаско извинился за инцидент с Феттелем на старте Гран-При Штирии, ошибка, из которой можно извлечь урок и не повторять. Чарльз признал вину, а затем показал способность быстро двигаться вперед. источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.08.2020 10:30 Народное творчество во всей красе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.08.2020 10:32 Отлично. Тем самым, цена подиума Шарля только выше. Не просто дотошнил - он скрупулезно выдерживал темп, оптимальный для шин, и сохранил шины (на шасси, склонном к шиножору!) лучше Мерсов и Маков. Тем самым, он защитился от Маков, убивших шины, и взял трофей, утерянный убившим шины Боттасом. Похоже, лучше с шинами сработал только Риккардо, который под конец гонки просто летел, но тут надо учитывать, что у Рика, судя по проваленной квале, настройки были чисто гоночные, а у Шарля, наоборот, с упором на квалу, что для шин плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.08.2020 10:35 1 минуту назад, Sergey_S сказал: Отлично. Тем самым, цена подиума Шарля только выше. Не просто дотошнил - он скрупулезно выдерживал темп, оптимальный для шин, и сохранил шины (на шасси, склонном к шиножору!) лучше Мерсов и Маков. Тем самым, он защитился от Маков, убивших шины, и взял трофей, утерянный убившим шины Боттасом. Похоже, лучше с шинами сработал только Риккардо, который под конец гонки просто летел, но тут надо учитывать, что у Рика, судя по проваленной квале, настройки были чисто гоночные, а у Шарля, наоборот, с упором на квалу, что для шин плохо. Я не думаю что Дэн намного лучше отработал с шинами Шарль очень осторожничал последние пару кругов, вот разрыв и сократился. Дэн гнал по полной и Рик не проваливал квалу. 8 место норм для Рео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.08.2020 10:39 2 часа назад, Быстров-Водкин сказал: А это не среднее значение максималки? Думаю нет. Т.к. по определению вычисленное среднее значение не может быть максимальным, ну вернее в теории может, но тогда все круги на установленном участке машина должна идти на одинаковой скорости, сам понимаешь, что на практике это не возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.08.2020 10:48 10 минут назад, Sergey_S сказал: Отлично. Тем самым, цена подиума Шарля только выше. Не просто дотошнил - он скрупулезно выдерживал темп, оптимальный для шин, и сохранил шины (на шасси, склонном к шиножору!) лучше Мерсов и Маков. Тем самым, он защитился от Маков, убивших шины, и взял трофей, утерянный убившим шины Боттасом. Похоже, лучше с шинами сработал только Риккардо, который под конец гонки просто летел, но тут надо учитывать, что у Рика, судя по проваленной квале, настройки были чисто гоночные, а у Шарля, наоборот, с упором на квалу, что для шин плохо. В этом контексте необходимо помнить, что ШЛ бОльшую часть гонки провел в "чистом" воздухе, а выделенные товарищи в намного менее "чистом", а для шин это критично. Кроме того, судя по шинам Мэрса они чуток не рассчитали нагрузки, ведь СК заставил всех менять шины раньше обычного, видать Мэрсам чуток и не хватило их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.08.2020 10:51 1 минуту назад, AVB сказал: В этом контексте необходимо помнить, что ШЛ бОльшую часть гонки провел в "чистом" воздухе, а выделенные товарищи в намного менее "чистом", а для шин это критично. Кроме того, судя по шинам Мэрса они чуток не рассчитали нагрузки, ведь СК заставил всех менять шины раньше обычного, видать Мэрсам чуток и не хватило их. Сайнс большую часть гонки ехал сам по себе, а вот Рик тот действительно всегда болтался в чьей-то зоне дрс. Так что не думаю, что именно это стало критичным. Скорее стиль пилотирования и как шасси экономит резину. У кого-то хорошее шасси, кто-то едет на каждом круге думая " а как там шины". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.08.2020 11:38 39 минут назад, Rookie сказал: Сайнс большую часть гонки ехал сам по себе,... Ну как бы да, однако, все же первую половину гонки он к Шарлю был значительно ближе, чем сам Шарль от Макса. Скажем так, мож это и не было определяющим, но и явно не помогло. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1042&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Carlos Sainz Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.08.2020 11:41 2 минуты назад, AVB сказал: Ну как бы да, однако, все же первую половину гонки он к Шарлю был значительно ближе, чем сам Шарль от Макса. Скажем так, мож это и не было определяющим, но и явно не помогло. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1042&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Carlos Sainz Только это была другая резина, в первой половине гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.08.2020 12:13 25 минут назад, Rookie сказал: Только это была другая резина, в первой половине гонки. Это да, но после второго рестарта ШЛ к Максу ближе чем на 2.3 сек не подъехал, а потом с каждого круга чуть ли не по секунде отставал, А Сайнс от ШЛ только на 5-й круг более 3-х сек. отстал. Кроме того, как бы там ни было, но в конце гонки он сдерживал напарника и Рика. Нельзя сказать, что он так уж и сопротивлялся им, но Ландо просил команду пропустить его, Сайнс не пропустил, следовательно какая-ни какая борьба все же была, пусть и не агрессивная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.08.2020 08:42 В общем работа, работа и еще раз работа. На одном таланте далеко не уедешь. Цитата «Чтобы быть быстрым в Формуле 1, нужно уделять время подготовке и много работать. В картинге, возможно, достаточно таланта, а в Формуле 1 его недостаточно, - сказал Леклерк в интервью La Gazzetta dello Sport. - Надо много работать, в том числе потому, что имея все доступные нам данные, даже водитель с меньшим количеством талантов может стать конкурентоспособным, потому что он точно знает что делать с акселератором, с тормозами, с передачами. Только тогда талант добавляет что-то, но сегодня работа является фундаментальной». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.08.2020 09:07 23 минуты назад, Rookie сказал: В общем работа, работа и еще раз работа. На одном таланте далеко не уедешь. В следующем году прям мечта Феррари, два пилота проживающих в Маранелло, такого я что то давно не припомню. Последний кто планировал перебраться в Маранелло был Шумахер, но так и не перебрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.08.2020 09:08 Хм, а это действительно любопытно. Не быть "пони с одним трюком" и не ждать, что команда подстроится под твой особый стиль, это хороший ход. Цитата Мне не нравится говорить, что у меня особый стиль вождения, потому что в конце вы должны научиться удивлять своих соперников и менять свой стиль вождения по мере необходимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.08.2020 09:12 2 минуты назад, Maranellogp сказал: В следующем году прям мечта Феррари, два пилота проживающих в Маранелло, такого я что то давно не припомню. Последний кто планировал перебраться в Маранелло был Шумахер, но так и не перебрался. Два молодых холостяка, со свободным итальянским. Там нет случайностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 05.08.2020 09:21 (изменено) 14 минут назад, Maranellogp сказал: В следующем году прям мечта Феррари, два пилота проживающих в Маранелло, такого я что то давно не припомню. Последний кто планировал перебраться в Маранелло был Шумахер, но так и не перебрался. Мечтой для Феррари должна стать машина способная бороться за победы(что Феррари и заслуживает).) Вспыхнет в следующем году, вот прям точно, между Карлосом и Шарлем. До этого всегда был кто-то с опытом и более спокойным настроем, а тут 2 молодых и амбициозных парня. Сайнс может почувствовать вкус постоянной борьбы в верхушке и начать кусаться, в том числе с вредом для команды. Изменено 05.08.2020 09:22 пользователем IceLion Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах