Перейти к контенту
Red_front

Статистика побед

Recommended Posts

7 минут назад, Red_front сказал:

первым бомбануло

а ты внимательно посмотрел кто аФтар ветки? а длину постов?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

а ты внимательно посмотрел кто аФтар ветки? а длину постов?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ага. Даже без длинных постов видно, как у тебя пылает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого и есть процент побед от проведенных ГП. А так да, можно все что угодно притянуть за уши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Red_front сказал:

Ага

ну вот видишь:connie_08:

держи

597c85ba10d16_.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, theord сказал:

для этого и есть процент побед от проведенных ГП. А так да, можно все что угодно притянуть за уши

Там на предыдущих страницах тема процента побед обсуждалась. В контексте величайшего пилота в истории Формулы 1 Ли Уолларда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, cosmi сказал:

ну вот видишь:connie_08:

держи

597c85ba10d16_.gif

Мне то зачем? Это у тебя бомбануло, когда тебе с цифрами на руках разъяснили всю никчёмность «рекорда» Брэнда.

 

Так что, оставь себе :connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2019 в 15:41, Red_front сказал:

У участников чемпионата-1994 на момент его начала был следующий расклад по победам:

Шумахер - 2 победы (или 5,26% от общего числа гонок, проведенных пилотом)

Хилл - 3 победы (16,67%)

Альборето – 5 побед (2,81%)

Бергер - 8 побед (5,44%)

Мэнселл - 30 побед (16,57%)

Сенна - 41 победа (25,63%)

Итого, в чемпионате участвовало 6 пилотов, имевших суммарно 89 побед. Всего на тот момент в рамках ЧМ состоялось 548 ГП, таким образом, этими 6 пилотами было выиграно 16,2% от числа всех состоявшихся ГП. Средний процент побед от числа гонок, проведенных пилотом, для данных пилотов составлял 12,06%.

 

Сравним эти показатели, к примеру, с показателями на начало текущего сезона.

Гамильтон - 73 победы (31,88%)

Феттель - 52 победы (23,74%)

Райкконен - 21 победа (7,19%)

Рикьярдо - 7 побед (4,67%)

Ферстаппен - 5 побед (6,17%)

Боттас - 3 победы (2,54%)

Кубица - 1 победа (1,32%)

Итого, в чемпионате участвуют 7 пилотов, имевших на момент его начала суммарно 162 победы. Всего на тот момент в рамках ЧМ состоялось 997 ГП, таким образом, этими 7 пилотами было выиграно 16,2% от числа всех состоявшихся ГП. Средний процент побед от числа гонок, проведенных пилотом, для данных пилотов составлял 11,07%.

Сегодня зачем-то прочитал эту тему и удивился, что за целый год спустя никто не отметил, как ты дико рофлишь здесь :D

Очевидно, что, если бы, например, Кубица не выиграл свой ГП Канады, ну или просто не участвовал бы в чемпионате в прошлом году, этот процент бы повысился, что, конечно, абсурд) Очевидно, надо учитывать и тех, у кого 0 побед. И тут 2019-й, в котором участвовало около 20 гонщиков (и около 13 без побед), конечно же, выиграл бы у 1994-го, где участвовало около 40 гонщиков, и большинство без побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, завершился очередной сезон Формулы-1, который принёс нам одного нового победителя Гран-При, а также увеличение максимального числа гонок в сезоне до 22, в связи с чем в сводном рейтинге оказалась пересчитана абсолютная стоимость побед (теперь за 1,00 принята стоимость победы в сезоне 2021). Но, поскольку в равной пропорции изменилась стоимость всех побед, пересчёт повлиял лишь на абсолютное значение суммы каждого пилота, но не на их положение относительно друг друга.

 

Напоминаю, что главный нюанс при подсчёте статистики побед, если не вдаваться в степень самовозности и надёжности болида, - это различное количество гонок чемпионата в разные годы. В 1950-е годы чемпионат состоял из 7-11 гонок, в 1960-е - из 9-12, в 1970-е - из 11-17 (в среднем - 14), в 1980-е - из 14-16, в 1990-е - из 16-17, в 2000-е - из 16-19, в 2010-е - из 19-21, 2020-е - из 21-22.

 

Таким образом, чем на более позднее десятилетие пришлись выступления пилота, тем больше у него было шансов выиграть гонку. У того же Михаэля Шумахера просто не было возможности совершать за сезон по 22 попытки выиграть гонку, он был вынужден довольствоваться в среднем 16-17 этапами в году. Для чемпионов далёкого прошлого ситуация ещё более плачевная. Безусловно, в этом ощущается большая несправедливость.

 

Есть ли выход из данной ситуации? Безусловно! Считать нужно не "обычные" победы, а "приведённые". При таком расчёте реальная стоимость каждой "обычной" победы будет обратно пропорциональна числу Гран-При в сезоне. То есть, если стоимость одной победы в сезоне из 22 Гран-При составляет 1, то, к примеру, стоимость одной победы в сезоне из 15 Гран-При будет составлять уже 1,47.

 

Сводная таблица победителей Гран-При, рассчитанная и ранжированная по показателю "приведённых" побед, будет выглядеть следующим образом:

 

Driver

Wins

WinsP

Michael Schumacher

91

118,37

Lewis Hamilton

103

116,36

Alain Prost

51

70,77

Juan Manuel Fangio

24

63,86

Sebastian Vettel

53

60,74

Ayrton Senna

41

56,38

Jim Clark

25

54,81

Jackie Stewart

27

50,50

Nigel Mansell

31

42,63

Stirling Moss

16

38,31

Fernando Alonso

32

38,22

Niki Lauda

25

35,30

Alberto Ascari

13

34,22

Nelson Piquet

23

32,76

Jack Brabham

14

31,36

Graham Hill

14

30,48

Damon Hill

22

29,93

Mika Hakkinen

20

26,93

Nico Rosberg

23

25,58

Kimi Raikkonen

21

25,51

Emerson Fittipaldi

14

22,80

Max Verstappen

20

21,07

Jenson Button

15

18,08

Alan Jones

12

17,95

Carlos Reutemann

12

17,27

David Coulthard

13

17,15

Mario Andretti

12

16,80

Jacky Ickx

8

14,74

Nino Farina

5

14,62

Jacques Villeneuve

11

14,56

Denny Hulme

8

14,43

Ronnie Peterson

10

14,39

Rubens Barrichello

11

14,25

Jody Scheckter

10

14,16

James Hunt

10

13,70

Gerhard Berger

10

13,67

Felipe Massa

11

13,66

John Surtees

6

13,49

Tony Brooks

6

12,26

Valtteri Bottas

10

11,08

Mark Webber

9

10,58

Jochen Rindt

6

10,46

Rene Arnoux

7

10,29

Bruce McLaren

4

8,92

Dan Gurney

4

8,84

Juan Pablo Montoya

7

8,74

Jacques Laffite

6

8,73

Daniel Ricciardo

8

8,72

Gilles Villeneuve

6

8,71

Riccardo Patrese

6

8,34

Ralf Schumacher

6

7,93

Phil Hill

3

7,70

Clay Regazzoni

5

7,57

Peter Collins

3

7,50

John Watson

5

7,06

Michele Alboreto

5

6,97

Keke Rosberg

5

6,97

Mike Hawthorn

3

6,89

Eddie Irvine

4

5,50

Wolfgang von Trips

2

5,50

Jose Froilan Gonzalez

2

5,19

Maurice Trintignant

2

5,14

Bill Vukovich

2

4,89

Didier Pironi

3

4,32

Thierry Boutsen

3

4,13

Heinz-Harald Frentzen

3

4,04

Johnny Herbert

3

3,96

Jo Siffert

2

3,83

Giancarlo Fisichella

3

3,76

Pedro Rodriguez

2

3,69

Johnnie Parsons

1

3,14

Bob Sweikert

1

3,14

Jean Pierre Jabouille

2

3,04

Peter Revson

2

2,93

Patrick Tambay

2

2,84

Patrick Depailler

2

2,84

Elio de Angelis

2

2,75

Innes Ireland

1

2,75

Giancarlo Baghetti

1

2,75

Pat Flaherty

1

2,75

Sam Hanks

1

2,75

Lee Wallard

1

2,75

Troy Ruttman

1

2,75

Piero Taruffi

1

2,75

Ludovico Scarfiotti

1

2,44

Jo Bonnier

1

2,44

Rodger Ward

1

2,44

Sergio Perez

2

2,29

Richie Ginther

1

2,20

Lorenzo Bandini

1

2,20

Jim Rathmann

1

2,20

Charles Leclerc

2

2,10

Francois Cevert

1

2,00

Peter Gethin

1

2,00

Jimmy Bryan

1

2,00

Jean Pierre Beltoise

1

1,83

Vittorio Brambilla

1

1,57

Carlos Pace

1

1,57

Jochen Mass

1

1,57

Luigi Fagioli

1

1,38

Luigi Musso

1

1,38

Olivier Panis

1

1,38

Alessandro Nannini

1

1,38

Gunnar Nilsson

1

1,29

Jean Alesi

1

1,29

Pierre Gasly

1

1,29

Heikki Kovalainen

1

1,22

Robert Kubica

1

1,22

Jarno Trulli

1

1,22

Pastor Maldonado

1

1,10

Esteban Ocon

1

1,00

 

Как видно, несмотря на значительное преимущество по "обычным" победам, в более справедливом зачёте по "приведённым" победам Льюис Гамильтон так до сих пор и не обошёл Михаэля Шумахера. Для того, чтобы это случилось, ему нужно одержать ещё 3 "обычные" победы.

 

Макс Ферстаппен по "обычным" победам вошёл в элитный клуб пилотов, выигравших 20 и более Гран-При. Тем не менее, по "приведённым" победам он до сих пор немного уступает имеющему всего 14 "обычных" побед Эмерсону Фиттипальди, и значительно уступает имеющим по 13-16 "обычных" побед пилотам, выступавшим на заре чемпионата. Вместе с тем, благодаря 10 "обычным" победам, одержанным в этом сезоне, в сводной таблице он поднялся сразу на 17 строчек.

 

Свою десятую, последнюю в карьере, победу одержал Валттери Боттас, сумев обойди Уэббера, Риндта и Арну, а Дэн Рикьярдо теперь стоит в сводной таблице выше Р.Шумахера, Патрезе и Жиля Вильнева.

 

Если Максу Ферстаппену для того, чтобы подняться на 17 строчек в рейтинге, пришлось выигрывать 10 раз, то Серхио Пересу для аналогичного рывка понадобилось одержать всего одну победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2021 в 14:57, Red_front сказал:

Свою десятую, последнюю в карьере, победу одержал Валттери Боттас...

Я бы не был так категоричен. Всё бывает... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...