Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Главное Рассола сохранить хотя бы на сезон. С нашей формой непринципиально,кто будет во втором передвижном рекламном щите. Парень бьётся и у него получается,приятно посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Мика Сало сказал:

Главное Рассола сохранить хотя бы на сезон. С нашей формой непринципиально,кто будет во втором передвижном рекламном щите. Парень бьётся и у него получается,приятно посмотреть. 

Вот все вы, латентне фераристы, такие... :4671f:

1 час назад, cheetah сказал:

В следующем году Рассел-Латифи. А загадывать вперед не вижу смысла.

Ничего не знаю -  не объявляли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то даже за Роберта не ловко , не уж то и здесь,все ждут когда его высадят ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клер говорит, что Роберт среди первых претендентов на будущий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

Клер говорит, что Роберт среди первых претендентов на будущий год.

По другим данным контракт Коли Канадского уже подписан((( ,буду надеяться что он останется в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/8/2019 в 18:05, Baguslav сказал:

а выхода нет у нее, бабки нужны, брать их негде, а до 21 года еще дотянуть надо. 

Выход был очень простой - Мерседес Б-Тим. Даже правильный человек уже был в команде для координации работы. Но вашу Клару приступ гордости и независимости накрыл.

 

13 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А зачем Хюльк?  Он к сожалению списан. Да перспектив у нам никаких. По мне у нас может нарисоваться вариант с родней Жоры- де Врисом. 

Нельсон ты там выдыхай хотя бы через раз. Какой Халк в Вилах? Он скорее в WRC поедет если с Хасом не договорится, чем в Вилах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, patr1k сказал:

Как то даже за Роберта не ловко , не уж то и здесь,все ждут когда его высадят ...

Ты немного не прав Патрик. 

Мы совсем другое ждём. Ждём когда у нас будет нормальный руководитель, нормальный конструктор, да вообще нормальный болид.

На счет замены Роберта, смотри на это философски. Всему есть начало и конец. Появится пилот за которого ты будешь так же страстно болеть. Может Коля канадский понравится тебе и будишь болеть за него. Жизнь болельщика Ф1 сложная штука. :floxy:

Нам командным болельщикам проще, мы меняем пилотов как перчатки без угрызения совести.:floxy: Хотя некоторые пилоты остаются в наших сердцах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Ты немного не прав Патрик. 

Мы совсем другое ждём. Ждём когда у нас будет нормальный руководитель, нормальный конструктор, да вообще нормальный болид.

На счет замены Роберта, смотри на это философски. Всему есть начало и конец. Появится пилот за которого ты будешь так же страстно болеть. Может Коля канадский понравится тебе и будишь болеть за него. Жизнь болельщика Ф1 сложная штука. :floxy:

Нам командным болельщикам проще, мы меняем пилотов как перчатки без угрызения совести.:floxy: Хотя некоторые пилоты остаются в наших сердцах. 

 

Красавец! Жму руку.Очень дипломатично и доходчиво объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/9/2019 в 12:30, Andrew1981 сказал:

Жень, я про варианты, касательно пилота во втором болиде) 

в этом плане - безысходность. Пилоты достойные-то есть, брать их не собираются только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда из Гроу отчиталась о значительных финансовых потерях за первые шесть месяцев 2019 года после плохих результатов в прошлом сезоне Формулы 1.

Цитата

В 2018 году Williams упала с пятой на десятую строчку в Кубке конструкторов, что привело к падению дохода команды. Кроме того, она лишилась титульного спонсора Martini и Лэнса Стролла и Сергеем Сироткиным – за первым стоял канадский миллиардер Лоуренс Стролл, а второго поддерживала SMP Racing.

 

Частично потери удалось компенсировать за счет нового титульного спонсора в лице компании ROKiT и поддерживающей Роберта Кубицу нефтяной компании Orlen.

Тем не менее, в период с января по июнь выручка Williams составила 46,3 млн фунтов стерлингов по сравнению с 60,7 млн в прошлом сезоне. Величина прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) оказалась отрицательной – был зафиксирован убыток в 16,8 млн, тогда как за аналогичный период прошлого года команда зафиксировала прибыль в 0,2 млн.

 

Неудачи команды Ф1 были частично компенсированы работой компании Williams Advanced Engineering, которая увеличила выручку с 21,6 до 30,9 млн фунтов стерлингов.

Общая совокупная выручка головной компании Williams Grand Prix Holdings упала с 82,6 млн до 77,9 млн, а общий убыток по EBITDA увеличился с 2,7 млн до 18,8 млн фунтов стерлингов.

«Финансовые результаты отражают сложный полугодовой период для наших операций в Ф1, но также демонстрируют непрерывный рост Williams Advanced Engineering, – сказал глава британской компании Майк О'Дрисколл. – Финансовые результаты Ф1 в первую очередь отражают нашу финишную позицию в прошлогоднем Кубке конструкторов и последующее сокращение призовых. Также имело место общее снижение доходов от партнерства по сравнению с первой половиной 2018 года, хоть мы и заключили новые крупные соглашения с ROKiT and Orlen.

Несмотря на то, что мы переживаем еще один тяжелый сезон, недавно мы увидели некоторые признаки улучшения. И продолжаем привлекать интерес со стороны потенциальных партнеров как одна из самых старых команд Формулы 1.

Это лучше всего демонстрируется недавним продлением на два года нашего соглашения о партнерстве с ROKiT, которое будет действовать как минимум до 2023 года».

 

В следующем году Williams явно стоит ожидать еще одного финансового удара, поскольку команда практически точно закончит второй год подряд на десятом месте в чемпионате.

Однако О'Дрисколл остается оптимистичным в отношении долгосрочных перспектив, подчеркивая важность правил 2021 года.

«Переговоры с руководством Формулы 1 и Liberty Media относительно будущего спорта с 2021 года были продуктивными, – отметил он. – И мы считаем, что после их завершения Williams получит столь необходимую возможность воспользоваться более ровным финансовым полем, а также новым техническим регламентом».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мика Сало сказал:

и будет полный киппушинг бизнес

Поправил, так нагляднее, КМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Что касается Williams, то они по большому счету не внесли существенных изменений в конструкцию заднего антикрыла по сравнению со Спа – лишь слегка урезали его по бокам и изогнули главную плоскость в виде ложки.

На протяжении последних нескольких сезонов коллектив из Гроува исправно привозил на самую скоростную трассу спецификацию крыла с минимальным уровнем лобового сопротивления, однако изменение концепции шасси в минувшем межсезонье качнуло маятник доработки машины в другую сторону. Шасси FW42 обладает врожденным излишним лобовым сопротивлением, при том, что в области прижимной силы у него есть существенные проблемы. С учетом этого, а также известных проблем с доработкой машины, у команды просто не было выбора, и они привезли в Монцу практически стандартную спецификацию с широким крылом, хоть как-то компенсирующим недостаток прижимной силы в поворотах.

И нельзя Williams винить в том, что они просто не привезли антикрыло с низкой прижимной силой. Здесь не всё так просто. Аэродинамические пакеты, которые команды привозят в Монцу, должны быть подходящим образом встроены в общую концепцию шасси. И если инженеры видят, что снижение прижима в задней части негативно скажется на балансе автомобиля в целом, разумеется, они не дадут ход такой разработке ради разработки.

Эта 42-я не болид, а загадка - Есть большое лобовое сопротивление, но нет прижимной силы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5d78c5e446558_.thumb.jpg.0393ce567a2c0a6bf91d7ea8c52abfae.jpg

Странный выбор у наших по шинам для Сингапура. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, YKA сказал:

Ты немного не прав Патрик. 

Мы совсем другое ждём. Ждём когда у нас будет нормальный руководитель, нормальный конструктор, да вообще нормальный болид.

На счет замены Роберта, смотри на это философски. Всему есть начало и конец. Появится пилот за которого ты будешь так же страстно болеть. Может Коля канадский понравится тебе и будишь болеть за него. Жизнь болельщика Ф1 сложная штука. :floxy:

Нам командным болельщикам проще, мы меняем пилотов как перчатки без угрызения совести.:floxy: Хотя некоторые пилоты остаются в наших сердцах. 

 

Я с тобой согласен комрад , когда Роберт закончит в Ф1 , он останется в моем сердце навсегда , но больше с пилотами завязываю , останется только командная поддержка!!!:6356608:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Эта 42-я не болид, а загадка - Есть большое лобовое сопротивление, но нет прижимной силы. 

Как раз нет загадки. У кирпича тоже большое лобовое сопротивление и нет прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2019 в 13:56, YKA сказал:

 

Нам командным болельщикам проще, мы меняем пилотов как перчатки без угрызения совести.:floxy:Хотя некоторые пилоты остаются в наших сердцах. 

 

:t1337:

 

И чем пилот страшнее .. тем больше Мы его любим !!  :m05115:

 

7386.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Eudgen сказал:

Как раз нет загадки. У кирпича тоже большое лобовое сопротивление и нет прижимной силы.

Если ему придать отрицательный угол атаки, то она таки появится.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тревожно мне...  Опять какие то финны ?? С меня хватило и Боттаса :m05115:

Уже  3 года как на Валокордине живу:smile357:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Fenix77 сказал:

Что то тревожно мне...  Опять какие то финны ?? С меня хватило и Боттаса :m05115:

Можно подумать Williams та команда, которая может себе позволить выбирать. Нет, она, конечно, может, но в очень узких пределах.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sigma сказал:

Можно подумать Williams та команда, которая может себе позволить выбирать. Нет, она, конечно, может, но в очень узких пределах.:smile:

ОТ Финляндии до Канады....    один чих **:girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fenix77 сказал:

Что то тревожно мне...  Опять какие то финны ?? С меня хватило и Боттаса :m05115:

Уже  3 года как на Валокордине живу:smile357:

 

Спакойна. Это пацаны-геймеры, подразделение Esport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sigma сказал:

Если ему придать отрицательный угол атаки, то она таки появится.:D

Наш кирпич всегда позиционирован в положении "плашмя, на попа". Так что не надо инсинуаций, мы не ищем легких путей.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Eudgen сказал:

Спакойна. Это пацаны-геймеры, подразделение Esport.

Думаешь, что это способно остановить горячку Клер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Джемма от нас ушла :sad:

 

EEQst3v-XYAAYV2f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...