Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

9 часов назад, Andrew1981 сказал:

ИМХО начало кризиса 2004 заложил в 2003 Сэм Майкл... 

Сэм в тот момент еще не был высоким руководителем. Очень сильно повлияла истерика BMW после проигрыша мочалке в начале 2004. Хотя морж и был быстрее FW25 на секунду(об этом говорил Хэд), но эволюционные машины ускорились еще больше. В 2004 на фоне фэйлов Хэд ушел из техдиров и понеслось...

 

Мне кажется, что стереотипное восприятие со стороны наших двух руководителей, после фэйла 2004, как двух стариков, которые уже начинают выживать из ума (вероятно с подачи BMW и Тиссена (личный домысел)) просто разбило репутацию команды. Этот концепт с радостью поддержали обиженные дети-гонщики. И руководители стали великовозрастными самодурами для всех. Назначение Майкла - это быстрый ход, призванный спасти ситуацию и показать, что мы "современная динамично развивающаяся компания". Сэм типичный средний инженер, без опыта работы на таком серьезном посту старался, но ему не хватало опыта и гибкости... Ну а после 2005, уже спешить было некуда и... чудокрыл остался... набираться опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Andrew1981 сказал:

ИМХО начало кризиса 2004 заложил в 2003 Сэм Майкл... 

Сэм конечно тот ещё чудак, но эпик фэйл 2003 не его заслуга. Там все постарались - и питмехи, и мостик, и руководство, метавшееся от ральфика к хуанчику и обратно, и мишлен. Что говорит об одном - команда была не готова к борьбе с фурами. А вместо того, чтобы сделать работу над ошибками и укатать на эволюционной 25ке всех в 2004, команда исполнила лебединый кряк в виде моржа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, BMU said:

Можно

Но и тебя тогда больше не пропустят.

Богатая история вториккельства показывает, что после такого ты становишься ‘пилотом номер один’, которого пропускают всегда.

История нашего болотца говорит, что когда у тебя нет ‘пилота номер один’ - ты проигрываешь чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, leon.blr сказал:

История нашего болотца говорит, что когда у тебя нет ‘пилота номер один’ - ты проигрываешь чемпионства.

Только если ты не Mercedes 2014-2016 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ant1k2h сказал:

Только если ты не Mercedes 2014-2016 гг.

Так, так, кажется, наклевывается очешуительная история! Можно подробнее - в каком месте у мерседеса в 2014-2016 не было пилота1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Немецкое издание F1-Insider пишет, что самое привлекательное предложение о работе Эдриан Ньюи получил от Aston Martin. Источники сообщают, что владелец команды Лоуренс Стролл предложил Эдриану четырёхлетний контракт, по которому он заработает 100 миллионов евро.

Ну тут все ясно, не будем думать что дедушка социалист-альтруист-романтик. 

Цитата

По информации Motorsport, Alpine уже договорилась о поставках гибридной силовой установки, коробки передач и компонентов подвески уже в следующем сезоне. Принципиальное соглашение уже достигнуто, а в ближайшие недели контракт должен быть подписан официально. Сообщается, что бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе, который вернулся в паддок в роли исполнительного консультанта Alpine, сыграл в этом сотрудничестве ключевую роль.

Ну т.е. тот же К2 ничего не теряет если подпишет контракт с Альпин. Те же тех условия что и у нас. Но лично я уверен, что К2 будет ждать до упора места в РБР или Мерсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DieZeL сказал:

Так, так, кажется, наклевывается очешуительная история! Можно подробнее - в каком месте у мерседеса в 2014-2016 не было пилота1 ?

не, ну блондина конечно гнобили, но вторым его никто не делал. Просто всем давали понять, что мерс это очень прогрессивная команда поддерживающая потомков рабов, а не потомков арийцев по материнской линии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«В данный момент вопрос о втором гонщике команды остаётся открытым, однако я рассчитываю, что скоро мы определимся с пилотом. Надеюсь, что сделать объявление мы сможем в ближайшие пару недель», — заявил глава Wliams Джеймс Ваулз в беседе с Canal+.

вопчем за летний перерыв определятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DieZeL сказал:

Так, так, кажется, наклевывается очешуительная история! Можно подробнее - в каком месте у мерседеса в 2014-2016 не было пилота1 ?

Не, ну меня бомбило, что порой Росберга ущемляли в 2014-2015, но 2016 он как-то же выиграл?

Подносчиком снарядов Нико точно не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Компания Audi объявила о подписании контракта с Маттиа Бинотто, который возглавит проект заводской команды в Формуле 1.

Бывший руководитель команды Ferrari получил должность главного операционного и технического директора Sauber Motorsport AG. К выполнению своих обязанностей он приступит уже 1 августа. Биннотто будет подчиняться совету директоров Sauber Motorsport AG.

 

В рамках затеянной реорганизации управленческой структуры исполнительный директор Sauber Motorsport AG Андреас Зайдль и управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн покидают проект.

Цирк на дроте. Хотя Ауди понять можно - эта парочка ничего не смогла и близко отладить в Заубер. Как были нигде там и остались. Хотя у заубер есть всё и они технически и финансово ничем не хуже Хааса или Виллиамс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что между Зайдль и Хоффманн была война за управление командой. Видать Совет Директоров решил просто, взял и убрал обоих и поставил Маттиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Серхио Перес уже не сможет выполнить условия контракта

Ждунишка Карл аж приподнялся в кресле от возбуждения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ant1k2h сказал:

Не, ну меня бомбило, что порой Росберга ущемляли в 2014-2015, но 2016 он как-то же выиграл?

Подносчиком снарядов Нико точно не был.

Берни мог поспособствовать, чтобы "Мерсы" сильно не вмешивались в борьбу напарников.

9 часов назад, DieZeL сказал:

Сэм конечно тот ещё чудак, но эпик фэйл 2003 не его заслуга. Там все постарались - и питмехи, и мостик, и руководство, метавшееся от ральфика к хуанчику и обратно, и мишлен. Что говорит об одном - команда была не готова к борьбе с фурами.

Это так и есть. Нынешние "Маки" в похожей ситуации. Остался решающий шаг. Только куда он будет - не ясно.

"Вилки" шагнули не туда. Ушли  БМВ, крутилось, вертелось, появились рентачи.

Ну и практически добрались до финиша гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Iron Frank сказал:

Сэм в тот момент еще не был высоким руководителем. Очень сильно повлияла истерика BMW после проигрыша мочалке в начале 2004. Хотя морж и был быстрее FW25 на секунду(об этом говорил Хэд), но эволюционные машины ускорились еще больше. В 2004 на фоне фэйлов Хэд ушел из техдиров и понеслось...

Есть такое чувство, что планомерное развитие в 2004 и 2005 дало бы результат. Если бы не родился FW26 с моржовым носом. К 2005 подошли бы в числе лидеров, особенно на фоне спада Феррари на бриджстоуне. 

Но возможен и другой вариант. Что это был бы тупик развития шасси. Ведь не зря рискнули в 2004, это было связано с тем, что всё труднее было находить резервы скорости. И Феррари постоянно были на шаг впереди. Казалось, нужно нечто революционное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Baguslav сказал:

вопчем за летний перерыв определятся. 

Кому то под руку попался каменюка, метнул зараза и нету... 

дальше поле для фантазий) :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2024 в 15:19, Baguslav сказал:

не, ну блондина конечно гнобили, но вторым его никто не делал. Просто всем давали понять, что мерс это очень прогрессивная команда поддерживающая потомков рабов, а не потомков арийцев по материнской линии. 

Ну да, был пилот номер 1 и просто пилот. Без номера. Но не второй, нет, ни в коем случае. Это настолько в духе тотондия, что даже глаз защипало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DieZeL сказал:

Ну да, был пилот номер 1 и просто пилот. Без номера. Но не второй, нет, ни в коем случае.

Надеюсь, дорогому камраду все же не отказало когнитивное содержимое верхней части тела, и ты все еще понимаешь, что командные отношения в паре ЛХ-Росб это и близко не фига не равно отношениям в паре ЛХ-Боттас, Тапок-Перец или МШ-Барик?

Сюсюкались ли с Люсей? да сюсюкались. Давали ли шанс Росбу выиграть чамп? да давали и он его выиграл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Baguslav сказал:

Надеюсь, дорогому камраду все же не отказало когнитивное содержимое верхней части тела, и ты все еще понимаешь, что командные отношения в паре ЛХ-Росб это и близко не фига не равно отношениям в паре ЛХ-Боттас, Тапок-Перец или МШ-Барик?

Сюсюкались ли с Люсей? да сюсюкались. Давали ли шанс Росбу выиграть чамп? да давали и он его выиграл. 

И это полностью укладывается в схему "пилотномер1+просто пилот". Ну или " у нас все равны, но копченые равнее", если так понятнее дорогому камраду.

По мне так ничем не отличались отношения. Просто белоголовый смог уесть загорелого Повелителя временного молотка без командных сюсканий и преимущественных отношений, а у варения кишка оказалась тонковата. 

 

Росб эт вообще уникальный случай в современном мире, конечно. Этакая вечная неудаляемая заноза в заднице  многократного вождя всех блм. За что ему от меня пожизненный респект, хехе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, DieZeL сказал:

 

По мне так ничем не отличались отношения

 

Ну тут уж изините, не соглашусь. В остальном все верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DieZeL сказал:

Повелителя временного молотка без командных сюсканий и преимущественных отношений, а у варения кишка оказалась тонковата. 

 

 

Скорости финскому велосипедисту не хватало против Хэмилтона, вот и не одолел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VikRo сказал:

Скорости финскому велосипедисту не хватало против Хэмилтона, вот и не одолел.

"Эт ты, батюшка, самую суть ухватил!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Уильямса» Логан Сарджент перестал общаться с руководителем команды Джеймсом Ваулзом. Об этом информирует издание Pit Debrief. По сведениям источника, это произошло на фоне растущих слухов о будущем американского гонщика в команде.

О ё! Что творится?! Карлито не подписывается, Валера в истерики и вот новый удар судьбы. Скоро услышим "Я дал команде больше, чем она мне". 

 

Цитата

Джо Сейвуд: мотористы «Рено» могут объявить забастовку, профсоюзы устроят порку.

 

Цитата

AMuS: «Альпин» рассматривает вариант объединения с GM для создания мотора для Ф-1

И все таки Рено может и не перейти на Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2024 в 15:56, leon.blr сказал:

Богатая история вториккельства показывает, что после такого ты становишься ‘пилотом номер один’, которого пропускают всегда.

История нашего болотца говорит, что когда у тебя нет ‘пилота номер один’ - ты проигрываешь чемпионства.

Ал вторикелла у Стролл мл?  Да и пусть, мне не жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Napoleon сказал:

 

Но возможен и другой вариант. Что это был бы тупик развития шасси. Ведь не зря рискнули в 2004, это было связано с тем, что всё труднее было находить резервы скорости. И Феррари постоянно были на шаг впереди. Казалось, нужно нечто революционное. 

Вспомни вторую половину 2004 и болид "НЕморж". 

Сразу результаты стали лучше. По сути он и был развитием 25-го (пусть и не в полной мере). Тоже как и морж двукилевым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что моржа надо было еще годик помариновать в аэротрубе, но давили немцы... Ну что вы, у них же супер-двигатель, а  шасси проигрывает. К шасси немцев не подпускали, а Заборчик только в путь подолом полы подметал ну плюс языковой барьер и немецкий менталитет. 

 

Дело было не в спорте - проблема была в  вещах от него весьма далеких: маркетинге, политике и личных амбициях.

 

В конце концов BMW оказались теми, о ком Экллстоун едко сказал: "Это те которые выиграли всего ону гонку?... Нет. Об их уходе я не сожалею."

 

Не исключаю, что  и Беню и Ф1, в плане маркетинга, немцы очень сильно подставили.(А Беню вообще второй раз...) Все-таки, WIlliams в ТОП-4, всегда  ценно в плане рекламы Ф1, как и мак, как и мочалка с бенетоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...