Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

44 минуты назад, AVB сказал:

Метоксана нервно курит в сторонке...

А причем тут она? Ты сам то квалу смотрел? Телевизор при просмотре не забыл включить? После первой попытки в Ку2 Себ занимал седьмое место с отставанием в полторы секунды. На вторую попытку все выехали на софте. Кроме Себа и Стролла. Ну стролл хотя бы первую попытку проехал на медиуме и у него под жопой был розовый Мерседес. Чуть не вылетел в результате. А Себа намеренно сливали, переобув на медиум. НАМЕРЕННО! Потому что стартовать на медиуме в гонке была уже не судьба, потому что первая попытка была на софте и она по-любому была бы быстрее и по-любому пришлось бы стартовать в гонке на софте. Следовательно что? Какие цели преследовали в Феррари, переобув Себа на медиум? Да только одну-единственную - слить Себа и не пропустить его в Ку3. Это очевидно всем, а не только Метоксане. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Wittman сказал:

Шарль проехал 71 (22+30+19) против 46 (2+23+21) у Себа. При том, что когда у тебя все время проблемы, над настройками толком работать не получается. А когда базово несбалансированная машина еще и настроена на меньший прижим, а гонщик пытается из нее максимум выжимать, удивляться выездам на обочину уже как то не приходится.

На счет кругов во второй части СЗ я смотрел на Ньюсе, там и сейчас стоит "35". На Репорте, да, 23. Даже, если предположить, что Себ проехал 23 круга во второй СЗ, а не 35, то это не совсем "ни чего", например Рик и Норрис проехали по 27 кругов, однако опередили Себа в квале. Если бы он вообще не ездил, да, это было бы проблемой, а так ...это не оправдывает его значительно меньшую скорость и пыление по траве. Так же, я повторюсь, вчерашние СЗ не были определяющими, т.к. произошло значительное изменение погодных условий. А сегодня Себ проехал больше ШЛ и Рика и Окона, но почему то они выше его в квале. 

image.thumb.png.b22a10744b0dbbf6357e353f05795d43.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Typan сказал:

А причем тут она? Ты сам то квалу смотрел? Телевизор при просмотре не забыл включить? После первой попытки в Ку2 Себ занимал седьмое место с отставанием в полторы секунды. На вторую попытку все выехали на софте. Кроме Себа и Стролла. Ну стролл хотя бы первую попытку проехал на медиуме и у него под жопой был розовый Мерседес. Чуть не вылетел в результате. А Себа намеренно сливали, переобув на медиум. НАМЕРЕННО! Потому что стартовать на медиуме в гонке была уже не судьба, потому что первая попытка была на софте и она по-любому была бы быстрее и по-любому пришлось бы стартовать в гонке на софте. Следовательно что? Какие цели преследовали в Феррари, переобув Себа на медиум? Да только одну-единственную - слить Себа и не пропустить его в Ку3. Это очевидно всем, а не только Метоксане. 

А при том, что вы оба вещаете чушь, но ты ее переплюнул. Ибо на желтых в КУ 2 ШЛ проехал быстрее, чем Себ на красных в КУ 2 и 3. Если бы Себу сразу поставили желтые и он показал время котолрое на них показал, в КУ3 он бы не попал. Себ на красных шинах в первом стинте КУ2 обеспечил себе проход в КУ3, т.е. база уже была. Но ШЛ на желтых проехал быстрее, значит и Себ бы теоретически мог, решили попробовать поставить лучшее время на желтых, ибо они предпочтительнее. Но не получилось. Где, блин, слив командой Себа? Себ в КУ3, если ты не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Ибо на желтых в КУ 2 ШЛ проехал быстрее, чем Себ на красных в КУ 2 и 3.

Что за чушь? Вторую попытку в Ку2 Лек ехал на софте. Так? Так. Так какого лешего его переобули в софт, если он на медиуме в первой попытке проехал быстрее Себа на софте? Ну и ехал бы свою вторую попытку на медиуме, как Стролл, раз у него так неплохо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Народ, идите проспитесь... когда проснетесь, посчитайте сколько кругов в тренировках проехал ШЛ и сколько Себ, думаю разница у вас получится чуть больше 10. Почухайте свои головы и вспомните, что вчерашние тренировки с учетом изменившейся температуры воздуха и полотна особого значения для настроек и износа резины не имели. Когда обдумаете все это, приходите - поговорим.

И да... не читайте Метоксану, это плохо влияет на мозг нормального человека.

Лучше ты сам сходи проспись. Первая тренировка полностью потеряна, вторая тренировка - проблемы с педалью, из-за которых нифига не смогли настроить машину и уж точно не на квалу, учитывая отставание. Третья практика - намотал круги с крайне посредственными временами и лишь раз выдал что-то более или менее быстрое, но и это время на грани топ-15. По сути, как минимум, 2/3 практик потеряны из-за тех. проблем. На главной Хорнер сокрушается, что Албон недотренил немного в третьей практике, что, по его мнению, сказалось на квалификации. Так что реально хватит умничать - учитывая, что Себ ни разу за два дня не смог проехать нормально ни одного круга, дело явно не только в нем, но и в свалившихся проблемах, которые красные механики как-то странно решали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Typan сказал:

А причем тут она? Ты сам то квалу смотрел? Телевизор при просмотре не забыл включить? После первой попытки в Ку2 Себ занимал седьмое место с отставанием в полторы секунды. На вторую попытку все выехали на софте. Кроме Себа и Стролла. Ну стролл хотя бы первую попытку проехал на медиуме и у него под жопой был розовый Мерседес. Чуть не вылетел в результате. А Себа намеренно сливали, переобув на медиум. НАМЕРЕННО! Потому что стартовать на медиуме в гонке была уже не судьба, потому что первая попытка была на софте и она по-любому была бы быстрее и по-любому пришлось бы стартовать в гонке на софте. Следовательно что? Какие цели преследовали в Феррари, переобув Себа на медиум? Да только одну-единственную - слить Себа и не пропустить его в Ку3. Это очевидно всем, а не только Метоксане. 

Это очевидно тем, кто со здравым смыслом не особо дружит. 

Ты там ниже втираешь про софт у Леклера на второй попытке. Так это, он улучшил время на софте? И так, для информации, лидеры часто на вторую попытку в ку2 выезжают на более мягкой резине, если перед этим они показали результат на более жёсткой. Это и с Мерсами, и с РБР бывало. Только они не улучшались стратегически. Чтобы стартовать на более жестких. Увидев время Леклера на медиуме, в Феррари скорее всего решили, что Сэб тоже сможет улучшиться и в итоге стартовать на более жестком. Но не вышло. И где тут слив? Я не прошу о чем-то сложном. Просто имей привычку думать, прежде чем писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Лучше ты сам сходи проспись. Первая тренировка полностью потеряна, вторая тренировка - проблемы с педалью, из-за которых нифига не смогли настроить машину и уж точно не на квалу, учитывая отставание. Третья практика - намотал круги с крайне посредственными временами и лишь раз выдал что-то более или менее быстрое, но и это время на грани топ-15. По сути, как минимум, 2/3 практик потеряны из-за тех. проблем. На главной Хорнер сокрушается, что Албон недотренил немного в третьей практике, что, по его мнению, сказалось на квалификации. Так что реально хватит умничать - учитывая, что Себ ни разу за два дня не смог проехать нормально ни одного круга, дело явно не только в нем, но и в свалившихся проблемах, которые красные механики как-то странно решали. 

В том то и дело, что в третьей, именно в этом и весь смысл, т.к. именно она и была критичной по погоде. А Себ в ней проехал 21 круг, больше только Маки и Хэм.

От куда ты это знаешь??? Тебе Себ сказал? Или твой внутренний голос? Нормально Себ поездил, да, меньше но не критично.

2 минуты назад, Spectore сказал:

Это очевидно тем, кто со здравым смыслом не особо дружит. 

Ты там ниже втираешь про софт у Леклера на второй попытке. Так это, он улучшил время на софте? И так, для информации, лидеры часто на вторую попытку в ку2 выезжают на более мягкой резине, если перед этим они показали результат на более жёсткой. Это и с Мерсами, и с РБР бывало. Только они не улучшались стратегически. Чтобы стартовать на более жестких. Увидев время Леклера на медиуме, в Феррари скорее всего решили, что Сэб тоже сможет улучшиться и в итоге стартовать на более жестком. Но не вышло. И где тут слив? Я не прошу о чем-то сложном. Просто имей привычку думать, прежде чем писать.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, спасибо, Кэп :smile44:

На самом деле, не ожидала, что Себ без должного наката в практиках даже до Q3 дотянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Typan сказал:

Что за чушь? Вторую попытку в Ку2 Лек ехал на софте. Так? Так. Так какого лешего его переобули в софт, если он на медиуме в первой попытке проехал быстрее Себа на софте? Ну и ехал бы свою вторую попытку на медиуме, как Стролл, раз у него так неплохо получается.

Для подстраховки, ибо многие поперли на вторую попытку на софте и если бы начались улучшения, то и ШЛ должен был улучшаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

На счет кругов во второй части СЗ я смотрел на Ньюсе, там и сейчас стоит "35". На Репорте, да, 23. Даже, если предположить, что Себ проехал 23 круга во второй СЗ, а не 35, то это не совсем "ни чего", например Рик и Норрис проехали по 27 кругов, однако опередили Себа в квале.

Рик во всех СЗ проехал 67 кругов, Норрис -71. У кого больше возможностей точнее настроить машину - у того, кто ехал 71 или у того, кто ехал 46, да еще с постоянными проблемами?

31 минуту назад, AVB сказал:

Так же, я повторюсь, вчерашние СЗ не были определяющими, т.к. произошло значительное изменение погодных условий. А сегодня Себ проехал больше ШЛ и Рика и Окона, но почему то они выше его в квале.

Вопрос не в количестве кругов в третьей практике, а в их качестве. У Окона и Рика проблем не было, они могли спокойно работать с настройками (тем более, что накануне нормально поработали над базой,в отличие от Себа). У Себа потеряна первая практика полностью, значит во второй он должен искать на не самом сбалансированном болиде базовые настройки, вторая практика опять с проблемами (какое-то количество кругов тоже уходит в помойку). Когда все работают над поведением болида с разной загрузкой, настраиваются на гонку, Себ пытается хоть как-то базово настроить машину. Остается третья практика - на все остальное - и в ней опять проблемы. Недостаточная поворачиваемость была весь уик-энд, ее так и не победили, что не удивительно, учитывая уровень аэродинамической загрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

Как говорится, спасибо, Кэп :smile44:

На самом деле, не ожидала, что Себ без должного наката в практиках даже до Q3 дотянет...

+100500. На ведре, которое требует особого обращения и настроек, фактически остаться без пятницы - это приговор. Так что все абсолютно закономерно и логично, как я и написал выше, и что сказал и Мекис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Так это, он улучшил время на софте?

И что это доказывает? Только то, что Лек "стратегически" слил остаток круга, чтобы стартовать на медиуме, видя, что проходу в Ку3 ничего не угрожает.

А вот то, что Лек на медиуме был быстрее Себа на софте говорит только лишь о том, какое разболтанное ведро подсунули Себу. Софт всегда быстрее медиума на одном круге. Хоть тактически, хоть стратегически, хоть эмпирически! И когда после первой попытки в Ку3 Себ показал более чем стремное время, кототорое кровь из носу нужно было улучшать, чтобы не пролететь как фанера над Парижем, ему подсовывают медиум. К его разболтанному вдребезги корыту, которое еле-еле тошнит на софте. Эксперименты ставят, ядрена вошь! Как над морской свинкой. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

И что это доказывает? Только то, что Лек "стратегически" слил остаток круга, чтобы стартовать на медиуме, видя, что проходу в Ку3 ничего не угрожает.

А вот то, что Лек на медиуме был быстрее Себа на софте говорит только лишь о том, какое разболтанное ведро подсунули Себу. Софт всегда быстрее медиума на одном круге. Хоть тактически, хоть стратегически, хоть эмпирически! И когда после первой попытки в Ку3 Себ показал более чем стремное время, кототорое кровь из носу нужно было улучшать, чтобы не пролететь как фанера над Парижем, ему подсовывают медиум. К его разболтанному вдребезги корыту, которое еле-еле тошнит на софте. Эксперименты ставят, ядрена вошь! Как над морской свинкой. :(

А если выяснится, что Сэб сам попросил медиум, что тогда скажешь? Ведь Сэб уже сказал, что стартует на неправильной резине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Для подстраховки, ибо многие поперли на вторую попытку на софте и если бы начались улучшения, то и ШЛ должен был улучшаться.

Очень мило! Для подстраховки, значит? Правильно, потому что не многие, а ВСЕ поехали на вторую попытку на софте, кроме Себа и Стролла. Да и зачем Себу подстраховываться? Ведь если бы начались улучшения, Себ не должен был улучшаться. В этом то и состоял блистательный план мистера Бина. Как говориццо, на голубом глазу. Молодца, AVB! :floxy:

1 минуту назад, Spectore сказал:

А если выяснится, что Сэб сам попросил медиум, что тогда скажешь? Ведь Сэб уже сказал, что стартует на неправильной резине. 

Так вот пусть это сначала выяснится, а уже потом ты меня будешь учить, лечить и впаривать свои измышления за истину в последней инстанции, как ты любишь. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

В том то и дело, что в третьей, именно в этом и весь смысл, т.к. именно она и была критичной по погоде. А Себ в ней проехал 21 круг, больше только Маки и Хэм.

От куда ты это знаешь??? Тебе Себ сказал? Или твой внутренний голос? Нормально Себ поездил, да, меньше но не критично.

+++

Написал еще два часа назад:

Цитата

 Всё настолько логично, что итог крайне предсказуем. Я вообще ожидал, что в Q3 не пройдет. 

А это сказал представитель Феррари:

 

Цитата

Laurent Mekies: "Sebastian has had a rather troubled weekend so far and all the time he lost because of various technical issues certainly didn’t put him in the best possible shape for qualifying. Tenth place is essentially a logical consequence of that."

При таком количестве технических проблем ни о какой нормальной настройке машины не может быть и речи. А учитывая, что у Шарля совсем иной пилотаж, данные с его машины не представляют особой ценности.

Себ сам вообще-то по вчерашним практикам сказал, что проехать нормальные круги не получилось:

Цитата

 

«День сложился неровно, у нас была проблема с педалью тормоза, поэтому пришлось прервать работу на трассе и заняться исправлением неполадки. Проблема возникла уже по ходу первой серии кругов, после чего мне было непросто войти в ритм, а в Сильверстоуне для этого нужно проехать хотя бы пару хороших кругов.

В целом мы смогли проехать совсем немного кругов, и всё-таки я считаю, что какую-то информацию мы получили, теперь надо её проанализировать и подготовиться к завтрашнему дню. Нужно улучшить поведение машины, и завтра станет понятно, чего нам удалось добиться.

 

Сегодняшний темп говорит о том, что с настройками все так же плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Что бы не происходило, а в этой теме постоянство. Феррари сливают Феттеля, а Сэб ни в чем не виноват)

 

Изменено пользователем AlexBloody

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Так вот пусть это сначала выяснится, а уже потом ты меня будешь учить, лечить и впаривать свои измышления за истину в последней инстанции, как ты любишь. Ок?

Да тебе все равно ничего не докажешь. Ты Ф1 не глазами смотришь, а тем местом, на котором сидишь. 

Так что, слушай и запоминай, что тебе умные люди говорят. Пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Да тебе все равно ничего не докажешь. Ты Ф1 не глазами смотришь, а тем местом, на котором сидишь. 

Так что, слушай и запоминай, что тебе умные люди говорят. Пригодится.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Да тебе все равно ничего не докажешь. Ты Ф1 не глазами смотришь, а тем местом, на котором сидишь. 

Так что, слушай и запоминай, что тебе умные люди говорят. Пригодится.

Вообще-то отчасти он прав - учитывая темп Себа и перманентные проблемы с недостаточной поворачиваемостью, был вполне осязаемый риск остаться в Q2. Реально повезло, что состояние асфальта ухудшилось и почти никто не смог улучшить.

Логика Феррари так же понятна, но риск был довольно большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, shadoff сказал:

Лучше ты сам сходи проспись. Первая тренировка полностью потеряна, вторая тренировка - проблемы с педалью, из-за которых нифига не смогли настроить машину и уж точно не на квалу, учитывая отставание.

 

9 минут назад, Wittman сказал:

Вопрос не в количестве кругов в третьей практике, а в их качестве. ... Когда все работают над поведением болида с разной загрузкой, настраиваются на гонку, Себ пытается хоть как-то базово настроить машину. Остается третья практика - на все остальное - и в ней опять проблемы. Недостаточная поворачиваемость была весь уик-энд, ее так и не победили, что не удивительно, учитывая уровень аэродинамической загрузки.

Специально для вас, ребяты: "В пятницу в Великобритании было очень жарко, но в субботу температура воздуха снизилась на десять градусов, а температура асфальта - еще больше. Информация, которую команды собрали во время первых двух тренировок, оказалась неактуальной. Командам пришлось все начинать с начала."

Обратите внимание (см. ссылки), что в:

СЗ 2 Себ прошел 5 стинтов, как и ШЛ, а значит не было мотыляний тудом-сюдом, как на тестах, при выяснении поломок. Себ юзал хард, а значит, учитывая ин-фу по субботе (см. далее), он получил больше данных для настроек, а значит работа не была уж сильно менее продуктивной.

СЗ 3 Себ прошел 4 стинта на 2-х типах резины и на 2 круга больше Шарля с его 5-ю стинтами, следовательно, в каждом из стинтов Себ проходил больше кругов и на разных типах шин, а значит собрал больше актуальной, для данных погодных условий, информации.

И да, гляньте на времена ШЛ и Себа в квале. Себ по всем трем КУ на одинаковых шинах, показал практически одинаковые времена (в КУ3 на 0.1 улучшил). При этом ШЛ, в КУ2 на желтых проехал быстрее, чем в КУ1 на красных, а в КУ3 на красных улучшил более, чем на секунду от КУ1. Вам не кажется, что все же не машина виновата?

https://f1report.ru/practice2/2020/great-britain-silverstone.html

https://f1report.ru/practice3/2020/great-britain-silverstone.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Typan сказал:

Очень мило!  Молодца, AVB! :floxy:

Так ШЛ на желтой проехал значительно быстрее, чем себ на красной. Это тебе ни о чем не говорит? мне говорит о том, что и себ смог бы улучшиться на желтых. Вот и решили попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shadoff сказал:

Написал еще два часа назад:

А это сказал представитель Феррари:

 

При таком количестве технических проблем ни о какой нормальной настройке машины не может быть и речи. А учитывая, что у Шарля совсем иной пилотаж, данные с его машины не представляют особой ценности.

Себ сам вообще-то по вчерашним практикам сказал, что проехать нормальные круги не получилось:

Сегодняшний темп говорит о том, что с настройками все так же плохо.

В таких случаях говорят: "Плохому танцору яйца мешают". Что из 23 кругов в СЗ2 Себ не мог проехать 2 хороших круга? я думаю мог.

На счет Мекиса. Я ведь не говорил, что отсутствие некоторого количества наката ни как не сказалось на Себе. Сказалось, но не должны были эти несколько кругов разделять напраников в квале 4-м и 10-м и почти на секунду времени. Отстал бы Себ от ШЛ на 0.3-0.5 сек. фиг с ним, но не на секунду же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну вы что? Получил Сэб, у которого совсем не клеилось, весьма вероятный выход в Ку3. Но стартовать на красных тут никто не хочет. Попробовали желтые. Не удалось. При чем тут стратеги???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, shadoff сказал:

Логика Феррари так же понятна, но риск был довольно большой.

Откуда у Феррари логика? :floxy:

Понятно, для чего в Q2 надели софт (без него Себ рисковал не пройти дальше). Но вот зачем после попытки на нём был нужен медиум? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...