Ёлкидзе Опубликовано 11.09.2019 16:34 27 минут назад, Dominic Greene сказал: Странный вывод, учитывая что как раз Шумахер большинство своих титулов взял против беститульных пилотов. Не будем же мы всерьёз считать Нигеля Манзеля с его эпизодическими выступлениями и Вильнёва на Баре-Заубере за соперника. Шумахер на столько круче их всех, что ни у кого не было шанса приблизиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divaniy expert Опубликовано 11.09.2019 17:04 10 часов назад, Red_front сказал: Ну так чемпионства мы пока и не пересчитываем. Хотя могли бы, тут вполне возможны варианты. К примеру, можно оценить честность завоеванного титула, и, если он завоеван нечестно, назвать истинного чемпиона того года. Или можно каждое чемпионство оценить на предмет самовозности и пересчитать по коэффициентам. Ведь очевидно, что, к примеру, титул Шумахера 2000 года куда более ценен, чем прошлогодний "титул" Гамильтона. А вот это уже субъективизм, есть правила по которым проводили соревнования, эти правила участники приняли, то есть знали на что шли, оценка "честности" получится субъективной с учётом пристрастий того кто оценивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 11.09.2019 17:12 1 час назад, Dominic Greene сказал: Странный вывод, учитывая что как раз Шумахер большинство своих титулов взял против беститульных пилотов. Не будем же мы всерьёз считать Нигеля Манзеля с его эпизодическими выступлениями и Вильнёва на Баре-Заубере за соперника. Доминик, ну чё ты дурачком прикидываешься? Я согласен, что Хилл и Жакус - это днари. Но Михаэль тогда сражался не с ними, а с Ньюи. Ибо на машинах, которые строит Эдриэн, даже обезьянка сможет взять титул. А когда Жакус был на бритиш эмерикэн буллщит, у Михаэля были уже совсем другие соперники. Но ведь ты и сам это знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.09.2019 19:17 4 часа назад, Ёлкидзе сказал: Это и Стролл сделает 100 побед, если техника позволит .. Наверняка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.09.2019 19:20 В 10.09.2019 в 19:07, freezers сказал: Так что Льюис перекроет Шумахера почти по всем показателям? Но все таки наверное не по всем Бк останутся наверное) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 12.09.2019 03:26 (изменено) 9 часов назад, Бугагатор сказал: Бк останутся наверное) Сенна был мастер квалификаций, а Шумахер гонок. Так что Хэт-трики и БК подряд точно за ним останутся. Ну а Хэмилтон будет скорее всего 8 или 9 кратным. Победы подряд это Феттель, а подиумы это Шумахер. Так как Хэмилтон на это не ахти, особенно сейчас, то наверное так и останется Изменено 12.09.2019 04:55 пользователем freezers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 12.09.2019 06:24 В 10.09.2019 в 10:50, Red_front сказал: Алонсо там, Пике, Лауда, оба Росберга, Райкконен, Хаккинен, Баттон, Грэм Хилл... В 10.09.2019 в 10:50, Red_front сказал: соснут у Тони Брукса с его 6 победами и это нормально. у меня нет никакого диссонанса по этому поводу. а вот у "свидетелей рекордов Шумахера" начинает подгорать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 12.09.2019 06:35 13 часов назад, Ёлкидзе сказал: Шумахер на столько круче их всех, что ни у кого не было шанса приблизиться. кстати, не напомните сколько победителей ГП (без статы Сенны по понятным причинам) выступало в чемпионате в 94-м и сколько побед у них было на толпу на момент старта чемпионата? п.с. чемпионов мира после смерти Сенны в пелотоне не осталось, эпизодические появления Менселла, не помещавшегося в кокпит, не предлагать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 12.09.2019 08:41 (изменено) 2 часа назад, yura78 сказал: кстати, не напомните сколько победителей ГП (без статы Сенны по понятным причинам) выступало в чемпионате в 94-м и сколько побед у них было на толпу на момент старта чемпионата? п.с. чемпионов мира после смерти Сенны в пелотоне не осталось, эпизодические появления Менселла, не помещавшегося в кокпит, не предлагать. А с чего вдруг эпизодические появления Мэнселла не предлагать, да ещё и без статы Сенны? Мэнселл за 4 эпизодических появления успел выиграть гонку. А Сенна, вообще-то, успел провести в чемпионате целых 3 гонки, будучи при этом не эпизодически появлявшимся ветераном, "не помещавшимся в кокпит" (ты, кстати, тут нагло врёшь, подавая сезон-1994 под видом сезона-1995), а главным фаворитом чемпионата. И все три эти гонки выиграл Шумахер. Да ты и сам втирал, что абсолютное количество - непринципиально, главное - процент. Твою "отсекательную" планку в "3+" в части числа проведённых гонок и Сенна и Мэнселл в 1994 году выполнили. Вот и посчитаем проценты. У участников чемпионата-1994 на момент его начала был следующий расклад по победам: Шумахер - 2 победы (или 5,26% от общего числа гонок, проведенных пилотом) Хилл - 3 победы (16,67%) Альборето – 5 побед (2,81%) Бергер - 8 побед (5,44%) Мэнселл - 30 побед (16,57%) Сенна - 41 победа (25,63%) Итого, в чемпионате участвовало 6 пилотов, имевших суммарно 89 побед. Всего на тот момент в рамках ЧМ состоялось 548 ГП, таким образом, этими 6 пилотами было выиграно 16,2% от числа всех состоявшихся ГП. Средний процент побед от числа гонок, проведенных пилотом, для данных пилотов составлял 12,06%. Сравним эти показатели, к примеру, с показателями на начало текущего сезона. Гамильтон - 73 победы (31,88%) Феттель - 52 победы (23,74%) Райкконен - 21 победа (7,19%) Рикьярдо - 7 побед (4,67%) Ферстаппен - 5 побед (6,17%) Боттас - 3 победы (2,54%) Кубица - 1 победа (1,32%) Итого, в чемпионате участвуют 7 пилотов, имевших на момент его начала суммарно 162 победы. Всего на тот момент в рамках ЧМ состоялось 997 ГП, таким образом, этими 7 пилотами было выиграно 16,2% от числа всех состоявшихся ГП. Средний процент побед от числа гонок, проведенных пилотом, для данных пилотов составлял 11,07%. Таким образом, мы видим, что и участники чемпионата-1994 и участники чемпионата-2019 имеют одинаковый процент побед от общего числа состоявшихся Гран-При, при этом, средний процент побед от числа проведенных гонок для пилотов пелетона-1994 даже выше, чем для пилотов пелетона-2019. Исходя из этого делаем вывод, что пелетон-1994 в части победителей прошлых лет был даже немного сильнее пелетона-2019. Изменено 12.09.2019 08:48 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.09.2019 13:15 9 часов назад, freezers сказал: Сенна был мастер квалификаций, а Шумахер гонок. Так что Хэт-трики и БК подряд точно за ним останутся. Ну а Хэмилтон будет скорее всего 8 или 9 кратным. Победы подряд это Феттель, а подиумы это Шумахер. Так как Хэмилтон на это не ахти, особенно сейчас, то наверное так и останется серии не Хэмово сильное место, он только недавно свою серию 2007 года с 9 подиумами подряд перекрыл, но даже тут он на втором месте с 16 подиумами подряд против 19 подряд у Шуми и 15 подряд у Алонсо. а в абсолюте Хэм возьмет и подиумы и победы. Быстрые круги наверное у Шуми останутся ибо раньше Хэм за ними не гнался, там у Шуми отрыв в 30 штук, но Хэм наверное теперь чаще их будет брать, раз уж за них теперь очки дают. Но рано или поздно все эти рекорды падут, даже те которые Хэм поставил. один наверное еще долго будет держаться - 9 подиумов подряд со старта карьеры, до Хэма максимум было 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.09.2019 13:31 4 часа назад, Red_front сказал: А с чего вдруг эпизодические появления Мэнселла не предлагать, да ещё и без статы Сенны? Мэнселл за 4 эпизодических появления успел выиграть гонку. А Сенна, вообще-то, успел провести в чемпионате целых 3 гонки, будучи при этом не эпизодически появлявшимся ветераном, "не помещавшимся в кокпит" (ты, кстати, тут нагло врёшь, подавая сезон-1994 под видом сезона-1995), а главным фаворитом чемпионата. И все три эти гонки выиграл Шумахер. Да ты и сам втирал, что абсолютное количество - непринципиально, главное - процент. Твою "отсекательную" планку в "3+" в части числа проведённых гонок и Сенна и Мэнселл в 1994 году выполнили. Вот и посчитаем проценты. У участников чемпионата-1994 на момент его начала был следующий расклад по победам: Шумахер - 2 победы (или 5,26% от общего числа гонок, проведенных пилотом) Хилл - 3 победы (16,67%) Альборето – 5 побед (2,81%) Бергер - 8 побед (5,44%) Мэнселл - 30 побед (16,57%) Сенна - 41 победа (25,63%) Итого, в чемпионате участвовало 6 пилотов, имевших суммарно 89 побед. Всего на тот момент в рамках ЧМ состоялось 548 ГП, таким образом, этими 6 пилотами было выиграно 16,2% от числа всех состоявшихся ГП. Средний процент побед от числа гонок, проведенных пилотом, для данных пилотов составлял 12,06%. Сравним эти показатели, к примеру, с показателями на начало текущего сезона. Гамильтон - 73 победы (31,88%) Феттель - 52 победы (23,74%) Райкконен - 21 победа (7,19%) Рикьярдо - 7 побед (4,67%) Ферстаппен - 5 побед (6,17%) Боттас - 3 победы (2,54%) Кубица - 1 победа (1,32%) Итого, в чемпионате участвуют 7 пилотов, имевших на момент его начала суммарно 162 победы. Всего на тот момент в рамках ЧМ состоялось 997 ГП, таким образом, этими 7 пилотами было выиграно 16,2% от числа всех состоявшихся ГП. Средний процент побед от числа гонок, проведенных пилотом, для данных пилотов составлял 11,07%. Таким образом, мы видим, что и участники чемпионата-1994 и участники чемпионата-2019 имеют одинаковый процент побед от общего числа состоявшихся Гран-При, при этом, средний процент побед от числа проведенных гонок для пилотов пелетона-1994 даже выше, чем для пилотов пелетона-2019. Исходя из этого делаем вывод, что пелетон-1994 в части победителей прошлых лет был даже немного сильнее пелетона-2019. ну ты даешь, Сенна ни одной гонки закончить не смог в 1994, как можно так на костях плясать? Менселл был посмешищем задолго до того как не смог влезть в кокпит Макларена, и даже в таком состоянии смог выиграть в 1994 году при великом шумахере. суммарно из 89 побед которые имели все пилоты того чемпионата 71 победа была у двоих которые по сути в чемпионате не участвовали, но без которых твоя позиция не складывается почему именно процент от всех гонок в чемпионате? тогда получается, что в 55 году в 5 раз более сильный состав в чемпионате был потому что там гонялись пилоты которые выиграли все предыдущие гонки. все 100% сказочный шумофил, зачем я его только из игнора вытащил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 12.09.2019 13:55 15 минут назад, Бугагатор сказал: ну ты даешь, Сенна ни одной гонки закончить не смог в 1994, как можно так на костях плясать? То, что Сенна не смог финишировать ни в одной гонке - не проблема Шумахера. Точнее, это его заслуга: он прессовал, Сенна трижды не выдержал. А то точно также можно сказать, что раз Шумахер в 2012 году аж 8 раз не смог финишировать, то его показатели мы и учитывать не будем. Цитата Менселл был посмешищем задолго до того как не смог влезть в кокпит Макларена, и даже в таком состоянии смог выиграть в 1994 году при великом шумахере. Мэнселл в 1993-1994 годах был одним из лидеров Индикар, в 1993 так и вовсе чемпионом. Но ок, Уильямс позвал на место Сенны, спасать моральный дух и турнирное положение команды, пилота, который был посмешищем. После смерти Сенны команде ржача и приколов над своими не хватало. Так и запишем твою позицию. Что ты там насчёт плясок на костях говорил? Цитата суммарно из 89 побед которые имели все пилоты того чемпионата 71 победа была у двоих которые по сути в чемпионате не участвовали, но без которых твоя позиция не складывается Юрецсемьвосемь чётко обозначил границу отсечения "случайных" - цифра 3. И Сенна и Мэнселл по числу гонок этот норматив за сезон выполнили, так что, всё замечательно складывается. Цитата почему именно процент от всех гонок в чемпионате? тогда получается, что в 55 году в 5 раз более сильный состав в чемпионате был потому что там гонялись пилоты которые выиграли все предыдущие гонки. все 100% Это к юрцу вопросы, он выдвинул в качестве показателя силы пелетона суммарное количество побед у пилотов. Я лишь применил к этому показателю его же тезис о том, что "да посчитайте вы процент и будет вам щасте и показатель истинной силы". Цитата сказочный шумофил, зачем я его только из игнора вытащил. сказочный хэмоглор, хоть бы вникал в то, что комментировать берешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 12.09.2019 15:30 2 часа назад, Бугагатор сказал: серии не Хэмово сильное место, он только недавно свою серию 2007 года с 9 подиумами подряд перекрыл, но даже тут он на втором месте с 16 подиумами подряд против 19 подряд у Шуми и 15 подряд у Алонсо. а в абсолюте Хэм возьмет и подиумы и победы. Быстрые круги наверное у Шуми останутся ибо раньше Хэм за ними не гнался, там у Шуми отрыв в 30 штук, но Хэм наверное теперь чаще их будет брать, раз уж за них теперь очки дают. Но рано или поздно все эти рекорды падут, даже те которые Хэм поставил. один наверное еще долго будет держаться - 9 подиумов подряд со старта карьеры, до Хэма максимум было 3. Ну БК и квала это был удел Сенны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 13.09.2019 06:25 16 часов назад, Red_front сказал: Сенна трижды не выдержал. плохо у тебя с памятью - из трех гонок 1 техсход, 1 таран от Хаккинена и Тамбурелло. ты точно не пляшешь на костях? 16 часов назад, Red_front сказал: Мэнселл в 1993-1994 годах был одним из лидеров Индикар, в 1993 так и вовсе чемпионом. напомню вопрос - на старте чемпионата. не напомнишь, на каком болиде ехал означенный Менселл в Бразилии? 16 часов назад, Red_front сказал: Юрецсемьвосемь чётко обозначил границу отсечения "случайных" - цифра 3. И Сенна и Мэнселл по числу гонок этот норматив за сезон выполнили, так что, всё замечательно складывается. опять напомню - цифра 3 касалась количества выигранных ГП. но ОК, по твоей интерпретации, сколько Сенна и Менселл выиграли ГП в сезоне -94-го? и вообще, не нравится 3 победы, возьми критерий, например, 10 проведенных ГП. 16 часов назад, Red_front сказал: Это к юрцу вопросы, он выдвинул в качестве показателя силы пелетона суммарное количество побед у пилотов. Я лишь применил к этому показателю его же тезис о том, что "да посчитайте вы процент и будет вам щасте и показатель истинной силы". 1 победа - это 1 победа. ты же пытаешься натянуть сову на глобус, присвоив 1 победе размер в 1,5 а то и 3 победы, ссылаясь на количество ГП в сезоне. и это бред. с твоим подходом Фанхио выиграл 66+ ГП в 52 ГП. занавес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.09.2019 09:49 3 часа назад, yura78 сказал: плохо у тебя с памятью - из трех гонок 1 техсход, 1 таран от Хаккинена и Тамбурелло. ты точно не пляшешь на костях? Так все сходы Сенны - из-за давления со стороны Шумахера. В Бразилии не мог за ним угнаться, разнервничался и вылетел. В Японии под давлением Шумахера проиграл старт, занервничал с выбором траектории и попал под Хаккинена. В Сан-Марино занервничал под давлением едущего вплотную Шумахера, где-то слишком резко дёрнул плохо отремонтированный руль - и привет. Так что, пляшешь на костях ты, отрицая очевидные вещи. Цитата напомню вопрос - на старте чемпионата. не напомнишь, на каком болиде ехал означенный Менселл в Бразилии? Не-а, сформулировано было иначе: Цитата кстати, не напомните сколько победителей ГП (без статы Сенны по понятным причинам) выступало в чемпионате в 94-м и сколько побед у них было на толпу на момент старта чемпионата? Как видишь, речь шла про выступление в чемпионате-1994 в принципе, а не на каких-то конкретных этапах или с какого-то конкретного момента. Цитата опять напомню - цифра 3 касалась количества выигранных ГП. Речь шла о том, что ты с какого-то перепугу решил, что нельзя считать эпизодические появления. Однако, если цифра 3/1011 (0,3%) по твоему же мнению достаточна для отсечения "случайных" победителей ГП, то цифра 3/16 (18,75%) всяко отсекает "случайных" участников не хуже. Цитата но ОК, по твоей интерпретации, сколько Сенна и Менселл выиграли ГП в сезоне -94-го? А при чём тут это? Если брать силу пелетона-2019, так Феттель, Райкконен, Рикьярдо и Кубица вместе взятые на данный момент в сезоне-2019 выиграли меньше, чем Сенна и Мэнселл в 94-м. Да и Боттас с Ферстаппеном по 3 победы в сезоне-2019 пока не одержали. Так как, их победы из общей суммы "previous winners" вычеркиваем? И из всего пелетона остается один Гамильтон. Цитата и вообще, не нравится 3 победы, возьми критерий, например, 10 проведенных ГП. О, а вот и переобувка пошла, срочное введение новых критериев, когда тебя натянули с помощью твоей же "процентной теории". Цитата 1 победа - это 1 победа. ты же пытаешься натянуть сову на глобус, присвоив 1 победе размер в 1,5 а то и 3 победы, ссылаясь на количество ГП в сезоне. и это бред. с твоим подходом Фанхио выиграл 66+ ГП в 52 ГП. занавес Ну, в твоей интерпретации это совсем не так. В твоей интерпретации 6 побед Тони Брукса и 5 побед Нино Фарины куда круче 21 победы Кими Райкконена и 32 побед Фернандо Алонсо, так как ты пытаешься натянуть сову на глобус, "глядя на их % побед" занавес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 14.09.2019 08:50 22 часа назад, Red_front сказал: О, а вот и переобувка пошла, срочное введение новых критериев, когда тебя натянули с помощью твоей же "процентной теории". да дергай на свою стату сколько угодно в поисках удобной точки сидения. у меня нет проблем с признанием достижений что Шумахера, что Фанхио, что Кларка, что Стюарта, что Сенны, что Проста, что Феттеля, Лауды, Алонсо, Мики и ... список длинный. это у тебя проблемы с постановкой в этот ряд Хемилтона и определением его места в истории автогонок Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 15.09.2019 17:31 (изменено) Сейчас победа не за топ команду или не в дождь, хотя и в дождь, не возможна. При этом надо быть еще и лидером команды, как Хэм или Макс, кстати кстати Шарль. Так что в этом и следующим сезоне, как и предыдушим, победителей ГП всего лишь 4 . Изменено 15.09.2019 17:32 пользователем freezers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 03.10.2019 08:27 (изменено) Regenmeister Формулы-1 Во все времена дождевая победа в Формуле-1 ценилась особо. Согласно статистике Wildsoft, на настоящий момент в Формуле-1 состоялось 138 гонок, полностью или частично проходивших на мокрой трассе. Данные гонки в базе данных делятся, по сути, на три категории: сильный дождь/ливень, дождь, влажная трасса. Победы в этих гонках смогли одержать 53 гонщика, то есть, менее чем половине победителей Гран-При в рамках ЧМ Ф1 доводилось побеждать под дождем. Из этих 53 человек лишь трое имеют более чем 10 дождевых побед, 26 пилотов смогли выиграть лишь по одной дождевой гонке за карьеру. Все победители сведены в единую таблицу и ранжированы по числу побед. В таблице: W(HR) - победа в ливень/сильный дождь, W(R) - победа в дождь, W(W) - победа на влажной трассе, W(RM) - общее число дождевых побед. При равном числе побед преимущество имеет большее число раз победивший в: 1) сильный дождь/ливень 2) дождь Driver W(HR) W(R) W(W) W(RM) Michael Schumacher 1 11 6 18 Ayrton Senna 1 9 3 13 Lewis Hamilton 2 6 4 12 Jenson Button 2 2 3 7 Juan Manuel Fangio 0 1 4 5 Fernando Alonso 1 2 1 4 Damon Hill 0 3 1 4 Emerson Fittipaldi 3 0 0 3 Stirling Moss 2 1 0 3 Jim Clark 1 1 1 3 Jackie Stewart 1 1 1 3 Alberto Ascari 1 1 1 3 Carlos Reutemann 1 1 1 3 Nigel Mansell 0 2 1 3 James Hunt 0 2 1 3 Jack Brabham 0 0 3 3 Felipe Massa 2 0 0 2 Graham Hill 1 1 0 2 Niki Lauda 0 2 0 2 Gilles Villeneuve 0 2 0 2 Thierry Boutsen 0 2 0 2 Alain Prost 0 1 1 2 Sebastian Vettel 0 1 1 2 Jacky Ickx 0 1 1 2 Kimi Raikkonen 0 0 2 2 John Watson 0 0 2 2 Johnny Herbert 0 0 2 2 Riccardo Patrese 1 0 0 1 Clay Regazzoni 1 0 0 1 Nelson Piquet 0 1 0 1 David Coulthard 0 1 0 1 Mario Andretti 0 1 0 1 Jacques Laffite 0 1 0 1 Daniel Ricciardo 0 1 0 1 Johnnie Parsons 0 1 0 1 Peter Revson 0 1 0 1 Jean Pierre Beltoise 0 1 0 1 Vittorio Brambilla 0 1 0 1 Gunnar Nilsson 0 1 0 1 Mika Hakkinen 0 0 1 1 Ronnie Peterson 0 0 1 1 Rubens Barrichello 0 0 1 1 John Surtees 0 0 1 1 Peter Collins 0 0 1 1 Max Verstappen 0 0 1 1 Michele Alboreto 0 0 1 1 Keke Rosberg 0 0 1 1 Wolfgang von Trips 0 0 1 1 Jose Froilan Gonzalez 0 0 1 1 Heinz-Harald Frentzen 0 0 1 1 Giancarlo Fisichella 0 0 1 1 Olivier Panis 0 0 1 1 Jean Alesi 0 0 1 1 В национальном зачёте чаще всего побеждали представители Великобритании, дальше со значительным отставанием идут Германия и Бразилия, дальше - все остальные. Nation W(HR) W(R) W(W) W(RM) Great Britain 9 20 18 47 Germany 1 12 9 22 Brazil 6 10 4 20 Argentina 1 2 6 9 Italy 2 2 3 7 France 0 3 3 6 Spain 1 2 1 4 Belgium 0 3 1 4 Australia 0 1 3 4 Finland 0 0 4 4 USA 0 3 0 3 Austria 0 2 0 2 Canada 0 2 0 2 Sweden 0 1 1 2 Switzerland 1 0 0 1 Netherlands 0 0 1 1 Статистика дождевых побед для конструкторов шасси: Chassis W(HR) W(R) W(W) W(RM) Ferrari 5 16 13 34 McLaren 5 17 9 31 Williams 1 7 6 14 Lotus 3 5 3 11 Mercedes 2 3 6 11 Benetton 0 3 4 7 Brabham 1 1 3 5 BRM 1 2 0 3 RBR 0 2 1 3 Maserati 1 0 1 2 Matra 1 0 1 2 Tyrrell 0 1 1 2 Ligier 0 1 1 2 Jordan 0 1 1 2 Brawn 1 0 0 1 Alfa Romeo 0 1 0 1 Kurtis Kraft 0 1 0 1 March 0 1 0 1 Hesketh 0 1 0 1 Honda 0 0 1 1 Penske 0 0 1 1 Stewart 0 0 1 1 STR 0 0 1 1 И для производителей моторов: Engine W(HR) W(R) W(W) W(RM) Ferrari 5 16 14 35 Ford 6 12 12 30 Mercedes 5 9 11 25 Renault 0 11 8 19 Honda 1 6 3 10 Climax 2 2 1 5 BRM 1 2 0 3 Repco 0 0 3 3 Maserati 1 0 1 2 Mugen-Honda 0 1 1 2 TAG 0 1 0 1 Alfa Romeo 0 1 0 1 Offenhauser 0 1 0 1 Matra 0 1 0 1 Все дождевые гонки 2010-х годов: 822 28.03.2010 Australia Albert Park W Jenson Button Great Britain McLaren Mercedes 824 18.04.2010 China Shanghai HR Jenson Button Great Britain McLaren Mercedes 833 29.08.2010 Belgium Spa-Francorchamps R Lewis Hamilton Great Britain McLaren Mercedes 837 24.10.2010 South Korea Yeongam R Fernando Alonso Spain Ferrari Ferrari 846 12.06.2011 Canada Montréal R Jenson Button Great Britain McLaren Mercedes 848 10.07.2011 Great Britain Silverstone W Fernando Alonso Spain Ferrari Ferrari 850 31.07.2011 Hungary Hungaroring W Jenson Button Great Britain McLaren Mercedes 860 25.03.2012 Malaysia Sepang R Fernando Alonso Spain Ferrari Ferrari 878 25.11.2012 Brazil Interlagos R Jenson Button Great Britain McLaren Mercedes 908 27.07.2014 Hungary Hungaroring R Daniel Ricciardo Australia RBR Renault 912 05.10.2014 Japan Suzuka R Lewis Hamilton Great Britain Mercedes Mercedes 925 05.07.2015 Great Britain Silverstone R Lewis Hamilton Great Britain Mercedes Mercedes 932 25.10.2015 USA Austin W Lewis Hamilton Great Britain Mercedes Mercedes 941 29.05.2016 Monaco Monte Carlo W Lewis Hamilton Great Britain Mercedes Mercedes 945 10.07.2016 Great Britain Silverstone HR Lewis Hamilton Great Britain Mercedes Mercedes 955 13.11.2016 Brazil Interlagos R Lewis Hamilton Great Britain Mercedes Mercedes 970 17.09.2017 Singapore Singapore W Lewis Hamilton Great Britain Mercedes Mercedes 987 22.07.2018 Germany Hockenheim HR Lewis Hamilton Great Britain Mercedes Mercedes 1008 28.07.2019 Germany Hockenheim W Max Verstappen Netherlands RBR Honda Изменено 03.10.2019 08:30 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 27.10.2019 22:25 Кстати, у шасси Мерседес сотая победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 05.01.2020 10:17 (изменено) В 28.10.2019 в 01:25, Red_front сказал: Кстати, у шасси Мерседес сотая победа. скоро будет и сотая в эпохи их непрерывного чемпионства( точнее еще 2 победы и КК с ЛЗ в 2020) Изменено 05.01.2020 10:18 пользователем freezers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.10.2020 09:39 Итак, это случилось. Льюис Гамильтон записал на свой счёт 92 победу в Гран-При и, казалось бы, побил "вечный" рекорд Михаэля Шумахера. Но зададимся вопросом: а действительно ли побил? Главный нюанс, если не вдаваться в степень самовозности и надёжности болида, - это различное количество гонок чемпионата в разные годы. В 1950-е годы чемпионат состоял из 7-11 гонок, в 1960-е - из 9-12, в 1970-е - из 11-17 (в среднем - 14), в 1980-е - из 14-16, в 1990-е - из 16-17, в 2000-е - из 16-19, в 2010-е - из 19-21. Таким образом, чем на более позднее десятилетие пришлись выступления пилота, тем больше у него было шансов выиграть гонку. У того же Михаэля Шумахера просто не было возможности в годы своего расцвета совершать за сезон по 21 попытке выиграть гонку, он был вынужден довольствоваться 16-17 этапами в году. Для чемпионов далёкого прошлого ситуация ещё более плачевная. Безусловно, в этом ощущается большая несправедливость. Есть ли выход из данной ситуации? Безусловно! Считать нужно не "обычные" победы, а "приведённые". При таком расчёте реальная стоимость каждой "обычной" победы будет обратно пропорциональна числу Гран-При в сезоне. То есть, если стоимость одной победы в сезоне из 21 Гран-При составляет 1, то, к примеру, стоимость одной победы в сезоне из 15 Гран-При будет составлять уже 1,47. Результаты рассчитаны, исходя из 21 гонки, как максимального количества в чемпионатах, а не 22, как при предыдущем расчете, так как намеченный сезон из 22 гонок претерпел изменения в связи с пандемией. Но, поскольку в равной пропорции изменилась стоимость всех побед, пересчёт повлиял лишь на абсолютное значение суммы каждого пилота, но не на их положение относительно друг друга. Сводная таблица победителей Гран-При, рассчитанная и ранжированная по показателю "приведённых" побед, будет выглядеть следующим образом: Driver Wins WinsP Michael Schumacher 91 112,99 Lewis Hamilton 92 99,72 Alain Prost 51 67,55 Juan Manuel Fangio 24 63,58 Sebastian Vettel 53 57,98 Ayrton Senna 41 53,81 Jim Clark 25 52,32 Jackie Stewart 27 48,21 Nigel Mansell 31 40,69 Stirling Moss 16 37,88 Fernando Alonso 32 36,48 Niki Lauda 25 33,69 Alberto Ascari 13 32,67 Nelson Piquet 23 31,28 Jack Brabham 14 29,93 Graham Hill 14 29,09 Damon Hill 22 28,57 Mika Hakkinen 20 25,71 Nico Rosberg 23 24,42 Kimi Raikkonen 21 24,35 Emerson Fittipaldi 14 21,77 Jenson Button 15 17,25 Alan Jones 12 17,14 Carlos Reutemann 12 16,49 David Coulthard 13 16,37 Mario Andretti 12 16,04 Jacky Ickx 8 14,07 Nino Farina 5 13,96 Jacques Villeneuve 11 13,90 Denny Hulme 8 13,78 Ronnie Peterson 10 13,74 Rubens Barrichello 11 13,61 Jody Scheckter 10 13,52 James Hunt 10 13,08 Gerhard Berger 10 13,05 Felipe Massa 11 13,04 Tony Brooks 6 13,02 John Surtees 6 12,88 Mark Webber 9 10,10 Jochen Rindt 6 9,99 Rene Arnoux 7 9,83 Valtteri Bottas 9 9,62 Max Verstappen 9 9,34 Bruce McLaren 4 8,52 Dan Gurney 4 8,44 Juan Pablo Montoya 7 8,34 Jacques Laffite 6 8,34 Gilles Villeneuve 6 8,31 Riccardo Patrese 6 7,96 Ralf Schumacher 6 7,57 Daniel Ricciardo 7 7,37 Phil Hill 3 7,35 Clay Regazzoni 5 7,23 Peter Collins 3 7,16 John Watson 5 6,74 Michele Alboreto 5 6,65 Keke Rosberg 5 6,65 Mike Hawthorn 3 6,58 Eddie Irvine 4 5,25 Wolfgang von Trips 2 5,25 Jose Froilan Gonzalez 2 4,96 Maurice Trintignant 2 4,91 Bill Vukovich 2 4,67 Didier Pironi 3 4,13 Thierry Boutsen 3 3,94 Heinz-Harald Frentzen 3 3,86 Johnny Herbert 3 3,78 Jo Siffert 2 3,66 Giancarlo Fisichella 3 3,58 Pedro Rodriguez 2 3,52 Johnnie Parsons 1 3,00 Bob Sweikert 1 3,00 Jean Pierre Jabouille 2 2,90 Peter Revson 2 2,80 Patrick Tambay 2 2,71 Patrick Depailler 2 2,71 Elio de Angelis 2 2,63 Innes Ireland 1 2,63 Giancarlo Baghetti 1 2,63 Luigi Fagioli 1 2,63 Pat Flaherty 1 2,63 Sam Hanks 1 2,63 Lee Wallard 1 2,63 Troy Ruttman 1 2,63 Luigi Musso 1 2,63 Piero Taruffi 1 2,63 Ludovico Scarfiotti 1 2,33 Jo Bonnier 1 2,33 Rodger Ward 1 2,33 Richie Ginther 1 2,10 Lorenzo Bandini 1 2,10 Jim Rathmann 1 2,10 Charles Leclerc 2 2,00 Francois Cevert 1 1,91 Peter Gethin 1 1,91 Jimmy Bryan 1 1,91 Jean Pierre Beltoise 1 1,75 Vittorio Brambilla 1 1,50 Carlos Pace 1 1,50 Jochen Mass 1 1,50 Olivier Panis 1 1,31 Alessandro Nannini 1 1,31 Gunnar Nilsson 1 1,24 Jean Alesi 1 1,24 Pierre Gasly 1 1,24 Heikki Kovalainen 1 1,17 Robert Kubica 1 1,17 Jarno Trulli 1 1,17 Pastor Maldonado 1 1,05 Как мы видим, если учитывать число гонок (то есть, потенциальную возможность одержать победу) в сезоне, в реальности Льюис Гамильтон по-прежнему находится очень далеко от Михаэля Шумахера, и чтобы обойти Красного Барона, ему нужно одержать ещё около 13-14 "обычных" побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 26.10.2020 10:04 23 минуты назад, Red_front сказал: в реальности а ты в "розберги" пересчитай, не окажется ли шумик ниже мальдонадо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.10.2020 10:20 15 минут назад, cosmi сказал: а ты в "розберги" пересчитай, не окажется ли шумик ниже мальдонадо Итак, первым бомбануло у космика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 26.10.2020 10:24 Ну так Хэмильтону еще 50 ГП надо провести, что бы у них с Шуми было равное количество, вот тогда будет чистое равенство по гонками не надо никакие коэффициенты придумывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.10.2020 10:28 1 минуту назад, theord сказал: Ну так Хэмильтону еще 50 ГП надо провести, что бы у них с Шуми было равное количество, вот тогда будет чистое равенство по гонками не надо никакие коэффициенты придумывать Ты невнимательно прочитал: 47 минут назад, Red_front сказал: У того же Михаэля Шумахера просто не было возможности в годы своего расцвета совершать за сезон по 21 попытке выиграть гонку, он был вынужден довольствоваться 16-17 этапами в году. Для чемпионов далёкого прошлого ситуация ещё более плачевная. Это уж не говоря о том, что в принципе невозможно, чтобы все провели равное число гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах