Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

15 часов назад, jals сказал:

Началось

 

Марко считает странным, что Шарль был быстрее РБ на прямых,а Фет нет

Пусть подаёт протест :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ilsergej сказал:

Пусть подаёт протест :)

Не на что, ведь такие вбросы Марко рассчитаны на публику, которая поверит ему на слово и не станет проверять, а не соврал ли дедушка.

И даже если потом они увидят достоверную информацию, все равно между ушей останется лапаша, которую им навесил Марко, потому что они хотят слышать именно её.

N-Rshr35IZE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Быстров-Водкин сказал:

фигассе, какая хреновая скорость то была, оказывается

 

Скорость Хэмильтона не смутила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, yooogurt said:

 

Скорость Хэмильтона не смутила?

нет. думаю это связано с проколом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всей этой кутерьмой забыл поздравить Шарля с очередным подиумом. 

Молодец Леклер! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Быстров-Водкин сказал:

нет. думаю это связано с проколом

Как это? Это ведь не средняя скорость, а максималка на определенных участках трассы. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Как это? Это ведь не средняя скорость, а максималка на определенных участках трассы. Нет?

Да. Можно только заметить, что Шарль, Макс и Лью практически не имели возможности использовать ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, AVB said:

Как это? Это ведь не средняя скорость, а максималка на определенных участках трассы. Нет?

А это не среднее значение максималки? Со всех кругов

Или это единичный замер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс хвалит Шарля

Цитата

Учитывая трудности, с которыми сталкивается машина этого года, его выступление было впечатляющим.

Он продолжает вырывать отличные результаты, которые выходят за рамки того, что машина действительно способна дать ему.

трудяга:metalhead:

 

кроме того, ваша любимая модэль форель на пол ставки

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то Шарль заслуживает ещё большей похвалы

Цитата

В 2020 году должны произойти бóльшие катаклизмы, чтобы увидеть Феррари на подиуме. Третье место Шарля Леклера в Сильверстоуне также стало результатом довольно драматичного финала.

Маленький принц становится человеком сумасшедших гонок. Он уже воспользовался этим в начале сезона в Австрии, когда он приехал на великолепное второе место в гонке, обусловленной авариями и тремя автомобилями безопасности, размахивая когтями, чтобы защититься от атак Сайнса на рестартах, а затем провёл два решающих обгона Норриса и Переса.

В Британии, однако, он воспользовался иной возможностью и тщательно работал, чтобы сохранить шины и держать уверенный темп. Две различные гонки, заставляют понять, как маленький принц при необходимости может корректировать стиль вождения в разных ситуациях. Для молодого человека, стремящегося к победе, трудно сдерживать инстинкт всегда давить на максимум. Но Леклер использовал возможности, выдерживая давление, как и положено лидеру команды.

В Сильверстоуне он стартовал со второго ряда, проведя отличную квалификацию, немного неудачная дуэль с Ферстаппеном во время первого круга. Да, с машиной у него было немного: если бы Чарльз повышал темп до упора, он бы износил шины раньше других. На протяжении всей гонки его инженер Хавьер Маркос напоминал ему по радио какой следует держать темп.. И он применил советы, выполнив план команды.

Таким образом, монегаско извинился за инцидент с Феттелем на старте Гран-При Штирии, ошибка, из которой можно извлечь урок и не повторять. Чарльз признал вину, а затем показал способность быстро двигаться вперед. 

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народное творчество во всей красе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Тем самым, цена подиума Шарля только выше. Не просто дотошнил - он скрупулезно выдерживал темп, оптимальный для шин, и сохранил шины (на шасси, склонном к шиножору!) лучше Мерсов и Маков. Тем самым, он защитился от Маков, убивших шины, и взял трофей, утерянный убившим шины Боттасом.

Похоже, лучше с шинами сработал только Риккардо, который под конец гонки просто летел, но тут надо учитывать, что у Рика, судя по проваленной квале, настройки были чисто гоночные, а у Шарля, наоборот, с упором на квалу, что для шин плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Отлично. Тем самым, цена подиума Шарля только выше. Не просто дотошнил - он скрупулезно выдерживал темп, оптимальный для шин, и сохранил шины (на шасси, склонном к шиножору!) лучше Мерсов и Маков. Тем самым, он защитился от Маков, убивших шины, и взял трофей, утерянный убившим шины Боттасом.

Похоже, лучше с шинами сработал только Риккардо, который под конец гонки просто летел, но тут надо учитывать, что у Рика, судя по проваленной квале, настройки были чисто гоночные, а у Шарля, наоборот, с упором на квалу, что для шин плохо.

Я не думаю что Дэн намного лучше отработал с шинами

Шарль очень осторожничал последние пару кругов, вот разрыв и сократился. Дэн гнал по полной

и Рик не проваливал квалу. 8 место норм для Рео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Быстров-Водкин сказал:

А это не среднее значение максималки?

Думаю нет. Т.к. по определению вычисленное среднее значение не может быть максимальным, ну вернее в теории может, но тогда все круги на установленном участке машина должна идти на одинаковой скорости, сам понимаешь, что на практике это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Отлично. Тем самым, цена подиума Шарля только выше. Не просто дотошнил - он скрупулезно выдерживал темп, оптимальный для шин, и сохранил шины (на шасси, склонном к шиножору!) лучше Мерсов и Маков. Тем самым, он защитился от Маков, убивших шины, и взял трофей, утерянный убившим шины Боттасом.

Похоже, лучше с шинами сработал только Риккардо, который под конец гонки просто летел, но тут надо учитывать, что у Рика, судя по проваленной квале, настройки были чисто гоночные, а у Шарля, наоборот, с упором на квалу, что для шин плохо.

В этом контексте необходимо помнить, что ШЛ бОльшую часть гонки провел в "чистом" воздухе, а выделенные товарищи в намного менее "чистом", а для шин это критично. Кроме того, судя по шинам Мэрса они чуток не рассчитали нагрузки, ведь СК заставил всех менять шины раньше обычного, видать Мэрсам чуток и не хватило их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

В этом контексте необходимо помнить, что ШЛ бОльшую часть гонки провел в "чистом" воздухе, а выделенные товарищи в намного менее "чистом", а для шин это критично. Кроме того, судя по шинам Мэрса они чуток не рассчитали нагрузки, ведь СК заставил всех менять шины раньше обычного, видать Мэрсам чуток и не хватило их.

Сайнс большую часть гонки ехал сам по себе, а вот Рик тот действительно всегда болтался в чьей-то зоне дрс. Так что не  думаю, что именно это стало критичным. 

Скорее стиль пилотирования и как шасси экономит резину. У кого-то хорошее шасси, кто-то едет на каждом круге думая " а как там шины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Rookie сказал:

Сайнс большую часть гонки ехал сам по себе,...

Ну как бы да, однако, все же первую половину гонки он к Шарлю был значительно ближе, чем сам Шарль от Макса. Скажем так, мож это и не было определяющим, но и явно не помогло.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1042&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Carlos Sainz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ну как бы да, однако, все же первую половину гонки он к Шарлю был значительно ближе, чем сам Шарль от Макса. Скажем так, мож это и не было определяющим, но и явно не помогло.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1042&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Carlos Sainz

Только это была другая резина, в первой половине гонки. :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rookie сказал:

Только это была другая резина, в первой половине гонки. :rolleyes: 

Это да, но после второго рестарта ШЛ к Максу ближе чем на 2.3 сек не подъехал, а потом с каждого круга чуть ли не по секунде отставал, А Сайнс от ШЛ только на 5-й круг более 3-х сек. отстал. Кроме того, как бы там ни было, но в конце гонки он сдерживал напарника и Рика. Нельзя сказать, что он так уж и сопротивлялся им, но Ландо просил команду пропустить его, Сайнс не пропустил, следовательно какая-ни какая борьба все же была, пусть и не агрессивная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем работа, работа и еще раз работа. На одном таланте далеко не уедешь.:metalhead:

Цитата

«Чтобы быть быстрым в Формуле 1, нужно уделять время подготовке и много работать. В картинге, возможно, достаточно таланта, а в Формуле 1 его недостаточно, - сказал Леклерк в интервью La Gazzetta dello Sport. - Надо много работать, в том числе потому, что имея все доступные нам данные, даже водитель с меньшим количеством талантов может стать конкурентоспособным, потому что он точно знает что делать с акселератором, с тормозами, с передачами. Только тогда талант добавляет что-то, но сегодня работа является фундаментальной».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

В общем работа, работа и еще раз работа. На одном таланте далеко не уедешь.:metalhead:

В следующем году прям мечта Феррари, два пилота проживающих в Маранелло, такого я что то давно не припомню. Последний кто планировал перебраться в Маранелло был Шумахер, но так и не перебрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а это действительно любопытно. :думы2: Не быть "пони с одним трюком" и не ждать, что команда подстроится под твой особый стиль, это хороший ход.   

Цитата

Мне не нравится говорить, что у меня особый стиль вождения, потому что в конце вы должны научиться удивлять своих соперников и менять свой стиль вождения по мере необходимости.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

В следующем году прям мечта Феррари, два пилота проживающих в Маранелло, такого я что то давно не припомню. Последний кто планировал перебраться в Маранелло был Шумахер, но так и не перебрался.

Два молодых холостяка, со свободным итальянским. Там нет случайностей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

В следующем году прям мечта Феррари, два пилота проживающих в Маранелло, такого я что то давно не припомню. Последний кто планировал перебраться в Маранелло был Шумахер, но так и не перебрался.

Мечтой для Феррари должна стать машина способная бороться за победы(что Феррари и заслуживает).)  

Вспыхнет в следующем году, вот прям точно, между Карлосом и Шарлем. До этого всегда был кто-то с опытом и более спокойным настроем, а тут 2 молодых и амбициозных парня. Сайнс может почувствовать вкус постоянной борьбы в верхушке и начать кусаться, в том числе с вредом для команды.

Изменено пользователем IceLion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...