Jump to content
Iron Frank

IronTeamClub

Recommended Posts

Поляки погнали волну на Бритов https://www.f1news.ru/news/f1-140193.html

Будучи сам поляком на половину, ответственно заявляю - нет такого народа с которым поляки бы не пос..лись)) 

и тем не менее ситуация удручает...сходы ради экономии болтов...Виллиамс, ты ли это?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Baguslav said:

Поляки погнали волну на Бритов https://www.f1news.ru/news/f1-140193.html

Будучи сам поляком на половину, ответственно заявляю - нет такого народа с которым поляки бы не пос..лись)) 

и тем не менее ситуация удручает...сходы ради экономии болтов...Виллиамс, ты ли это?  

Играет песня Living on a prayer...

Edited by leon.blr

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baguslav сказал:

Поляки погнали волну на Бритов https://www.f1news.ru/news/f1-140193.html

Будучи сам поляком на половину, ответственно заявляю - нет такого народа с которым поляки бы не пос..лись)) 

и тем не менее ситуация удручает...сходы ради экономии болтов...Виллиамс, ты ли это?  

Тут скорее дело в вопросе безопасности, а не экономии "болтов". Да и с деньгами и так туго, а вероятность расколотить оба ведерка об отбойники была вовсе не иллюзорная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально все это... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://clck.ru/JPM9y

Скрытый текст

В британской команде собираются опробовать в пятницу на «Сузуке» экспериментальное антикрыло, исследуя потенциальные аэродинамические варианты для следующего сезона Формулы 1.
Ранее в Williams подтвердили, что дизайн ее машины для следующего сезона станет эволюцией нынешней FW42 – в преддверии внедрения граунд-эффекта в 2021-м этот выбор выглядит вполне логичным.

Однако некоторые изменения все же возможны. В частности, они могут затронуть переднее крыло. Регламент на этот элемент был изменен минувшей зимой, что привело к неожиданному разнообразию с решениями в пелотоне.  

По словам старшего гоночного инженера Williams Дэйва Робсона, ожидается, что новое экспериментальное крыло визуально будет отличаться от текущего варианта – и приведет к изменению всей аэродинамической концепции машины из Гроу.

«Есть надежда, что тестовое переднее антикрыло [в Сузуке] будет выглядеть по-другому, – сказал Робсон. – Если мы привезем его туда и опробуем в пятницу, вскоре вы заметите разницу. Это своего рода эксперимент. 

Трудно понять, [какая концепция лучше], это часть эксперимента. Даже сейчас, когда рассматриваешь машины на пит-лейне, в конструкции переднего крыла видны разные подходы. Прошел почти целый сезон, но все по-прежнему не придерживаются единого дизайна, есть несколько разных идей и концепций.

Для нас это эксперимент, посмотрим, что получится. Надеюсь, корреляция будет ожидаемой, и мы сможем взять эти данные за основу в следующем году. Мы все еще пытаемся как можно эффективнее образом контролировать потоки воздуха, которые проходят от передних шин к задней части автомобиля. Все занимаются одним и тем же, но идут разными путями, стараются избежать "грязного воздуха". Мы просто попробуем сделать это немного иным путем».

На вопрос ###.###, есть ли у нового крыла шансы остаться на машине до конца сезона, Робсон намекнул, что это может произойти, если новинка обеспечит ожидаемые результаты.

«Это может случиться, но сейчас мы думаем не об этом. Это большая часть процесса разработок к следующему году», – ответил он.

Пока что конструкторы Williams почти не уделяли внимания переднему крылу, сохраняя изначальный вариант главного каскада. Были доработаны торцевые пластины, получившие иную форму выреза в задней верхней части, чтобы лучше перенаправлять воздух в обход колеса. 

Помимо этого, команда готовит для оставшейся части сезона еще ряд новинок, но точных данных по ним не раскрывает. «Доработки будут, – подтвердил Робсон. – Какие-то могут остаться на машине до конца чемпионата, если окажутся эффективными. Другие скорее можно отнести к экспериментам на будущее. Кроме того, нам важно контролировать корреляцию аэродинамической трубы».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного оффтопа o6Lzih4-Els.jpg

 

сказать по правде, я думал хуже стринг ф1 уже ничего не будет, ан нет....теперь это не индикар, теперь это гонки на кабриолетах мать их...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Baguslav said:

немного оффтопа 

сказать по правде, я думал хуже стринг ф1 уже ничего не будет, ан нет....теперь это не индикар, теперь это гонки на кабриолетах мать их...

Мне Ле Мановские прототипы напоминает.

111109930.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Baguslav сказал:

немного оффтопа o6Lzih4-Els.jpg

 

сказать по правде, я думал хуже стринг ф1 уже ничего не будет, ан нет....теперь это не индикар, теперь это гонки на кабриолетах мать их...

Согласен, Хало фиг с ним куда нешло , но вот это, извините даже моя извращения фантазия отказывается понимать, похож на мотицикл ИЖ с люлькой... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, leon.blr сказал:

Мне Ле Мановские прототипы напоминает.

111109930.jpg

да лучше уж так, чем все эти извраты

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Baguslav сказал:

немного оффтопа o6Lzih4-Els.jpg

 

сказать по правде, я думал хуже стринг ф1 уже ничего не будет, ан нет....теперь это не индикар, теперь это гонки на кабриолетах мать их...

Авария Юбера показала что и Хало ни от всего панацея. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.10.2019 в 12:02, YKA сказал:

https://clck.ru/JPM9y

  Показать контент

В британской команде собираются опробовать в пятницу на «Сузуке» экспериментальное антикрыло, исследуя потенциальные аэродинамические варианты для следующего сезона Формулы 1.
Ранее в Williams подтвердили, что дизайн ее машины для следующего сезона станет эволюцией нынешней FW42 – в преддверии внедрения граунд-эффекта в 2021-м этот выбор выглядит вполне логичным.

Однако некоторые изменения все же возможны. В частности, они могут затронуть переднее крыло. Регламент на этот элемент был изменен минувшей зимой, что привело к неожиданному разнообразию с решениями в пелотоне.  

По словам старшего гоночного инженера Williams Дэйва Робсона, ожидается, что новое экспериментальное крыло визуально будет отличаться от текущего варианта – и приведет к изменению всей аэродинамической концепции машины из Гроу.

«Есть надежда, что тестовое переднее антикрыло [в Сузуке] будет выглядеть по-другому, – сказал Робсон. – Если мы привезем его туда и опробуем в пятницу, вскоре вы заметите разницу. Это своего рода эксперимент. 

Трудно понять, [какая концепция лучше], это часть эксперимента. Даже сейчас, когда рассматриваешь машины на пит-лейне, в конструкции переднего крыла видны разные подходы. Прошел почти целый сезон, но все по-прежнему не придерживаются единого дизайна, есть несколько разных идей и концепций.

Для нас это эксперимент, посмотрим, что получится. Надеюсь, корреляция будет ожидаемой, и мы сможем взять эти данные за основу в следующем году. Мы все еще пытаемся как можно эффективнее образом контролировать потоки воздуха, которые проходят от передних шин к задней части автомобиля. Все занимаются одним и тем же, но идут разными путями, стараются избежать "грязного воздуха". Мы просто попробуем сделать это немного иным путем».

На вопрос ###.###, есть ли у нового крыла шансы остаться на машине до конца сезона, Робсон намекнул, что это может произойти, если новинка обеспечит ожидаемые результаты.

«Это может случиться, но сейчас мы думаем не об этом. Это большая часть процесса разработок к следующему году», – ответил он.

Пока что конструкторы Williams почти не уделяли внимания переднему крылу, сохраняя изначальный вариант главного каскада. Были доработаны торцевые пластины, получившие иную форму выреза в задней верхней части, чтобы лучше перенаправлять воздух в обход колеса. 

Помимо этого, команда готовит для оставшейся части сезона еще ряд новинок, но точных данных по ним не раскрывает. «Доработки будут, – подтвердил Робсон. – Какие-то могут остаться на машине до конца чемпионата, если окажутся эффективными. Другие скорее можно отнести к экспериментам на будущее. Кроме того, нам важно контролировать корреляцию аэродинамической трубы».

 

Правильно. Пусть больше идей тестят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С днюхой Fenris

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь и поздравляю камрада Fenris!:Laie_95:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрада Fenris с днем рождения!

Всех благ!:beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

От всей души поздравляю камрада Fenris!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к  поздравлениям! Желаю успехов и удач в всех начинаниях!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо, камрады!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Fenris сказал:

Всем огромное спасибо, камрады!:)

А поляна?  Спасибо в карман не положить и не нальешь:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Iron Frank сказал:

Присоединяюсь к  поздравлениям! Желаю успехов и удач в всех начинаниях!

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А поляна?  Спасибо в карман не положить и не нальешь:trollface:

Виноват))

Still-life_Alcoholic_drink_Bread_Cucumbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2019 в 01:44, Andrew1981 сказал:

Правильно. Пусть больше идей тестят. 

:trollface:

Закаленные во многих заварухах, (МЫ) :Logo_Williams_F1:
Слухи ширятся, не ведая преград.
Ходят сплетни, что не будет больше слухов .
Ходят слухи, будто сплетни запретят. (С)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Джордж Расселл: «Произошедшее в этом сезоне позволило команде произвести «сброс», провести необходимые перемены на базе, избавившись от того, что было неправильно.

 Падди - ЭТО был :trollface: неправильный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У адептов Оптимуса подгорит после этого Вью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага,позволило команде произвести слив.

Жак хорошо протроллил про ограничения бюджетов: не надо тратить всю сотку,трицулю тратим,остальное в карман. Клэр ,я думаю,оценила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...